Pov Кира:
Я проснулась. Все тело болело, даже руками было тяжело пошевелить. По ощущениям сейчас часа три ночи. Я слегка поднялась на локтях, луна освещала комнату, поэтому я могла разглядеть силуэт Марата на моем матрасе и Вову на соседней кровати.
Чуть оклемавшись я почувствовала все потребности разом: мне захотелось есть, пить, в туалет. Я встала идти было тяжело, но со стенкой легче.
Я дошла до кухни и мой взгляд переместился на календарик. Что?? Я проспала два дня, завтра судя по всему начнется третий.
Я полезла в холодильник, у моей семьи было на ужин пюре. Соблазн оказался слишком велик: я схватила ложку и села жрать холодное пюре. Набив полный рот я пыталась продлевать и сглотнуть. Я ела и никак не могла наесться.
-ты кто такая?-в кухню зашел сонный Марат.
Я в это время сидела с щеками как у хомяка. Рот был набит картошкой так, что говорить было невозможно, жевать я перестала и просто смотрела на братика. Он понял что перед ним сижу я просто стоял, глаза у него были по пять копеек.
-ты проснулась?-тихо произнес он.
Я кивнула.
-ты три дня проспала не меняя положения, мы думали если завтра не проснешься, то завтра в больницу, а ты...
Он отошёл от шока минут через пять. Было не трудно догадаться что ему стало лучше, он взял ложку и мы на пару ели пюрешку.
Я наелась, подошла к крану и начала глотать воду под молчаливый взгляд Марата. Пить из под крана было неудобно, поэтому я схватила самую большую кружку которая у нас была и наполнила ее до краев. Я выпила всю воду, но мне хватило, так ещё раз и еще. Напившись наконец я посмотрела на Марата. Он моргнул пару раз удивлённо и его ложка упала обратно в кастрюлю. Мне было пофиг, я ушла в туалет, а потом спать. Как ни странно мне все ещё хотелось спать. Поэтому я улеглась на кровать Марата и уснула до утра.
Я проснулась раньше всех, посмотрела на часы, 6 утра. Что делать? В школу я сегодня точно не пойду, можно сходить погулять пока все спят, а потом вернуться.
Я оделась потеплее в одежду Марата. Она была мне как раз, и смотрелась симпатично. Ну в любом случае мне нравилось.
Я вышла и поняла, какой это кайф стоять на улице после долгого сидения дома.
Я вдыхала свежий утренний воздух полной грудью. Я долго ходила, каждый шаг приносил мне удовольствие.
Я решила сильно долго не гулять, тем более что мое чутье может меня обмануть.
Когда я зашла в квартиру все было также тихо. Я разделась и зашла в комнату.
На этот раз спать мне не хотелось, я решила взять книгу и почитать.
Трель будильника взорвала нашу комнату. Вова мгновенно соскочил с кровати с закрытыми глазами, а Марат лишь перевернулся на другой бок.
Когда Вова наконец понял что пора открывать глаза его взгляд сразу упал на меня.
-сестренка, наконец ты проснулась!-он мне улыбнулся своей красивой улыбкой, которую почти нереально увидеть.
Я закрыла книгу и подошла к брату. Он обнял меня и пошел мыться и выполнять все процедуры.
Я свесила свои ноги с кровати Марата и продолжала читать.
Неожиданно кто-то дёргает меня за ноги и я просто падаю вниз. Это Марат, жопа которого ищет приключений. Он их нашел. Когда я упала с его кровати я была просто в бешенстве. Я знала как сильно он боится щекотки и тут началось. Ор, визг, вопли стояли не на всю квартиру, а на весь дом. Пока к нам не зашёл Вова.
Он стащил меня с Марата. Братик уже захлебывался в смехе.
-доброе утро, тебе в школу надо, и если ты сейчас не встанешь то придётся без завтрака идти.
Марат быстро встал и ушел на кухню, а я осталась сидеть.
-ты почему не идёшь?-задал у меня вопрос старший брат.
-чуть позже поем, все равно с школу мне не надо.
-не волнуйся, завтра пойдешь, -да Вова просто мастер по успокоению.
Сегодня сборы, на них я точно пойду. Пропускать такое нет никакого желания.
______________________________________10 глава за 4 дня, вот это я мощь. Завтра будет новая, я эту главу на одном дыхании писала, я так и знала что она прикольной получится, ну по моему мнению начало очень даже ничего. Кому понравилось ставьте ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестрёнка// адидасы
Fanfictionты младшая сестра адидасов, каково жить с такими браточками? такая информация будет в фф