Ты уверена, что готова?

31 2 0
                                    

United Arabian Emirates
Dubai
10.02 p.m.
-Привет. - сказал Равиль встречавший их.
-Привет, Рав. - мужчины пожали руки.
-Привет. - сказала Аида, приобняв его.
-Привет, ахчик. - сказал он. - Проходите в мое скромное холостятское гнездышко.
-Ничего себе скромное.. - сказала девушка, когда увидела, что его дом ни чуть не меньше, чем дом Амирана. - Ребята, сколько вы зарабатываете? - риторически спросила она.
-Не нужно тебе это знать, ахчик. Крепче спать будешь. - с усмешкой сказал Равиль. - Чай? Кофе?
-К..
-Кофе на ночь вредно. - сказал Рави, опередив девушку. - Да и чай тоже.
-Пхахаха, да и вообще че вы приперлись? Валите отсюда, да? - смеясь, спросил Амиран.
-Пхахахп, да ладно, я ж шучу. Пойдемте ужинать. - пригласил он.
-У, кушать кушать. - обрадовалась девушка.
-Аида, если мой брат морит тебя голодом, моргни 1 раз. - сказал Равиль.
-Пхахахах, позорище маленькое, Аида, ты в машине съела все мои запасы.
-Я растущий организм, отвали. - сказала она. - Это ты уже расти перестал, а я еще два года расти буду. - посмеялась она.
-О, кто-то хорошо учил биологию в школе. - заметил Равиль. - Но, это зависит от организма, ахчик, боюсь, ты уже точно не вырастешь.
-Если только вширь. - сказал Амиран и в него сразу же полетела подушка.
-Ну давайте, разгромите мне еще дом. - сказал Равиль. - Пойдемте, ужин стынет. - сказал он.
Они сели за стол.
-Рави, как дела? - спросила девушка.
-Хорошо, чертенок. У вас как? Как первый рабочий день?
-Это чудо в первый рабочий день извазюкалось так, будто она весь демонтаж делает, а не рабочие. - усмехнулся Амиран.
-Ну..в целом я этим и занималась, ахаха. - сказала она.
-Аида, ты переквалифицировалась в разнорабочего? - спросил Равиль.
-Ха-ха-ха. Нет, я нашла кое-что очень ценное. - сказала она.
-Так и что же это?
-А вот приходи и увидишь, - сказала девушка.
-Интриганка. - сказал Равиль.
-А то. Спасибо большое, Рави. - сказала девушка и стала вставать, чтобы убрать за собой посуду.
-Ади, оставь в раковине, я помою. - сказал он.
-Ага. - сказала девушка, забрав и его тарелку. - Амирка, ты..?
-Я доем, спасибо, ахчик. - сказал он. Девушка ушла вместе с посудой.
-У вас все хорошо? - спросил Равиль.
-Да. А что?
-Ты ее глазами поедаешь.
-Она надо мной издевается. - сказал Амиран.
-Что, не дает? - с усмешкой спросил Равиль.
-Хуже — провоцирует. - сказал он.
-Пхахах, в медовый месяц отыграешься.
-Посмотрим. Рави, что на работе? - спросил Амиран.
-Все ок. - ответил Равиль.
-Уверен?
-Да. Ты за этим приехал? Чтобы присмотреть за младшим братом? - с неким наездом спросил он.
-Аида настояла. - честно ответил Амир. - Я знаю, что ты со всем справишься. А вот Ида, волнуется.
-Этот ангелочек слишком хорош для нашей семьи...
-Этот ангелочек слишком хорош для этого мира. - сказал Амиран.
-Да, пожалуй.
-Рави... - позвала его девушка, зашедшая в кухню.
-Ау? - отозвался он.
-Аида, ты чего?? - спросил Амиран, увидев, что на ней нет лица, а сама она побледнела. Равиль обернулся к ней.
-Ч..что это..? - спросила она. Дрожащими руками она показала коробку в которой лежали конверты и что-то еще. Равиль мигом вскочил с места и забрал у нее коробку.
