39

2.2K 86 8
                                    

Pov автор
Турбо пришел в себя, слегка оклемавшись он заметил только лампу, усиленно потирающего затылок. Видимо ему крепко прилетело.
-а девочки где?-спросил турбо у пацаненка.
-так увезли их наверно, я не видел, сам только в себя пришел,-беспечно ответил паренёк.
-блять!-турбо резко вскочил на ноги и пошел к выходу.
Только встав на крыльцо он увидел зиму. Тот шел как раз к их видеосалону напевая какую-то песню. Увидев раненого турбо зима подбежал и начал интересоваться происходящим.
-домбытовские суки! Узнал одного ихнего. Крысы, со спины бьют!-матерился Валера
-пошли к адидасу, он что-нибудь придумает,-сразу подсказал зима.
-иди к адидасу сам и передай, что его сестру и девушку Марата украли, а я пойду в кафе.
Зима хотел было обматерить турбо, но потом понял, что кафе у разъезда, это как подвал у них самих.
У Валеры не было сил бежать к кафе, да ещё и с затылка лилась кровь, как из крана. Парень старался как можно быстрее перебирать ногами, но у него не сильно получалось, и он, весь израненный и хромающий парень шел довольно таки медленно к кафе.
Зима двигался побыстрее, и уже через пару минут оказался дома у адидаса. Его семья была в сборе, ну кроме киры, конечно, отмечали юбилей отца. Увидев зиму, который просил позвать адидаса родители немного удивились его виду, ранен он не был, но выглядел взволнованным.
Вова отвёл гостя в их с Маратом комнату и там они начали разговор "по душам".
-я короче иду, там высовывается Валера, говорит девчонок спиздили домбытовские, сказал к тебе идти надо,-спешно и непонятно объяснял зима
-а сам Валера где?-нахмурив брови спросил Адидас.
-так в кафе пошел, сестрёнку твою спасать!-пояснил зима.
-марат, телефонную книжку и найди в ней номер кафе снежинка.

(Я поясняю, почему в прошлой главе ничего говорилось про звонок, который сейчас сделает адидас. Девочки в это время ещё ехали на машине на базу, где был жёлтый, который принял звонок)

