United Arabian Emirates
Dubai
9.01 a.m.
-София? - удивился он.
-Привет... - сказала девушка.
-Ты что тут забыла? - не очень доброжелательно спросил Амиран.
-Я...мы..
-Заходи. - строго сказал мужчина, затянув ее за руку в дом. - Зачем ты приехала? Это кто? - шепотом спрашивал он, чтобы не напугать ребенка, который прятался за мамой.
-Это...это твой сын, Амир... - сказала она.
-Что прости?? - удивился он. - Это прикол какой-то??
-Не кричи, пожалуйста, ты пугаешь его... - попросила девушка. Амиран вздохнул и потер лицо руками, а затем опустился на корточки к ребенку.
-Привет. - сказал он. Мальчик робко выглянул из-за мамы. - Не хочешь посмотреть мультики? А мы пока с твоей мамой поболтаем. - предложил он. Ребенок кивнул. - Тогда давай-ка, садииись. - Амиран усадил ребенка на диван и дал ему пульт, а затем увел девушку на кухню. - Это что??
-Амир, послушай меня, пожалуйста...
-Что значит, это мой сын?? - спросил он. - Ты совсем уже что ли из ума выжила??
-Амир...
-Что?! Ты ушла от меня, а теперь заявляешься спустя 5 лет и «привет, Амир»?
-Амиран, успокойся, пожалуйста. Дай мне все объяснить. - просила девушка. Амиран сел за стол.
-Я слушаю.
-Я действительно поступила с тобой не очень хорошо... - сказала она. - Но...я же не знала, что все так будет.
-Как? Что я добьюсь успеха? Смогу открыть отель? Ну у тебя там тоже вроде богатенький дядя, или все? Он тебя выгнал? - спросил Амиран. Девушка опустила голову.
-Да... - сказала София. - Недолго счастье длилось...он..изменил мне и я забрала Карима и ушла от него...мы вернулись в Россию.
-Это очень печально, конечно, но я тут причем? - спросил Амиран.
-Я подумала...что тебе стоит знать о его существовании.
-О существовании кого?? Чужого ребенка?
-Он не чужой, Амир...это твой ребенок...когда я уходила от тебя, я была беременна...
-И ты думаешь я в это поверю? - спросил он.
-Амир, да ты посмотри на него, он копия тебя.
-София, ты забыла КАК мы расстались? - спросил он.
-Амир, пожалуйста...
-Хватит! - повысил он голос. - Если это правда, где ты была раньше?!Зачем ты вернулась?? Я женат, Софи! У меня прекрасная жена, семья, работа. Ты хочешь разрушить все, что я построил?? Зачем?
-Амир, я не могла...я не знала, что делать...я не была уверена, что ты примешь нас...его..
-А сейчас ты уверена! Почему-то именно вот сейчас!
К ним вбежал мальчик.
-Мама, я кушать хочу... - робко сказал он, сторонясь незнакомого дядю.
-Сейчас пойдем, маленький мой. - ответила она сыну, поправляя ему рубашку. Глядя на это Амиран смягчился и вздохнул.
-Садитесь за стол. - сказал он. - я только накрыл. - сказал Амир. - Ты будешь йогурт, кашу или омлет? - спросил он у мальчика.
-Омлет! - сказал мальчик.
-Давай-ка, омлет так омлет - сказал Амиран, усадив его на стул. Он поставил перед незваными гостями тарелки с едой. - Ешьте. Приятного аппетита. - сказала он, взял телефон и собирался уйти. - Я сейчас вернусь.
Оставив девушку с ребенком, Амиран поднялся наверх и позвонил Ильясу.
-Да? - ответил тот.
-Ильяс, привет. Слушай, я сегодня не приеду. - сказал он.
-Что-то стряслось?
-Да, неважно себя чувствую. - сказал Амир. - Кондеем надуло.
-Уверен? - уточнил Ильяс, поняв, что друг недоговаривает.
-Ага.
-Ладно. Поправляйся. Если что-то нужно — звони.
-Спасибо. - сказал Амиран и убрал телефон.
Спустившись вниз, он сел за стол к гостям и принялся за завтрак. Во время завтрака он наблюдал за ребенком, пытаясь разглядеть знакомые черты в его лице, движениях, характере.