-Амир! - крикнул он брату. - Держи ее! - сказал Равиль, второй рукой подхватывая девушку под руку. Амиран быстро подбежал к девушке, потерявшей сознание и взял ее на руки. - На диван. - сказал он, поставил коробку и пошел в гостиную.
-Равиль, что она там нашла? - спросил Амиран.
-Участь успешного хирурга, который допускал ошибки, строя карьеру. - ответил он. - Отойди. - мужчина подошел к Аиде и стал приводить ее в чувства. Амиран подошел к коробке и посмотрел, что в ней. Достав несколько снимков, он стал рассматривать их.
-О, господи, что это?! - спросил он.
-Дети.
-Я вижу, что дети. Почему они в гробах?!
-Не все родители могут смириться с потерей ребенка, Амиран! - резко ответил он.
-И что, они присылают тебе их снимки?
-Да. Ну, Ади, давай, приходи в себя... - будил он ее.
-И не только снимки...это что? Эмбрион в банке..?
-Да. - нехотя ответил Равиль. - Это муляж.
-Мерзость. - сказал Амиран, поставив обратно и отряхнув руки.
Аида стала приходить в себя.
-Держи. - Равиль подал ей стакан воды и помог ей сесть.
-Ты как? - спросил Амиран, сев напротив. - Испугалась?
-Что это было..? - спросила она.
-Ида, не бери в голову. - попросил Равиль.
-Рави..это...
-Это часть моей работы. - резко ответил он. - Не бери в голову, пей.
-Равиль, yekek khosenk (пойдем поговорим) - сказал Амиран. - Ади, приляг. - попросил он, укладывая ее за плечо.
Оба мужчины ушли из гостиной на кухню. Между ними витало ужасное направление.
-Рав, тебе точно не нужна помощь? - спросил Амиран.
-Да.
-Что происходит? Тебе кто-то угрожает?
-Нет, Амиран, все в порядке. - раздраженно сказал он. Затянулось молчание.
-Хватит шептаться. - нарушила тишину девушка, которая встала и пришла к ним. - Рави..
-Что?! - взорвался он.
-Что бы это ни было, мне очень жаль... - сказала она и обняла его. Мужчина опешил. Он был зол, но обняв ее в ответ успокоился.
-Спасибо, ахчик. - смягчился Равиль. - Садитесь. - сказал он.
Амиран и Аида сели за островок кухни. Равиль сел напротив.
-Это дети, которых я потерял за пять лет работы. - рассказал он. - Их трое.
-Но..
-Да, снимков больше. Это дети и женщины, которых потеряли мои хирурги за все время существования клиники.
-То есть за три года? Почему так много? - спросил Амиран.
-Время было тяжелое. Мы брали очень сложные случаи. - рассказывал он. - Не всегда удавалось спасти.
-И ты..ходил на похороны что ли??
-Нет. Это присылают несчастные матери и родные. - ответил он. - Мол, «посмотрите, что вы наделали. Пусть это навсегда останется с вами». Кто-то прислал и забыл, а кто-то присылает каждую годовщину.
-А вот эта вот мерзость? - спросил Амиран, намекнув на муляж. Девушка побледнела.
-Давай не будем. - сказал Равиль, заметив это.
-Зачем ты это хранишь...? - спросила девушка.
-Я это не храню, ахчик. Накапливается за год, забираю домой и сжигаю, чтобы врачи не видели. - сказал он.
-Мне очень жаль. - сочувственно сказала Аида.
-Все в порядке, правда. - с улыбкой ответил Равиль. - Это участь успешной карьеры хирурга. Твои промахи тебе никогда не забудут. Хорошего в этой работе намного больше.
-А что с клиникой? - спросил Амиран.
-Все хорошо. Мы попрощались со старым поставщиком мед. материалов, веду переговоры с новым. - сказал он.
-А со старым что?
-Нашли очень много грубых нарушений. Мне не нужно, чтобы моих пациентов оперировали ненадежными инструментами. Все? Вы оба успокоились? - с усмешкой спросил он.
