28

2.6K 96 5
                                    

Только придя домой я начала собираться на дискотеку. Я металась по всему дому ища то или иное, парни наблюдали за этим тихо переговариваясь.

Беседа парней.
-турбо
-а?-мгновенно откликнулся Валера
-скажи честно, ты в сестричку в мою втюхался?-кивок в сторону девушки.
Неловкое молчание, турбо чешет затылок, не зная что ответить. Да что он может сказать марату, если сам ответа на этот вопрос дать не может даже себе. Да, они целовались, но связывает их что-то большее? Он посмотрел на девушку. Она красивая, умная, но порой такая слабенькой кажется, защитить ее хочется, от мира оградить, но почему именно ее?
-да...-неуверенный ответ друга поразил марата до глубины души.
Сам Валера даже не понял что произнес эту фразу вслух.
-обнимай ее почаще, и она твоя,-дал совет Маратик.
-а что она любит?-вопросительный взгляд прожигал Марата.
-любит сладкое, оставаться наедине, но главное запомни, она не любит жесткость в отношениях, не потерпит измены.

Pov Кира.
-ну что парни, идём?-спросила девушка вставая перед, и являя взору одежду старшего.
-кира, ты не хочешь одеть что-то поженственнее?-слегка попрекнул сестрёнку Марат.
Я слегка надула губки. Пусть нахуй идёт со своими упреками. Если ему не нравится, буду почаще брать одежду вовки, жаль что он не видит как она мне идёт
Валера посмотрел на мои губы, и хищно облизнулся. Я заметила этот жест и ухмыльнулась поняв чего он хочет.
Я подошла к Валерке почти вплотную, между нашими телами было пару сантиметров, мои руки сомкнулись на его шее, а его руки вмиг оказались на моей талии. Встав на носочки и поцеловала его в губки, он вовлек меня в глубокий поцелуй. Мои ноги устали, стоять на носках отнюдь не просто, заерзала, стремясь оторваться от сладких губ парня. Он уловил что мне некомфортно взял мои ноги и сделал так, что они сцепились за его спиной. Я висела на нем. Мы целовались так минут пять, пока мой брат просто стоял не зная что делать в такой ситуации. Хотелось уйти, но ему казалось сделай он шаг, то поцелуй прервется по его вине. Где-то в глубине душе он завидовал сестрёнке, и надеялся что повторит это с Айгуль когда ей станет лучше, ну а так он был счастлив. Все вспоминал Вову, чтобы сказал брат, увидь что младшая целуется с турбо.
Наконец Валера оторвался от моих губ. Мне стало неловко что я вишу на нем как тряпка и я начала пытаться слезть.
-тебе неудобно?-спросил парень явно не желая отпускать СВОЮ девушку.
-ну, я думала ты устал,-я прижалась к нему.
-а мы скоро на дискач пойдем?-наконец подал голос Марат.
Я слезла с Валеры, мы оделись и вышли из дома.
Маршрутки не было около получаса. Мы стояли и мёрзли. Когда нам наконец удалось доехать до ДК, мы сдали верхнюю одежду и пошли в круг универсама. Мы с турбо танцевали держась за руки, пока я не заметила одну деталь: в углу помещения стояла Наташа. Улыбка сползла с моего лица. Турбо сразу заметил перемену в моем настроении.
-ты в порядке?-задал о нвопрос смотря мне в глаза.
Я отрицательно помотала головой и вырвав свои руки из рук Валеры я пошла быстрым шагом в сторону девушки Вовы. Для меня помехой не были другие группировки, шум, толчки и все в этом роде. Я не видела никого кроме Наташи. Добравшись до нее я обняла.
-наташа,-выдохнула я.
Девушка не ожидала такой нежности, но ответила на объятия.
-после дискотеки в больницу,-прошептала мне в ухо она.
Я закивала головой. Следом подошёл турбо.
-ты как?-спросил он.
-вроде лучше.
Заиграл медляк. Валера протянул ладонь в предложении потанцевать с ним. Я приняла приглашение, мы стояли и качались в такт музыке. Было очень романтично, Валера не выдержал, и накрыл мои губы своими, против я не была. Неожиданно начался какой-то замес. Кто-то из наших ударил разъездовских, и наши кинулись на обидчиков. Завязалась драка, Валера закрыл меня своей спиной и отбивался от тех кто нападал на него. Неожиданно на него кинулось человека три и один был с ножом. Увидев нож у меня началась паника, если я сейчас ничего не сделаю, то Валеру...
Я схватилась за какую-то вещь, я даже не знаю что это, я ударила разъездовского с ножом этой вещью, а вещь оказалась сумкой Наташи. Все сразу отошли от Валеры, я схватила парня и Наташу за руку и вывела на улицу не забыв забрать куртки из гардероба.
______________________________________

Вот так вот. Снова замес вперемешку с романтикой. Так, ну сегодня я писать не буду, пойду смотреть трудных подростков, чтобы увидеть роль славы копейкина, который выглядит на миллион, а кому понравилась глава ставьте ⭐, а ещё подписывайтесь на мой тгк: сестра адидасов

младшая сестрёнка// адидасыМесто, где живут истории. Откройте их для себя