3, 2, 1...

21 1 0
                                    

8.41 p.m.
United Arabian Emirates
Dubai
Аида и Амиран встречали гостей, в ожидании именинника, который не отвечал на звонки. Это напрягало даже привыкшего к выходкам брата Амирана, а волнение жены усугубляло ситуацию. Родители же наоборот — были спокойны.
-Амирчик, все так красиво! - сказала ему восторженная мать. - А куда Аида пропала?
-Где-то тут бегала. - сказал Амиран. - Может к Аленке с Ильясом пошла?
-Кто к нам пошел? - спросила Алёна, подходя вместе с мужем к Амирану.
-Адю потеряли. - сказал Амир.
-А, она вроде где-то с мелкой бегала. - сказал Ильяс.
-Ну пусть бегает. - сказал Амир. - Мам, а ты что-то хотела?
-Нет, просто ее нет на горизонте, вот и спросила. - сказала она. - Пойду отца поищу.
-Давай. А, мам! - окликнул он ее, когда женщина собралась уходить. - Вам Рави не звонил?
-Нет, оо.. - начала она, но внезапно во дворе погас весь свет. - Что происходит?? - удивилась она.
-Амир? - спросила Аида, подойдя к ним. - Что случилось? Где свет?
-Наверное, перебой случился. - сказал он и взглянул на нее. - Аида! - прикрикнул он. - Поставь ребенка на место!
-Аида! Дай сюда. - сказала Алёна и забрала сестру.
-Спасибо. - сказал Амиран. - Пойду посмотрю, что там со светом.
Но внезапно огни на торте зажглись, а на небольшой импровизированной сцене эффектно появился Равиль.
-С днем рождения меня! С днем рождения меня! - задорно запел он.
-С днем рождения, с днем рождения, с днем рождения тебя! - пропели все в ответ. - Ураааа! - закричали все, и Равиль задул свечи.
-Сюрприииз! - выкрикнул он и хлопнул хлопушку.
Равиль спрыгнул со сцены прямо перед братом с невесткой.
-Привееет! - радостно сказал Амиран и обнял брата, похлопав его по спине. - Поздравляю.
-Спасибо. - сказал он.
-Раааави! - обрадовалась Аида.
-Привет, привет, кругляш. - сказал Равиль и обнял ее.
-С днем рождения тебя, ахперик. - сказала девушка, обнимая его в ответ.
-Спасибо, ахчик, ты как всегда превзошла себя. - сказал он.
-Не перестаралась? - спросила девушка.
-Ну, если только чуть-чуть. - сказал Равиль, сопроводив это жестом. - Но мне нравится.
-Я же сказал, что он оценит. - сказал Амиран. Аида довольно улыбнулась.
-Так. А теперь иди сюда, негодяй ты этакий! - прикрикнула она и стала бить его по плечам. - Ты где пропадал три дня?! Мы тебя обыскались все! - ворчала девушка.
-Аида, Аида, успокойся. - смеясь, сказал Карен, оттаскивая ее за плечи. - Ты сейчас именинника убьешь.
-Вот именно, а между прочим, этот именинник по всему свету искал подарок для племянника или племянницы. - сказал Равиль.
-По..что? - опешила Аида.
-Агааа. - сказал Равиль. - Кстати, когда мы узнаем?
-Рааави, дай сначала тебя поздравить! - сказала Аида.
-Вот именно! - поддержала ее свекровь.
-Я вижу гору подарков, которую хочу разобрать завтра с вами. - сказал Равиль. - А пока давайте праздновать и есть этот шикарный торт! - сказал он и все стали хлопать.
11.24 p.m.
Празднование было шумным и веселым, все поздравляли именинника, а друзья, которые еще не видели Амирана и Аиду поздравляли их со скорым пополнением.
Внезапно на все той же небольшой импровизированной сцене появился Равиль и звонко постучал по своему бокалу.
-Кх, кх. - обратил он на себя внимание гостей. - Приветствую всех снова в нашем скромном поместье. - сказал мужчина. - Я рад всех видеть, спасибо, что пришли поздравить меня и разделить этот день с нами. - Как вам тут? - спросил он, и гости, заулыбавшись, отозвались восторгом. - Вы не поверите, но почти все это, сделал один человек. - сказал Равиль. - Иди сюда. - шепнул он и потянул руку невестке.
Аида поднялась к нему, стесняясь и краснея.
-Кто еще не знаком с ней, знакомьтесь — Аида. - представил он ее. - Моя прекрасная невестка.