-Да. - сказал Амиран. - Паникёрша маленькая.
-Эээй. - возмутилась девушка и слегка толкнула его в плечо.
-Когда у вас свадьба то? - спросил Равиль.
-13 мая. - ответила девушка. - 13 мая в Лори.
-Ухты, даже так.
- Угу.
-И распишитесь вы там? - спросил он.
-Нет. Распишемся мы здесь и послезавтра или завтра. - сказал Амиран, настойчиво глядя на невесту.
-Что? - удивилась она.
-Уууу...крепись. - сказал Равиль, похлопав ее по плечу.
-Что? Что не так? - засуетилась она.
-Всеее так. - сказал Амиран. - Не пудри мозги девочке, что ты из меня изверга делаешь. - сказал он брату. - и вообще нам пора уже. Время позднее, а вставать завтра рано.
-Так оставайтесь. - сказал Равиль.
-Не, Рав, поедем, спасибо большое. - поблагодарил Амиран.
-Пока, Рави. Не расстраивайся из-за них. - мило сказала девушка.
-Не буду. - ответил он. - Хорошей дороги. - пожелал Равиль.
Он проводил брата с невесткой и пошел обратно в дом.
-Устала? - спросил Амиран.
-Ужасно. - ответила девушка, устраиваясь поудобнее. - Так что там со свадьбой?
-А, я договорился, чтобы послезавтра нас расписали. - сказал он.
-И когда ты успел... - пробубнила Аида. Амиран хитро ухмыльнулся. - Это что, месть за то, что я тебе сегодня устроила?
-А что ты сегодня устроила? - спросил он, будто не понимая, о чем идет речь. Девушка слегка растерялась.
-Неважно. - сказала она. - До свадьбы все равно ничего не будет. До венчания. - Амиран усмехнулся.
-Я запомню. - сказал он, с улыбкой посмотрев на нее.
12.43 a.m.
Амиран подъехал к дому и припарковал машину. Девушка успела задремать во время поездки.
Мужчина тихонько вышел из машины, открыл дверь с ее стороны и стал аккуратно доставать ее. Девушка стала просыпаться.
-Мы приехали? - сонно спросила она.
-Да, аревс. - ответил он. - Иди ко мне. - сказал он. Девушка обвила его шею руками и положила голову на плечо.
Мужчина отнес ее в спальню и положил на кровать.
-Солнце. - сказал он. - Нужно переодеться.
-Мг.. - промычала она.
-Ааадии. - позвал он. Но девушка не отозвалась. Мужчина вздохнул и с улыбкой посмотрел на спящую девушку. Он пошел в ванную, принял душ, переоделся, взял из гардеробной футболку и вернулся к ней.
-Иди ко мне. - полушепотом сказал он и стал аккуратно ее раздевать. Он снял с нее кофту и надел свою футболку, в которой девушка утонула. После этого он снял с нее джинсы, аккуратно сложил одежду и отнес в гардероб. Вернувшись, мужчина уложил ее в постель и укрыл одеялом.
-Как же ты крепко спишь. - прошептал он, убирая волосы с ее лица.
Аида поморщилась, но не проснулась. Она взяла его руку и зарылась щекой в ладонь.
-Амиись.. - сонно протянула она.
-Чего, моя маленькая? - спросил он, погладив ее по голове.
-Я люблю тебя... - сказала она.
-Ес эл, кянкс. - ответил он и прижал к себе.
9.15 a.m.
Аида все еще спала в коконе из одеяла под боком у Амира, который уже давно не спал, но никак не мог встать. Он просто лежал рядом и любовался, как мирно сопела девушка.
Внезапно по комнате раздался неприятный звук от вибрации телефона. Амиран повернулся и ответил на звонок.
-Да? - полушепотом сказал он.
-Амиран Григорович, доброе утро. - прозвучал женский голос. - Вы просили напомнить, что сегодня у Вас в 2 часа переговоры с Абу-Даби.
-Спасибо, Алия. - сказал он.
-Амиран Григович, а...Вас сегодня ждать? - спросила она.
