Каротум ем

19 2 0
                                    

United Arabian Emirates
Dubai
Подготовка к свадьбе шла полным ходом, но уже почти без вмешательства Аиды и Амирана. После отлета Амира, девушка до конца недели побыла с родными, которые со всех сторон старались помочь ей, не мешая при этом, а затем вернулась домой.
Амиран уехал в Абу-Даби по работе на несколько дней, до свадьбы оставались считанные недели, но ее это совершенно не беспокоило, напротив, девушка совершенно не думала о свадьбе, она погрузилась в работу. Аида почти жила в отеле, учитывая то, что Ильяс и Алёна еще не вышли на работу, и муж оставил ее «за главную».
10.01 a.m.
-Да, Ильяс. - говорила она по телефону, заходя в здание. - Нет, я справляюсь, не переживай. Как вы себя чувствуете там? - спросила она. - Ага. Нет, я сегодня немного позже приеду, а так все хорошо, не беспокойся. Ага. Пока пока. - девушка завершила звонок, и стала убирать телефон в сумку.
-Адя, Адя. Какими судьбами? - встретил ее мужчина. - Ко мне идешь?
-Привет, Рави. Ну..не совсем. - растерянно отвечала она. - А как ты узнал, что я тут?
Мужчина посмотрел на нее невозмутимым взглядом:
-Ты серьезно? Ты записалась на прием в МОЮ клинику к одному из МОИХ врачей. - сказал он. - Ты серьезно думала, что я не узнаю об этом?
-Я была уверена, что ты в Германии.
-Я вчера вернулся. - сказал он, открыв ей дверь в свой кабинет. - Все хорошо? - спросил Равиль, садясь.
-Да. Просто в целях профилактики. - сказала она. Мужчина усмехнулся.
-Хорошо. Во сколько ты записана? - спросил он.
-В 11. Сейчас пойду.
-Зайдешь потом? - спросил он. - Кофе попьем. - девушка хитро сщурилась. - С кексами. Шоколадными.
-Знаешь, чем приманить. - сказала она. - Хорошо. Так, ладно, я побежала.
-Давай.
11.27 a.m.
Сходив на прием к врачу, девушка вернулась к деверю.
-Все хорошо? - спросил он, закрывая кабинет.
-Да. - ответила девушка. - Слишком сложно быть девушкой. - устало сказала она, сев на диван.
-Пхахах, это ты еще не беременна. - сказал он. - Давно по врачам не ходила?
-Раньше раз в год ходила, но последние два года, как-то не довелось.
Он подал ей чашечку кофе.
-Спасибо. - сказала она.
-Пожалуйста. - ответил он и сел рядом. - Волнуешься?
-Насчет свадьбы? - уточнила она, мужчина кивнул. - Удивительно, но вообще нет. Почти все готово, кольца, церковь, билеты для гостей. Платья только нет.
-Пхаахха, самого важного нет. Аида, ну как так?
-Я рабооотаюю. - протянула она. - Ладно, на самом деле платье почти готово. Завтра последняя примерка.
-Уже решили, куда полетите в медовый месяц? - спросил он.
-Амир сказал, это сюрприз. - ответила девушка.
-Пхахах, и ты на это согласна?
-Я не уверена, что хочу в медовый месяц. У меня столько работы, еще этот проект в Абу-Даби, и там все не так гладко, как он думал. Алёна с Ильясом болеют.
-Расслабься, Аида. - сказал он. - Карен тебе привет передавал. - сказал он. Девушка проигнорировала.
-Мг. - промычала она, отпив кофе.
-Адь, что у вас произошло? - спросил он.
-Ты за этим меня позвал? - спросила она слегка раздраженно.
-Не кипятись. - успокаивал он ее. - Я не собираюсь читать тебе нотации. Он переживает.
-Ага, вместе со своей Кариной. - сказала она.
-Кто-то ревнует. - сказал Равиль.
-Ты ее видел?
-Да. - сказал он.
-И как она тебе? - спросила девушка. Равиль вздохнул.
-Мы толком не общались. На вид симпатичная. - сказал он.
-Parz e (понятно) - ответила девушка, взяв кекс.
-Аида, не злись на него. Ему почти 30 лет, когда-то же он женится. - сказал Равиль.
-Ты сказал, что не будешь читать мне нотации. - напомнила она. Равиль посмеялся и поднял руки, будто сдается.
-Каюсь. - сказал он. - Но все же прошу тебя дать им шанс. Как кексы?
