40

2.3K 100 12
                                    

-ну и где нам спать?-задал вопрос Адидас смотря на присутствующих в комнате.
-я тут буду,-заняла я кровать Марата.
-ну я тогда вместе с Вовкой на его кровати,-вторил Марат.
-блять, я на полу,-расстроился Валера.
-со мной спать будешь,-я подвинулась, разрешая Валере лечь рядом.
Он улыбнулся и обнял меня.
-спасибо,-прошептала я
-за что?-удивился парень.
В темноте я почувствовала прикосновение руки турбо к моему виску.
-ты спас меня,-я выдержала паузу,-а если бы этот колик меня трахнул, ты бы меня бросил, или предпочел чтобы отшили?
Этот вопрос беспокоил меня давно, я была в шаге от проверки, лучше узнаю ответ, что важнее для парня, отношения с девушкой или статус в группировке.
-тебя я бы не за что не бросил,-горячо прошептал он и прильнул к моим губам. Мы целовались, старая делать все как можно тише. Неожиданно, свет над нашими головами включился.
-а можно как-то потише, голубки?-опять этот Марат.
По-моему мешать мне и старшему у Марата в крови. Ну так всегда, только мы чем-то начнем заниматься, как приходит этот (для него даже матерного слова не придумали ещё) и рушит все.
-нельзя Марат, я же тебя с Айгуль палила, почти в кровати,-выставила я главный приоритет.
Мелкому прилетел подзатыльник.
-да за что?!-завопил он
-за то что с девочками спишь!-обрубил Вова.
Валера засмеялся наблюдая за цирком. Мне стало легко на душе, даже не знаю почему.
-а ты чё смеёшься?-заорал Марат на турбо
  Опять подзатыльник.
-да за что?!-снова заорал Марат.
-тише будь, обалдуй, а ещё надо тебе всыпать чтобы неповадно было так со старшими разговаривать,-строго сказал Вова и выключил свет.
Мы с Валерой лежали смотря друг другу в глаза, пусть почт ничего и не видели. Он поглаживал мою талию, а моя рука лежала на его шее. Я прижалась к нему ещё ближе.
-блять я носок потерял!-неожиданно для всех произнес Марат.
-ты дебил?!-заорали все присутствующие.
Он заткнулся и лег обратно. Мы с Валерой так и лежали, моя рука на шее парня, а его рука на моей талии.
-спи,-прошептал Валера.
Я закрыла глаза и сразу провалилась в сон.

Сквозь сон я почувствовала что кто-то усиленно тряс меня за плечо. Я повернулась и приоткрыла глаза. Это Марат.
-мелкаяяяя,-звал он
-чо надо?-приоткрыв глаз осведомилась я
-мы кушать хотим, приготовь что-нибудь вкусненькое,-сделал щенячьи глазки Марат,-нам ещё в школу надо.
-блять, иди нахуй, я спать буду,-пробормотала я.
-вставай, малая,-в комнату вошёл Адидас,-седня в школу дуешь.
Я похлопала себя по щекам чтобы проснуться. Встав с кровати я пошла мыться под голодные взгляды парней. Они следили за мной и готовы были хвостиком ходить, лишь бы скорей пожрать приготовила. А я специально никуда не спешила.
-а ты можешь побыстрее как-нибудь??-не выдержал Марат.
Остальные поддакивали, впервые согласные с маратиком. Я встала у плиты.
-ну и что вам надо на завтрак?-скептически спросила я.
-омлет,-адидас.
-вы чё издеваетесь?! Сами могли приготовить,-разозлилась я,-дебилы реально.
Закатив глаза я поставила сковороду на плиту и разбила туда яйца. Поставила на вторую комфорку чайник, всето дело подожгла спичкой.
Мы поели, и пошли. Мы с турбо шли за ручку, а сзади нас шел хмурый марат, явно ожидая встречи со своей любимой. Ему было с нами скучно. Мы зашли на территорию школы.
-надеюсь дальше ты сама,-улыбнулся турбо чмокнув меня в губки.
Мы с Маратом ушли, а компания девчонок стоящая на улице о чем-то зашушукалась, наверняка о том что злая кира нашла парня. Да ещё такого крутого! Щас точно слухи поплывут, но мне кристально похуй, ведь если я скажу об этом валере, то им всем пизда.
______________________________________

Вот новая глава, третья за день. Стараюсь. Надеюсь вам понравилась глава. Последние две оценить ещё не успели, за ночь опять 50 уведомлений будет😍. Эту главу я решила написать без злости, всякой хуйни, просто мягкая, милая. Кому понравилась глава ставьте ⭐ а также подписывайтесь на мой тгк сестра адидасов

младшая сестрёнка// адидасыМесто, где живут истории. Откройте их для себя