Что ты ему сказала?!

59 2 1
                                    

United Emirates
Wednesday
11.23 p.m.
-Аида! - послышался грозный мужской голос. - Аида, иди сюда быстро!! - повторил он.
В гостиную сбежались обе семьи
-Что стряслось? - спросила Армине у сына.
-Вот сейчас мы у нее и спросим. - строго сказал Карен. - Аида!!!
——————————
Утро того же дня
09.12 a.m.
С тех пор, как приехали родители Аиды и Карена прошло почти две недели. Молодые потихоньку собирались обратно на работу, уговорив родителей остаться погостить еще ненадолго.
Аида сидела в саду с альбомом, карандашом и ноутбуком, родители ушли на пляж, а мужчины еще спали, все кроме Амира.
Проснувшись, Амиран обнаружил, что девушки нет рядом. Он встал, накинул халат и, потягиваясь, вышел на балкон. Девушка сидела на качелях под окнами и что-то рисовала. Амиран зашёл внутрь, принял душ, оделся и вышел на улицу.
-Доброе утро. - сказал Амиран, подходя к ней.
-Доброе. - ответила девушка, щурясь от солнца, глядя на него.
-Кофе? - предложил он, протягивая ей чашку и садясь рядом.
-Спасибо.
-Давно проснулась? - спросил мужчина.
-Где-то в семь. - сказала она.
-Опять кошмары?
-Нет, все хорошо. Правда, не переживай.
-Ладно. Чем занимаешься?
-Решила подкорректировать проект.
-Мы же вроде уже согласовали его, нет?
-Да, но ведь нет предела совершенству. - сказала девушка. -Пхахах, Аида, ты чудо. - сказал Амир, обняв ее. - Ты забыла. - сказал Амир, указав на кольцо. - Как оно до сих пор не развалилось? - спросил он.
-Лак для волос и немного магии. - сказала девушка, снимая кольцо. Девушка осторожно убрала его в кармашек рубашки. - Чтобы никто не увидел. - сказала девушка. Амиран усмехнулся.
-Тебе очень идут мои рубашки. - сказал он. 
-Пхахаха, извини, в них просто не так жарко.
-Разве я сказал, что-то против? - спросил Амир. - Носи сколько угодно. - сказал он и поцеловал ее в висок.
-13 мая. - сказала девушка.
-Что 13 мая?
-Давай поженимся 13 мая?
-Через два месяца?
-Угу.
-Хорошо. - сказал он. Девушка вздохнула. - Что-то не так? - спросил он. Девушка промычала. - Аида, я тебя внимательно слушаю. Что ты хочешь сказать?
-Ничего.
-Аида. - настаивал он.
-Я хочу обвенчаться. - несмело сказала она.
-Аида, это само собой разумеется.
-Правда?
-То, что я  вырос в России и живу в ОАЭ, не значит, что во мне не осталось ничего армянского. - девушка облегчено вздохнула. Я даже больше скажу. Как насчет того, чтобы устроить свадьбу тут, а расписаться и обвенчаться дома?
-В Армении?
-Да. Как тебе такая идея? - спросил он, обнимая ее за плечи.
-Мы же не будем делать большую свадьбу? - спросила девушка. - Только самые близкие?
-Ну, родители, бабушки, дедушки и братья, близкие друзья. Ну Ильяса я позову.
-И Лёню.
-Какой Лёня?
-Алёна. Мы называем ее Лёня.
-Ааа.
-Дяди, тети? - спросила она.
-Дяди, тети.  
-У меня нет. - сказала она.
-Серьезно? Что ты за армянка без дядь и теть?
-Дядя погиб, когда мне было 15. - сказала она. - Он был неженат, детей тоже нет.
-Ох..извини.
-Всё в порядке. - ответила девушка. - Тебе не кажется, что менее затратно и гораздо легче будет просто сразу сыграть свадьбу в Армении, чем привезти их всех сюда..? - спросила девушка.
-Чтобы все это организовать тебе придется улететь.
-Я давно не была там.. и я не могу оставить тебя тут один на один с реставрацией. Тогда надо отодвинуть дату... - сказала она.
-Так и на когда?
-На август.. я думаю, к августу я успею сделать большую часть работы.
