20

3.4K 145 17
                                    

Мы все бежали. Впереди всех была я, меня пытался догнать турбо, рядом с ним зима, а сзади бежала вся скорлупа. Запыхавшись я едва попадала пальцами по кнопкам домофона.
-эт..то я впус...ти,-сказал я Марату когда он спросил кто там.
Мы все поднимались по лестнице, когда я дошла до нашего второго этажа половина группировки ещё стояла на улице.
Марат открыл дверь все универсамовские ввалились огромной стаей в нашу квартиру, все удивлённо осматривались, потому что обстановка была богатой, и они не понимали зачем такие богачи подались в опасные группировки.
Марат объяснял турбо всю ситуацию, переодически они оба посматривали на меня, нетрудно догадаться что их диалог шел обо мне, в последний момент я посмотрела в их сторону и увидела выпученные глаза Марата. Он смотрел на меня как будто я вся покрылась чешуей, и теперь я не человек, а какая-нибудь рыба.
-пока мы ничего сделать не сможем, надо дождаться пока Вова в себя придет, а там и действовать будем,-это подошёл ко мне труба.
Я легонько задрожала о мысли что возможно Вова может даже не очнуться, ведь врачи сразу говорили, что надежды особой нет.
Всю скорлупу отпустили, сказав что сборов не будет, а остальные пошли в больницу. Я конечно тоже скорлупа как и Марат, но мы направлялись именно туда.
Зайдя в больницу мы нашли лечащего врача вовы. Он рассказал нам с Маратом о том что операционная не готова, так шансов спасти его ещё меньше. Марат как обычно полез в драку, но я его удержала, понимая, что сейчас он набросится на врача, то он может спокойно бросить брата на произвол судьбы.
Мы ушли, потому что знали что ни чем помочь не сможем. Мы с мараткой пойдем в больницу завтра, а остальные когда он начнет приходить в себя.
Вернувшись домой я продолжила уборку. Было страшно, я ходила по дому и всхлипывала, и Марат мне раз пять посоветовал забросить это дело, но родители скоро должны были вернуться, поэтому пришлось кое-как заканчивать убираться.
Убирала все вещи я долго, до полуночи. Марат успел вырубиться в кресле, наблюдая за процессом уборки, да и меня уже клонило в сон.
Я разбудила марата чтобы он перешел на кровать и сама ушла вместе с ним.
____________________________________________________

-давай быстрее,а? Я позже тебя встала а уже готова!-орала на Марата я.
Мы собирались в больницу, а Марат все никак не мог собраться, то одно забывал, то другое, душ, переодевание, завтрак... Ну я позже встала, а он тормозит просто. Я сидела на кровати, и ждала пока он перестанет мельтешить и наконец пойдет одеваться.
Наконец это случилось, прямо чудо какое-то. Я ворчала на Марата а он лишь отнекивался не зная как отделаться от своей противной сестры.
В больнице как обычно была суета. Врачи носились с капельницами, каталками и прочими нужными им штуками, мы долго шарахались по больнице в поисках врача, но нашла только медсестру. Может мы бы и продолжили шастать, но усталость давала свое.
Мы объяснили все медсестре, она поняла к кому мы пришли. Лицо ее погрустнело, мы удивлённо переглянулись с мараткой.
-суворов Владимир скончался...-она виновато шмыгнула носом.
Я села на пол и обречённо схватилась за голову. Господи, что будет дальше? У меня началась истерика, марат успокаивал меня как мог, обнимал, говорил что все будет хорошо, хотя сам в это не верил, слезы были и у него на глазах, но он старался максимально скрыть их, чтобы я не начала плакать ещё сильнее. Так мы сидели на полу в больнице и нас никто не трогал, лишь народ скапливался вокруг, но мы уже никого не замечали....
___________________________________________________

Ну вот и новая глава, стекло, как любят многие, когда писала чуть сердце не разорвалось😭. Кому понравилась глава ставьте ⭐ и не забывайте подписываться на мой тгк: сестра адидасов

младшая сестрёнка// адидасыМесто, где живут истории. Откройте их для себя