Самое большое сокровище

35 2 0
                                    

United Arabian Emirates
Dubai
10.24 a.m.
Спустя неделю Амиран и Аида вернулись в город домой. А еще через несколько дней вышли на работу.
-No, no, no! Please be careful! It's very fragile!
-Ади, тебе помочь? - спросил мужчина, подошедший к ней.
-Нет, Амир Григорович, спасибо. Я справлюсь. - сказала девушка.
-Ммм, Амир Григорович... - сказал он, обняв ее сзади. - С чего это мы такие официальные?
-Мы же на работе. - сказала девушка, выбираясь из объятий. - Не хочу, чтобы шептались...
-Ади, забей, пожалуйста. - сказал он, не отпуская ее руку. - Пусть шепчутся сколько угодно. Где кольцо? - спросил он.
-Вот. - сказала девушка, показав цепочку на шее.
-Надень обратно. - попросил он.
-Амииир...
-Аииида. - передразнил он. - Надень.
Девушка сняла кольцо с цепочки и надела обратно на палец.
-Это кольцо — твоя безопасность. - серьезно сказал он. - Даже не думай снимать.
-Хорошо хорошо.
За спинами пары послышался звон разбитого стекла. Девушка вздрогнула.
-О нет... - отчаянно сказала она. Амир слегка усмехнулся.
-Я пришлю тебе Ильяса на помощь. - сказал Амиран.
-Спасибо.. - сказала девушка.
-Не за что, ахчик. - сказал он и поцеловал ее в макушку. - Приходи ко мне в обед, надо бы обсудить кое-что.
-Угу. - сказала девушка. - Хорошего тебе дня.
-И тебе. - сказал Амиран и ушел.
Девушка стала осматривать все, что принесли рабочие и сверять все со своими записями.
-Аида! - послышался радостный возглас откуда-то из-за спины. Девушка обернулась и увидела радостную подругу.
-Алёна! - обрадовалась она. Девушка подбежала к ней и обняла.
-Какая ты хорошенькая. - сказала Алёна. - Как ты?
-Всё хорошо. - сказала девушка.
-Привет, Ида. - сказал мужчина, который пришел вместе с Аленой.
-Здравствуй, Ильяс. - сказала она с улыбкой.
-Прекрасно выглядишь, рад, что ты вернулась. - искренне сказал он.
-Спасибо большое. Я тоже рада вернуться. А вы чего тут?
-Я пришел тебе помочь, а Леня просто увязалась за мной.
-Ну, расскажи, что у тебя нового? - спросила она. - Как ты? Пропала куда-то.
-Лёня, Лёня, притормози. - успокаивал ее Ильяс. - Дай ей хоть вздохнуть.
-Извини. А ты завтракала?
-У меня есть несколько минут можем попить кофе. Только... - девушка стала оборачиваться на рабочих.
-Я разберусь. - сказал Ильяс.
-Ильяс...
-Иди иди. Тебе с ними все равно не совладать. - сказал он. - Тут нужна твердая мужская рука. - девушка невозмутимо смотрела на него. - Давай, давай. - подгонял он, подталкивая девушек со спины.
-Спасибо. - сказала Аида. - Мы ненадолго. - пообещала она.
Девушки ушли в кафе, а Ильяс пошел к рабочим.
-Рассказывай. - сказала Алёна, садясь за стол.
-Начни лучше ты. - спокойно сказала Аида. - Что у вас тут нового?
-Ну, у нас тут много перемен... - сказала девушка. - Реставрация, переводы...новая должность...
-Он избавился от всех девочек?
-Нет. В основном перевел в другие места, кого-то в администраторы, никто больше не работает в ночь. Девушки теперь работают только с детьми и до 8-ми вечера, не позже. За нами пристально следит охрана...провожают нас домой. Точнее девочек. - рассказывала Алёна. - Ну а меня...
-А тебя провожает Ильяс. - с улыбкой сказала Аида.
-Да. - смущенно сказала девушка. - А ты то как? - спросила Алёна. - Ни слуха от тебя, ни весточки.
-Я..вернулась в качестве дизайнера. - сказала Аида.
-Теперь работаешь по профессии. - радостно заметила Алёна. Аида кивнула, отпив кофе. - Тааак, что еще расскажешь?
-Повидалась с братом, помирилась с родителями.
-А что с жильем? - спросила Алёна, заранее зная ответ.