-Да, конечно. Аиду искали?
-Ильяс Ильдарович, но просил не беспокоить. - ответила она.
-Хорошо. Если будут спрашивать, скажи, что мы приедем к 12.
-Хорошо.
-Спасибо. - сказал он и положил телефон.
Девушка по-прежнему мирно спала, не обращая ни на что внимания. Амиран улыбнулся посмотрев на девушку и наконец встал.
Он сходил в душ, привел себя в порядок, оделся и пошел на кухню готовить завтрак.
-Так, что мы будем готовить. - сказал он себе вслух и стал доставать продукты. - Siri, turn on the music. - скомандовал он из гостиной негромко доснеслась музыка.
10.26 a.m.
Аида открыла глаза и сладко потянулась. Она осмотрелась, в комнате было тепло и пусто. Солнечный свет упорно пытался пробиться сквозь шторы, но ему это не удавалось, и лишь некоторые тонкие лучики закрадывались в спальню сквозь щель между штор. Аида села в кровати и осторожно дотронулась пальцами ног до холодного пола. Девушка заправила постель, разложила подушки и зашла в ванную. Она посмотрела на себя в зеркало и улыбнулась, узнав его футболку. Аида умылась, убрала волосы в пучок и пошла вниз.
Амиран стоял у островка и что-то делал, подпевая себе под нос.
Аида тихонько подкралась к нему сзади и обняла его, прижавшись щекой к его спине и с наслаждением вдохнув его запах.
-О, кто проснулся. - сказал он, взял ее руку и поцеловал. - Как спалось? - спросил Амир.
-Ты меня раздел. - возмутилась она.
-Я тебя переодел. - сказал он, повернувшись к ней и обняв за талию. - Ты все еще в нижнем белье, прошу заметить. - сказал он. - Хотя я прекрасно мог бы снять его, не снимая кофты. - прошептал он на ухо и ловко расстегнул ее лиф через футболку. Девушка слегка вздохнула. - Так лучше?
-Но ты видел меня раздетой. - парировала она, хотя и не очень настойчиво.
-Я ведь уже видел тебя в нижнем белье, аревс. - сказал он. - И это было всего пару минут, не волнуйся. Все? - с улыбкой спросил он. Девушка хитро прищурила глаза. - Иди сюда. - Амиран поднял ее на руки и посадил на стол. - Может снимешь? - спросил он, потянув за лямку, вылезающую из-под футболки. Девушка ловко стянула с себя лиф и бросила его назад. - Завтрак? - спросил он.
-А что у нас на завтрак? - спросила она.
-Ммм, у нас есть омлет, салат, тосты с авокадо и свежий сок. - сказал он и взял тост. - Попробуй. - Амиран поднес ее тост к губам. Девушка откусила кусочек. - Ну как?
-Мммм. - с наслаждением протянула она.
-Вкусно?
-Очень. - сказала Аида.
-Тогда десерт тебе точно понравится.
-Он такой же полезный? - брезгливо спросила девушка. Амиран поцеловал ее в губы.
-Ну как? - спросил он.
-Мало. - прошептала девушка, и Амир снова стал целовать ее, медленно гладя ее ногу, поднимаясь выше. Мужчина стал целовать ее в шею. Девушка закрыла глаза и прикусила губу, пытаясь сдержать сладкий стон. Мужчина посмотрел на нее самодовольно улыбнувшись. - Еще.. - прошептала она, глядя ему в глаза.
-Нет, ахчик, сладенького хорошо в меру. - сказал он и усмехнулся, увидев ее взгляд полный возмущения и ненависти.
-Ненавижу тебя. - прошептала девушка.
-Я знаю, ахчик. - ехидно сказал он. - Идем собираться, нас на работе ждут.
-Может отпустишь меня? - спросила Аида.
-Я тебя не держу. - сказал он и опустил глаза вниз. Девушка обнимала его бедра ногами. Ее щеки моментально вспыхнули. Аида спрыгнула со стола и ушла наверх.
