Пару дней я жила у айгуль и ходила только в школу стараясь реже пересекаться со знакомыми из группировки чтобы избежать вопросов по типу где я, когда вернусь и тд.
Получается только Марат знал что я, как со мной, ведь его я просила не говорить даже Вове обо мне.
Сегодня я поняла что очень скучаю по родителям, старшему, и даже по турбо, после школы было принято решение не как обычно, забежать домой схватить вещи и обратно, а вернуться с концами. Подруга была только за, несмотря на то, что ей в моем обществе было куда приятнее, чем в одиночку, ведь ее родители чтобы получить достаточное количество денег часто уезжают оставляя дочь саму на себя. Прежде чем попрощаться я сказала ей такие слова.
-если твои родители снова куда-то уедут, зови нас с Маратом, скучно уж точно не будет, слово пацана.
Немного посмеявшись я ушла домой. Никого не было. Значит парни на сборах. Ну ладно.
Я одела олимпийку турбо, и вышла из дома.
-эу,-прокричала я подойдя поближе к пацанам.
Все обернулись на меня, а я стояла расставив ноги врозь и засунув руки в карманах нагло ухмыляясь.
Я подошла и все кинулись обниматься. Кроме турбо. Наобнимавшись со всеми вдоволь я подошла к Валере и раскинула руки в стороны для объятий. Но он не собирался обнимать меня. На глаза навернулись слезы, я отвернулась о парня.
-турбо, так не по-пацански, неуважение к девушке,-сказал адидас видя мою реакцию.
Все поле загудело, говоря турбо что он неправ.
Я стояла спиной к Валере. Он подошёл ко мне, и своей крепкой грудью прижался к моей спине.
-обернись хотя бы,-в ушко прошептал мне он.
Я также продолжала стоять. Шмыгнула носом. Он аккуратно развернул меня.
-ну ты чего? Из-за меня что ли?-спросил ласково турбо.
Я не ответила, он прижал меня к себе, а я просто стояла, также, как в то время когда мне сказали "о смерти" Вовы, парень тоже меня обнимал, также как сейчас.
Я не опишу этих объятий, это...прекрасно. Валера такой нежный по отношению ко мне, его сильный руки аккуратно умещаются на моей талии, заставляя лицо уткнуться в его сильную грудь.
Моя куртка была расстёгнута, поэтому как только я отстранилась от Валеры он сказал.
-в моей олимпийке гоняешь?-ухмыльнулся
Я кивнула. Наши объятия с Валерой кончились, все парни направились к выходу.
-мы куда?-спросила я у Валеры.
-видак смотреть, прикинь, американские фильмы.
Мы зашли в квартирку. Она была небольшой, но гостиная ещё меньше, не знаю даже как мы поместились. Я сидела на коленях Валеры, чтобы "занимать меньше места". Это был его предлог.
Мы смотрели одну кассету ха другой не замечая как летит время.
-хотите посмотреть "Екатерина и ее жеребцы"?
-даааа,-потянулся дружный гул.
Никто не знал что там, но посмотреть ещё один фильм все были только "за".
Там началась порнуха. Я громко сглотнула ком в горле,мне было явно не по себе, ведь я одна среди целой кучи парней, пусть я была уверенна что они мне ничего не сделают, но мне было все равно некомфортно.
Через пару минут у турбо поднялся член, это я прекрасно чувствовала, ведь сидела на нем. Он явно засмущался, я чувствовала жар от его щек, которые пылали огнем.
Парни начали выходить, мне показалось что им плохо. Вскоре вышел турбо. Ну...я увязалась за ним.
______________________________________Зря Кира, зря. Ну хз конечно, может все будет нормик. Эт овсе зависит от моего настроения и от музыки в наушниках❤️. Кому понравилась глава ставьте ⭐ а также подписывайтесь на мой тгк сестра адидасов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестрёнка// адидасы
Fanfictionты младшая сестра адидасов, каково жить с такими браточками? такая информация будет в фф