Снова хлопнула дверь. Силы после сна начали более менее возвращаться, сейчас я могла уже повернуться, пошевелить ногами, руками.
Это снова был он, его глаза при виде меня снова начали метать искры. Он на меня злился, очень злился, но просить прощения я не собиралась, ведь он и сам сделал мне больно, обозвал, когда я помогала. Ну и пусть пиздует куда угодно.
Он искал свою олимпийку, которая лежала у меня под боком.
Я на вытянутой руке протянула ему кофту. Он снова ушел из дома. Я встала выглянула в окно, но то что увидела там заставило меня ненавидеть Валеру.
Вся бледная, в синяках, я вышла на улицу. На скамейке сидела парочка, Валера и какая-то девка, явно не из наших, возможно обычная подстилка. Они целовались.
Я резко, со всей силы дернула эту шмару за волосы, из-за чего она, в куртке Валеры упала со скамьи.
Я быстро стянула куртку турбо и напялила на себя, чтобы не замёрзнуть. Начала со всей силы бить ее. Опять слезы, они скатывались по-моему лицу и капали на ее тело, уже красное от крови.
Немного подумав турбо оттащил меня от девушки.
-успокойся,-зашептал мне он на ухо.
Я вроде успокоилась, он меня выпустил. Когда его хватка рук осблабла я пошла к Айгуль. Неспеша, в тапочках и куртке турбо, зареванная, с разодраннными в кровь костяшками. Боли я не чувствовала, молилась, главное дойти, не упасть тут и не сдохнуть.
Я позвонила в квартиру подруги. Ее родители были на работе, только увидев меня девушка охнула и затащила в квартиру.
-это кто тебя так?-айгуль уже ушла на кухню за аптечкой.
-турбо, с девушкой сосался, а я ей по ебалу надавала, а синяки давно.
Я не видела как она закатила глаза и себе под нос пробубнила: "этот паренёк ее до добра не доведет"
Девушка вернулась, обработала мне руки, дала нормальную одежду.
-это чья куртка? Она больше тебя размеров на пять,-удивилась Айгуль.
-эта шмара сосалась с ним на скамейке в его куртке, а я ее сдернула, и куртку с нее стащила.
Я отвечала на вопросы Айгуль. Прошло уже около нескольких часов, как в дверь позвонили.
-это твои родители?-испугалась я
-нет, они в командировке.
Я как мышь подкралась к двери и глянула в глазок. Марат.
-марату открыть?
-ну открой.
Увидев меня он сказал.
-о, привет, чё не дома? Валера тебя там ждёт, рассказать что-то хочет.
-пошел нахуй этот ваш Валера.
-а ты чё бледная такая, в синяках вся, а это куртка турбо,-он вопросительно посмотрел на меня.
Я ещё раз рассказала эту историю.
-ну ясно почему ты не хочешь идти к нему.
Он посидел с нами и ушел.Мысли о ссоре сестры и друга не покидали голову парня. Как бы против они не были, надо сказать Валере где они сейчас.
Опять стук в дверь. Да кто там еще??
Я пошла открывать дверь. Там был Валера. Только увидев парня я снова пыталась закрыть, но тщетно, парень был сильнее меня чуть ли не в несколько раз.
-да послушай ты меня!-начал злиться он.
Я снова заплакала. Пришла Айгуль. Она попыталась меня оттянуть от двери, чтобы турбо смог зайти.
-да не хотел я с ней целоваться, это она начала.
-а ты не против был,-истерично выкрикнула я.
Он начал что-то объяснять, но я не слушала. Да и зачем, понятно ведь, что это лишь отмазки. Зато Айгуль слушала Валеру очень внимательно, в голове подмечая кое-что, словно бы говоря, вот тут оправдание, а это правда. Валера вскоре ушел. Попытался меня обнять, извинялся за те маты, за кинотеатр тоже, он нам ведь поход в кино испортил...
Я подумаю стоит ли его прощать. Сердце говорит да, а вот голова была нереально против, понимая, что такое может повториться ещё не раз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестрёнка// адидасы
Fanfictionты младшая сестра адидасов, каково жить с такими браточками? такая информация будет в фф