Амиран прибрался на кухне и поднялся наверх. Когда он зашел в спальню, девушка стояла в гардеробной у зеркала. Он встал у порога и постучал. Аида посмотрела на него.
-Можно? - спросил он.
-Мг. - сказала девушка. Он вошел и сел позади нее.
-Что собираешься надеть? - спросил он.
-Платье. - ответила девушка, застегивая колье. Аида достала молочное платье майку макси и стала надевать.
-Помочь? - спросил он. Но не дождавшись ответа, он подошел и стал опускать подол платья. Амиран спустился вниз, прикрыв ее ноги платьем, он сидел перед ней на корточках и смотрел на нее снизу вверх.
-Надень рубашку. - попросил он. - Прикрой плечи. - сказал он.
Аида смотрела на него, а затем отвернулась и ушла в спальню. Амиран вздохнул, а затем пошел за ней. Девушка сидела на кровати.
-Все хорошо? - спросил он. Но девушка молчала. - Ади?
-Да... - тихо ответила она. Амир сел рядом.
-Иди сюда. - он взял ее за руки. - Что стряслось? - спросил он.
-Я..я... - пыталась объясниться она.
-Ты немного перевозбудилась. - спокойно сказал он. - Бывает. Но ты же знаешь, что я не зайду дальше, чем ты захочешь. - сказал он.
-В том то и дело, что я хочу. - дрожащим от слез голосом, сказала она.
-Господи, Ииида, ну перестань плакать. - попросил он. - Ну и что в этом такого? Что тебе мешает пойти дальше? - спросил Амиран.
-Я запуталась.. - ответила девушка.
-Давай распутываться. - предложил он.
-Мне страшно, Амир... - призналась она.
-Почему тебе страшно? Что тебя пугает? Что мне нужно от тебя только это? Нет, не нужно. Еще раз тебе говорю, мне 27, а не 17. Что мы сорвемся и сделаем это до свадьбы? - продолжил он. Девушка собиралась ответить, но он не дал. - Ну случится это, что страшного? Тебя никто за это не накажет, не осудит, мы взрослые люди и это НОР-МАЛЬ-НО. Завтра мы уже будем женаты.
- Это все..всё так быстро, неправильно.
-Кто тебе сказал, что это неправильно? - спросил он. Девушка молча смотрела вниз. - Послушай меня: правила устанавливаешь ты. - сказал он. - Что правильно, а что, нет решаешь только ты. Ни я, ни родители, ни брат, ни подруги, никто кроме тебя.
-Я тебя мучаю... - сказала она. Амиран вздохнул.
-Аида, впервую очередь ты мучаешь себя. - с иронией сказал он. - Поверь, мне легче держать себя в руках, чем тебе. Ну что ты хочешь? Ну давай будем спать в разных комнатах? - предложил он. - Можем держать дистанцию.
-Нет. - сказала она.
-Тебе просто нужно расслабиться. Освободи голову, отвлекись. Не думай, пожалуйста об этом. Чем больше ты забиваешь этим голову, тем страшнее тебе будет.
-Я не могу... - сказала она.
-Почему? - спросил он. Но девушка молчала. - Ади, пожалуйста, говори со мной. - настаивал он. - Ааади?
-Да потому что надо мной надругались! - взорвалась слезами девушка. - Потому что меня пытался поиметь другой мужчина! И об этом знает ВСЯ семья. И ты это видел! - плакала она. Мужчина растерялся.
-Ида, ты боишься, что поступлю с тобой также или... - начал он.
-Мне страшно, потому что ты знаешь, что произошло. - перебила она.
-Ты боишься, что я осуждаю тебя... - с сожалением сказал он.
-Да... - совсем разревелась девушка. - Я не заслуживаю всего этого, Амир. Я боюсь, что ты поймешь, что я виновата..
