Armenia
Lori
7.57 p.m.
-Адя. - позвал ее муж и украдкой посмотрел на нее. Девушка сидела в наушниках и что-то смотрела в телефоне. Он положил руку на ее ногу и слегка погладил.
-М? - повернулась девушка и сняла один наушник.
-Скоро приедем. - сказал Амиран. - Бабушка уже небось наготовила всего.
-Уууу, кушать кушать. - радостно сказала девушка.
-Пхахаха.
-Как их зовут?
-Дедушка Арсен Каренович. - сказал Амиран. - А бабушка Сюзана Михайловна. Но лучше просто дедушка Арсен и бабушка Сюзана. Не повторяй ошибок. - шутя сказал он.
-Ха-ха-ха.
-И еще не жалуйся мне, что тебя пытаются закормить до смерти. Да, пытаются, я в курсе. - посмеялся он.
-Чудно, пхаха, мало мне было родителей.
-Ооо, поверь, родители это еще цветочки. - сказал он, паркуя машину.
-Знакомые улицы. - сказала девушка, выглядывая в окно.
-Прошу, ахчик. - сказал он, открыв ей дверь машины и подав руку.
На пороге дома уже ждали пожилые мужчина и женщина.
-Амир, джааан! - радостно восклицала женщина и с объятиями пошла к нему.
-Барев, татик. - сказал с улыбкой Амиран, обняв ее. - Барев, папик. - и обнял дедушку.
-Барев, Амир джан. Вонц ес?
-Лав, папик. - ответил он. - hандипек са Айдес. (Знакомьтесь, это Аида.) - представил он девушку. - Им кини (моя жена). - с гордостью сказал он, обняв ее. Девушка смущенно улыбнулась.
-Бари ереко. - несмело сказала она.
-Ай, инч сирун ахчик! - воскликнула женщина и сразу принялась обнимать ее. - Вай, инч ниhar! Екек авели шут гнанк сегани мот! (вай, какая худая! пойдем скорее к столу!)
-Пхахаха, а я тебе говорил. - полушепотом сказал Амиран.
-Сюзана джан, притормози, дай девочке отдохнуть. - с сильным кавказским акцентом сказал мужчина. - Мы ведь даже еще не познакомились!
-Так, а пойдемте все в дом! Там и познакомимся. - сказал Амиран, и стал легонько подталкивать их к дому.
Он взял из машины чемоданчик и пошел в дом.
-Ну чего ты ко мне прилипла, хвостик. - посмеялся Амиран. - Иди сюда. - он взял ее за руку и вывел из-за своей спины. - Знакомься, это бабушка Сюзана и дедушка Арсен.
-Айо, ахчик, просто бабушка Сюзана и дедушка Арсен. - подтвердил мужчина.
-Амири, на hайерен чи хосум? (Амир, она не говорит по-армянски?) - удивилась Сюзана.
-На миайн hайерен э хосум, татик. Вакхенум ем шутов руси кморана. (Она только по армянски и говорит, бабушка. Боюсь, скоро русский забудет.) - посмеялся он. Девушка слегка его толкнула.
-Амир, са нра hамар э, вор ч'моранас hайерни. (Амир, это для того, чтобы ты не забыл армянский). - ответила девушка.
-Амир джан, всегда любил больше говорить по-русски. - сказала его бабушка с улыбкой и потрепала его по плечу. - Пойдемте скорее к столу, стынет все!
Амиран и Аида помыли руки и сели за стол.
-Аида, детка, а ты откуда? - спросила ее Сюзана.
-Родилась в Ереване, случайно. - сказала она. - Росла в Москве, в Ереване, в Лори... сейчас живу в Эмиратах вместе с Амиркой. - рассказывала девушка. - Там и познакомились.
-А на какой улице ты жила? Кто твои родители?
-На второй. Мама Армине, папа Георг, но они редко сюда приезжали, обычно бабушка с дедушкой забирали нас с братом из Еревана и мы ехали в Лори с ними.
-У тебя тоже есть брат? - спросил ее дедушка.
-Да, старший — Карен. Он сейчас в Германии.
-Разбрелись по всему свету, родители там, дети тут, внуки еще где-то. - с грустью сказала женщина.
10.12 p.m.
Ужин прошел тепло и уютно. Девушке очень понравились родные мужа, как и она им. Все переживания рассеялись, но в душе осталось странное чувство, которое никак не проходило.
Убрав все со стола после ужина, старшие ушли спать, девушка разбирала вещи в спальне, а Амиран сидел во дворе, разговаривая по телефону. Разложив вещи, девушка вышла к мужу. Он все еще разговаривал, и, как только увидел девушку сразу перешел на другой язык.
-Ты говоришь по-немецки? - удивилась она.
-Да, а ты нет?
-Нет, я хорошо знаю английский и французский.
-Аида, у тебя брат живет в Германии.
-А я живу в ОАЭ, но это же не значит, что он должен знать арабский. - сказала она, сев рядом. - С Кареном секретничаешь? - спросила она.
-Пхаха, нет, ахчик. Помогаю брату. Он хочет открыть там свою клинику. Точнее перенести из России туда. Не только мне пора расширяться.
