Марату я рассказала все что знала, точнее помнила. На большинство его вопросов я просто пожимала плечами, потому что сказать мне было абсолютно нечего. Зато Марат мне выдал очень интересную историю, после чего мне стало нереально стыдно и перед старшим, и перед младшим, и перед трубой.
Также он мне рассказал, что Ералаш попал в какую-то пизду, его увели разъездовские, и сейчас Вова пошел на его поиски.
-так Вова же в качалке?-удивилась я
-всмысле?-не понял Марат.
-ну он пришел, и фанеру мне прописал, а ещё он там чай пил.
Марат сорвался с места как ошпаренный, схватив меня за руку он схватил мою куртку и сунул мне в руку, а свою одел вообще на ходу. Не говоря ни слова он потащил меня к качалке. Он бежал бегом, словно боясь опаздать, я не успевала за ним, поэтому он просто волочил меня. На каком-то моменте я споткнулась и зарылась лицом в снег. Упав вниз я потянула за собой Марата. Когда шлепнулся он быстро вскочил на ноги и попытался поднять меня.
-вставай!-изо всех сил тянул меня за руку он
-мне холодно,-говорила я и продолжала лежать.
-блять, ты тупая, чем больше в снегу валяешься, тем больше мерзнешь, идиотка,-начал злиться Марат.
Я нехотя встала и он поволок меня дальше. Мы добежали до базы, спустились вниз, и увидели Вову с турбо. Марат приказал мне стоять тихо, и мы просто подслушивали их разговор. Они говорили обо мне, о том, что произошло вчера. Вова был злой, ему было стыдно за сестру, также зашли разговоры о моей чистоте. То есть вроде как, возможно, но маловероятно, меня успели выебать. Я услышав это зажала руками рот и съехала по стене, слезы сами потекли из моих глаз. Марат поднял меня с пола и обнял.
-у тебя тело болит, ну мышцы там?-прошептал мне в ухо брат
Я отрицательно помотала головой.
-ну все, успокойся, как правило, после первого раза все тело ломит.
Он ещё какое-то время обнимал меня, а я все никак не могла успокоиться. Сейчас у парней шла речь, о моем уходе из группировки. Они хотели это максимально завуалировать, чтобы не догадалась я и остальные универсамовские. Они говорили, что держать грязную девку опасно в группировке, даже если эта девка я.
Я выскользнула из подвала, находиться там было уже невыносимо. Марат выскочил оттуда вслед за мной.
-кира, я поговорю сегодня с Вовой об этом, о твоём уходе, в любом случае он даже не подумает что ты была там и слышала все, главное сама вида не подавай,-сказал он мне и мы опять куда-то пошли.
-а куда мы идём?-задала вопрос я.
-ералаша спасать, разъезд вряд ли его отпустить, а бабушка его волнуется наверно, но сначала зайдём к ней, удостоверится, что ералаша точно нет.
Мы зашли в подъезд и поднялись на нужный этаж. Позвонив звонок нам открыла дверь старушка, очень милая на вид женщина.
-здравствуйте молодые люди, вы к кому?-обратилась она к нам.
-можно ералаша пожалуйста,-сказал мой братец.
-кого-кого?-переспросила бабуля.
-мишу,-ответила за Марата я.
-так его дома нет,-ответила старушка.
Мы поблагодарили бабушку Миши и пошли на его поиски.
-класс, теперь идём вдвоем на поиски ералаша,-вздохнул Марат
-а может универсам позовем?-неуверенно предложила я.
Марат отрицательно помотал головой и устремился быстрым шагом вперёд.
______________________________________Ну вот и новая глава, надеюсь получилась она лучше чем 15, потому что на прошлой всего одна звезда, и то моя. Кому понравилось ставьте ⭐, а ещё подписывайтесь на мой тгк: сестра адидасов. Тут я буду публиковать новости по фф, устраивать опросы и прочее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестрёнка// адидасы
Fanfictionты младшая сестра адидасов, каково жить с такими браточками? такая информация будет в фф