-Вкусно. - сказала она.
-Возьми с собой на работу. - предложил он.
-Спасибо. Тебе тоже девушка готовила?
-Пхаха, нет. В кафе внизу купил. - сказал он. - Не переживай, маленькая собственница, меня у тебя никто не отнимет.
-Ээй. - возмутилась она. У девушки зазвонил телефон. - Что ж, кажется мне пора. - сказала она взглянув на экран.
-Ты на машине?
-Да, Амирка оставил ключи. Спасибо большое за кофе и за кексы. - улыбнулась она.
-Пожалуйста, чертенок. - сказал он, провожая ее. - Помирись с братом. - сказал он напоследок, и девушка ушла.
2.24 p.m.
Аида занималась работой, восстанавливая витраж на куполе, она не мешала рабочим, также как и они ей. Периодически ей звонила секретарь мужа, с разными просьбами, поэтому девушке приходилось иногда отвлекаться от работы.
После очередного звонка, Аида спустилась с крыши и собралась идти в кабинет мужа, но столкнулась с человеком.
-Куда летишь? - спросил мужчина, поймав ее за плечи.
-Ой, Ильяс. - удивилась она. - А ты тут откуда?
-Приехал тебе помогать. - сказал он.
-Алия пожаловалась, что я не справляюсь? - спросила она слегка расстроенно.
-Пхахах, нет. Она сказала, что ты хорошо справляешься, но ей неудобно тебя постоянно дергать. Поэтому я приехал помогать тебе.
-А Алёна? Как она себя чувствует? - спросила девушка. Мужчина замялся.
-Да знаешь...неплохо, я думаю скоро вернется на работу. Ну, к свадьбе мы точно придем в себя. - сказал он.
-Ильяс, нужно было остаться с ней. Ну как она там одна.
-А она не одна. С ней моя мама. - сказал он. - Так что не волнуйся. Заходи к нам сегодня. - предложил он. - Она не заразная, не волнуйся.
-Пхахах, да я и не волнуюсь. Я бы с удовольствием, но я практически живу тут. - сказала девушка.
-Вот тебе заняться нечем. Приходи сегодня к нам. - сказал он.
-Мужа дома нет, вот и нечем, пхахаха.
-Кстати о муже. Амир не звонил? Как там он?
-Звонил. Он напряженный, мне кажется все не очень хорошо. - сказала девушка.
-Да, но мы в целом этого ожидали, так что не волнуйся. Если что у нас есть запасной план.
-Ладненько. - сказала Аида.
-Так, ну рассказывай. - сказал Ильяс, заходя с ней в кабинет.
-Ну, с реставрацией все ровно, из графика не выходим. Без потерь, пока что. Скорее всего даже лишние материалы останутся. Вооот. - сказала она. - Пришло несколько запросов на бронь большого зала и шатра. И одна компания хочет провести тут корпоративное мероприятие, что-то типа тимбилдинг-отпуска для сотрудников.
-Ага. И что ты думаешь?
-Думаю, это не проблема? Они сообщили все заранее, свободные номера на это время вроде как есть...
-Мгг. - задумчиво произнес он, рассматривая документы. - В целом проблемы никакой, нужно подумать. Ты им что-то уже ответила?
-Да, сказала проверю наличие свободных мест и в течение трех дней отвечу. - сказала девушка. - Алёна бы справилась с этим лучше. - сказала Аида. - Она знает устройство отеля...
-Пхаха, ну, она лучше знает сотрудников, но не официальную часть. - сказал Ильяс. - Кстати о сотрудниках. Как они там?
-Нет, я...ни с кем не общалась.. - сказала она.
-Шепчутся? - спросил он. Девушка промолчала. - За Аленкой тоже шепчутся. - сказал Ильяс. - Она их одним взглядом. - усмехнулся он. - Аида, это они должны тебя бояться, а не ты их. Ты тут хозяйка.
-Ильяс, забей. Я не собираюсь никому становиться хозяйкой. Пусть сплетничают сколько угодно, меня это не волнует.
-Ладно. Так, ну если это все, тогда я могу отпустить тебя дальше наслаждаться своей работой.
-Как красиво ты велел мне пойти заняться делом. - сказала девушка, хитро глядя на него. - lav, ynker pet.
-Пхаха, не паясничай. - сказал он.
-Иначе сделаешь мне выговор? - продолжала она.
-Хуже, пожалуюсь твоему мужу. А он уже решит, выговор тебе сделать или покарать тяжелой рукой закона.