-Давай обсудим это позже? - предложил он. - Спокойно все сядем и обдумаем вместе, хорошо?
-Угу. - ответила девушка.
-Ты завтракала?
-Да, мамы меня покормили. - сказала она. - А вот ты точно нет. Пойдём. Что хочешь на завтрак? - спросила девушка, начиная собираться. - Каша, блины, оладушки, омлет?
-Тебя. - сказал он и стал целовать ее.
-Амиран, сладкое перебьет тебе аппетит. - сказала она. - Я люблю тебя, но мы договорились подождать.
-Аида, солнышко, я ничего такого не имел ввиду. - сказал он. - Всего лишь поцелуй.
-Так омлет или блинчики?
-Омлет. - с улыбкой сказал он.
-Хорошо. - ответила девушка и стала готовить. - Чем займёмся сегодня?
-Сходим на пляж, отдохнём, а вечерком надо собрать вещи.
-Ночью Карен улетает. - сказала девушка.
-Да, я отвезу его в аэропорт.
-Я с вами. Приятного аппетита. - сказала девушка, поставив тарелку перед мужчиной.
-Мерси, ахчик. - сказал он и поцеловал ее в щеку. - Кстати о Карене.
-Что не так с Кареном?
-Надо бы сказать ему, раз уж он уезжает. - сказал Амиран, показав на палец, где должно быть обручальное кольцо.
-Если мы сделаем это дома, то это будет нечестно по отношению к родителям. А если в аэропорту перед отлетом...
-То?
-Есть вероятность, что он меня убьет за то, что не сказала раньше.
-Пхахах, ну, я уверен, что он порадуется.
-Ага, сначала убьет меня, а потом вместе с тобой порадуется. - саркастично сказала девушка. - Я поговорю с ним.
-Спасибо за завтрак. Идём на пляж? - спросил
-Идем. - сказала девушка.
-Тогда переодевайся.
-Я уже в купальнике. - сказала Аида. - Пойдём.
Амиран и Аида пошли на пляж.
10.57 a.m.
-Ооо, наконец-то ты решила позагорать. - сказал Карен, увидев сестру.
-О, и ты тут. А я думала ты спишь. - сказала девушка, снимая рубашку и шорты.
-Соня из нас двоих – ты. - сказал он.
-Ади, идем в море? - спросил Амиран.
-Да. - ответила девушка. - Идем. - она небрежно кинула рубашку на лежак, из кармана в песок вывалилось колечко, взяла Амирана за руку и пошла с ним к морю.
-Вы так на них смотрите. Ребят, вы сейчас море вскипятите. - сказала Армине.
-Они что-то затеяли. - сказал отец Аиды.
-Что они могли затеять? - спросила Армине. - Они просто общаются.
-Я знаю свою сестру. - сказал Карен.
-Думаешь, нам пора ждать внуков? - спросила его мать.
-Нет, не пора. - сказал Равиль, появившийся из ниоткуда. - Не переживайте.
-Но что-то они скрывают. - сказал Карен. - И ты в курсе.
-Я?? Нет. - сказал он и тоже пошел к морю.
-Я считаю, это заговор.  - сказал Карен.
-Ревнуешь сестру? - ехидно спросила Рузана.
-Боже упаси, наконец-то эта маленькая проблема больше не моя проблема. Сочувствую этому добряку.
-Кареееен. - протянула его мама. Рузана посмеялась.
Амиран и Аида сидели на берегу, омываясь волнами
-Эри! Mi loghats ek herru! (Не заплывай далеко!) - крикнул мужчина младшему брату. Тот показала ему жестом «ОК» и снова ушел под воду. Девушка усмехнулась. - Тебя это тоже касается, кстати. - обратился он к ней.
-Ты о чем? - спросила она.
-По утрам не заплывай далеко. - сказал он.
-Откуда ты знаешь?
-Аида, в отличие от тебя, я имею привычку просыпаться рано всегда. И бегаю по утрам на пляже.
-Следишь за мной значит. - сказала она, прищурившись.
-Пхахаха, мне нравится наблюдать за тем, как ты что-то делаешь. Ты так погружаешься в работу с головой.
-Маньяк. - посмеявшись, сказала девушка.
