29

2.4K 113 16
                                    

Оказавшись на улице я отпустила всех и продолжила бежать до первого угла. Добежав я согнулась напополам пытаясь отдышаться. Турбо приподнял меня за плечи видя как мне плохо. Прошло немного времени, более менее придя в себя я сказала:
-идем в...больницу.
Наташа и Валера просто кивнули и мы двинулись в сторону больницы. Что мне хотела показать Наташа? Айгуль, которой тяжело? Или тело Вовы? От таких мыслей дрожь пошла по коже.
Мы дошли до этого в абсолютной тишине, только у крыльца девушка задала вопрос:
-почему брата не приходите навестить?
Слезы меня накрыли, я не ответила. Турбо прижал меня к себе. Мы стояли и он подхватил меня на руки. Он занёс меня в больницу и прошел за девушкой старшего.
Наташа шла уверенно, коридоры за время работы стали ей родными. Но мы шли не к Айгуль. И точно не в морг.
Наконец Наташа открыла дверь какой-то палаты, Валера спустил меня на пол, я сделала неуверенный шаг, оглянулась на турбо, он легонько подтолкнул меня в спину.
Было темно. Нащупав выключатель я включила свет. Там лежал старший, он слегка сощурился, бинтов на нем не было, неужели за неделю все уже зажило? Я заплакала и начала подходить ближе к Вове. Он встал и уверенными шагами подошёл ко мне и обнял.
-сегодня его выписывают, надо было чтобы кто-то пришел за ним,-подала голос Наташа, но на нее никто не обратил никакого внимания.
-ну и почему вы не приходили ко мне, не навестили даже ни разу?-задал вопрос брат по-прежнему прижимая меня к себе.
-нам сказали,-я громко сглотнула,-что ты...мертв.
У Вовы и его девушки глаза на лоб полезли от шока. Они такого явно не знали.
-кто тебе это сказал?-ко мне подошла медсестра и схватила за рука выводя из палаты.
-лечащий Вовы,-сказала я.
Наташа снова вела меня куда-то вглубь коридоров. Я молча брела за ней.
-Василий Андреевич!-наташа зашла в кабинет.
Там сидел этот врач. Увидев меня он немного нахмурился.
-наташа, тебя стучаться учили?-легонько возмутился он.
-зачем вы сказали что Суворов Владимир умер?-закричала она.
Мужчина положил руки на стол и продолжил молчать.
-это из-за моего брата?-догадалась я.
-а не фиг бросаться на меня с кулаками! После такого я вообще не должен был ложить его на операцию, но парня жалко стало.
Мы ушли. Забрали Вову и его вещи и направились к нам домой. Все и даже Наташа. Она как медсестра должна убедиться что пациент дошел до дома и сейчас находится в целости и сохранности.
Мне кажется правило она это придумала. Ну никогда я о таком не услышала, но говорить ничего не стала. Пусть влюбленные вместе побудут. Мы с турбо шли немного позади держась за руки.
Дойдя до дома мы поняли что никого в нашей квартире нет. Это странно. Дискотека должны была давно кончиться, а родители вернулись бы с работы ещё часа два назад. Мы прошли в квартиру и просто легли спать. Вот если завтра Марата не будет, тогда и можно будет поднимать на уши всю группировку. Мы с Валерой легли на кровать Марата, которая в последнее время стала моей, а Вова с Наташей легли на кровать парня.
______________________________________

Резня резней, но концовка хорошей должна быть. Кому понравилось ставьте ⭐  ,а ещё подписывайтесь на мой тгк: сестра адидасов

младшая сестрёнка// адидасыМесто, где живут истории. Откройте их для себя