-ты чего не спишь? Время шесть утра всего,-спросил только что проснувшийся Марат.
Я посмотрела на него, вроде сам проснулся.
-ты лунатик, я просыпаюсь от шороха, ты ушел, ну думаю в туалет или воды попить, а там вдруг гремит что-то, я встаю, аты сковороду ебнул на пол. В три часа ночи, пиздец какой-то. Тебя в кровать отвела, сковороду на место положила, а потом спать страшно стало, а то вдруг чего похуже натворишь.
Послышались смешки.
-а чё не разбудила то?-улыбаясь спросил Марат.
-ты заикой хочешь на всю жизнь остаться?-посмотрела ему в глаза я.
-и ты в это веришь?-закатил глаза парень.
-неужели ты хочешь проверить?-усмехнулась я.
Он отвернулся. Полежал минут 10 и повернулся снова лицом ко мне.
-можешь ложиться, я больше не буду спать,-сказал он мне
Я легла и коснувшись головой подушки провалилась в сон. Встала я только в десять утра, голова раскалывалась, я прошла в зал, там сидели родители, видимо они обсуждали похороны старшего, потому что как только я зашла они замолчали, Диляра пыталась изобразить улыбку при виде меня, но получилось как-то грустно, из чего я сделала такой вывод.
-а где Марат?-сделав вид что ничего заметила спросила я
-марат в школе, а ты сегодня дома, он говорил что тебе плохо, поэтому мы решили что пару дней ты будешь дома.
Я кивнула и ушла одеваться. Я сделала кое-какие домашние дела и выскользнула за дверь квартиры.
В подъезде было холодно, куртка была у меня в руке, чтобы сильно не шуршать одеждой я решила одеть ее на ходу.
Оказавшись на улице я натянула куртку и пошла в качалку. Там было пару парней и все те кто старше восемнадцати. Там был турбо, я думала ему лет шестадцать. Ну зима, Кащей понятное дело.
-ты чё не в школе?-первым заметил меня турбо.
-и тебе привет, плохо себя чувствую,-ответила я.
Он подошёл и обнял меня. На этот раз я ответила на объятия.
-(шепотом)ты как?-спросил турбо, я поняла что он про Вову.
-(шепотом)все плохо,-ответила я.
Со вчерашнего дня мне и впрямь не стало легче. Все мои мысли каждую минуту были забиты одним и тем же, и мне постоянно казалось, как будто это я виновата в смерти старшего, мне будет тяжело отпустить такое, несмотря на то что после Афганистана Вова был взрослее своих лет я все равно была к нему привязана, и нуждалась в его советах, несмотря на то что порой это превращалось в длительные лекции, именно сейчас мне необходим такой совет, что делать дальше? Ведь больше кроме Марата у меня получается никого и нет, а Марат мой одногодка, и полезного совета мне не даст, поможет только усугубить ситуацию, а с родителями я не так близка, в детстве они уделяли мне мало внимания, поэтому общение у нас натянутое, и есть недопонимания.
Я поздоровалась с остальными. Усевшись на диван я скинула куртку. Ко мне подсел турбо и приобнял меня.
-не офигел?!-тут же вспылила я
-(шепотом)кто-то мне не так давно в любви признавался,-усмехнулся он.
Я надула губки. Я не по-настоящему обиделась, просто сделала вид. Валера улыбнулся и посмотрел мне в глаза. Он улыбался, но его глаза оставались серьезными. Я заметила этот взгляд и ответила на него своим хитрым прищуром. Я улыбнулась турбо, хотя в душе было очень грустно, видимо он увидел это в моих глазах. Наши лица начали приближаться друг к другу.
-кхм...-закашлялся зима.
Мы с Валерой сразу отодвинулись друг от друга на расстояние пушечного выстрела. Мои щеки покрылись лёгким румянцем, глаза были опущены в пол, а вот Валера невозмутимо разговаривал с пацанами, ему было пофиг.
______________________________________Вот и новая глава,наконец я начну строить отношения между Кирой и Валерой. Может будет цирк, а может просто, спокойно, легко.
Кому понравилось ставьте ⭐, а ещё подписывайтесь на мой тгк: сестра адидасов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестрёнка// адидасы
Fanfictionты младшая сестра адидасов, каково жить с такими браточками? такая информация будет в фф