А там...а там снова разъезд, происходит большая драка, я стою просто в ахуе, и вижу как к горлу Марата подносят нож.
Мой брат стоит на коленях, его держат двое, он уже слаб, поэтому почти не сопротивляется, а третий амбал, самый крупный из всех держит нож.
Мой мозг отключился на время, все события были как в тумане, я ничего понять не могла, и делала чутьем, будто зная, что так будет правильно.
Я побежала в толпу, слышала крик Вовы, что-то по типу не надо, остановись и все в этом роде. Остановится я была не в силах.
Впервые в жизни я была рада что почту не расту, ведь это добавляло мне юркости и изворотливости. Хах, эти амбалы были как жирафы, вытянули шею вверх и смотрят, а я то внизу. Я подобралась к марату поближе, меня заметили.
-не шевелились, или я его прирежу!-заорал главный.
Лезвие уже начало впиваться в кожу Марата, потекла кровь. До меня довольно быстро дошло что если я сейчас простою тут то брата прирежут.
На того у которого в руках был нож и кинулась рыбкой, и свалила его с ног. Оказавшись сверху я начала бить его кулаками со всей дури. Он злости и обиды мои силы приумножились в несколько раз. Лицо моего врага было уже все в крови, я не могла успокоиться, казалось, что вот вот и я уже сойду с ума.От лица автора:
Кира все била и била. Ее брат был на грани смерти, эмоции так и перли из девушки, слезы текли с ее глаз. Все, кто был в сознании и мог стоять на ногах подошли и просто смотрели на Киру: на маленькую, хрупкую девочку, которая без жалости била сильного парня.
Марат с горем пополам встал, подошёл. Все его тело было в крови. Когда Кира кинулась на парня, она случайно сделала так, что нож оказался чуть глубже чем было до этого. Адидас тоже был не лучше, одежда была изорвана, пол лица в мясо.
-ну успокойся,-адидас подошёл к сестре и начал оттаскивать ее от тяжело раненого тела.
Когда ему наконец удалось это сделать, когда девушка перестала брыкаться, стремясь рвануть обратно, Кира задышала тяжело, глаза начали закрываться, девушка обмякла.
Стояла такая же гробовая тишина. К девушке подошёл турбо. Валера присел перед ней на колени и улыбнулся девушке. Она была вся бледная, нарисовалась синие мешки под глазами, дыхание было мерным, тяжёлым.
Через пару минут она начала возвращаться в реальность. Все также стояли, девушка лежала на руках старшего брата. Вокруг были лужи крови, куча тел, многие из которых были бездыханными.
Как только Кира пришла в себя она сразу схватилась за голову. Ее костяшки были красными, избиты до мяса. Она сразу слезла с рук брата подошла и молча обняла Марата.
-(шепотом) спасибо большое,-тихая благодарность была сказана душой.
Она просто подошла к каждому и обняла. Она была такая же бледная. Ей было тяжело держаться на ногах, но она стояла из последних сил, пусть и без поддержки маратика она стоять не могла, но на руки она не шла.
Молча все дошли до дома братьев. Как только Кира вошла в дом она не раздеваясь рухнула в кровать Марата и провалилась в сон. Братьям пришлось ужаться и спать на одной Вовиной кровати.
Когда вернулись их родители они увидели Киру, в одежде, раскинувшуюся на кровати, девушка была вся в крови, и ее братьев, спавших на одной кровати, они тоже были в крови, с шеи Марата на кровать до сих пор стекала кровь, старший сын выглядел чуть по лучше, но все равно чувствовал он себя не важно.
Мать вышла из комнаты детей и подошла к отцу.
-они там передрались между собой или что? Все в крови, спять в одежде, Кира на кровати, а сыновья наши на сжались вдвоем там, нет бы матрас постелить!
Отец сидел молча. Он более менее понимал что произошло с сыновьями, они оба группировщики, но что произошло с дочерью ему было непонятно.
______________________________________Во такая глава получилась, я надеюсь что читаться будет нормально, потому что я писала ее не за раз как обычно, а с промежутками. Постаралась сделать трагично, но видимо не очень получилось описать чувства Киры, ее злость. Но если вам понравилась глава ставьте ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестрёнка// адидасы
Fanfictionты младшая сестра адидасов, каково жить с такими браточками? такая информация будет в фф