-После завтрака поедем делать тест ДНК. - сказал он.
-Амир... - начала она, но мужчина кинул на нее испепеляющий взгляд. - Хорошо... - сказала она. - Если ты не веришь мне, то как скажешь...
-А что такое ДНК? - спросил ребенок.
-Это такой анализ. - ответила ему мать.
-Это больно? - спросил он.
-Нет, солнышко, тебе просто поводят такой длинной ватной палочкой по язычку. - сказала она. - И все. Хорошо?
-Угу. - сказал мальчик.
11.07 a.m.
Позавтракав, как и говорил Амир со своей бывшей девушкой и ее ребенком поехали в ДНК центр, взяв по пути в аренду детское кресло для мальчика.
-Значит...ты женился...? - после затянувшегося молчания спросила девушка, глядя на кольцо на его руке.
-Да. - спокойно ответил Амиран. - Уже почти год. Ждем ребенка.
-Ты счастлив с ней? - снова спросила она.
-Да. Она чудесная. - сказал он.
-Неужели она лучше меня..? - спросила женщина.
-Не надо. - пресек он. - Даже не смей начинать это и сравнивать ее с собой. - строго сказал он.
-Ты изменился... - сказала она, но Амиран проигнорировал.
-Приехали.
11.45 a.m.
Сделав тест ДНК, они вышли из центра.
-Где вы живете? - спросил Амиран, сев в машину.
-Пока нигде..мы только прилетели. - ответила девушка. Мужчина взглянул на нее.
-Это какая-то очередная манипуляция? Ты рассчитывала остаться у меня или что? - спросил он.
-Нет..я..я действительно не успела найти отель...мы уезжали в спешке. Я поругалась с родителями, купила билет и даже вещи толком не успела собрать. - рассказывала она. Амиран вздохнул и завел машину. - Куда мы? - спросила девушка, но мужчина не ответил. - Амир??
12.57 p.m.
Амиран приехал в отель, припарковался и вышел.
-Где мы? - спросила София.
-Ждите меня тут - сказал Амиран и пошел в сторону входа.
-Амир! - позвала она его, но он ушел.
-Амир Григорович! - обрадовалась Алёна, увидев мужчину, когда он подошел. - Привет. А Ильяс сказал, что ты не приедешь сегодня.
-Планы немного поменялись. - сказал он. - Ален, мне нужен срочно готовый семейный номер. - сказал он.
-Две спальни?
-Спальня и детская. - сказал Амир.
-Сейчас гляну. - сказала девушка и полезла в компьютер. - У нас свободно два номера с детской, в первом и пятом корпусе.
-Давай в пятом. - сказал он.
-На кого будет бронь?
-На меня. - сказал он, кинув недобрый взгляд.
-Поняла.. - сказала смущенная девушка. - Будет готов, через 10 минут, вот ключ. - сказала девушка, протянув ему карту.
-Спасибо. - сказал он и вернулся к девушке с ребенком.
-Давай сумку. - сказал мужчина, взяв у нее сумку с вещами. - За мной.
-Это...это тот самый отель? - спросила девушка, идя за ним.
-Не делай вид, будто ты не в курсе. - сказал он. - Хватит устраивать цирк, София. Идем.
Они зашли в холл отеля, чтобы зайти на территорию и попасть в нужный корпус. Амиран шел быстрым шагом, желая поскорее распрощаться с девушкой и ее ребенком.
-Амир! - крикнул Ильяс, заметив его.
-Не сейчас! - резко ответил Амиран и мужчина не стал его трогать
Дойдя до нужного корпуса и поднявшись на нужный этаж, Амиран открыл дверь номера.
-Поживете пока тут. - сказал он. - До прихода результатов, там разберемся. Расписание завтраков, обедов и так далее на столе. Мой номер. - сказал он, протянув ей визитку, и собрался уходить.
-Амир. - остановила она его, Амиран обернулся. - Спасибо. - мужчина ничего не ответил и ушел.
1.27 p.m.
Амиран зашел к себе в кабинет, сел за стол и устало вздохнув потер лицо ладонями. Почти сразу к нему постучали.
-Да! - крикнул он. К нему зашел друг.
-Это была София? - почти с порога спросил Ильяс.
-И тебе привет. - сказал Амир. - Да, это была София.
-Амир?