-Я... - растерялась девушка.
-Ты с Амиром Григоровичем теперь вместе. - сказала девушка за подругу. - Не просто вместе. - намекнула она, постучав себе по безымянному пальцу.
-Да..Мы..это как-то случайно вышло...и... - оправдывалась девушка.
-Да ты чего?! - удивилась Алена. - Это же классная новость! Поздравляю вас. - сказала она радостно.
-Правда?
-Ну конечно правда, Аида. Вы так хорошо смотритесь вместе. И я рада, что у тебя всё хорошо! - сказала она. Аида все еще была напряжена. - Ты чего?
-Я просто..думаю, что скажут девочки...
-О боже, глупая! Забей. - сказала Алена. - Они завидуют тебе и всегда завидовали. Главное, чтобы ты сама была рада этому.
-Он чудесный. - с улыбкой сказала Аида.
-Эх, вот пацаны наши расстроятся. - посмеялась Алёна. - Одна замуж выходит, и вторая.
-А, кстати, когда? - одновременно спросили девушки и засмеялись.
-Ну, мы решили не тянуть и расписаться сразу. Через две недели будет небольшая свадьба. - сказала Алена.
-Ого. А вы успеете?
-Да, мы особо никого не приглашаем. Вас с Амиром и родителей. Ну и еще парочку друзей. - рассказала она. - Воот. А вы когда?
-Предварительно 13 мая. - сказала Аида.
-Будет свадьба?
-Наверное...мы еще не решили.
-Два месяца и вы не торопитесь.
-Да, я пока думаю...
-Аида, ты этого хочешь?
-Замуж за Амирана? Да, конечно, я просто не уверена насчет празднования. Может быть просто тихо в семейном кругу...это просто все так сложно.
-Пхахаха, Ида, ты чего?
-Да не, просто столько событий сразу, не знаю за что хвататься. - сказала она. - Ален, извини, я..как-то нехорошо, что мы там Ильяса оставили, я пойду помогу ему.
-Да, конечно. - сказала она. - Мне тоже пора на работу. - с улыбкой ответила Алена. - Рада, что ты вернулась к нам. - сказала она, обняв ее.
-Я тоже.
-Аида.
-М? - обернувшись, отозвалась девушка.
-Твоя комната. Мы ее не трогали, там еще есть вещи. Ключ. - сказала она, подавая ей карту. Девушка взяла его.
-Спасибо.
Девушки попрощались и разошлись по делам.
-Ида. - позвал ее Ильяс.
-Да?
-Я все принял, но тут нет плитки, вот этой. - сказал он, показывая на позицию в списке.
-Да, ее привезут позже.
-Тогда все. - сказал он.
-Спасибо тебе большое. Что они разбили?
-Бра. - сказал он.
-Ладно, не критично... - сказала девушка. Она вздохнула и растерянно осмотрела зал с пола до потолка. - О боже, а это что?? - спросила она. - Они потолок проломили?!
-Они сняли люстру, видимо штукатурка обвалилась. - сказал Ильяс.
-Кошмааар... - отчаянно произнесла девушка, встав под дыру в потолке.
-Ида, я бы на твоем месте не стоял там. - сказал Ильяс, но девушка смотрела в потолок, будто не слыша его. - Ииида? - позвал он ее, дотронувшись до плеча.
-Погоди. - сказала она. - Сколько лет этому зданию? - спросила она.
-Ну...больше, чем тебе. - сказала она. - Да и больше, чем нам с Амиром вместе. - А что?
-Мне нужна лестница или что-то еще, чтобы добраться туда. - сказала она, показав на потолок.
-Ты с ума сошла? Тут метра три с половиной в высоту.
-Мне нужно. Туда. Попасть. - твердо сказала она. - Пожалуйста, ты же все можешь. - жалобно посмотрев на мужчину, сказала она.
-Я что-нибудь придумаю. Но зачем тебе туда? - спросил он.
-Потом узнаешь. - хитро сказала она.
-Ладно. Какой у нас план? - спросил он.
-Ты что, со мной? - удивилась она.
-Ну до обеда я буду помогать тебе. Иногда — после. Поверь, одна ты с рабочими не справишься, тем более без знания арабского.
-Спасибо. - сказала она, улыбнувшись.
-Так с чего мы начнем?
-Мне очень нужно добраться до потолка. - сказала она.
-Пхаха, понял тебя. Сейчас займусь. - сказал он.
