-что за парень за тобой хвостом сегодня ходит, глаз прямо не отрывает?-спросила Ленка, подруга из параллели.
Я обернулась, за мной по пятам шел Марат, хмурился.
-подожди, я щас приду,-сказала подруге и отошла в сторону чтобы поговорить с братом.
-ты чё за мной хвостом ходишь?-сразу спросила я.
-плохо дело, со школы уйти сказали, ахмерова сбросилась, теперь следствие разбирается в причинах,-сказал брат прожигая дырку в полу.
Я осела на пол, сползла по стенке.
-пошли, там нас турбо ждёт,-пробормотал Марат, аккуратно приподнимая меня за плечи.
Мы проходили мимо Ленки.
-ты чо с ней сделал, ублюдок?!-вырывая меня из рук Марата, спросила та.
-отстань,-пробормотала я и вернулась к марату.
-никогда бы не подумала что от признания в любви может стать плохо!-громко произнесла она
-чегооо?!-выпучил глаза Марат.
Мы ушли. На крыльце школы нас и правда ждал турбо. Он и сам выглядел довольно растерянным, но все же у него в глазах была некая доля радости, что никого не придется отшивать, ведь если бы ушел Марат, вместе с ним ушла бы и я, Вова тоже, наверное, потом ради меня турбо, а там дальше по цепочке, так универсам и разобрался бы.
-теперь к Ирине, которая опеку над Андреем и Юлей взяла,-сказал он только завидев нас.
Никто никак не среагировал, мы с Маратом были подавлены, такой хороший человек, буквально одна ночь, и все... Плакать не хотелось, было ощущение, будто я неделю безостановочно рыдала, слез вообще нет.
Валера коснулся рукой моего плеча, я вздрогнула, не ожидая этого.
-в прошлый раз ее скинули с окна, кто это был, Айгуль не сказала, после удара сама забыла, а сейчас сама сиганула ,видимо из-за ситуации с домбытом,-сказал Валера чтобы нарушить тишину.
Ещё несколько часов мы просидели в участке, пока взрослые пытались решить проблему с девушкой, были и наши родители, которые могли что-то сказать, рассказать про детей, знакомых лично с ахмеровой. Как бы милиционеры не старались сделать все тихо, все равно на следующий день весь город узнал все про все. И при том это были лишь ложные слухи. Даже вечером, когда мы шли домой все время слышались голоса, которые называли нас уголовниками, говорили что мы убийцы и тому подобное. Старший сказал нас всем не высовываться, максимум пробежаться до поля на сборы и все. Слухи по городу долго ходить не будут, наверно появится что-то новое, более интересное, что затмит эту ситуацию с девушкой. Так и вышло, ведь уже на следующий день город гудел о смерти некого Вадима.
-что за Вадим?-спросила я у парней услышав разговор бабулек на скамейке.
-желтый,-не поворачиваясь ответил слава.
-бабульки так хорошо о нем отзываются!-удивилась я
-двуличный тип был,-поморщившись сказал братишка. Мы ещё около недели сидели дома, мог пойти слух про универсам, но никто не знал, что маленькая суицидница относилась к универсаму, а кто знал, тот молчал, боясь смерти от руки адидаса.
Мы с турбо стали друг для друга ещё ближе, съехали в отдельную квартиру, несмотря на то, что мне не было 18. Деньги мы получали от моих родителей, немного даже от универсама. Группировка снова открыла видеосалон, только на этот раз никто ничего не крал. Все лишь сделали границу платной, с каждого проезжающего человека по три рубля.
А потом Адидас пропал....
Начался треш, зима остался главным, но по сути он не мог организовывать все сам, он был неуверенным в себе, турбо для этого был вспыльчив.
-да пошли они нахуй!-валера в очередной раз зажёг сигарету.
-дай мне,-попросила я.
-девушкам не даю,-хмыкнул парень.
Я опять надула губки. Ну не надо.
-короче, мне на всех похуй,-заорал турбо,-я уходу с группировки, все равно она долго не протянет, она тоже.
Он схватил меня за руку и потащил за собой.
-мы больше не часть универсама?-в слезах спросила я.
-ну ты чегоо, нашла из-за чего расстраиваться, если бы мы остались, скорее всего рано или поздно загремели бы за решетку, ну или группировка все равно распалась бы.
Зима тоже сразу ушел вместе с Маратом. У зима была девушка (уже не чистая), а Марат не мог без сестры. Так ушли многие, осталось лишь человек 10, смысла в существовании универсама не было.Каждый выбрал свой путь. Кто-то подался в другую группировку, а есть те, кто начали жизнь с нуля, нашли девушек, и зажили спокойно. Во многих остались частички криминального прошлого, привычка драться в любой ситуации, кража.
Турбо с Кирой начали жизнь с нуля, словно и не было у них темного прошлого. Они довольно долго забывали приключения в группировке, но в конце концов им все же удалось это забыть. По слухам Адидас умер, но эти слухи дошли до Киры только через несколько лет, девушка расстроилась, но плакать не могла, ее с этим человеком уже ничего не связывало. Марат на всю жизнь остался одиночкой, он сумел отомстить колику, и был рядом с Кирой, как бы боясь что с ней произойдет похожая ситуация. Зима тоже начал нормальную жизнь, они остались хорошими друзьями, и переодически ходили друг другу в гости. А вот лампа подался в разъезд, туда его взяли, но скоро нагрянула полиция, и его посадили. Правда срок малому дали маленький, он несовершеннолетний, так ещё дел в разъезде натворить не успел. Какая-то часть бывшей группировки укатила в Москву, Питер за счастливым будущим, хорошим образованием.Вот и конец этой истории про группировки, надеюсь она была вам интересна. Уже сегодня-завтра я начну писать новый фанфик, тоже по слову пацана, уж слишком эта тема оказалась интересная.
Кому понравился мой фанфик в целом, кому не понравился, напишите своё мнение в комментариях, чтобы знать ошибки, и не допускать их в следующем фанфике. Мне даже жалко расставаться с ним, хотелось бы продолжить, но дальше уже не о чем будет рассказывать.
Всех люблю ❤️❤️😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестрёнка// адидасы
Fanfictionты младшая сестра адидасов, каково жить с такими браточками? такая информация будет в фф