-валееер,-позвала парня я как только он вышел из душа.
-м?-вопросительно промычал он потирая полотенцем свои кудри на затылке.
-я кушать хочу, можно приготовить что-нибудь ?-спросила я
-сегодня кухня в твоём распоряженим,-улыбнулся парень.
Я открыла холодильник, осмотрела шкафчики и увидела там только лапшу, и заплесневелые пакетики чая.
Недовольно покачав головой я вышла к парню, он посмотрел на меня слегка улыбаясь, а вот я была серьезной, но взглянув на эту довольную мордаху, я и сама улыбнулась. Сейчас я начала замечать в нем человека, не только одного из старших группировки, как раньше, а именно человека, мне было приятно рядом с ним делать все, я могла спокойно смеяться, улыбаться и выговаривать то что есть без всякого стеснения и боязни осуждения. Он мог сделать то же самое, мог обнять, а может...поцеловать? Мне этого хотелось, но делать первый шаг как-то страшновато, может у валерки те же мысли в голове?
Что в голове у этого странного парня, который кажется жестоким, но когда рядом с друзьями сбрасывает маску, и остаётся только его нутро, возможно ранимое, но точно чувствительное.
Мы играли в гляделки минут пять, мне не хотелось отрывать взгляд от его прекрасных зелёных глаз с черными вкраплениями на радужке.
-ты чтото хотела малышка?-турбо очень ласково произнес это, я смутилась, заметя это он сказал, -привыкай, я теперь всегда буду звать тебя так.
-аааа,ээээ, у тебя сварить нечего,-мои щеки покраснели.
Валера захихикал от моего смущения, я нахмурила брови непонимая что вызвало его смешки.
-лапшу отвари,-отвернувшись сказал он.
Я пожала плечами и ушла обратно. Достав кастрюлю, которая весила больше меня, и появилась в этом доме видимо до начала войны, я поставила ее на плиту и налила туда воды. Когда водичка закипела я начала спускать лапшу.
Я думала, положить побольше или поменьше, неожиданно кто-то схватил меня за талию, я вздрогнуда и уронила в воду всю лапшу, вместе с упаковкой.
-валерааа,-заорала на него я.
Он засмеялся. Я резко повернулась к нему лицом, целясь кулаком ему по носу, но видимо он этого ожидал, и поймал мою руку, притянув меня к себе вовлек в поцелуй. Сначала я не хотела на него отвечать, но настырность Валеры заставила меня сдаться. Он целовал мои губы аккуратно, боясь что мне будет больно, но со временем он начал углублять поцелуй, вдавливаясь все стльнее. Почему-то мне не было страшно и отталкивать парня не хотелось, неужели я ему доверяю?Мы с ним целовались до последнего, когда не осталось воздуха совсем им пришлось оторваться друг от друга. Они смотрели друг другу в глаза все ещё не понимая что произошло, и им обоим было без разницы на упаковку от лапши, которая славилась окрашивая воду в разные цвета и на испорченный ужин.
Мы возвращали свое дыхание, намереваясь повторить тоже самое, наши губы сближались, руки турбо были на моей талии, а мои ручки на его широких и сильных плечах. Мои губы были в сантиметре от губ Валеры, н она помешал звонок в дверь. Мы отодвинулись друг от друга, не понимая теперь, мы друзья, или в отношениях? А может мы просто в одной команде, и скоро я буду целоваться так со всеми.
Человек за дверью трезвонил не переставая, видимо он был не намерен ждать. Я вывернулась из объятий и глянула в глазок. Там стоял мой брат.
-валер, там Марат, можно открыть?-тихонько задала вопрос я чтобы братишка не услышал.
-конечно, малыш,-он поцеловал меня в щёчку и вышел из комнаты.
Не успела я открыть дверь как в комнату вихрем ворвался Марат. Он явно спешил.
-собирайтесь, быстрее, быстрее! Валер, не тормози,а?-кипишовал брат
-ты объясни что случилось,-хло выплюнул турбо, опять натянул эту маску, в которой предстает перед всеми группировщиками.
-там менты, они откуда то узнали твой адрес, скорее всего скорлупа слила, Андрей сказал менты сюда попруться, он же связан там с одним, сказал адидасу, а он меня к вам.
Он рассказал это на одном дыхании. Валера не промах, собрал основные вещи, оделся и мы ушли, ключи он взял с собой, а вот квартиру не закрыл. Я не стала задавать вопросов, если он что-то делает, значит это не просто так, можно ему довериться.
______________________________________Всех с новым годом друзья! Давайте вам такого же счастья как Кире с турбо, а здоровья такого же крепкого как у всех группировщиков и универсама. Всем удачи в новом году, такой же как удачи в новой стрелке универсама с разъездом. Кому понравилась глава ставьте ⭐ а ещё подписывайтесь на мой тгк: сестра адидасов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестрёнка// адидасы
Fanfictionты младшая сестра адидасов, каково жить с такими браточками? такая информация будет в фф