-Спасибо. - ответила Аида и пошла осматривать люстру, которую сняли с потолка.
1.48 p.m.
-Аида, я прошу тебя, аккуратнее. - говорил Ильяс, держа конструкцию, на которую забиралась девушка.
-Ильяс, перестань бояться. Я чувствую твой страх и сама боюсь еще больше. - с усмешкой сказала она. - Все будет нормально. - заверила она и стремительно взобралась на самый верх, затаскивая за собой сумку с инструментами.
-Зачем тебя туда чё..кхм, несет... - говорил он себе под нос.
-Что? - спросила девушка.
-Говорю, если ты упадешь и свернешь себе шею, то потом Амиран мне шею свернет. - сказал он.
-Ара! Не каркай! - смеясь, сказала она и пошатнулась.
-Аида!!
-Да шучу я! - сказала она, смеясь. - Тааак, посмотрим, что там у нас... - девушка надела маску, взяла инструменты и начала работать. - Ильяс, советую отойти. - сказала она. Мужчина отошел и на его место полетела пыль.
3.15 p.m.
После нескольких часов работы Аида спустилась обратно.
-Так, и зачем ты раздраконила потолок? - спросил Ильяс, подавая ей руку, чтобы помочь спуститься.
-Смотри. - сказала девушка и подняла голову.
-Ого... - удивился мужчина, увидев сквозь аккуратную дыру в потолке цветное стекло.
-Это витраж. Все это время он был спрятан под штукатуркой и закрашен краской. - сказала она.
-Зачем Амиран его закрасил.
-Я думаю, это не Амир. Есть у меня кое-какие догадки и, если я права, то мы нашли нечто прекрасное. - сказала Аида. У Ильяса зазвонил телефон. Он ответил и отошел.
-Ида, я пойду, Аленка зовет обедать.
-Да, конечно.
-Не лезь на эту штуку одна. Она не зафиксирована. - сказал Ильяс.
-Хорошо. Я тоже пойду пообедаю.
-Может присоединишься? - спросил он.
-Нет, спасибо меня Амир ждет. - сказала она.
-Ладненько. Приятного аппетита.
-И вам. - с улыбкой пожелала она и ушла.
Аида глянула на время и решила сначала зайти к себе.
Девушка прошлась по закрытой части отеля, чтобы никого не встретить, она нашла свой номер, достала карту и, немного помедлив, все-таки открыла дверь. В комнате действительно ничего не было тронуто, кроме тех вещей, которые Амиран сразу забрал для нее. Постель также была не тронута, стакан на прикроватной тумбе стоял пустой. Одеяло валялось на полу.
Девушка осмотрелась, воспоминания той ночи, стали возвращаться к ней. Она пыталась сдержать эмоции, но ничего не выходило. Воспоминания нахлынули волной, сбивающей с ног. По комнате разносился звон телефона, но она будто не слышала его, продолжая стоять и смотреть на смятые простыни на кровати.
-Аида! Вот ты где. - зайдя в номер взволнованно сказал Амиран. - Ты чего тут? - спросил он, но девушка будто застыла. - Ади. - позвал ее он, дотронувшись до плеча. Девушка дрожала. - Аиииида, ну чего ты, ахчик? - спросил он, увидев мокрые от слез глаза и поняв в чем дело. - Иди сюда. - сказал он и обнял ее. - Ну тише, все хорошо, все прошло. - успокаивал он ее. - Пойдем-ка отсюда. - сказал Амиран, выводя ее на улицу. - Пойдем прогуляемся, пообедаем, кофе попьем. - перечислял мужчина, чтобы отвлечь ее. - Мороженое поедим. - девушка неловко шмыгнула носом. - Ну зачем ты сюда пришла, аревс? - спросил он, встав перед ней.
-Я..там остались вещи..я просто.. - пыталась объясниться она, все еще дрожа. Амиран тяжело вздохнул.
-Кто тебе вообще ключ дал... - риторически спросил он.
-Алёна..
-Ох уж эта Аленка. - шутливо возмутился он. - Не нужно туда возвращаться, ладно? - попросил он. - Я скажу, чтобы вещи собрали и привезли к нам, только не ходи туда больше, Ади.
-Ладно.. - сказала она.
-Пойдем покушаем. - сказал он и они пошли к выходу. - Я тебя по всему отелю ищу, думал, ты потерялась. - сказал он. - Даже всю стройку облазил.
