Люди просто стояли вокруг, причем были и пациенты, и врачи, и медсестры. Кто-то о чем-то шептался, но никто не смел нас трогать.
Марат неожиданно заорал чтобы все разошлись, он был злым, расстроенным, поэтому сейчас его крик получился особенно действующим, почти все разошлись, осталось лишь пару врачей, одним из которых был лечащий Вовы. Лицо этого ублюдка не выражало никаких эмоций, ему было просто похуй, даже лёгкая усмешка блуждала по его лицу. Видимо он человек очень злопамятный, отключил старшего от аппарата какого-нибудь или не провел операцию, а сейчас стоит давит лыбу, наблюдая за нашей реакцией.
Марат подхватил меня на руки и потащил домой. Сейчас нам с ним предстоял тяжёлый ответ перед родителями что случилось с их сыном, и почему некоторых вещей дома нет.
Дома он спустил меня на пол, я нащупала руками тумбу и сразу уселась туда, ведь я была даже не в состоянии держаться на ногах, перед глазами летали звёзды, ноги тряслись, руки занемели.
Я неспеша, дрожащими руками сняла с себя куртку, шапку, ботинки и прошла в зал. Там сидели родители, отец и мать сразу повернули головы на меня только увидев силуэт в дверном проёме. Я просто стояла, следом пришел Марат. Он подтолкнул меня в сторону дивана чтобы я села, а сам подошёл к пианино и сел на стул положив руки на крышку инструмента.
Молчание затягивалось, никто не спешил начинать разговор, от нервов Марат начал стучать пальцами по крышке пианино, все взгляды обратились к нему, он слегка смутился и перестал скучать.
-ну, молодежь, рассказывайте что вытворили,- нарушил тишину отец.
По комнате пронеслось два тяжёлых вздоха.
-нету больше Вовки,-тихо произнес братишка.
Слезы снова навернулись глаза. Диляра открыла рот, закрыла, попыталась встать, но ноги подкосились, она снова села, слезы потекли, она отрицательно мотала головой отказываясь в это верить.
Отец подошёл к марату.
-скажи что ты шутишь!-дрожащим голосом прокричал отец,-скажи!
Он начал трясти брата за плечи, Марат молчал. А что ему было сказать? Наконец отец отстал от Марата, он сел на диван.
Опять это молчание....
Но вот оно прерывается громким всхлипом Диляры, она истерично зарыдала.
Я приобняла ее, она сидела рядом со мной. Мне стало тоже очень грустно, я пыталась не заплакать, но после двухминутной борьбы с чувствами я все же отдалась им.
Мы вдвоем плакали, а оставшиеся дома просто сидели нереально бледные и растерянные. Марат колотил пальцами по крышке пианино, но на это уже никто не обращал внимания.
-пойдем,- кивнул мне Марат
Я встала и молча вышла за братом.
Мы собрались и вышли. Всю дорогу никто не открывал рта. Мы зашли в подвал, такой родной, но сейчас...все воспоминания нахлынули волной, слезы потекли, но всхлипов не было. Видимо у марата были похожие чувства, он стёр слезы с лица и зашёл в нашу качалку. Там были старшие, турбо, зима, даже Кащей. Стоял пакет, в котором судя по всему были фрукты. Марат тоже приметил пакет и подошёл к нему, заглянув он потянулся к еде. Он достал два яблока, одно кинул мне, а другое надкусил сам.
-а вы не ахуели, а?-тут же вспылил турбо,-точнее ты,-он уставился на Марата.
....
________________________________________________Вот такая грустная глава с нотками одиночества. Сейчас пишу такое потому что грустно, кинули подруги, поэтому сегодня может быть выйдет на главу больше, а может и нет😞. Кому понравилась глава ставьте ⭐, а также подписывайтесь на мой тгк: сестра адидасов. ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестрёнка// адидасы
Fanfictionты младшая сестра адидасов, каково жить с такими браточками? такая информация будет в фф