Валера взял меня на руки, я прижалась к нему и показала язык братьям. Валера меня понес к гардеробу, он сдал наши номерки, и принес куртки. Также он помог мне натянуть куртку и снова подхватил на руки.
Я пригрелась и уснула. Он лишь тяжело вздохнул и продолжил идти. Он знал где мы живём, но он не хотел сдавать пьяную меня на верную смерть родителям, поэтому он понес меня в качалку. Положив меня на диван он сел на пол и смотрел на меня. Потом он начал поглаживать волосы, но я ничего не чувствовала, ведь после первой моей бухалочки мне было тяжело.Через какое-то время я начала просыпаться. Голова болела невыносимо. Не было сил даже глаза открыть.
-марат, принеси водички,-тихо сказала я.
-...
В ответ было молчание. Я приоткрыла глаз и поняла что я даже не дома
Слегка приподнявшись на локтях я узнала качалку, рядом, на полу, сидя спал турбо.
Что я тут делаю вообще? И что здесь делает он? Ничего не помню. Помню, пила с Андреем и Мишей, разговаривала...а что дальше?
Я легла обратно, перевернулась на бок, лицом к турбо. Полежав так, я увидела что о зашевелился, значит проснулся.
Он сразу обернулся на меня, улыбнулся.
-привет, малышка
-какая я тебе малышка!?-вспылила сразу я,-немного себе позволяешь?
-ктото мне вчера сам в любви признавался,-ухмыльнулся Валера.
Ебаать, что я ещё вчера натворила?? Голова заболела ещё сильнее.
-вообще, ты должна быть мне благодарна,-произнес турбо,-я избавил тебя от гнева адидаса. Правда когда ты вернёшься домой, он тебя прибьет и за то что набухалась, и за подкаты ко мне, и за поцелуй.
-за поцелуй!?-я схватилась за голову.
Эмоции переполняли меня. Но не было счастья, радости, или чего-то подобного. Гнев, ненависть, злость, брезгливость, все сплелось в тугой ком.
Валера лишь усмехался наблюдая за моей реакцией.
-я ты чё лыбишься!?-вспомнила наконец про него я.
-да так,-он почесал затылок.
Мы сидели молча. Я думала о том, что делать дальше, если я верно понимаю, то я признавалась Валере в любви, целовалась с ним, танцевала медляк, ой пизда мне, ой пизда.
-кира...-тихой голос трубы вывел меня из глубоких мыслей.
-а? Что?-переспросила я.
Турбо смотрел мне в глаза.
-ты меня правда...любишь?-видно что парень долго решался на это.
Я отвела глаза, молчала. Казалось вместо двух-трёх секунд прошел целый век. Турбо молчал, мне кажется, мое молчание ранило его ещё больше чем слово "нет", которое я так и не произнесла. Он молчал, не терял надежды что я скажу "да".
-понял..-растерянно сказал он отвернувшись.
Воцарилась тишина, каждому было по своему было неловко. Мне было стыдно, что я промолчала, что мне он не нравится, нравится, но не как парень, а ему было стыдно что он спросил. Я тяжело вздохнула. Мне надоело молчать, эта тишина давила, казалось ещё чуть чуть, и у меня поедет крыша.
-валеер,-я сползла с дивана и села рядом с ним,-а как ты в группировке оказался?
Парень посмотрел на меня грустным взглядом. Он был расстроен.
-когда у меня родителей не стало, меня отдали в детдом. Мне там совсем не нравилось и однажды...Воспоминания маленькой трубы:
-быстрее, быстрее, пошли переодеваться в парадную одежду,-нянька потянула сидящего на полу ребенка за руку.
Я послушно встал. Вроде бы к нам приезжали люди которые могли забрать несколько мальчиков. Точно я ничего не знал, но пару раз такое было, и ни разу десятилетнего Валерку никто не захотел забрать. Взгляды парней быстро перемещались с Валеры на мальчиков, по их мнению, более достойных чем он.
Я быстро переоделся, и вышел в холл. Мы посидели на диванчиках, когда зашли парни.
Мальчишки быстро встали и побежали ко входу, каждый со своей надеждой.
Они быстро выстроились в линию по росту, как учили их воспитатели.
Опять все прошли мимо меня, зато в этот раз забрали моего лучшего друга.
На этот раз я был полон решимости уйти с ними и не вернуться сюда уже никогда. Они собирались уйти, когда я начал приближаться к ним.
-заберите меня с собой,-уверенно произнес я одному из них в лицо.
Все мигом обернулись на меня. Я на них смотрел уверенным взглядом, тогда у меня была решимость, я был уверен в том, что если сейчас они меня заберут, то мне станет легче, то встанет все на свои места...
Они посовещались и забрали меня с собой, но тогда стало ещё хуже...Pov Кира в настоящем
Я тяжело вздохнула и поняла: какое это счастье жить в семье, когда у тебя братья, родители...
И теперь мне понятно, что мной Валера хотел бы заменить родителей, которых давно уже нет... Но я не могу обманывать его, ведь так будет ещё хуже..______________________________________
Ура, новая глава. Наша бухалочка приходит в себя. Кстати, всем большое спасибо, за ночь вы сделали в два раза больше просмотров, чем за всю эту неделю.
Отдельное спасибо rina_demain. Эта зайка подняла мне актив, подпишитесь на нее пожалуйста. Кому понравилась глава ставьте ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестрёнка// адидасы
Fanfictionты младшая сестра адидасов, каково жить с такими браточками? такая информация будет в фф