-Заметно.. - сказала девушка и стала отряхивать его плечо со спины.
-Спасибо.
3.57 p.m.
Амиран и Аида зашли в кафе и сели за знакомый столик. Им сразу подали меню и пара сделала заказ. Девушке все еще было не по себе, сердце колотилось, а руки тряслись.
-Ади, все в порядке. - сказал Амиран, заметив это. - Я рядом.
Девушка слегка улыбнулась.
-Много работы скопилось..? - попыталась перевести тему она.
-Не сильно. Я же и в отпуске работал. Как у тебя дела? - спросил он. - Уже виделась с Аленой?
-Да...она меня заболтала. - усмехнулась Аида. - Они женятся через две недели.
-Я знаю. И они приглашают нас. Пойдем?
-Конечно. - ответила она.
-Хорошо. - сказал он. - Так, а что там с ремонтом? Ильяс сказал, что ты разворотила мне потолок. - шутливо возмутился он. Девушка посмеялась. - У меня два вопроса: зачем ты это сделала и ты что, лазила под потолок?!
-Пхахах, да. - ответила она.
-Ты с ума сошла? А Ильяс куда вообще смотрел?
-Он меня держал. - отвечала девушка. - Ну, не прям меня, конечно, а эту лесенку.
-Сумасшедшая? А если бы навернулась?
-Ну, Ильяс сказал, что, если я упаду и сверну шею, то потом ты ему свернешь шею. Поэтому я была абсолютно аккуратна. - иронично говорила она.
-Очень смешно, Аида. - серьезно сказал он. - Почему нельзя было рабочих попросить?
-А вот это уже будет ответ на вопрос «зачем я это сделала». - сказала она. - Смотри. - девушка достала телефон и открыла галерею.
-Что это? - спросил он.
-Я пока не уверена, но, если ты мне расскажешь историю этого здания, то я тебе точно отвечу.
-Ой, оно очень старое, ахчик. Старше нас с тобой вместе взятых. - сказал он.
-Ильяс сказал то же самое. Но мне нужны подробности. - сказала она. - Судя по витражу, могу предположить, что зданию больше века.
-Да, это так. Когда я купил его оно было в заброшенном полуразрушенном состоянии.
-И витража не было? Или его убрал ты.
-Нет, там был обычный потолок. Это было немного странно, потому что снаружи на крыше бетонный купол. Мы думали, что это что-то типа чердака, но вход не нашли, поэтому просто слегка привели его в порядок и оставили как есть.
-Под этим бетонным куполом витраж 19-го века из очень дорогого для тех времен стекла. Такое стекло могли себе позволить только шейхи. Причем этот витраж ручной работы, скорее всего под заказ и, возможно, я даже знаю кому...
-Кому? - с интересом спросил он, хотя сам знал ответ.
-Ты ведь знаааешь. - сказала она, заметив хитрость в его взгляде.
-Знаю, но ты очень интересно рассказываешь. Ну так?
-Это было сделано для шейха Заида ибн Халифа Аль Нахайян?
-Да, ты права. Это здание строилось в качестве резиденции Шейха Заида I. Но что-то прошло не так, и здание так и не достроили. А вот почему витраж скрыли, я уже не знаю.
-Война с Катаром. Видимо это помешало достроить дворец. А витраж могли закрыть, чтобы не разграбили...или для сохранности, время беспощадно. В любом случае, это огромное сокровище, которое столько времени пряталось у тебя под носом.
-Аида, единственное огромное сокровище, которое пряталось у меня под носом — это ты. - сказал он. Девушка покраснела. - Синьор помидор. - по-доброму усмехнулся он. - Так и какой план?
-Восстановить его.
-И заниматься этим конечно же будешь ты.
-Угу.
-Аида это опасная, грязная работа.
-Амир, это МОЯ работа. Поверь на стройке намного опаснее.
-Тебя бесполезно отговаривать?
-Да.
-Почему ты не можешь предоставить это рабочим?
-Амир, разница между рабочим и реставратором в том, что мы исправляем то, что они натворили там, где творить было не нужно.
-Ладно.. - согласился он. - И сколько времени это займет?
-На сколько запланирована реставрация? Полгода?
-Да.
-Я справлюсь за пять месяцев.
-Не забывай, пожалуйста, что у нас впереди свадьба и еще один отель.
-Я помню. Я учла это.
-И медовый месяц?