-Чтооо? - возмутился он. Девушка засмеялась еще сильнее.
-Отсядь от меня. - смеясь, сказала она и стала брызгать в него.
-Ну все, ты нарвалась. - с вызовом сказал он и стал поднимать ее на руки.
-Нет нет нет! Амиии! - смеясь, закричала девушка, ухватившись за его шею. Амиран побежал  с девушкой в море. - Пусти меня! - просила она.
-Пустить? - спросил он. - Хорошо. - мужчина отпустил девушку и та полетела прямо в воду.
-Ну я тебе сейчас устрою! - гневно сказала она, вынырнув. Девушка решительно кинулась к нему и стала топить.
-Аидаааа! - закричал весело Амиран. Он обхватил девушку за талию и прижал к себе, крепко держа ее руки за спиной. - Все? - с улыбкой сказал он. - Успокоилась?
-Пустии! - Вырывалась она.
-Не пущу. - говорил он, все еще держа ее руки.
-Я больше не буду. - сказала девушка, посмотрев на него щенячьим взглядом.
-Точно? - спросил он.
-Да. - сказала она.
-А глаза то хитрые. - сказал Амир. - Ну смотри у меня. Дернешься и останешься без купальника. - сказал он.
-Ах тыыы, ковааарный дядька.- сказала девушка.
Родители отдыхали на берегу.
- Бать, не пыхти. - сказала Армине мужу, который смотрел в море, где была пара.
-Что они там делают? - сказал он. - Ну ты посмотри. Как он трогает нашу девочку!
-Пап, расслабься. - сказал Карен. - Нашей девочке не 15 лет. Я понимаю, что ты запомнил ее маленькой, но она выросла.
-В самом деле, Георг. - сказала Армине. - Расслабься, ляг позагорай.
Мужчина нехотя лёг.
-Амир.
-Ммм? Замёрзла?
-Нет. А где Эрик? - взволновано спросила девушка, оглядываясь позади него.
-Может на берег вышел? - спросил он.
-А если нет? Рави! - позвала девушка мужчину, который заходил в море.
Равиль подплыл к ним.
-Мм?
-Эрик на берегу? - спросила девушка.
-Да, только выполз. - сказал он.
-Хорошо. - сказала девушка облегченно. - Ну и я пойду. Передохну.
-Голову покрой. - сказал Рави. - Второй солнечный удар будет хуже.
-Зануууда. - сказала девушка и, вильнув хвостом пошла к берегу.
-Карен что-то заподозрил. - сказал Равиль.
-Я думаю мы сегодня скажем всем. - ответил на это Амиран. - Кольцо готово.
-Забрал?
-Да, вчера вечером. Она все еще носит самодельное.
-Как мило. - сказал Равиль.
-Рави, ты чего? - спросил Амиран. - Тебе не нравится эта идея, да?
-Нет, Амир, я рад за вас. Правда.
-Да, заметно, ты мрачнее тучи. - Равиль вздохнул. - Что случилось?
-Работа.
-Что-то не так?
-Небольшие трудности. - ответил Равиль брату.
-Я могу чем-то помочь?
-Нет, Амир, я справлюсь, спасибо. Я очень рад за вас. Наконец-то в нашей семье пополнение.
Аида вышла на берег. Тело, с которого стекали капли, покрылось мурашками от тёплого ветра. Горячий песок приятно обжигал ее ноги. Девушка подошла к шатру, где была семья.
-Как водичка? - спросила ее мать.
-Теплая. - ответила Ида. - Идите искупнитесь с папой.
-Да, надо бы. - сказала женщина и стала вставать. - Георг, пойдем окунемся? А то перегреешься. - сказала женщина. Мужчина пыхтя и нехотя встал.
-Пойдееем. - протянул он.
-А я пойду приготовлю обед. - сказала девушка.
-О, детка, сиди сиди, я сейчас пойду. - сказала ей мать Амирана.
-Нет, Рузана Араиковна, я сама, отдыхайте, пожалуйста. - попросила девушка и ушла в дом, надев шорты и рубашку.
12.11 p.m.
Приняв душ и переодевшись, девушка спустилась в кухню и стала готовить.
-Тебе помочь, чертенок? - спросил ее мужской голос за спиной.