Парни быстро позвонили и договорились о встрече на пустыре. Марат напрашивался с парнями, но получил отказ, ведь он скорлупа, а на разговоры только старшие едут.  Марат ещё говорил что на автобусе ехать не комильфо, ведь переговоры серьезные, но никто его не слушал ведь другого варианта не было.
Зима и Адидас стояли на остановке и обмерзали до кончиков пальцев. Они уже тряслись о холода, как на остановке остановилась белая машина, довольно современная, как у отца. Из машины выглянул Марат. Ещё пару секунд Адидас стоял шокированный, а после заявил.
-и часто ты на батиной гоняешь?
-нее, только в редких случаях,-похвастался Марат.
  Адидас отвесил брату подзатыльник и сел за руль.
Все вышли из машины, лишь Марат остался сидеть, его Вова брать с собой впринципе не собирался. Младший наблюдал за разговором, а после, когда домбытовские начали находить на универсам выпрыгнул из машины, но его героизм остался незамеченным, ведь его сразу схватили и запинали.
Турбо же зашёл в кафе мышью, тихо и незаметно. Он услышал крики, злой смех. Его сердце сжалось, хотелось помешать, но он уже ничего сделает.
-ну все, освобождай место подружке!-сказал какой-то парень.
Послышался грохот, при мысли что это делают с девушкой он сжался. Слышны были тихие рыдания. Парень вышел, но Валеру не заметил, ему повезло.
Колик повел его кирочку, делать тоже самое что и делал с предыдущей. Кира. Сопротивлялась, дралась, но особых успехов не было. Он затащил ее в комнату.
Что-то делал с ней и тут турбо понял, что если не вмешается, то потеряет любимую.
Он запрыгнул в комнату как раз в то время, когда он уже раздел девушку и собирался вставить туда свой шланг.
-отвалил от нее, ублюдок!-крикнул Валера и дёрнул парня за волосы так, что она скатился с девушки.
Я отодвинул колика, ведь развалился он вальяжно, прямо на Айгуль, но та даже этого не замечала, плакала.
-ты как?-я подбежал к Кире, она была бледной, ошарашенной, растерянной и напуганной.
-он сделал это с Айгуль,-с ужасом в глазах произнесла девчонка, ей в это не верилось, не верилось и в то, что она спаслась, осталась чистой, вышла из воды сухой.
  Турбо поднял подругу Киры с пола и девушка кинулась в объятия вырвавшись из рук Валеры.
-как мне теперь жить с этим? Я грязная, это ведь клеймо на всю жизнь!-плача говорила она Кире.
Та лишь молча сидела, явно о чем-то задумалась.
-не волнуйся, я тебя не брошу, даже если это будет стоить мне жизни,-сказала Кира и посмотрела на меня.
-твоей жизни это стоить не будет, возможно только статус Марата пострадает, а тебя это никак не коснется,-улыбнулся турбо и ответила на мой взгляд.
-я более чем уверена, ради группировки он девушку не бросит,-слегка повысила тон Кира.
Айгуль тяжело вздохнула, видимо принимая тяжёлое решение. Кира с Валерой внимания на это не обратили, ведь они и сами были заняты тяжёлыми мыслями о группировке, сестра думала, если Марат уйдет с группировки, то все ведь изменится, тогда придется уйти ей, но ведь девушка не хочет. Она нашла себе долгожданных друзей.
Снова открывается дверь. Колик лежит на полу без сознания, две девушки на диване, и турбо, курящий очередную сигарету.
-дай закурить,-попросила Кира у Валеры.
-девушкам нельзя.
Я зло фыркнула, но клянчить не стала. Надо будет, и у старшего попрошу.
В комнату зашёл жёлтый.
-колик, ты чо с ними сделал?! И кто вообще этот?!-обратился старший к колику который был без сознания.
-колик твой, не по-пацански поступил, с одной расправился ,хотел было за вторую взяться, но тут появляюсь я...
Договорить турбо не успел. Жёлтый схватил его за кудри и выволок из комнаты. Послышались звуки ударов, Кира с Айгуль выскочили из этой комнатушки и увидели картину маслом, жёлтый бьёт турбо, сильно кулаками, не жалеет парня. Кира подбежала сзади со стулом в руках и огрела жёлтого по затылку.

Pov Кира

-отъебись от него уродина!-проорала я.
Жёлтый упал, но он был в сознании.
-сука...-пробормотал он,-вся в брата пошла, тупая, упертая, убьет блять любого, а то что ты за плохих людей впрягаешься похуй да?! К нам пришла бы, у нас порядки строгие!
-аааа, ну наверно поэтому вы всех девушек кого ни попадя трахаете да?!-зло проговорила я.
-они сами просили!-высунулся шатающийся колик.
-завались, а то ещё приду наваляю!-разозлилась я.
Дверной хлопок. Это Адидас.
-что тут сука происходит?!-зло спросил израненный, весь окровавленный брат.
Он увидел Айгуль, плачущую на полу, жёлтого, в сознании, но в тяжёлом состоянии, затылок в крови, турбо, тоже с кровью на лице, ну и меня, со стулом без ножки в руках(ножка отломилась, когда я жёлтого ударила)
Адидас достал пистолет, и направил на жёлтого. Второй начал что-то истерично орать, типо не боится, что мой брат струсит, и тп, брат выстрелил, точно в сердце.
Турбо присвистнул и встал. Старший подошёл к Айгуль и приподнял ее за плечи
-поехали домой сестрёнка.
______________________________________

Опять огромная глава. Ее было писать легче чем прошлую. Тут я знала что пишу, глава получилась легче морально. Конечно Айгуль жалко, но если бы сделали с Кирой тоже самое, то турбо не захотел бы быть с ней. Там уже и мне страшно подумать было бы что случилось.
Кому понравилась эта огромная, интересная глава ставьте ⭐ а также подписывайтесь на мой тгк сестра адидасов

младшая сестрёнка// адидасыМесто, где живут истории. Откройте их для себя