Неожиданность

7 0 0
                                    

Спустя 2 дня
United Arabian Emirates
Dubai
9.13 a.m.
Сегодня должны быть готовы результаты теста, Амиран все еще думал над тем, как ему быть, если все окажется правдой, и как все объяснить жене, которая должна вернуться завтра.
Амир сидел на кухне и пил кофе в оглушающей тишине, которую нарушил звонок в дверь. Амиран встал и открыл дверь. На пороге стоял его брат.
-Привет, проходи. - сказал Амир, пригласив его.
-Привет. Ну как ты? - спросил тот.
-Все еще в ах** - сказал он. - Кофе будешь?
-Буду. - сказал Равиль, садясь за стол. Амиран налил брату кофе и сел напротив. - Результаты еще не пришли?
-Нет. К вечеру будут. Надеюсь...
-Амир, дождись результатов, не кипишуй раньше времени.
-Завтра Аида прилетает... Как я ей все это объясню?
-Я уверен, что она поймет, если вы спокойно с ней поговорите. Без лишних нервов.
-Ты сейчас издеваешься? - спросил Амиран. - На седьмом месяце без нервов??
-На восьмом почти. - поправил Равиль.
-Рави, ты не помогаешь. - сказал Амиран. - Не дай бог родит раньше времени.
-Амир, даже, если она родит раньше времени, уверяю тебя, ничего страшного с ней не случится. - сказал Равиль. - Родители знают?
-Нет. Знаешь только ты и Ильяс с Аленой. - сказал Амир.
-Ладно.
-Нужно на работу...
-Они в отеле?
-Да. Поедешь со мной? - предложил Амир.
-Поехали. Может быть я с ней поболтаю, узнаю, что да как. - сказал Равиль.
Мужчины встали и, оставив чашки на столе, уехали в отель.
10.24 a.m.
Амиран и Равиль приехали в отель и зашли в кабинет к Амиру. Спустя несколько минут после их прихода, секретарь Амира принесла мужчинам, расположившимся на диванчике, кофе.
-Алия, для меня ничего не приходило? - спокойно спросил Амиран.
-Да, было несколько писем. Привести?
-Буду благодарен. - сказал он. Девушка вышла и через пару мгновений вернулась с конвертами в руках.
-Вот. - сказала она. - Амиран Григорович, а когда Аида Георговна будет в отеле? - несмело спросила она.
-Что-то случилось? Ее кто-то спрашивал?
-Для нее пришла корреспонденция из правительства и...кто-то звонил, вроде как с телевидения.
-Корреспонденцию можешь принести мне, я передам, по поводу телевидения перенаправь в следующий раз на меня или на Ильяса, Аида сейчас занята другим проектом, все вопросы, касательные нее, решаем через нас.
-Поняла Вас. - сказала девушка.
-Алия, спасибо. - сказал мужчина и девушка вышла, закрыв за собой дверь.
-Какой важный дядя, Амиран Григорович. - насмешливо, но по-доброму сказал Равиль.
-Не паясничай. - сказал Амиран, рассматривая конверты. - Результаты пришли.
-Открывай. - сказал ему брат.
Мужчина распечатал конверт, вытащил из него все бумаги и стал читать.
-Ну что? - с любопытством спросил Равиль. Амиран тяжело вздохнул и собирался что-то сказать, но у него зазвонил телефон.
-Аида звонит.. - сказал он.
-Ответишь? - спросил Равиль, но брат уже ответил.
-Привет, Кянкс. - сказал он.
-Барев, инч ка? - спросила радостная девушка. Равиль потянулся за бумагами.
-Да вот на работу приехал. - сказал он.
-Все хорошо? Что-то случилось?
-Лав, ахчик. - ответил он. - Смотри, кто тут у меня. - Амиран повернул телефон на брата.
-Ооо, Рави вернулся!
-Рави вернулся. - подтвердил Равиль. - Барев, ахчик. Вонц ес?