-teghekatu. - сказала она.
-Ох договоришься когда-нибудь. - сказал он. - Аида. - позвал он ее, когда девушка собралась уходить.
-Айо?
-Жду на парковке в 7. - сказал он. - Поедем в гости.
-Ииильяс. - протянула она. - Давай я приеду к вам завтра днем? Хочу сегодня домой поехать, а то я там неделю уже не была. А завтра я обещаю, что приеееду.
-И я смогу поехать снова в отееель. - задумался Ильяс. - Раз ты будешь с Аленкой.
-Пхахаха, вот так вот. Ну хорошо.
-Ладно, договорились. - согласился он и девушка ушла.
10.14 p.m.
Аида складывала инструменты, чтобы спуститься, почистить их и поехать домой. Рабочие уже давно ушли.
-Аида! - разнесся громкий мужской голос по залу. Девушка вздрогнула от неожиданности. Это был деверь.
-Боже, ты что тут делаешь? - спросила она.
-У меня к тебе такой же вопрос. Тебя муж потерял, ты трубку не берешь. - сказал он.
-Режим «не беспокоить». - сказала девушка. - Хотела сегодня закончить купол. - сказала она посмотрев наверх. Мужчина тоже поднял взгляд.
-Вау. - завороженно сказал он. - Это ты сделала?
-Пхаха, ну сам купол нет, но я подарила ему новую жизнь. И, кажется, у меня это получилось. - с улыбкой сказала она, намекая на реакцию деверя.
-Пхах, да. Однозначно получилось. Ты не устала?
-Нуу, так. У тебя дома есть, что поесть то? - спросила она.
-У меня то есть, а у тебя?
-Пхаха, что-то должно быть. - сказала она.
-Поехали, покормлю тебя.
-Не, Рав, спасибо большое. Мне бы в душ и в постельку. - сказала она. - Извини, что Амирка тебя дернул из-за меня.
-Успокойся, отель по пути домой. Напиши мне, как доедешь.
-Хорошо. - сказала девушка.
Они расселись по машинам и разъехались по домам.
11.43 p.m.
Аида приехала домой, устало бросила сумку с инструментами у двери в холле, написала деверю, как и обещала, поднялась наверх, приняла душ и стала сушиться. Посушившись, Аида села за туалетный столик, который Амиран пристроил в гардеробной вместо одного из шкафов и посмотрела на себя в зеркало. На кресле рядом лежал подарок Амирана, который она так и не открыла. Девушка потянулась к нему, взяла его в руки, но не успела открыть, как у нее зазвонил телефон. Аида ответила.
-Привет, кянкс. - сказал Амир, показавшись на экране телефона.
-Привет, Амирка. Как ты? - спросила девушка. - Прости, пожалуйста, что не отвечала.
-Режим не беспокоить? - с доброй усмешкой спросил он.
-Угу. Вонц ес?
-Все хорошо, скоро вернусь к тебе. - сказал он. - Ты спать собралась?
-Нет, хотела открыть твой подарок.
-Ты до сих пор его не открыла? - спросил он.
-Не-а.
-Аиииида. - протянул он.
-Амир, ну простии.
-Ты всю неделю в отеле жила? - спросил он.
-Почти. - ответила она. - Я закончила купол. Остались только стены. Но для них мне нужны краски.
-Разве мы не заказали? - спросил он.
-Заказали, но они еще не пришли. - ответила девушка. - Так что видимо ближайшее время я буду бездельничать. - разочаровано сказала девушка. - Как дела в Абу-Даби?
-Давай не будем о работе, кянкс. Открывай подарок. - с азартом сказал Амир. Девушка снова взяла подарок и стала аккуратно открывать упаковку. - Боже, Аида, разорви ее. - посмеялся мужчина.
-Нееет. - возразила она. Но увидев взгляд мужа, посмеялась и начала рвать упаковку.
-Дааа! Давай! Так ее так ее. - поддерживал ее муж. На ее коленях оказалась большая коробка. Девушка помедлила ее открывать. - Готова?
-Что там?
-Отрой и узнаешь. - сказал он, с нетерпением ожидая ее реакцию. Аида открыла коробку, в которой оказалась скрипка. Девушка застыла в изумлении.
-Боже, Амиииир. Она такая чудесная! - восторгалась она. - Она ведь ужасно дорогая...ты с ума сошел?
-То, что я сейчас вижу — намного дороже. Сыграешь мне?
-Я так дано не играла... - призналась она.
-Я уверен, что у тебя прекрасно получится. - поддерживал ее он.