-Амиран, мы оба знаем, что ты не оставишь бизнес и стройку на целый месяц.
-Да, ты права, бизнес я не оставлю. По крайней мере на месяц точно, но ничто не мешает мне контролировать все удаленно. - сказал он. - А остальное не страшно, можно и оставить. Медовому месяцу быть, Аида. - твердо сказал он.
-Хорошо. - сказал она. - Ты загнал меня в угол! - слегка разозлившись заявила девушка.
-Пхахах, прости, ахчик, я не хотел. Просто тебе нужно немного притормозить, ты не можешь и не должна все делать одна. - сказал он. - Я найду тебе помощников.
-Ладно... - согласилась девушка.
-Так, а что со свадьбой?
-13 мая. - сказала Аида.
-Точно?
-Да.
-Место?
-Лори.
-Лори?? - удивился он.
-Да. А что..?
-Это довольно...старое место. - сказал он.
-Я знаю. Ты против?
-Нет, я не против. Просто немного удивлен. Там старые церкви и...
-И горы. Я знаю, Амир, я проводила там каждое лето в детстве. Я хотела бы свадьбу на природе, смотри. - сказала она и достала планшет.
-Боже, ты уже успела сделать эскизы... - сказал он. - Когда?
-Я не всегда хожу плавать, когда рано встаю. - сказала девушка.
-Ида, это чудесно. - восхитился он.
-Правда?
-Правда. - ответил он. - Но я бы кое-что поправил.
-Что?
-Цветы. - сказал он. - Лилии красивые, но если ты не хочешь остаться без самого веселого деверя, то лучше бы их убрать.
-О боже, у Рави аллергия на лилии?
-Пхахаха, да. У нашей неженки аллергия на цветы. - посмеялся он.
-Ладно. - сказала она. - А что с гостями..?
-Ну, безусловно родители, тети/дяди, братья, сестры...
-Амиран, я тебя умоляю, пусть это будет просто классическая маленькая свадьба, а не классическая маленькая свадьба по-армянски. - сказала она.
-Пхахахаха, Ади, ну человек 50 это минимум.
-С обеих сторон вместе.
-Да.
-Мамы, папы, братья, сестры.
-У тебя есть?
-Да. Двоюродные, дальше них не пойдем.
-Фух...
-Бабушки, дедушки.
-Алёна с Ильясом.
-И еще пару друзей. - сказал Амиран.
-Пойдет. - согласилась девушка. - А..как их собрать там?
-Ну, родители на мне. - сказал он. - Рави самостоятельный.
-Карен тоже.
-Мои бабушки и дедушки все в Армении, причем мамины уже в Лори. А твоих привезем вместе с родителями.
-Папины родители тоже в Лори. А мамины в Москве. - сказала девушка.
-Ну и славно. Сколько нам нужно времени, чтобы подготовить это всё? - спросил он.
-Приглашения я сделаю сама к концу недели. И разошлю. - сказала девушка.
-Хорошо. На следующей неделе нужно будет полететь в Армению и найти организатора, который сможет все это устроить. И договориться с церковью. Кстати...
-Святого Григора. - сказала она.
-Как мысли прочитала. - улыбнулся Амиран. - Хорошо, и последнее: предлагаю расписаться тут, а в Армении устроить венчание.
-Да, так будет лучше. - сказала она.
-Славно. Кольца на мне. - сказал Амиран. - Медовый месяц тоже.
-Но...
-Аида, ты делаешь слишком много одна. Вечером найду билеты в Армению, улетим где-нибудь в среду?
-Улетим?
-Да, я с тобой. Ты что думаешь, что я тебя одну брошу со свадьбой разбираться? Нам обоим это нужно. - сказал он. - Так что мы летим вместе. - девушка собиралась что-то сказать. - Аида, даже не смей задумываться о деньгах, ясно? Это не твоя проблема. - девушка недовольно вздохнула.
-Ты звонил Равилю? - спросила она.
-Нет, а что?
-Когда он уезжал, у него были проблемы на работе..
-Я знаю, ахчик, но пока он сам этого не захочет, я вмешиваться не стану. - сказал он. - Хочешь, заедем к нему в гости?
-Давай. - согласилась она.
-Хорошо. - сказал Амиран.
-А что мы будем дарить ребятам на свадьбу?
-Нужно подумать. - сказал он. - Хотя...ты переживешь месяц без Ильяса?