-Мне устраивают бунт каждое утро, а еще я замерзла, зато тут очень вкусные булочки в кафе рядом!
-С шоколадом?
-Угуууу.
-Аида, я так чувствую, ты сама как булочка прилетишь. - сказал Равиль.
-Зануда. - недовольно сказала девушка. - Уфф.. - тяжело выдохнула девушка, сев на диван.
-Что такое? Устала? - посмеялся он.
-Тут не работают лифты! - возмутилась она. - Ну да ладно, а ты чего с Амиркой?
-А что, нельзя? Брата проведать решил, раз я пока в отпуске.
-Пхахаха, можно.
-Чертенок, пока не забыл. Я жду тебя к себе по возвращению. - сказал он.
-Что-то не так..? - заволновалась девушка.
-Нет повода для волнения, но мне снова не нравится твое железо.
-Кянкс, ты когда прилетаешь?
-Завтра в 5 утра.
-Хорошо, встречу тебя.
-Амирка, у тебя там еда осталась? - спросила девушка. - Покорми брата вечером!
-Мы останемся в отеле, Адь. Решили собраться, как обычно, только на этот раз тут в баре.
-Хорошо. Ох, ну ладненько, мальчики, пойду собираться, у нас сегодня встреча с директором галереи. 
-Удачи тебе, кянкс. - пожелал ей Амиран и завершил звонок. - Я не знаю, что делать Равиль...Как ей сказать, что у меня есть ребенок??
-Амир, словами.
-Издевайся, давай. - сказал Амиран. - Это же не у тебя беременная жена, которая заводится с пол-оборота.
-Хочу напомнить, что это я срываюсь в любое время суток по каждому зову твоей беременной жены. - без осуждения сказал Равиль. - Успокойся. Да, гормоны сейчас бьют в голову, она перебесится и вы все обсудите.
-Думаешь?
- Уверен, брат. - сказал Равиль. - Пойдем, познакомишь меня с племянником. - с усмешкой сказал он.
-Пойдем.
Мужчины вышли из кабинета и пошли вглубь отеля.
12.17 p.m.
Амиран и Равиль вышли в холл, там Амира перехватила Алёна, набросившись на него с кучей рабочих вопросов.
-Равиль? - с удивлением спросила его девушка.
-Да..о, София. - сказал он, обернувшись.
-Ну ничего себе! А ты почти не изменился. - с ностальгией сказала она.
-Как впрочем и ты. Рассказывай, что ты задумала? - спросил он.
-Ничего..я просто хотела познакомить сына с его отцом..
-Понятно.
-Если не веришь мне — спроси у брата. Мы делали тест ДНК, сегодня пришли результаты. И они положительные.
-Я видел, Софи. Что тебе нужно от него? Деньги? Дом?
-Семья, Рави. Мне нужна семья. Я хочу, чтобы у моего сына был отец.
-Ты же в курсе, что у него уже есть семья? Он женат, они ждут ребенка.
-И тебе она явно нравится больше, чем я... - заметила девушка. - Не беспокойся, я не собираюсь их разлучать, я просто хотела, чтобы он знал, что у него есть ребенок, который нуждается в нем. - в этот момент к ней подбежал мальчик и обнял маму слегка спрятавшись за нее. - Привет, мой маленький. - сказала она сыну.
-Мама, а кто это...? - спросил ребенок.
-Карим, знакомься, это твоя дядя. Его зовут Равиль.
-Привет. - дружелюбно поздоровался с мальчиком Равиль, сев перед ним на корточки.
-Привет.. - сказал он несмело.
-Вы уже познакомились. - заметил Амиран, подойдя к ним. - София, нам надо поговорить. - сказал Амиран. - Пойдем ко мне в кабинет.
-Аа...
-Я побуду с ребенком. - сказал Равиль.
-Ладно.. - согласилась девушка. - Сыночек, побудешь недолго с дядей Рави? Я скоро вернусь к тебе и пойдем на горки. - сказала она.