Аида взяла смычок, взяла скрипку и, в предвкушении сделав глубокий вдох, прикоснулась смычком к скрипке.
По дому низкими нотами стала разноситься мелодия спокойная и плавная. Амиран смотрел на девушку, которая играла с закрытыми глазами, и улыбался. Она наслаждалась музыкой, а он наслаждался ей.
Закончив играть, девушка положила скрипку в футляр:
-Она прекрасна. - сказала Аида восхищенно.
-Ты тоже. - сказал Амиран, улыбаясь.
-Каротум ем.. (я скучаю) - расстроенно сказала она.
-Я тоже, кянкс. - сказал Амир. - Я скоро вернусь, потерпи еще немного. - Девушка совсем поникла. - Ааади.
-М?
-Не унывай. И перестань, пожалуйста, жить в отеле, радость моя. - попросил он.
-Завтра туда не поеду. - сказала девушка.
-Так, и чем будешь заниматься, рассказывай. - с интересом спросил он.
-Ильяс пригласил в гости. Собираюсь к ним. - рассказывала она, идя в спальню.
-Как там Аленка?
-Ильяс сказал, что неплохо. Скоро вернется на работу.
-Привет им от меня. - сказал он.
-Передам. - сказала Аида.
-Тебе спать не пора?
-А тебе?
-Я еще чуть-чуть поработаю. - сказал он. - А ты ложись, уже глаза закрываются вон.
-Побудь со мной. - попросила она. Мужчина улыбнулся.
-Хорошо. - согласился он. - Рассказать тебе что-нибудь?
-Угу. - ответила девушка, устраиваясь поудобнее.
-Хм.. - задумался Амиран - Помнишь дерево на заднем дворе дома?
-Угу.
-Когда мы с Равилем были маленькими, мы решили построить там домик на дереве. - рассказывал он. - Мы взяли у дедушки доски, гвозди и прочую ерунду. Нарисовали наш домик. И начали делать.
-У вас получалось?
-Нам было 5 и 7. - сказал Амир.
-Я в это время только родилась...
-Пхахах, да. - посмеялся он. - Конечно же у нас ничего не получалось. Но мы этого не знали. - сказал он. - Когда мы уставали и уходили купаться на озеро или спать, дедушка мастерил за нас этот дом. Мы просыпались утром и видели то, что «мы сделали». Мы были в восторге. В конце концов где-то за пару недель дедушка достроил этот домик. Мы проводили там все детство. Бабушка его обустроила, подушки, одеяла, дедушка сделал там электричество даже, у нас был свет. Мы устраивали там тайный штаб. Играли в войнушку. Водили девчонок... - с улыбкой сказал он. Девушка уже успела заснуть. Амиран с нежностью взглянул на нее. - Когда-нибудь в этом домике снова появятся дети... - сказал он. - Доброй ночи, кянкс. - Амиран завершил звонок, оставив девушку спать.
4.11 a.m.
Аида проснулась посреди ночи. После нескольких неудачных попыток уснуть, девушка накинула легкий халат и спустилась вниз.
Аида поставила турку на плиту, села за стол, устало уронив голову на руки. В полутьме пустого дома, стояла тишина, девушка где-то отдаленно слышала шум прибоя. Внезапно кухня озарилась слабым светом с улицы. Послышался шум подъезжающей машины. Девушка подняла голову и насторожилась.
Свет фар погас, из машины вышел человек. Девушка погасила свет на кухне, и спряталась за углом в холле, взяв с собой первое, что попалось ей под руку.
Дверь в дом начала открываться, послышались шаги и шорох. Привыкшая к темноте Аида видела силуэт у входной двери. Когда она, поняла, что вошедший повернулся к ней спиной, она неожиданно вышла, включив свет.
-Амир?! - удивилась она. - Inch' yes anum aystegh?! (ты что тут делаешь?!) - спросила она, опуская свое оружие.
-Боже, Аида. - испугался он. - Ты чего не спишь?
-Ты меня напугал. - сказала она. - Ты что здесь делаешь? - повторилась она.
-К тебе приехал, кянкс. - с улыбкой сказал он, подходя к ней. - Думал, ты проснешься с утра, будет тебе сюрприз. - сказал он, обнимая ее.
-Пхаха, сюрприз удался. - сказала она, улыбаясь.
-Так. А ты чего не спишь?
-Не спится.
-И какого черта ты живешь с открытой дверью? - возмутился он.
-Ну Амииир.