-Аа!! - вскрикнула девушка. - Ду анормали ек?! - спросила она, поняв, что это брат. Мужчина посмеялся. - Нет, спасибо. - сказала девушка и принялась доставать продукты.
-Что на обед? - спросил брат.
-Долма и борщ, наверное. - сказала девушка. - Папа какой-то хмурый, что-то случилось?
-Ты беременна?
-Что?! - удивилась девушка. - Неет! С чего ты взял?
-Ты слишком тихая. - ответил Карен.
-Я просто спокойна. Все хорошо, меня ничего не беспокоит, вся семья рядом. Родители поладили, Амир поладил с отцом.
-Ну, он немного ревнует, но в целом, да.
-А ты? - спросила Аида. Ее брат вздохнул.
-Ахчик, это тяжело. 20 лет за тобой приглядывать, а потом отдать в руки другому мужчине.
-Он хороший.
-Я знаю. Но каким бы он ни был хорошим у меня никогда не будет 100% уверенности, что он не обидит мою маленькую сестренку.
-Карен, я сама кого хочешь обижу. - сказала Аида.
-Пхахаха, я не сомневаюсь, ахчик. - сказал ей брат, встал и подошел к ней. - Двинься. - сказал он, слегка толкнув ее бедром.
-Эээй. - возмутилась девушка.
-Давай лук. - попросил он.
-Ты будешь со мной готовить?
-Мгг. - ответил он, беря нож и доску.
-Держи. - сказала она и положила перед ним лук.
2.44 p.m.
Обед был готов. Все уже вернулись с пляжа. Рузана и Армине уже крутились на кухне, прогнав оттуда девушку и накрывая на стол. Аида ушла наверх, чтобы переодеться. Девушка быстро залетела в спальню, уткнувшись в телефон и неожиданно натолкнулась на Амирана.
-Куда летишь? - спросил мужчина, поймав ее. Он стоял с голым торсом и полотенцем на бедрах. От него исходил жар и пахло свежестью. Он улыбался, глядя на девушку.
-Я..я.. - онемела девушка. - Пойдем... обедать..? - мужчина усмехнулся ее беспомощности перед ситуацией.
-Да, сейчас оденусь и спущусь, хорошо?
-Аа...
-Чегось? - спросил он, накидывая халат.
-Я хотела..кхм - девушка слегка мотнула головой, как бы приводя себя в чувства. - я хотела переодеться...
-Хорошо. - сказал он. - Я не смотрю, проходи. - мужчина отступил в сторону.
-Спасибо. - сказала девушка и зашла в гардеробную. Амир вернулся в ванную, чтобы привести себя в порядок.
Девушка переоделась, взяла рубашку, в которой она была на пляже. Она залезла в кармашек, чтобы достать кольцо, но там его не было. Девушка начала судорожно перетряхивать вещи. Амиран зашел в гардеробную, чтобы одеться и увидел, как Аида отчаянно роется в вещах.
-Ади, ты чего? - спросил мужчина.
-Кольцо.. - расстроенно сказала она. - Я потеряла кольцо. - Аида судорожно продолжала вытряхивать шорты и рубашку, в которых она была на пляже.
-Наверное на пляже выпало. - сказал Амиран. - Иид, успокойся. - попросил он, забирая у нее вещи.
-Пойду посмотрю. - сказала Аида.
-Ида, успокойся. Ну потерялось и потерялось, ничего страшного.
-Но это важно.. - с отчаянием сказала она.
-Аревс, важно — это то, что ты сказала мне «да». Или ты думаешь, что без кольца я передумаю тебя замуж брать? - спросил он. Девушка отрицательно покачала головой. - Вот именно. Так просто ты от меня не отделаешься. - сказал он, легонько щелкнув ее по носу. - Пойдем обедать.
-А потом тихий час? - спросила девушка.
-Пхахах, малышка, мне надо поработать. - сказал он. Девушка поникла. - Но я могу посидеть с тобой.
-Хорошо. - согласилась девушка, и они пошли обедать.
3.12 p.m.
Все семьи снова собрались за столом.
-Карен, во сколько у тебя самолет? - спросила его сестра.
-В час пятнадцать. - ответил он.
-Может быть останешься еще на чуть-чуть.