-Ну да...а что?
-Он собирался отложить медовый месяц, давай подарим им отдых?
-Было бы славно. - сказала девушка. - Давай.
-Отлично. - сказал он и посмотрел на время. - Так, мне пора, аревс. - сообщил Амир.
-Да, мне тоже. У меня еще много работы. Да и Ильяс наверняка уже пришел.
-Пхахах, он командует всеми, а ты командуешь им?
-Ну...почти, да. - усмехнулась она. - До вечера. - сказала девушка, поцеловав его.
-Жду тебя в 7 у себя. - сказал он, поцеловав ее в ответ. - А, Аида!
-Чего? - спросила она, обернувшись.
-Ключ мне отдай. - попросил он, протянув руку. Девушка достала карту и отдала ему.
-До вечера. Приду в 8.
-До вечера.
Они разошлись по разным частям отеля и снова принялись за работу.
7.12 p.m.
Аида снова занималась потолком, пока рабочие обрабатывали стены и снимали пол. Ильяс периодически заглядывал к ним, чтобы проверить, все ли нормально.
Девушка не замечала, как пролетает время, работая в наушниках и не замечая шум рабочих и то, как, закончив работу, они разошлись по домам.
8.20 p.m.
Увлеченная работой Аида старательно и аккуратно разрушала потолок вокруг себя. Наслаждаясь своей работой и не слыша ничего вокруг, девушка запела. Ее голос разносился мягким эхом по всему залу, на пороге которого стоял Амиран, наблюдая за девушкой, которая стояла под потолком в белом облаке пыли.
Девушка пела одну из любимых песен, пока мужчина наблюдал за ней. В какой-то момент у девушки упал инструмент.
-De voch! - возмутилась она, слегка. - Petk e ijnel (придется спускаться).
-Да, пора бы уже, птичка. - сказал Амиран.
-Амир! - вскрикнула она. - Напугал! Что тут делаешь? - спросила она, спустившись вниз.
-Ты время видела? - с улыбкой спросил он.
-Ой...извини, пожалуйста. - сказала она. - Я заработалась.
-Немного. А еще ты немного грязная. - сказал он, смахивая пыль с ее волос.
-Да, не мешало бы переодеться...
-Пойдем ко мне, там твои вещи.
-Да, пойдем. - согласилась девушка.
Они поднялись в один из номеров люкс. Он запустил ее в номер и зашел следом.
-Ты что тут...живешь? - спросила она.
-Скорее ночую, когда много работаю. - ответил он.
-Понятно...
-Аида, не переживай, тут никто никогда не был из женского пола. Ну, кроме горничных.
-Ага.. - сказала она, отведя взгляд. - Любишь ролевые игры? - спросила она под нос.
-Что? - переспросил Амиран.
-Нет, ничего. - сказала она.
-Не не, повтори. - настаивал он, встав перед ней.
-Говорю, порядок любишь.
-Ага. Обожаю, особенно в длинных чулках и короткой юбке.
-Фу, как пошло. - сказала она.
-Ты просто не пробовала.
-А я и не собираюсь. - ответила девушка. - Мы поедем к Рави?
-Да, он тоже сейчас будет выезжать.
-Хорошо. Я зайду в душ?
-Зайди. - неоднозначно сказал Амиран.
-Амир, ты странный. - сказала девушка.
-Правда? - удивился он. - А так? - Амиран подошел к ней и поцеловал ее в губы.
-Все еще странный. - сказала она, глядя ему в глаза. Мужчина улыбнулся и поцеловал ее в шею, чуть ниже уха. Девушка затаила дыхание.
-Все еще странный? - спросил он и поцеловал ее снова. Девушка слегка размякла в его руках.
-Мне пора в душ. - быстро сказала она и шмыгнула в ванную комнату, закрыв за собой дверь. Девушка прислонилась спиной к двери, чтобы привести себя в чувства. Восстановив дыхание, она посмотрела на себя в зеркало и довольно ухмыльнулась.
-Держи себя в руках. - на выдохе прошептала она.
9.15 p.m.
Аида приняла душ, высушила волосы и вышла к Амирану в одном полотенце, забыв взять с собой сменную одежду.
-Шустро ты. - сказал он, не отрывая глаз от телефона, сидя в кресле.
-Я умею быстро собираться. Амир, а где моя одежда? - спросила она.
-Разложил в шкафу. - сказал он, все также глядя в телефон. - Оставим ее тут? - спросил он.