-Угу. - согласился ребенок.
София и Амиран ушли обратно к нему в кабинет, пока Равиль остался с новоиспеченным племянником.
-Ну что, Карим, куда пойдем?
-А можно на площадку? - спросил он.
-Можно. Мороженое будешь?
-Да! - радостно сказал мальчик.
-Пойдем.
Взяв ребенка за руку, Равиль ушел вместе с ним.
1.03 p.m.
-Садись. - сказал Амира, запустив девушку в кабинет. Зайдя следом за ней, он закрыл дверь на ключ и сел за стол.
-Пришли результаты.. - несмело сказала она.
-Да, я видел. - ответил Амиран. - София, скажи мне честно, что тебе нужно?
-Я хочу, чтобы у моего сына был отец...
-Я готов участвовать в его воспитании, обеспечивать его, но семьи у нас не будет. - строго сказал Амиран. София набрала воздуха, чтобы что-то сказать. - Даже если моя жена не примет это и решит развестись. Я не вернусь к тебе. - отрезал он. - Ничего кроме ребенка нас не связывает и никогда не будет.
-Я услышала тебя... - сказала она.
-Тебе нужно найти работу. Я займусь поиском жилья для вас, а пока можете жить тут. Если что-то понадобится обращайся ко мне или к Ильясу, если меня нет. И да, если я хоть слово услышу в адрес своей жены, неважно кому: мне, Ильясу, моему брату, клянусь, ты пожалеешь об этом. Ясно?
-Амир, мне это не надо. Я просто хочу, чтобы у моего ребенка был отец. Настоящий отец. - сказала она.
-Я рад, что мы поняли друг друга.
-Амир, я..сегодня иду на собеседование. Можно оставить Карима с тобой?
-Вт сколько?
-Через час убегаю.
-Хорошо. Напиши мне, что он любит, что ему можно, а что нельзя. - попросил он.
-Да, я оставлю записку. Спасибо.
-Пожалуйста.
-Ну..я пойду? - спросила она.
-Иди. - ответил он, и девушка ушла.
3.18 p.m.
Проводив Софию на собеседование, Амиран остался с ребенком.
-Ну что, Карим, чем хочешь заняться? - спросил он у мальчика?
-Давай посмотрим мультики? - предложил он.
-Нет, маленький, мультиков много смотреть вредно, посмотрим на ночь. Пойдем я тебя кое-с-кем познакомлю. - сказал Амиран и взял ребенка на руки. 
Выйдя с ним в лобби, Амиран подошел к стойке ресепшен, где была Алёна.
-Привет, Амир Григорович. - сказала девушка.
-Привет, Ален. У тебя всё хорошо?
-Да, сегодня все тихо. - сказала девушка. - А это у нас кто? Привееет. - радостно сказала она. Мальчик явно засмущался.
-Пхаха, это Карим. Карим, это Алёна — наш друг. - представил ее Амиран. - Ален, ты не против, если он поиграет с Асей? Им должно быть весело.
-Конечно не против! - сказала Алёна. - Она в детском клубе, хочешь я провожу?
-Карим, пойдешь с Аленой в одно очень интересное место?
-Даа. - сказал ребенок.
-Пойдем скорее. - с улыбкой сказала девушка, протянув ему руку. Мальчик взял ее за руку и пошел за ней.
Они пришли в красивый домик, в котором был детский клуб, увидев сестру, к Алене тут же подбежала Ася.
-Аля, кушать пора? - спросила девочка.
-Нет, а ты проголодалась?
-Не-у.
-Хорошо, но я принесла тебе вкусняшек. - сказала девушка и отдала ей пакетик с едой. - А еще я привела тебе друга. Знакомься, это Карим. Карим, это Ася.
-Привет, Карим! - с энтузиазмом сказала девочка. - Тебе нравятся щенячий патруль? - спросила она, потащив его за собой за руку.