-Аида. - строго сказал ей брат.
-Карен. - осек его отец.
-Я провожу тебя. - сказала ему сестра.
-Ночь будет, Ади. Я доберусь.
-Мы вместе проводим. - сказал Амиран, понимая, что это важно для девушки.
Между ними затянулось молчание.
-Ида, что ты добавила в долму? Такая вкусная! - решила нарушить молчание ее мать.
-Бабушкин секретный ингредиент. - сказала девушка.
-Бабушка Нари? - спросила ее мама.
-Угу. - ответила Аида. - Она научила.
-Когда успела?
-Лет в пять.
-А мне она так и не сказала! - шутливо возмутилась Армине.
-Это все потому что ты невестка. - смеясь, сказала мать Амирана.
-А еще мне помогал Карен. - сказала она.
-Ой, подумаешь, лук нарезал. - сказал ее брат.
4.43 p.m.
После обеда, все разбрелись кто куда. Амиран отъехал по делам, его родители решили прогуляться с родителями Аиды. Карен и Эрик залипли в Плейстейшн в гостиной, Аида, по привычке хотела пойти отдохнуть, но, решив дождаться Амира, взяла чертежи, ноутбук и снова вышла в сад.
Там был Равиль. Он сидел на качелях, где обычно работала девушка и озадаченно смотрел в телефон.
-Ты не против? - тихо спросила она.
-А? - отозвался Равиль, посмотрев на нее. - Да, садись. - мужчина чуть двинулся и снова уставился в телефон.
Девушка села на качели рядом и положила вещи на столик рядом.
-Рави?
-Айо? - отозвался он.
-Вонц ес? - спросила девушка.
-Лав ем, ахчик. - ответил мужчина.
-Иск анкехц асац? (А если честно?) - настояла она. Мужчина грустно улыбнулся и посмотрел на нее.
-Лав. Ем. - сказал он. Девушка подозрительно посмотрела на него.
-У тебя тоже проблемы на работе?
-С чего ты взяла?
-Это из-за меня? Из-за того что Амир вызвал полицию?
-Нет, ахчик, успокойся. Ты тут не при чем.
-Рави, я может быть не могу помочь, но я могу выслушать.. - Равиль по-доброму улыбнулся.
-Аида, не стоит тебе слушать такие истории. - сказал он, обняв ее рукой за плечи. - Все хорошо. Амиран уже загрузил тебя работой?
-Ну не загрузил. - сказала она.
-Пхахах, а ты и счастлива.
-Дааа. Я скучала по этому. Но больше всего я скучаю по галереям.
-Галереям?
-Угуу.
-И что же ты там делала? Выставки?
-Яяя..реставрировала картины. - сказала она.
-Серьезно?
-Да. Я заканчивала дизайнерский бакалавриат и магистратуру на реставратора. Это очень увлекательно.
-Музыкант, дизайнер, реставратор, просто красивая и умная девушка, да еще и хорошо готовит. Либо Амиран сорвал джекпот себе в жены либо где-то есть подвох.
-Пхахахаха, как говорит мой брат — изюминка в виде вечных приключений и отвратительный характер.
-Ну, второго я пока не заметил, а вот с первым соглашусь. - сказал он. Аида улыбнулась. Затянулось молчание. - Куда же делось колечко? - спросил он наконец. - Ты все-таки передумала, ахаха?
-Даже не надейся.
-Я не надеюсь, я переживаю. Ну так что?
-Потерялось.. - сказала девушка.
-Эх ты, Маша-растеряша. Уже назначили дату?
-Хотела 13 мая. - сказала девушка. - Но не уверена...
-И когда ты собираешься рассказать об этом брату? - спросил он.
-И ты туда же... - сказала девушка, вздыхая.
-Пхахаха, ну а что ты хотела.
-Нууу...может, в день свадьбы.
-Ага. А лучше после. - посмеялся Равиль.
-Я поговорю с ним вее..вечером. - зевая, сказала Аида.
-Ууу...ну все. Кому-то пора баиньки.
-Но надо бы поработать. - сказала она.
-Пхахах, Аида, твой отпуск закончится только в понедельник. Иди отдыхай, поверь мне, Амиран на работе свирепый зверь, он тебя еще замучает, радуйся, пока не работаешь.
