Родители тоже ушли на работу. Мне очень захотелось обыскать квартиру в поисках сигарет. Я прекрасно знаю что он не взял покурить, ну а если даже и взял то не все.
Первым делом я пошла в ванную. За толчком сразу обнаружились сигареты.
Я по-быстрому оделась и вышла на улицу. На балконе курить было опасно, мало ли не выветрится, обвинят потом меня. Я стояла и покуривала когда ко мне подошёл Андрей.
-ты куришь?-удивился он.
-и тебе привет, если адидасу проболтаешься я тебе потом устрою такое, что с кровати не встанешь.
-да не буду рассказывать, будь спокойна,-улыбнулся он.
Мы постояли, поговорили.
-капец, тебя в универсаме все потеряли, турбо с Кощеем места себе не находят!-все ещё под впечатлением рассказывал Андрей.
-а что так?-удивилась я.
-да все думали что навряд ли выживешь, а за смерть группировщика надо отвечать потом, это такая муть, если честно,-объяснил мне он.
-ладно, про Кощея я поняла, а турбо причем?-вопросы продолжались, Андрей молчал, словно раздумывая над ответом.
-ну кто его знает! Сидит вечно на взводе, слова ему не скажи сразу вспыливает. Про тебя постоянно спрашивает у наших, и вроде пока ты спала он приходил к вам в квартиру через пожарную лестницу пока никого не было.
-турбо?! Да ну! Он же злой, его волнует только его положение в группировке!-воскликнула я.
Андрей пожал плечами.
-видимо мы плохо его знаем,-он был тоже немало удивлен.
-ну я домой, а то холодно, может ко мне зайдешь?-предложила я.
-нее, меня сестрёнка дома ждёт.
-ну тогда пока.
Я зашла в квартиру, щеки у меня раскраснелись от мороза.
Я пожарила себе яичницу и поела. Сигареты положила обратно. Вскоре пришел Вова. Он вернулся ненадолго, только чтобы переодеться и уйти на сборы.
После того как он вновь испарился я натянула одежду братишки и вышла.
Я бежала бегом потому что уже опаздывала. Как я добежала в меня оставалось ещё пять минут и на поле никого не было. Я вошла в подвал и уселась в комнатке чтобы сделать всем сюрприз. Наконец все вышли и воцарилась тишина. Я выскользнула из комнаты вслед за остальными.
Я взобралась на бортик поля и заорала всем кто меня ещё не видел.
-хэллоу чушпаны, айм форм Казань ин ве эсэсэср.
Все обернулись на меня. Все сразу рванули ко мне. Мне помогли спуститься вниз. Все интересовались моим здоровьем, только Вова как обычно стоял в сторонке и недовольничал.
-систер, а когда ты мою одежду тырить перестанешь?-задал громкий вопрос Марат.
-когда стану выше тебя,-хмыкнула я напоминая про ростик братишки.
Он фыркнул и отвернулся от меня. Чуть чуть постояв он подошёл к Вове.
-пойдешь со мной сегодня в ДК?-предложил мне турбо
-я пойду, но не с тобой,-улыбнулась я.
-а с кем?-ошарашенно спросил турбо.
Я подошла к братьям и положила руки на их плечи. С этим движением все поняли, что я иду только вместе с ними.
-кира, а ты куда намылилась?
-на дискач,-невинным голоском сказала я.
Вова недовольно цыкнул, но настаивать на отмене моего похода не стал, видимо понял наконец что если я захочу, то я этого добьюсь.
______________________________________Вот и новая глава истории про Киру и универсам. Глава получилась маленькой, но тут писать было просто не про что
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестрёнка// адидасы
Fanfictionты младшая сестра адидасов, каково жить с такими браточками? такая информация будет в фф