-Ася, приду за вами в пять! - сказала девушка ей вслед. Проводив детей взглядом, Алёна ушла обратно на рабочее место. Там все еще был Амиран.
-Все хорошо? - спросил он.
-Да, не волнуйся, Аська с кем угодно подружится. Ты лучше скажи мне, ты как? - спросила она.
-Я не знаю, что мне делать, Ален... - признался он. - Тест ДНК показал, что это мой сын...я не знаю, что сказать Аиде..Как с ней поговорить.
-Ох..
-Осуждаешь? - спросил Амиран, усмехнувшись.
-Нет, Амир Григорович, не осуждаю. Ты не виноват в этом. - сказала девушка. - Я правда не знаю, что тебе посоветовать..я не знаю, что сделать Адя.
-А как бы ты поступила?
-Я не знаю, Амир, правда. Возможно, сначала я была бы очень зла...но я люблю своего мужа..очень люблю, и он не виноват в том, что это случилось. Это сложно принять, но я бы постаралась. А может и нет.. - задумчиво сказала она. - Амир, могу сказать одно — нужно время. Ей точно понадобится время, чтобы обдумать это и принять. Или не принять.. - сказала Алёна. Амиран тяжело вздохнул.
-Чувство, будто предаю ее. - сказал он.
-Это не так. - сказала Алёна. - Амир, ей будет больно, это правда. Она будет злиться, она будет расстроена, это ударит по ней и даже, возможно, разобьет ей сердце. Но она справится, вы справитесь. - сказала Алёна. - Мне жаль, что все так складывается. Держись. - девушка обняла его в знак поддержки.
-Спасибо. - сказал Амиран. - Ален, ты..говорила с ней?
-Я обещала тебе не говорить. Она звонила вчера. Поболтали о работе.
-Я знаю, что я много прошу, и я не имею права, ты в положении, но, пожалуйста, как бы ни сложилось, будь с ней рядом. - попросил он.
-Какие вопросы, Амир Григорович. Адя одна из самых близких людей, я не брошу ее.
-Спасибо. Лень, у тебя все хорошо? Как ты себя чувствуешь?  - поинтересовался он. - Может быть тебе что-то нужно?
-Пхахаха, я польщена твоей заботой, Амир Григорович, но все хорошо.
-Ты какая-то расстроенная последнее время.
-Токсикоз. - ответила она. - Всего лишь токсикоз.
-Пхаха, ну, как знаешь, если вдруг захочется поговорить, мои двери открыты. - сказал Амиран, поняв, что девушка недоговаривает, но не хочет рассказывать.
-Я тебя услышала. - с улыбкой сказала Алёна.
Оставив девушку работать, Амиран вернулся к себе.
9.19 p.m.
Амиран забрал Карима из детского клуба спустя несколько часов, проведя с ним большую часть времени, они вместе встретили Софию, которая вернулась в отель, закончив свои дела.
-Ну как вы тут? - спросила она.
-Клааассно! Я был в детском клубе, иглал с Аасей, она классная! А потом папа Амил пошел со мной на голки!
-Какой молодец папа Амир. - сказала София, посмотрев на мужчину. - Вы уже ужинали?
-Да, уже поужинали. Вот пришли встречать тебя.
-Ну, раз уж вы поужинали, значит, можно идти спаааать.
-Ну маааамаа, можно еще немного поиграть?!
-Карим, ты завтра не проснешься.
-Ну пожааалуйста.
-Тааак, мелкий, и что за капризы? - спросил Амиран, взяв его на руки.
-А можно посмотреть мууультики на ночь? - спросил он.
-Можно.
-С тобооой.
-Хорошо, я посмотрю с тобой мультики. Пойдем. - сказал он и пошел к лифту.
-Ааа..Амир, нам вроде в другую сторону.
-Он хотел остаться сегодня у меня. - сказал мужчина.
-Ты не хочешь сначала посоветоваться со мной? - полушепотом спросила девушка. - Все-таки это мой сын.