-Ты пытаешься меня напугать?
-Пхахаха, нет, ахчик, предупреждаю. Предупрежден — значит вооружен.
-Я учту. - сказала девушка. - Рави.
-Да, Ида?
-Что у тебя стряслось?
-Ты не отстанешь же, дзрукик?
-Ты поддерживал меня, отбиваешь от меня лишние вопросы, я хочу быть твоим другом.
-Аида, ты не друг, ты почти моя семья. 
-Что стряслось? - снова спросила она. Равиль вздохнул.
-У меня за ночь погибли два младенца.
-О боже...
-Я же говорил, не надо тебе слушать такие истории. - сказал он.
-Почему так случилось?
-Вот это я завтра и поеду узнавать.
-Ты тоже уезжаешь?
-Да. Но мы еще встретимся. Загляните ко мне в гости, когда тоже вернетесь.
-Амирка знает?
-Амирка всё знает.
-Всё образуется. - сказала девушка.
-Конечно. Мы же супер-герои. - с улыбкой сказал Равиль. - Иди отдыхай, ахчик, глазки спят.
Аида ушла в дом, оставив чертежи на столе в саду.
10.17 p.m.
Амиран вернулся из города, а Аида еще спала.
- Карен. - обратился мужчина к ее брату.
- Ау?
-Можно? - спросил Амир, зайдя в его комнату.
-Залетай. - ответил Карен. - Чертёнок спит?
-Как ангелочек. Ты уже собираешься?
-Да. Потихоньку.
-Уверен, что не хочешь еще остаться? Аида расстроена.
-Амиран, ты ее избалуешь. - сказал Карен. - Не надо поощрять каждую ее хотелку.
-Пхахаха, Карен, скажи мне только честно, ты сам то так делал?
-Как?
-Не поощрял каждую ее хотелку.
-Пхаха, нет. Амиран, когда я говорил, что ее растили, как принцесску, я не шутил. Любой каприз. Но иногда ее надо притормозить, иначе она с головой нырнет и нахлебается, ну или наденет розовые очки.
-Но ты не стал тормозить ее сейчас.
-Ты о чем?
-О наших отношениях.
-Я вижу, что она не уверена в своих действиях, но она доверяет твоим. Это доверие многого стоит, пусть слушает свое сердце.
-То есть ты одобряешь?
-Ты думаешь, ей нужно мое одобрение? - с усмешкой спросил Карен. - Амир, она в 19 лет без всяких предисловий улетела жить в другую страну. В мусульманскую страну одна.
-Карееен, - протянул Амиран. - ну давай на чистоту. Ты ее растил, воспитывал, оберегал. Ты для нее авторитет. Ну конечно ей важно знать, что ты не против, даже несмотря на то, что и без твоего одобрения она скорее всего сделает по-своему.
-Вот именно. - подтвердил без злости и обиды Карен.
-То есть ты против?
-Нет. Правда нет. - спокойно сказал Карен. - Ты за два месяца сделал то, чего мне не удавалось долгие годы. Ты помирил ее с родителями, она снова начала петь, ты помог ей с работой, она говорит мне всю правду, а не какую-то часть....
-Ну с последним я бы не был так уверен. - сказал Амиран.
-Что ты хочешь сказать? - уточнил Карен. Амир залез в карман брюк и достал коробочку.  - Ты собираешься сделать ей предложение?
-Нет. - сказал Амиран. - Я уже его сделал. И она сказала «да».
-И давно?
-Неделю назад.
-Так вот почему этот маленький чертенок такой тихий. Замышляет значит.
-Пхахаха, да. Боится проболтаться. Злишься на нее?
-Нет, но мне обидно немного, что она сама мне не рассказала. - сказал Карен.
-Она хочет рассказать об этом семье, но она боится. Поэтому скорее всего она расскажет только тебе, скорее всего сделает это, как проснется или уже в аэропорту.
-Пхахах, наверняка, чтобы я «не успел открутить ей голову» - спародировал он сестру.
-Пхахаха, она так и сказал.
-Так, и почему же ты ее так предательски выдал? - поинтересовался Карен. - И почему кольцо у тебя, а не на ней?
