-это Вове?-кивнув на пакет спросил Марат.
-да, а ты брата в витаминах обделяешь!-продолжал турбо.
-ему..это больше не нужно...-вставила я и чуть снова не расплакалась.
-ч..что?-спросил пальто подойдя ближе.
Мы молчали. Все постарались прижать свои пятые точки кто куда мог. Все растерялись, такого явно никто не ждал. Турбо подошёл к марату шутливо дал брату по плечу со словами "держись", потом подошёл ко мне и просто обнял. На объятия я не отвечала, но и не отталкивала Валеру. Мне было слишком больно чтобы хоть что-то сделать. Турбо обнимал меня минут десять, а когда отошёл пошли все остальные. Кто-то жал руку Марату, кто-то хлопал по плечу, были те кто обнимал, но почти все говорили "соболезную". Меня всё обнимали, а я просто стояла.
-когда похороны?-спросил турбо, когда все закончили обнимать меня.
Марат пожал плечами, он сам не знал, сил чтобы спросить это у него не хватило, тем более у меня была истерика и брату было вообще не до врача.
Я поежилась, мне было неприятно слышать что-то про похороны, слово соболезную также вызывало у меня блевотный рефлекс.
Потом мы обошли ещё много разных родственников, большинство из которых я не помнило, и они все говорили: "как же так, я приходила к вам когда тебе было 10 лет!" И что-то подобное. Меня это бесило, с какого хрена я должна помнить всех!? Собственно меня сегодня бесило все, от мелочей, до каких-нибудь важных вещей.
Мы пришли домой. На кухне сидели мать с отцом. Отец наливал диляре успокоительное, видимо у нее была истерика.
Когда мы зашли в дом на нас так покосились, как будто мы собственными руками убили старшего. Я смутилась, Марат остался невозмутимым. Мы прошли в нашу комнату и сели на кровати, я заняла кровать Марата, а он кровать старшего. На улице было темно, хотя только восемь вечера, мы сидели в темноте, никто ничего не делал, свет включать не хотелось. Сегодня было полнолуние, я на небо старалась не смотреть, а вот Марат разглядывал красную луну.
Мы сидели так пару часов, а потом меня вырубило, как сидела в одежде так и уснула.
__________________________________________________Три часа ночи...
Я проснулась от какого-то шороха. Приоткрыв глаза я увидела марата, который выходил из комнаты. Я не удивилась, ну пошел пить, или в туалет там.
Я легла, и только успела закрыть глаза как в квартире раздался какой-то грохот.
Я встала и пошла на кухню, родители вроде от грохота не проснулись. Я подошла и увидела что Марат уронил на пол сковороду.
-марат, объясни зачем тебе сковорода в три часа ночи?!-спросила я с лёгкой злостью, ведь он потревожил мой сон.
Брат даже не повернулся в мою сторону. Я удивилась, схуя он меня игнорить стал? Я подошла к нему почти вплотную и увидела что глаза у него закрыты. Тут меня дошло, что мой братишка лунатит.
То есть смотрел на луну он, а мучаюсь теперь я!? Я взяла его за руку и аккуратно повела к кровати. Уложив маратика я пошла поднимать сковороду, а после вернулась в комнату. Спать я больше не решилась, вдруг он снова встанет, а шороха я не услышу, тогда он такое натворить может.
______________________________________Вот и вышла новая глава. Очередная. Очень надеюсь что читать фф интересно и не муторно, я стараюсь делать события ярче, описывать эмоции. Кому понравилось ставьте ⭐, а ещё подписывайтесь на мой тгк: сестра адидасов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестрёнка// адидасы
Fanfictionты младшая сестра адидасов, каково жить с такими браточками? такая информация будет в фф