-Что Амир? А если кто чужой?
-Я могу за себя постоять. - сказала девушка.
-Это ты вот этим хотела за себя постоять? - спросил он, подняв ее руку, в которой она держала половник.
-Пхахаха, да. - сказала Аида.
-Какая ты у меня смелая. - сказал он, приблизившись к ней, чтобы поцеловать. Но внезапно его отвлек запах, доносившийся с кухни. - Ты что-то готовишь? - спросил он.
-Я? Нет. - ответила девушка. - Ах! Кофе! - вспомнила она и побежала на кухню. На плите убежал кофе из турки. - Мда..
-Так а ты чего не спишь? - спросил он. - Еще и кофе. В 4 утра, Аида.
-Не спалось. - сказала она, вытирая плиту.
-А если честно? - спросил он. - Опять кошмары?
-Переработала немного. - сказала она.
Мужчина вздохнул.
-Ты голодный? - спросила девушка. - Хочешь яичницу? Или блинов?
-Не-а. - сказал он. - Спасибо. - Амиран встал и подошел к холодильнику. - Аида! Ты вообще ешь? Почему холодильник пустой?
-Я не успела сходить в магазин. - сказала девушка, пытаясь отмыть турку. Амиран подошел к ней и обнял ее сзади. Девушка закончила мыть посуду и расслабилась в его руках.
-Я так соскучилась. - сказала она.
-Я тоже, кянкс. - сказал он поцеловав ее в макушку.
Амиран стоял с ней в обнимку, слегка покачиваясь, словно в танце. Внезапно девушка стала тяжелеть в его руках.
-Аадь? - позвал он ее. Когда девушка совсем обмякла, он понял, что она падает. - Аииида, ты чего? - встревоженно спросил он, поднимая ее.
Амиран взял ее на руки и понес в гостиную. Уложив ее на диван, он понял, что она без сознания.
-Черт.. - сказал он себе. Амиран отошел за аптечкой и вернулся. - Аида. - звал он ее, растирая ей руку ладонями. - Ааадя.
Сдавшись, Амиран взял нашатырь и поднес к ней. От резкого запаха девушка вскоре пришла в себя.
-Вот так. - сказал Амиран ей, убрав нашатырь. - Все хорошо? - спросил он.
-Я опять упала..? - спросила она.
-Угу. - ответил он. - Воды?
-Было бы славно.
-Лежи, я принесу. - сказал он. Амир взял аптечку, встал, отнес ее и вернулся с водой. - Держи. - сказал он, помогая ей приподняться. - Как часто это происходит?
-После Армении было лишь раз, когда ты улетел и сегодня. - ответила она.
-Ты к Рави ходила? - спросил он.
-На осмотр, ну..после.. - замялась она. - Все хорошо.
-Не сомневаюсь, но обмороки это не хорошо.
-Мира, я просто устала, правда. Обычное переутомление, я работала всю неделю без отдыха. - призналась она.
-Я не удивлен, Адя. - слегка осуждающе сказал он, вздыхая. - Пойдем поспим? - предложил он.
-Угу.. - согласилась девушка и стала вставать.
-Ну куда ты, ахчик. - риторически спросил он и стал брать ее на руки. - Иди ко мне.
Амиран понес ее в спальню и уложил в постель. Умывшись и переодевшись, он вернулся к ней и лег рядом.
-Включить что-нибудь? - спросил он.
-Угу.
Амиран включил телевизор. Девушка легла к нему на плечо, обняв его, и Амиран прижал ее к себе, поглаживая ее волосы.
-Обожаю твои кудряшки. - тихо сказал он.
-Я так скучала по тебе. - сказала она, посмотрев на мужа.
-Я тоже, радость моя. - сказал он в ответ и поцеловал ее. - Иди ко мне. - прошептал он, усаживая ее себе на бедра.
Аида легла на него, зарывшись лицом в его плечи и вдыхая его запах. Мужчина обнимал жену, зарываясь пальцами в ее волосы.
-Моя самая нежная девочка. - шептал он ей, продолжая гладить. - Как же сильно я люблю тебя. - говорил мужчина, обнимая ее. Аида стала проваливаться в сон и спустя пару минут Амир услышал мирное сопение жены, уснувшей на нем.
Он лежал вместе с ней, понимая, что еще никогда не был так счастлив, чувствуя будто он с ней — единое целое. Она стала неотъемлемой частью его жизни, его души. В его руках было самое дорогое, что у него было.