-Пхаха, ну она носила другое кольцо. - сказал Амиран и открыл коробочку. - Ничего не напоминает? - в коробке лежало колечко, точь-в-точь похожее на то, которое Амиран сделал для девушки из цветка.
-Ах вот оно что. А я то думал, что это моя сестра незабудки себе на пальцы цепляет, да еще и каждый день, не лень ей плести эти колечки.
-Пхахаха, нет, это одно и то же кольцо.
-Это ты ее так на меркантильность проверить решил? - шутя спросил Карен.
-Это у нас такое спонтанное предложение получилось, ахахаха. - без обиды ответил Амиран. - Но, признаюсь, я не ожидал, что она будет носить его и беречь, будто оно из золота. Она его сегодня потеряла, расстроилась чуть не до слёз.
-Она может да.. теперь понятно, почему она спит весь день. - с ностальгией и умилением сказал Карен, узнавая сестру в мелочах. Амиран непонимающе посмотрел на него. - Ей всегда проще пережить неприятности под одеялом. - объяснил он. - Так, и почему же ты ее сдал?
-Потому что мне нужна твоя помощь. Расскажем сегодня всей семье, чтобы было честно. Раз уж принцесска выбрала дату.
-Так, и когда?
-А вот это она уже тебе точно сама расскажет. - сказал Амиран.
-Пхаха, то есть это будет скоро? - спросил Карен.
-Не скажу. - ответил Амиран. - Все.
-Ну ладно. Так и чем я то могу помочь? Если она сказала «да» это уже твои проблемы, я тебе ничем помочь не могу.
-Пхахахах, Карен, ну че ты так сестру не любишь.
-Я ее не не люблю. Я ее хорошо знаю.
-Вот раз ты ее хорошо знаешь, помоги сподвигнуть ее к тому, чтобы она рассказала всем.
-Есть у меня одна идея... - задумчиво сказал Карен. - Дай-ка кольцо. - попросил он. Амиран отдал ему коробочку.
-Что задумал?
-Ругаться на нее сейчас буду. На весь дом. - серьезно сказал Карен.
-Жестоко. - усмехнулся Амиран. - Мстишь значит.
-Ну если только немного. - ехидно улыбаясь, сказал Карен. - Сориентируешься. - сказал мужчина и вышел из комнаты.
11.23 p.m.
-Аида! - послышался грозный мужской голос. - Аида, иди сюда быстро!! - повторил он.
В гостиную сбежались обе семьи
-Что стряслось? - спросила Армине у сына, который спустился вниз.
-Вот сейчас мы у нее и спросим. - строго сказал Карен. - Аида!!!
-Да что происходит? - спросил Равиль, подошедший к ним.
-Карен, остынь.. - просил Амиран.
-Остынь?? Да как она могла?! - возмущался Карен.
-Что случилось?? - спросила мать Амирана.
-Сейчас она сама скажет, что случилось. - ответил ей сын.
-АИДА!!!
-Да? - спросила сонная девушка, с опаской спускаясь вниз.
-Что это? - спросил ее брат в ярости.
-Что..? - спросила испуганная девушка.
-Вот это!
-Карен, успокойся! - прикрикнул на него отец. - Не смей кричать на сестру!
-Амир! - обратилась к нему его мать. - Сделай что-нибудь!
-Карен.
-Что Карен? - спросил он. - Ты считаешь это нормально?
-Что нормально..? - спросила девушка.
-Что ты сказала ему?? - спросил он сестру, указывая на Амирана.
-Ч-ч-что я ему сказала..? - спросила Аида.
-Что ты ему ответила, Аида?! - спросил он, показывая кольцо. - Что ты сказала ему на это?
-Я сказала «да»... - ответила напуганная Аида чуть не плача. - Я..я..
-Что? - спросили почти все хором, кроме Амирана, Карена и Равиля.
-Она сказала «да». - спокойно ответил Амир, подходя к девушке и обнимая ее за плечи. Амиран повернул ее к себе лицом, опустился на колено и, взяв ее за руку, достал то самое кольцо. - Она сказала мне «да». - с улыбкой сказал мужчина, надевая ей кольцо на палец. По щекам все еще напуганной девушки потекли слезы.