-Это очень смело. Как он сможет жить на две страны?
-Также, как и раньше, ахчик. - сказал он. - Ты чего не легла?
-Захотелось подышать. - сказала она.
-Пойдем прогуляемся? - предложил Амиран. Девушка согласилась. Они вышли с территории дома и пошли вместе вдоль улицы.
-Это так странно.
-Что именно?
-У меня как будто дежавю. - сказала она.
-Пхахах, ахчик, Лори маленький, может гуляла тут раньше. Да и наши улицы не так далеко. - сказал он и остановился у поворота. Он с улыбкой смотрел на что-то.
-Амир, ты чего? - спросила его девушка.
-Когда-то давно, когда мне было лет 12-13, мы часто бегали тут с мальчишками с братом. Однажды бабушка послала меня к соседям, то ли взять что-то, то ли отнести. Не помню. Я вышел из дома и увидел на дороге девочку. Она сидела на дороге и плакала. - рассказывал он.
-Что произошло?
-Она упала с велосипеда и ударилась головой об этот камень. - сказал он. - Сильно ударилась. Я так испугался, когда увидел ее: пол-лица было в крови, она так сильно плакала. Я взял ее на руки, отнес к нам в дом, умыл ее, дедушка обработал ранку, оказалось ничего страшного, просто сильно поцарапала лоб. Оказалось, она потерялась. Каталась на велосипеде, уехала далеко, у нее слетела цепь и она упала. Пока бабушка с дедушкой искали чей ребенок потерялся, я и Рави сидели с ней. Дали ей конфет, погуляли с ней, починили ее велосипед. С тех пор Равиль мечтал о сестренке. Она больше не хотела на него садиться. Так боялась. - рассказывал Амиран.
-И что вы сделали? - спросила девушка, поправив волосы.
-Я рассказал ей о том, что в жизни будет много страшного и помог ей преодолеть этот страх. Не поверишь, ахаха, это было так глупо, но... - Амиран подошел к камню, присел рядом и дотронулся до него пальцами. - я взял какую-то железяку, изо всех сил ударил по нему и сказал...
-Так будет со всеми, кто посмеет тебя обидеть. - закончила девушка. - Я всегда защищу тебя.
-Да. Глупо, потому что эту девочку я больше не видел. - с улыбкой сказал он и обернулся к ней. - Откуда ты знаешь? Рави рассказал? Или родители?
-Амир, этой девочкой была я... - сказала она, убрала с лица волосы. Где-то под копной волос, чуть выше лба справа у девушки показался шрам. - Меня тогда всей улицей искали.
-Ты серьезно?
-Да.. - ответила она. - Вот почему эта улица знакома мне...я искала брата и заблудилась. Не знаю, чего я тогда боялась больше, той царапины или того, что получу по первое число, когда найдусь. - посмеялась она.
-И что в итоге?
-В итоге ругал меня только брат. - сказала она и Амир посмеялся. - Карен всегда был стороже родителей. То, что разрешали они, порой не разрешал он. Девушка села на тот самый камень.
-Поверить не могу. - сказал Амиран. - Ты была такой маленькой и беззащитной, а стала такой взрослой, сильной и красивой женщиной. - сказал Амиран, поправляя ей волосы. - Пхаха, Аида.
-Что? - удивилась она.
-Если это не судьба, то я больше в нее не верю. - сказал мужчина, взяв ее за руки.
-Это все так странно, но..
-Нооо..?
-Это лучшее, что случилось за со мной за последние несколько лет. - сказала она.
-Я знаю, ахчик, я знаю. - сказал он, держа ее за руки и глядя ей в глаза. - Пойдем отдыхать?
-Угу.
Они вернулись в дом, закрыли его и поднялись наверх и зашли в спальню.
-Уфф.... - произнесла девушка, упав на кровать. - Чувствую себя, как мыльный пузырь. - сказала она. - Твоя бабушка меня закормила.
-Ц-ц-ц! - цыкнул Амиран. - Не-а, я тебя предупреждал.
-А скоро еще к моим поедем, там тоже закормят. Чувствую, что к свадьбе я в платье не влезу. - сказала она. Амиран посмеялся. - Ну что ты смеешься? Вот растолстею и посмотрю, как ты будешь смеяться. - сказала девушка, снимая кофту.
-Не переживай, кянкс, я помогу тебе сбросить пару килограммов. - сказал он, подойдя к ней сзади и обняв ее.
Его горячие руки нежно касались ее кожи. Он потянулся к шкафу, вытащил оттуда свою футболку и надел на девушку.
-Иди ко мне. - сказал он, взяв ее на руки и уложив ее на кровать.
-Ты тепленький. - сказала она, сплетая свои пальцы с его.
-Угууу. - сказал он, прижимая девушку к себе. - Сладких снов, кянкс. - сказал он, зарывшись в ее волосы и поцеловав ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DINASTY
Teen FictionДевушка из богатой семьи, сбежала из дома, чтобы оградить себя от влияния денег и семейных передряг. Но внезапно на ее пути появляется мужчина, способный перевернуть весь ее мир с ног на голову.