35-ну юбилей, ёпта!

2.4K 104 25
                                    

Турбо зашёл в туалет, а я на цыпочках подошла к двери прислушиваясь. Я могла разобрать лишь тяжёлые вздохи, как будто ему там очень плохо.
-валееер, ты как?-заволновалась я
-лучше некуда,-быстро пробормотал парень.
Я постучалась. Он почти сразу открыл дверь. Взгляд бросились шнурки штанов которые были развязаны.
Валера притянул меня к себе и затащил в туалет. Я не сопротивлялась, парень крепко обнял меня и поцеловал.
-я скучал, тебя так долго не было,-прошептал он.
Я улыбнулась в поцелуй. Парень прижал меня к стенке, придерживаясь рукой об стенкой.
-ты...-молчание Валеры,-сделаешь мне приятно?
Он громко сглотнул явно не уверен был на мое согласие. Своими кристальными глазками, я смотрела в его.  Мне было понятно к чему это ведёт, скорее всего, если соглашусь, то лишусь девственности.
-да...-вырвалось у меня.
Моя голова закипела, что?! На что я согласилась? Он накрыл меня поцелуем, постепенно высвобождая своего дружка из штанов, а позже из боксеров. Во время поцелуя я глаза не открывала, страшно смотреть вниз.
Он схватил мою маленькую ручку и зажал в своей горячей, огненной. Он потянул мою ладонь вниз... Я зажмурилась.
Я почувствовала его пенис, он пульсировал в моей руке.
-двигай руками, малышка,-прошептал Валера в поцелуй.
Я начала неуверенно, с долей страха двигать руку которая была на его члене. Он понял что опыта у меня в этом нет, поэтому снова положил свою руку поверх моей и начал помогать.
Вверх, вниз, вверх, вниз, вверх, вниз....
Моя рука начала двигаться легче, будто какая-то жидкость служила смазкой.
Валера оторвался от поцелуя и легонько простонал. Я прикрыла его рот своей рукой. Он снова впился мне в губы. Параллельно он начал ласкать мою грудь. Я застонала, поцелуй перекрывал звуки, но валера то чувствовал как мне приятно от его прикосновений, в этом деле он был явно профи. Так мы и стояли, удовлетворяя друг друга.
-вы туалет скоро освободите?!-на самом возбуждённом моменте прервал занятие Марат.
-еще десять секунд,-немного запыхавшись ответил турбо.
-в рот возьмёшь?-усмехаясь спросил турбо.
Я помолчала не зная что ответить, вроде хотелось, но мы были недостаточно близки.
-в следующий раз, Валерка,-я чмокнула его в носик и пошла мыть руки, пока тот натягивал штаны.
Я вышла, парни также заинтересованно смотрели порнофильм.
-она чё с конем будет?!-выкрикнул кто-то.
И тут изображение погасло. Это выключил Вова, и правил но сделал. Вернулся турбо. Все захлопали парню.
-скорострел!-громко произнес один из парней.
Никто видимо не заметил моего отсутствия. Если Вова не понял этого, то просто сказка!
Прежде чем уйти мы спиздили видак, ну и кассеты. Которая про Екатерину тоже пошла с нами. Парни решили открыть видеосалон, я была только за.
-а Екатерину тоже показывать будем?-спросил Марат с какой-то надеждой.
-ты чо, дебил?-полетел брату подзатыльник от зимы,-это для самоудовлетворения!
-с этой,-кивок от Валеры на меня,-никакого самоудовлетворения не получишь, даже член при ней не вытащить.
Я изогнула бровь. Валера понял мой жест, как, судя по всему и зима, ведь он засмеялся во все горло, а Марат и остальные просто стояли с видом истуканов ничего не понимая.
______________________________________

Пожалела я Киру. Ну нафиг девственности лишать, тем более и так несладко ей будет, наверное😊. Ждите проду чтобы узнать что я задумала в очередной раз. Кому понравилась порноглава ставьте ⭐, чтобы я знала чт овам такое нравилось. А ещё не забывайте подписываться на мой тгк: сестра адидасов

младшая сестрёнка// адидасыМесто, где живут истории. Откройте их для себя