-Ка.. - хотела она начать оправдываться, повернувшись брату, но увидела, что тот улыбается. - ты...не злишься на меня? - удивилась она.
-Нет, сируник, я счастлив за тебя. - сказал Карен, обняв сестру.
-Аида... - обратилась к ней мать. - Это правда? Ты правда сказала «да»?
-Да.. - глядя на всю собравшуюся семью сказала девушка, держа Амирана, стоящего рядом, за руку.
Немного отойдя от шока, родители зашевелились и заулыбались.
-Ну и что вы все стоите? - спросил Карен. - Радуйтесь.
-Господи, это же прекрасно! - воскликнула Рузана.
-Наша девочка, вы серьезно? Вы не шутите? - спросила Армине.
-Да, мама, мы не шутим. - ответила Аида.
-Поздравляю! - обрадовалась она и бросилась обнимать дочь и Амирана.
-Аидушка.. - сказал ее отец, еле сдерживая слезы.
-Паапаа, ну что ты? -  просила девушка, обняв его.
-Так вот почему ты просил у меня благословения. - сказал он Амирану. Амиран сдержано кивнув в ответ. - И ты, маленькая проказница.
-Прости, папа... - сказала девушка.
-Да за что же, кянкс? - удивился он. - Я так рад за тебя! За вас! Поздравляю!
-Спасибо большое.
Вся семья была возбуждена и радовалась такому событию, отцы  выпивали, а мамы уже обсуждали планы на будущее своих детей.
1.10 a.m.
*Boarding begins for flight J4-1830 Dubai - Berlin*
-Ну вот и все, ахчик, мне пора. - сказал Карен сестре, которая явно была готова расплакаться. - Нууу, и что это за безобразие такое ты тут устраиваешь? - спросил он. Аида молча обняла его, поняв, что если скажет хоть слово, совсем разревется. - Ну все все. - успокаивал ее брат. - Мы скоро увидимся, чертенок. Прилечу к тебе на день рождения. - сказал он.
-Это же целый месяц.. - расстроенно сказала девушка.
-Ты не заметишь этот месяц, ахчик. - уверял ее он. - Не плачь, пожалуйста.
-Напиши мне, как доберешься. - попросила девушка.
-Конечно напишу. - сказал мужчина. - Обещаешь мне не плакать?
-Айо. - обиженно сказала она. Брат усмехнулся. - А ты на свадьбу прилетишь? - спросила девушка.
-Конечно прилечу, если скажешь мне когда она.
-А я не сказала..?
-Нет. Так же как и про предложение. - сказал он с намеком.
-Ну Карееен, я хотела тебе сказать сегодня. Но кто-то - она сделала акцент на это слово, - меня выдал.
-Пхахах, я шучу же. Ну так когда?
-13 мая. - сказала девушка. - но это неточно.
-Через 2 месяца?! - удивился он. - Так, и чего это мы так торопимся? Может быть ты еще что-то хочешь мне рассказать? Например, что я скоро стану дядей Кареном?
-Нееет. - сказала девушка.
-Пхаха, Карен, все хорошо, об этом еще рано. - уверил его Амиран.
-Ну ладно. Но если ты мне сразу об этом не скажешь, тогда я точно буду на тебя зол. - сказал Карен серьезно.
-Пхаха, хорошо, ты узнаешь об этом первым. - заверила его сестра.
-Договорились. Ну все, чертенок, мне пора. - сказал он. Сестра снова обняла его.
-Сирум ем. - сказала девушка.
-Ес ел, кянкс. - сказал Карен. - Пока, Мира. - сказал он мужчине, подавая руку.
-Пока, Карен. - сказал Амиран, пожав ее. - Рад был познакомиться.
-Я тоже. Теперь хоть знаю, что оставляю ее в хороших руках. - сказал Карен. - Хог танел нра массин. (Береги ее).
-Айо. Лав чанапарх. (Хорошей дороги).
-Мерси.
Карен ушел на посадку, помахав еще раз рукой сестре с трапа самолета.
-Ну чего ты, маленькая? - спросил Амиран у расстроенной девушки. Она вздохнула и опрокинула голову на его грудь. - Поехали домой спать. - сказал он.

DINASTYМесто, где живут истории. Откройте их для себя