-Что?
-Что она тут забыла?
-Ребенка видел?
-Ну.
-Она утверждает, что это мой ребенок. - сказал Амиран.
-Бред какой-то. Она ж изменила тебе с каким-то богатеньким папиком. - вспоминал Ильяс.
-Этот богатенький папик выгнал ее в зашей. Видимо, она не придумала ничего умнее, как явиться ко мне. Хорошо хоть Ади дома нет.
-Что собираешься делать? - спросил он.
-Сегодня сделали срочный тест ДНК. Результаты будут через три дня. - ответил Амиран. - Ильяс, позови Алену, пожалуйста.
-Зачем? - спросил Ильяс, доставая телефон.
-Она видела нас и бронировала на меня номер с детской. Надо поговорить с ней до того, как она поговорит с моей женой.
-Сейчас. - сказал Ильяс. - Алён, зайди к Амиру, пожалуйста. - попросил он. - Угу. Ждем.
Через несколько минут к ним присоединилась и Алёна.
-Привет, мальчики. - весело сказала девушка, но увидев серьезные лица мужчин она потеряла свой энтузиазм. - Кхм..здравствуйте Амир Григорович... - несмело сказала она. Амиран ухмыльнулся.
-Садись. - сказал он, указав взглядом на стул, девушка послушно села.
-Ругать будете..? - тихо спросила она.
-А есть за что? - спросил Амиран.
-Вам виднее.. - с опаской сказала она.
-Пхаха, расслабься, Ален. - сказал Амиран. - У меня есть к тебе вопрос.
-Так.
-Уже говорила с Аидой?
-Нет, а должна была? - спросила Алёна.
-Аленушка, давай не будем играть в эти игры. - спокойно сказал Амиран. - Я хочу поговорить с тобой о том, что ты видела. Если у тебя есть какие-то вопросы...
-Я..не смею лезть в вашу жизнь, Амир. - сказала она. - Но если это причинит вред Аиде..я не отвечаю за последствия. - сказала девушка. Мужчины усмехнулись.
-Ален, давай честно, чтобы не было никаких непоняток. - начал Амир. - Женщина, которую ты видела — моя бывшая. Ребенок ее.
-Он от тебя..?
-Нет. Я не знаю. - сказал он. - Она утверждает, что да. И мы пытаемся это выяснить. Ближайшие три дня они поживут тут, а дальше мы будем решать.
-А как же Ида?
-Ален, мне кажется, не стоит ей этого знать пока. - сказал Ильяс. - Если она соврала, то пусть это пройдет мимо и останется между нами, меньше нервов.
-А если нет...
-Мы решим. - ответил Амиран. - Я просто прошу тебя не волновать ее.
-Я не собиралась, Амир. - сказала Алёна. - Надеюсь, все разрешится.
-Я тоже.... Ален, присматривай за ними, пожалуйста.
-Я бы даже сказал наблюдай. - поправил Ильяс.
-Да, хорошо. - сказала девушка.
-Спасибо. - сказал Амиран.
9.13 p.m.
Немного поработав в отеле над документами брата, Амиран вернулся домой. Разогрев ужин, который оставила ему жена, он сел за стол и набрал Аиду.
-Айо. - послышался звонкий и радостный голос девушки, которая появилась на экране.
-Привет, кянкс. Как ты?
-Лав, мерси. Париж встретил меня снегом.
-Пхахахах, ну, дорогая моя, это тебе не Эмираты с вечным +15 как минимум.
-Э ду? Инч пес ес? Инч ес анум? - спросила она.
-Пхахах, я смотрю ты в хорошем настроении. - сказал он.
-А ты какой-то грустный, что-то случилось? - спросила она.
-Нет, радость моя, я просто устал. - ответил он. - А ты где?
-Домой пришла. - сказала она. - В булочную через дорогу ходила. Купила pain au chocolat.
-Ммм, pain au chocolat? - важно передразнил он. - Пхахах, сладкоежка моя. Рассказывай, как тебе Париж?
-Он чудесный! - с восторгом сказала девушка. - Тут безумно красиво, но есть такой контраст! Грязные улицы, эмигранты, Сена..
-Пхахаха, да, Париж он такой.
-Мне так не хватает тебя тут.. - призналась она.