-Да, хорошо. - сказала она, открывая шкаф. Девушка быстро выбрала джинсы, топ и легкую оверсайз рубашку, чтобы надеть сверху. - Амир, а где..
-Белье во втором ящике сверху. - перебил он, поняв, о чем она хочет спросить.
-Спасибо. - сказала она и стала подбирать белье.
-Ади, накинь что-то сверху, плечи... - начал говорить Амиран, положив телефон и посмотрев на девушку. - прикрыть... - сказал Амир, 
-Да, конечно. - сказала она, не оборачиваясь. Девушка достала из ящика белье и подняла его перед собой, чтобы рассмотреть. Взгляд Амирана застыл на ее обнаженных плечах, а затем спустился ниже. - Не то... - сказала себе под нос девушка и слегка нагнулась, чтобы положить белье обратно и достать другое.
Амиран затаил дыхание, глядя на ее бедра, которые от его глаз спасало полотенце.
-Чудно! - сказала она себе вслух и обернулась. Заметив, что Амиран смотрит на нее, она хитро улыбнулась. - Что-то не так? - спросила она, почувствовав его напряжение.
-Нет, кхм... - сказал он, закинув ногу на колено. - все в порядке.
-Ты не мог бы... - намекнула она.
-Ты почти моя жена. - сказал он.
-Почти. - заметила девушка.
-Я же видел тебя в купальнике, Ида. - обреченно сказал он.
-Амир, В купальнике, а не БЕЗ него.
Мужчина встал и подошел к ней. Он посмотрел ей прямо в глаза и провелся пальцами по ее шее вниз по плечу, затем по ключицам и спустился до полотенца к груди. Девушка продолжала смотреть на него, ожидая, что будет дальше. Амир почувствовал, как она затаила дыхание, а губы слегка разомкнулись, но не издали ни звука. Рука Амира аккуратно взяла тот уголок полотенца, который едва удерживал его на теле девушки. Он продолжал смотреть ей в глаза, которые будто бросали ему вызов.
-Одевайся скорее. - спокойно сказал Амиран, убрав руку. - А то Равиль нас заждется.
-Мг. - ответила она ехидно улыбнувшись.
Амир прижался лбом к ее лбу:
-Аида, ты жестокая женщина. - прошептал он.
-Я знаю. - в ответ прошептала она.
-Жду тебя в машине, ахчик. - сказал он и ушел, поцеловав ее в щеку.
Когда дверь закрылась, Аида выдохнув упала на кровать.
-Это невыносимо... - сказала она с улыбкой, закрыв лицо. - Так, Аида, соберись!
Девушка быстро оделась и пришла к Амирану.
-Нам долго ехать? - спросила она, сев в машину.
-Нет, минут 20, к 10 будем. - сказал он и завел машину. - Рави уже приехал с работы.
-Угу. - ответила она.
-Аида! - прикрикнул он так, что девушка вздрогнула.
-Что? - спросила она, испуганно посмотрев на него.
-Где кольцо? - спросил он.
-Тут. - она снова показала цепочку.
-Почему?
-Ну Амиран, я работаю руками. Упадет, потеряется, поцарапается. - сказала она. - Да я его чистить от этого всего замучаюсь. - мужчина недовольно вздохнул. - Мися, я снимаю его только, когда выполняю грязную работу, не переживай. На меня в штукатурке и краске никто, кроме тебя, даже не посмотрит.
-Сомнительное убеждение. - сказал он. - Ладно.
-На тебе вообще кольца нет! - сказала она.
-Ну, у мужчин это не принято.
-Поэтому к вам все девушки липнут. На вас то «пометки» нет.
-Аида, никто ко мне не липнет. Они даже посмотреть в мою сторону боятся.
-Ты просто не слышал разговоры среди девушек. Они тебя там каждый вечер обсуждали.
-Они?
-Да.
-А ты?
-А я, Амиран Григорович, умная девушка. А умные девушки мужчин не обсуждают, они работают.
-Ага. Они молча выходят за них замуж. - усмехнулся он. Аида возмущенно фыкнула, но ничего не ответила. - Приехали, моя умная девушка. - сказал он.
-Ха-ха-ха. - саркастично посмеялась Аида.
Амран вышел из машины, открыл ей дверь и подал руку.
-Пойдем.

DINASTYМесто, где живут истории. Откройте их для себя