-ты чо убежала то? Там плакат рисовать надо, в итоге турбо своими каракулями через пень колоду что-то сделал, но ты бы справилась лучше,-сразу обратился ко мне Адидас.
-да так...а плакат можно и завтра нарисовать.
-чем так вкусно пахнет?-задал вопрос Марат принюхиваясь.
-ужин,-я показала рукой на стол где еда уже ждала пацанов.
Они все друг за другом помчались в ванную, потом вернулись обратно.
Все сели и начали мычать от удовольствия.
-вот бы ты со мной жила, хочу каждый день так вкусно есть!-пропел турбо.
-почему ты так редко готовишь?-надулся Марат.
Вова наблюдал за моей реакцией с улыбкой, его явно забавляла создавшаяся ситуация. Парни вопросами меня завалили, а он даже не думает о том чтобы мне помочь!
-я редко готовлю, чтобы каждый раз для вас это было вкусным,-выкрутилась я, спасая свою ленивую жопу.
Турбо лишь обиженно посмотрел на меня, ведь его слова я проигнорировала.
-малая, завтра в школу под конвоем турбо,-обратился Вова,-учителя говорят, что последнюю неделю в школе не появляешься, хотя почти каждый день уходишь.
Ну вот блин учителя! Так я прогуливала, вместе с Маратом, только выдали одну меня. Марат ухмыльнулся и удовлетворённо покачал головой.
-а можно кто-нибудь другой проводит эту в школу?- Валера сделал особый акцент на слове "эту" как бы выделяя неприязнь
-нет, нельзя. Если Марат пойдет ее провожать, то они прогуляют, а завтра у меня встреча с чайниками.
Турбо тяжело вздохнул, я усмехнулась и воткнула взгляд тарелку. Турбо явно услышал это, но его глаза я не видела, ведь прятала взгляд в тарелке.
-а ещё...-начал Адидас.
Я подорвалась с места и понеслась в туалет. Это действие заставило вову не договорить и побежать за мной. Остальные тоже встали, кроме Валеры. Я блевала. Мне было плохо. Я сидела положив руку на унитаз, о усталости не хватало сил даже на чтобы сидеть ровно. Марат подошёл ко мне.
-ты как?-взволнованно спросил он
Я лишь посмотрела на него, как бы давая понять насколько тупой вопрос он задал.
Старший ушел на кухню. По звукам там завязался серьезный разговор.
-турбо, чё там малая блюёт? Если уж трахаетесь, так будьте добры, предохраняйтесь, мелкой всю жизнь жить!-он выпалил гневную тираду на одном дыхании.
-не делал я с ней ничего, если она уж с кем-то и трахалась, то точно не со мной,-подскочил со стула турбо, явно напуганный происходящим.
-да? А чем вы в туалете занимались?
-тест принесите, докажу что чистая,-выползла на четвереньках я.
Марат по одному взгляду адидаса понял что именно ему выпал жребий бежать за тестом.
Я сидела прислонившись к ножке стола. Мне становилось лучше. Вова с Валерой пытались сделать так, чтобы мне стало легче. Один принес мокрое полотенце, которое оказалось у меня на лбу, другой уголь, его я сглотнула и без воды.
Валера хотел мне на живот грелку положить, но Адидас сказал что мне может стать только хуже. Из-за этого они слегка подрались, но чуть не свернув посуду со стола остановились. Турбо швырнул грелку и ушел в нашу комнату.
Вернулся Марат. Ждать мы не стали, тест сделали сразу. Он был отрицательным.
-чистая я,-сказала парням отдавая тест им в руки.
Вова одобряющие кивнул.
-лучше стало?-спросил Марат.
-после того как эти подрались, стало жить интересней,-слабенько засмеялась Я.
______________________________________Причину тошноты Киры объюсняю: траванулась. Может еда некачественная, но наверно долго не ела. Вообще не помню когда было последнее упоминание о еде.
Кому понравилась глава ставьте ⭐ а также подписывайтесь на мой тгк сестра адидасов.Под прошлой частью меня все поддерживали. Спасибо, мне было так приятно❤️. Кто-то даже написал что фф чума. Всех люблю😍❤️🥰❤️😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестрёнка// адидасы
Fanfictionты младшая сестра адидасов, каково жить с такими браточками? такая информация будет в фф