-Я обещаю тебе, что мы слетаем туда с тобой вместе. - сказал Амиран. - Как ты себя чувствуешь? Как малышок?
-Ахаха, хулиганит. - сказала девушка. - Устраивает мне парад ножек и ручек. - сказала она. - Особенно, когда хочу прилечь.
-Бедняжка, не дает спать? - спросил он, девушка помотала головой. - Эээй, чудо маленькое, ты зачем маму обижаешь? Мы же с тобой договаривались. - чуть громче сказал он.
-Ой, ой..смотри. - сказала Аида и опустила телефон к животу. - Услышал тебя.
-Привеееет, привет, кроха. - обрадовался Амиран, увидев шевелящийся живот. - Пхахах, как буйствует.
-Не может удобно улечься ахаха. - сказала Аида. - Наш малыш..Как же мы тебя ждем, любовь моя. - нежно гладя себя по животу, говорила Аида. - Аа! - внезапно вскрикнула что.
-Что? Что случилось?? Аида? - взволновался Амиран.
-Под ребро... - страдальчески сказала она, и Амиран засмеялся. - Чем ты там занимаешься? - спросила девушка.
-Поужинал. Хочу телек посмотреть, а там спать. - сказал он. - А у тебя какие планы? Ты такая красивая. Куда-то собралась?
-Да, мы с Хади хотели прогуляться, знакомые пригласили нас в ресторан.
-Ммм, на свидания бегаешь, женушка? - с доброй издевкой спросил Амиран.
-Не на свидание, а на деловую встречу. - важно сказала девушка. - Да и кому я нужна кроме тебя с таким то животом. - сказала Аида.
-Пхахах, Аида, ты себя недооцениваешь. - сказал Амиран. - Завидная невеста, таких с руками и ногами отрывают, а что уж тут про живот говорить.
-Пхахах, сочту это за комплимент. - сказала девушка. - Скучаю по тебе. - с грустью сказала Аида.
-Я тоже, кянкс. - сказал Амиран.
-Мне пора идти..
-Давай, радость моя. Повеселись. Но будь осторожна, хорошо?
-Конечно. - ответила девушка. - Сирум ем.
-И я тебя очень.
Завершив звонок, Амиран тяжело вздохнул и потер виски, в попытке избавиться от роящихся мыслей. Недолго думая, он снова взял телефон и набрал брату:
-Айо. - ответил Равиль, не заставив его долго ждать. - Как раз хотел набрать тебе.
-Привет, Рави. Что-то случилось?
-Нет, хотел сказать спасибо за документы. И спросить не встретишь ли ты меня завтра?
-Ты уже прилетаешь? - удивился Амиран.
-Да, я уже закончил все тут, спасибо тебе, что быстро прислал документы.
-Как вовремя... - сказал Амиран.
-Что случилось? Что-то с Аидой?? С ребенком? - заволновался он.
-Нет, с ними все хорошо, слава богу. Адя наслаждается Парижем, пытается не замерзнуть.
-Как бы у нее акклиматизация не началась. Ну да ладно, разберемся, рассказывай, если не Адя, то что такое? С Аленкой что-то?
-Нет, с ней тоже вроде всё хорошо. У меня незваные гости..София приехала.
-Так, а ты тут причем?
-Она прилетела не одна. С ней был ребенок, и она утверждает, что это мой ребенок.
-Оу...а..
-5. Ребенку 5 лет. - сказал Амиран.
-Ты уверен, что она не врет тебе?
-Нет конечно! Поехали делать тест ДНК.
-А..Аида, я так понимаю, не знает?
-Рави, ты совсем что ли? Нет конечно! - возмутился Амиран.
-Так, ну не психуй раньше времени. Я завтра прилечу и мы со всем разберемся.
-Во сколько у тебя самолет?
-11 уже буду в Эмиратах. - сказал Равиль.
-Хорошо. Буду ждать тебя, где обычно.
-Договорились. - ответил ему брат. - Амир, не кипятись, все будет хорошо.
Попрощавшись с братом Амиран помыл посуду и ушел спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DINASTY
Novela JuvenilДевушка из богатой семьи, сбежала из дома, чтобы оградить себя от влияния денег и семейных передряг. Но внезапно на ее пути появляется мужчина, способный перевернуть весь ее мир с ног на голову.