3

6.2K 218 19
                                    

Сборы кончились, я быстрее своих братьев постаралась ретироваться оттуда чтобы избежать всех этих нотаций. Вова считает что мне там делать нечего, я всегда под их защитой, но не всегда они соглашаются идти со мной за каждой мелочью в магаз. Я там может случится что угодно, поэтому я и приняла такое решение.
Я забежала домой, написала записку что иду к Айгуль, забрала рюкзак заранее собранный на завтра в школу и ушла.
Я не знаю куда они девались, но по дороге они мне не встречались.
Я позвонила в дверь Айгуль. Послышалось за дверью какое-то странное шуршание. Нетрудно было догадаться что она не одна, а с моим братом.
Я хмыкнула. Интересно куда она денет его. Он шумный, так ещё такого слона никуда спрячешь.
-кто там?- тихо прошуршал голос Айгуль
-я,- едва сдерживаясь ответила я.
Пока Айгуль открывала двери я смогла затушить свою улыбку и принять серьезный вид.
Я с деловым видом прошла в квартиру, разделась и прошла в комнату Айгуль.
Таак, а вот и часики моего брата. Делаю вид что не вижу их, хочу его самого спалить. Долго ждать я не собираюсь, сразу приступлю к боевым действиям.
-Айгуля, я у тебя хотела одно одолжить, можно?
-смотря какое,- тихо, почт шепотом ответила она.
Я подошла к шкафу. Девушка осталась стоять в проходе. Так, значит этого дурака там нет. Я открыла шкаф. Я нашла то платье которое действительно мне очень нравилось.
-можно?- я спросила это голосом ангелочка, с щенячьими глазами. 
-это? Конечно бери, я думала ты выберешь это,- она указала на дорогое платье обшитое стразами.
-не, ты же знаешь что я блёстки не люблю,-сказала ей я,-что-то жарко у тебя сегодня.
Жарко мне не было но пришлось развалиться на полу чтобы проверить ещё одно место, под кроватью.
Я лежала на спине какое-то время и мы просто разговаривали с Айгуль. Потом я повернула голову и увидела его.
-АГААА, Я ТАК И ЗНАЛА ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ!!!!-заорала я как резаная
Марат начал вылезать из-под кровати. Он был весь в пыли и мы с Айгуль кинулись убирать пыль с его волос, лица, одежды.
-систер, если хоть слово Вове про это скажешь я тебе потом фанеру пропишу.
-ой, не надо,- перепугалась Гуля.
-ахахахаха, да не буду я.
-а как ты догадалась что Марат у меня?-задала вопрос моя подружка.
Они оба уставились на меня удивлёнными глазками. Я хмыкнула выдержала эпичную паузу и только потом начала говорить.
-да просто прежде чем подойти к двери в квартире был шорох. Когда я вошла на тумбочке были часы Марата. Я проверила шкаф при помощи платья, а после и кровать где и нашла этого чушпанчика.
-мелочь ты пузатая,-разозлился Марат
-я тебя на 10 минут старше!!!- тут же взвилась я.
У нас началась шутливая драка. Мы носились по всей комнате, дрались подушками, обзывались, матерились.
-ладно маратка, вали домой давай,- заявила я.
-а ты?-удивился он
-а я записку оставила что ночую сегодня у Айгуль,- я показала брату язык.
-да епта.
Он собрался и ушел матеря меня на все лады что я выкрутилась от вовкиных нотаций.
______________________________________

Надеюсь глава получилась нормальной, иначе придется удалять фф и начинать новый. Возможно у него мало просмотров потому что в таком стиле фф очень мало. Кому понравилось ставьте ⭐

младшая сестрёнка// адидасыМесто, где живут истории. Откройте их для себя