-И мой тоже. - напомнил он.
-Мам, можно..? - жалобно спросил мальчик. Девушка тяжело вздохнула и сдалась.
-Можно. - сказала она. Они зашли в лифт и поднялись в номер, где жил Амиран.
-Прошу. - сказал он, опуская ребенка на пол.
-Ухтыыыы! - с восторгом закричал он.
-Выбирай комнату. - сказал он, и мальчик убежал.
-Ничего себе..это целая квартира..
-Да, есть такое. - спокойно сказал он.
-Я выыыбрал! - радостно закричал мальчик.
-Хорошо, тогда бегом в ванну, чистить зубы и в кровать. - сказал Амиран, и мальчик послушно побежал в ванную.
-А вы поладили. Он тебя так слушает... - сказала девушка.
-С тобой не так?
-Пхаха, ну, он сорванец еще тот. - сказала она, усмехнувшись.
-Ну, он просто мальчишка. - сказал Амиран, пожав плечами. - Как собеседование?
-Сказали, что перезвонят. - сказала девушка.
-Перезвонят. - сказал Амиран. - Тут не как в России.
-Посмотрим..
В это мгновение к ним выбежал ребенок в забавном халате в виде тигра.
-Ууу, кто пришел. - радостно сказала София. - Накупался?
-Даааа. - ответил мальчик. - Папа Амир, а зачем эта веревочка? - спросил мальчик, показав на потолок.
-Хочешь посмотреть?
-Даааа.
Амиран взял сына на руки, встал с ним и поднял его над собой.
-Амир, осторожнее.
-Все под контролем. Хлопни дважды. - попросил он. Девушка хлопнула в ладоши и свет погас. - А теперь, тяни.
Мальчик потянул за веревочку и над ними открылся круглый ночник, который светом фонариков превратил потолок в звездное небо.
-Ваааааау... - в восхищении сказал мальчик, которого Амиран уже поставил на пол. Карим крутился вокруг себя, глядя на потолок с открытым ртом.
-Очень красиво. - сказала София.
-Да. - подтвердил Амиран и снова хлопнул. - А теперь спать.
-Папа Амир, а можно ещеее? Пожааааалуйста!
-Нееет, все. Включаем мультики и спать.
-Ну пааапааа. - заныл мальчик.
-И кто тут у меня капризничает? - спросил он и закружил его.
-Аааа! Ахахахах! - засмеялся мальчик. Амиран кружил ребенка, будто не замечая ничего, никакого постороннего шума, никого вокруг.
-Эм...Амир.. - позвала его София.
-Да? - отозвался Амиран, остановившись на минуту. Девушка подала ему немой знак, посмотрев в сторону двери. В дверях стояла Аида. Амиран поставил ребенка и сделал шаг вперед к жене.
-Аида, я все объясню. - начал он, но девушка молча ушла. - Ааадя! - крикнул он вслед и побежал за ней.
10.26 p.m.
Спустившись по лестнице, Амиран почти догнал ее у выхода из отеля. Но девушка уже села в такси и уехала.
-Черт.. - сказал он. Амиран сразу набрал ее, но телефон оказался отключен. Тогда он позвонил брату.
-Да, Амир.
-Рави, Аида вернулась. - сказал мужчина.
-Она же должна была прилететь утром. - сказал Равиль.
-А прилетела сегодня!
-Так ладно, что произошло?
-Ничего. Она увидела нас втроем у меня в номере и уехала. Я не знаю куда. Рави, если она..
-Если она приедет ко мне, она останется у меня, не переживай. Я присмотрю за ней и поговорю.
-Спасибо..
-Ты звонил ей?
-Да. Телефон отключен.
-Адя, Адя.. Амир, дай ей время. Ей тут некуда ехать, поэтому она либо вернется домой, либо к Алене, либо ко мне.
-Ладно... буду надеяться..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 12 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

DINASTYМесто, где живут истории. Откройте их для себя