Аккуратно уложив ее рядом с собой, Амиран удобно улегся рядом, обнял ее и вскоре тоже уснул.
11.21 a.m.
Яркие лучи солнца проникали сквозь полупрозрачные занавески и нежно касались лиц пары.
Амиран уже не спал, но не мог встать, боясь разбудить жену. Но вскоре проснулась и она. Девушка сладко потянулась.
-Доброе утро. - с улыбкой сказал ей муж.
-Бари. - ответила она.
-Как ты?
-Хорошо. - сказала девушка. - А сколько время?
-11. - ответил Амир. - Можно еще поваляться. - сказал он.
-Уже целых 11. - сказала она, снова потянувшись.
-Пхаха, ничего страшного. Отдыхай. - сказал он, поцеловал ее и стал вставать.
-Ты куда? - спросила она.
-В душ. - ответил он.
-Не-а. - сказала девушка, потянув его за руку и уронив его на кровать.
-Ну Аааадя. Что ты делаешь? - спросил он.
-Я первая. - ехидно улыбнувшись, заявила девушка и побежала в ванную.
-Эй! - возмутился мужчина.
Амиран встал и пошел вслед за ней. - Адяя. - звал он ее у двери в ванную. - Ты, по-моему, что-то забыла. - сказал он.
-Что? - донесся ее голос из ванной.
-Например, полотенца? - сказал он.
-Они со мной. - игриво сказала она.
-Ну..тогда может быть мужа? - спросил он. Девушка выглянула из-за приоткрытой двери. - Ну приветики. - сказал он, взяв ее за руку и подтянув к себе.
-Амир! - возмутилась она. - Ну что ты делаешь?
-Я? Просто честно борюсь за ванную. - сказал он, поменявшись с ней местами и закрыв перед ней дверь.
-Ах ты гяда! - возмутилась она. - Так нечестно! - сказала девушка.
-Еще как честно. - сказал он, смеясь.
-И не стыдно тебе? - спросила она.
-Ну разве ж только чуть-чуть. - сказал он, приоткрыв дверь.
-Тебя разве мама не учила девочкам уступать? - спроси да она.
-Не-а. - Амиран взял ее за руку и затянул к себе. - А вот делиться учила. Иди ко мне. - он подтянул ее к себе и стал целовать. - Пойдем вместе. - предложил он, расстегивая ее рубашку от пижамы.
-Вместе значит?
-Угууу.
-Ну, вместе, так вместе. - сказала она.
Девушка повела плечом и рубашка соскользнула с нее, упав на пол. Мужчина затаил дыхание, увидев обнаженную жену.
Раздевшись полностью, она зашла под душ, маня его взглядом за собой. Крупные горячие капли стекали по ее телу. Ее мокрые кудри спускались на плечи, Аида прикрывала грудь руками.
-Боже как ты прекрасна. - сказал он, глядя на нее.
Девушка залилась краской от смущения. Амиран стал подходить к ней все ближе и ближе. Оказавшись с ней лицом к лицу он буквально чувствовал ее дыхание. Амир убрал упавший локон с ее лица, плавно провелся рукой по ее щеке, к шее, по ключицам... добравшись до груди, он осторожно стал убирать ее руки, сплетая свои пальцы с ее, поднимая ее руки над головой.
-Гяда говоришь... - сказал он ей на ухо и резко развернул к себе спиной, прижав ее к холодной стене.
Девушка ахнула от неожиданности, но сопротивляться не стала, ожидая, что будет дальше. Амран нежно поцеловал ее в шею.
-Совсем без меня распоясалась. - сказал он, подтянув к ее себе за волосы.
-Ах... - сорвалось с ее губ.
1.13 p.m.
-Адя, завтракать будешь? - спросил Амиран, открывая холодильник.
-Амир, не хочу тебя разочаровывать, но завтракать нечем. - сказала девушка.
-Мдаа... - задумчиво произнес он.
-Я тебя сегодня не ждала. - сказала девушка.
-Не ждала говоришь. - заманчиво сказал он. Обняв ее за талию и поцеловав. - Позавтракаем по дороге? - предложил он.
-Что, даже выговор мне не сделаешь? Что я плохая жена, и все такое? - шутя, спросила она.
-А, то есть с утра тебе было недостаточно? - спросил он, опустив свои руки на ее бедра.
-Нет, вполне хватило. - быстро сказала она, и улизнула из его объятий. Амиран усмехнулся.
Собравшись, они поехали в гости к друзьям.

DINASTYМесто, где живут истории. Откройте их для себя