С утра мои братья как обычно свалили в школу, мне пришлось идти с ними, прогулять сегодня не удалось.
Марат шел по улице и как дурак пинал каждый камушек. Меня это очень бесило, но я не могла сказать и слова, потому что брат мигом заткнул бы меня рассказав Вове про сигареты, и это ещё никто из них не знает что я пью!
Наконец мы дошли до школы. Даже не знаю чему я радуюсь, все равно от Марата не отделаешься, когда учишься в одном классе и находишься все время в одном кабинете, отделаться от приставучего брата просто нереально. И кто думает что это круто, тот нереально ошибается. Учиться с братом в одной школе уже ад, а тут мы ещё и в одном классе...
За уроки ничего необычного не произошло. Марат только постоянно косился то на меня, то на Андрея. При чем тут последний, я вообще не в курсе. Андрюха вроде не бандит, не резвый, в шайке не состоит. Подозрительно это все. Не говорите мне пожалуйста что отличник собирается пришиваться.
Я вернулась домой. Было уже три часа. Надо бы одолжить одежду у маратки. На сборы чушпаном не хочется, это считай сразу лицом в грязь.
В шкафу Марата я нашла это:Выглядит неплохо. Так на сборы я заявлюсь не как все, а чуть позже, минут на 10, мне очень интересно посмотреть на реакцию Марата, ведь он ничего не сможет сделать даже узнав что я в его одежде. На его мордашку надо посмотреть ради интереса.
Вот мне очень интересно примут ли меня в универсам. Ну типо я же девушка, если да, то как будут проверять? Марата с Вовой вроде били, а что со мной сделают? Станут ли они бить меня, или начнут проверять через постель?
О последнем варианте постараюсь не думать.
Странно, но ни Марат, ни Вова ни разу не пришли ещё. Пора бы уже самой собираться, а то опаздаю не 10 минут как я планировала, а 25.
Я уже подходила к коробке. По звукам можно понять что они там. Какой-то рев, топот и ещё много всяких непонятных звуков. Неожиданно в моем городе образовался ком. Я его сглотнула, но он не уходил.
С каждым шагом мне становилось все страшнее. Что со мной сделает Вова когда увидит там? В лучшем случае наорет, а в худшем даст волшебный пиздюлей, после которого с кровати встать не сможешь.
Я подошла к коробке ещё ближе, буквально пару шагов и моя жизнь возможно будет предрешена наперед.
Я вошла и громко свистнула. Все взгляды сразу были обращены на меня. К такому вниманию я ещё не привыкла. Сто пар глаз смотрели на меня с любопытством и удивлением, а Марат с Вовой со злостью.
-ты чё тут делаешь малявка?-ух какой Кощей злой.
-пришиваться пришла,- стараясь как можно увереннее сказала я.
Кощей хмыкнул, покачал головой.
-ты хоть драться умеешь, чудо пернатое?- как он меня там назвал??
-чуть чуть,- я поняла что начиная краснеть, ведь драться я вообще не умела.
-ну тогда ты, пальто, встань против малой, посмотрим на что она способна.
От всего стада отделился паренёк и я узнала в нем Андрея. Неужели он пришился? Не верится даже.
Он встал напротив и попытался меня ударить, но я просто перекинула его через себя и поэтому он оказался на спине.
Вовка в это время подошёл к Кощею и что-то зашептал ему на ухо. Тот отрицательно замотал головой указывая на меня и что-то активно жестикулируя.
-так вы меня берете или нет?-не выдержав подала голос я.
-твой брат против, а я только за. Ты сама то чего хочешь?-кощей.
-пришиться
-значит ты принята!-улыбнулся мне Кощей.
Все пошли поочереди жать мне руки. Их всех так много. Все улыбались мне даже Марат, только Вова как обычно остался недоволен, хорошо что хоть в группировке я не буду выслушивать все его претензии!
-----------------------------------------------------------
Я даже не представляю насколько это волнительно, пришиваться, да ещё когда два старших брата, так ещё и оба не останутся довольны твоим выбором это наверно треш. Ну а если вам понравилась глава ставьте ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестрёнка// адидасы
Fanfictionты младшая сестра адидасов, каково жить с такими браточками? такая информация будет в фф