-Хватит. - осек ее он. - В чем ты виновата? В том что он мудак? Что ты доверилась человеку, которого знала много лет? - риторически спрашивал он. Мужчина вздохнул. - Не реви, пожалуйста. - спокойно сказал он и нежно вытер ей слезы. Амиран обнял ее. - Я никогда в жизни не стану осуждать тебя ни за то, в чем ты виновата, ни тем более за то, в чем твоей вины нет. - успокаивал он ее. - То, что об этом знает семья — это не должно тебя волновать. Они твоя СЕМЬЯ, они твоя поддержка и опора, ты никогда не должна стыдиться себя перед ними, ясно? - девушка кивнула. - И я прошу тебя, прекрати ты замалчивать это всё. Ну я же тут, я всегда открыт к диалогу. Не хочешь говорить со мной, есть психологи.
-Я не справляюсь, Амир... - призналась она. - Прости меня...я не хотела всё портить..но я не могу..
-Ты ничего не испортила, Аида. У меня только один вопрос: Ади, ты хочешь за меня замуж? - спросил он.
-Да. - сразу твердо ответила она. - Я люблю тебя, Амир.
-Я тоже тебя люблю, маленькая, но я хочу знать, что это твой осознанный выбор, а не способ сбежать от проблемы.
-Я правда хочу выйти за тебя. Не потому что это правильно, а потому что я люблю тебя.
-Сердечко говорит? - спросил он. Девушка посмотрела на него, вспомнив, что так говорил ее брат, когда просил ответить ее честно.
-Сердечко говорит. - ответила она.
-Маленькая моя. - ласково сказал он и поцеловал ее в соленую от слез щеку. - Иди умойся, и накинь, пожалуйста, рубашку сверху. - попросил он. - И поедем на работу, хорошо?
-Угу. - сказала она и ушла в ванную.
Амиран спустился вниз, вышел на улицу и позвонил брату.
-Да? - ответил он.
-Рави, занят? - спросил Амир.
-Если уложишься в пять минут, то нет.
-У тебя в клинике работают психологи?
-И психологи, и психотерапевты и психиатры. - ответил он. - Что, невеста совсем довела?
-Невесту совсем довели. - тяжело сказал он.
-Свадьба?
-Тот случай...
-Не отошла значит... - сказал он. - Ладно, я устрою всё, не волнуйся.
-Спасибо.
-Только, Амир.
-А?
-Тебе придется ходить с ней. - сказал он.
-Я знаю, Рав. Я буду ходить с ней.
-Хорошо. Напишу или позвоню позже.
-Спасибо. - сказал Амиран и положил трубку. Из дома вышла Аида. - А что в сумке? - спросил он.
-Инструменты, одежда, которую не жалко.
-Ты можешь оставить это у меня, чтобы не таскать.
-Нет, люблю, когда инструменты всегда под рукой.
-Ладно. Поехали?
-Да.
Амиран открыл девушке дверь, они сели и поехали на работу.
1.03 p.m.
Приехав в отель, мужчина оставил машину на привычном месте, и они пошли внутрь.
-Ты снова займешься витражом? - спросил он.
-Да, а ты..?
-У меня совещание в 2 часа. Освобожусь в 4. Если хочешь, приходи кофе попьем. - предложил он.
-Если снова не заработаюсь. - ответила она.
-Пхахах, понятно, не видать мне кофе. - с улыбкой сказал Амиран. Девушка попыталась улыбнуться. - Адя. - позвал он ее, осторожно подняв ее лицо за подбородок. - Все будет хорошо. - сказал он. Девушка сделала глубокий вдох, чтобы подавить снова подступающие слезы. Она кивнула и обняла его. - Сирум ем. - сказал он.
-Ес эл. - ответила девушка. - Бари ор. - пожелала она и взяла сумку.
-И тебе тоже. - ответил Амиран. - Ключ от номера в сумке. - предупредил он.
-Спасибо. - сказала девушка и ушла.
Амиран постоял пару минут, с тяжелым сердцем провожая ее взглядом, пока его не позвали.
-Амиран Григорович..
-Да, Алия. Привет. - сказал он. - Все уже готово?
-Да.
-Хорошо. Пойдем.

DINASTYМесто, где живут истории. Откройте их для себя