-И моя чудесная жена. - присоединился к ним Амиран.
-Ну, не нахваливай, не нахваливай. А то сглазишь. - пошутил Равиль и все засмеялись.
-Раааави. - сказал Амиран.
-Ну ладно, ладно. Мы все собрались тут не только из-за меня. - сказал Равиль. - Но и из-за моего брата, который всегда помогал мне и поддерживал, направлял и даже где-то учил. И из-за его жены, которая заставляет нашу семью чаще собираться вместе, которая сегодня сделала это всё и которая скоро принесет новую жизнь в нашу семью. - закончил Равиль,
и все захлопали и радостно закричали.
-Вся семья с нетерпением ждет, когда же?! Ну когда же мы узнаем, кого мы ждем. - сказала Аида. - И, мой дорогой деверь, долго меня уговаривал и все-таки уговорил разделить это торжество со всеми, но...
-Но?? - одновременно удивились Амир и Равиль.
-Вопреки всем заявлениям Рави, что почти все это я сделала сама, вторая часть праздника все-таки легла на плечи родителей и Алены. Поэтому..
-Поэтому подвиньтесь, мальчики! - сказала мама Амирана, выходя к ним с Аленой и Армине. Как только они поднялись на террасу, весь дом и сад засверкал голубыми и розовыми огоньками, которые мерцали сменяя друг друга, а иногда перемешиваясь.
-Честно говоря, я всю голову сломала, ребята, как же это все устроить, поэтому мы сначала просто решили спросить у всех их мнение. - сказала Алёна. Рядом с ними на белой стене дома появилось видео с сегодняшнего вечера.
-Как думаешь, кого ждут ребята? - спросила Алёна у брата Аиды.
-Девочка. - ответил Карен. - С ее характером, чтобы скучно не было. - без злости, с насмешкой сказал он. - А ты? - обратился он к своей невесте.
-Мальчик.
-Тетя Рузана, кого ждете?
-Внука. - сказала она.
-А вы? - обратилась Алёна к Григору.
-Внууучку. Хватит нам мальчиков. - сказал он.
-Согласен. Пусть будет внученька.  - поддержал его Георг.
-А мне кажется, у них мальчик будет. - сказала Армине.
-Рави, что думаешь?
-Мальчик. Будем в футбол с ним гонять. - сказал Равиль.
На видео было еще много знакомых и друзей, которые отвечали на вопрос, там были все, кроме самих Аиды и Амирана.
-Аида, Амир, кого вы ждете? - спросила Алёна, когда видео закончилось.
-Ребенка. - одновременно сказали они, неожиданно для себя.
-А вы с юмором, я смотрю. - сказал Ильяс.
-Ну не томииите ужеее. - нетерпеливо сказала Аида.
-Пхахахаххахахаа. - посмеялись все, кто стоял рядом с ней, не ожидая такого.
-Готовы? - спросили родители.
-Даа! - закричали все.
-Тогда...три...
-Два!! Один!! - считали они и внезапно весь сад заполнился дымом, а огоньки засверкали одним цветом.
-Ураааа!! - закричали все и стали обниматься.
-Поздравляяяем. - сказали родители и обняли Аиду и Амирана.
1.17 a.m.
Все гости разошлись, а семья, занеся все подарки, зашла в дом.
-Уф... - произнесла Аида, садясь на диван. - Мама, оставь это, я сейчас уберу. Дай мне две минутки.
-Сиди сиди, детка. - сказала ей мать.
-Аида, твоя работа на сегодня закончена. - сказал ей муж, подкатывая ей пуф. - Отдыхай, кянкс. - сказал он, положив ее ноги на пуф и сняв туфли.
Все быстро прибрались и расселись в гостиной с напитками и закусками.
-По-моему, праздник удался. - сказал отец Амирана.
-Согласен. Аида, спасибо тебе большое за этот вечер. Должен признать, я зря сопротивлялся. - сказал Равиль.
-Я знала, что тебе понравится. - сказала девушка. - Но где ты пропадал три дня?? - спросила девушка. - На звонки не отвечал, дома не ночевал.
-Пхахахха, Амиран, она у тебя слишком любопытная. - сказал Равиль.
-Знаешь, а мне тоже вообще-то интересно, где ты шлялся. - без злости спросил Амир.
-Шляяялся. - сказал Равиль встал и вышел на улицу.
-И куда он? - спросила Аида. Все пожали плечами. Через некоторое время Равиль зашел в гостиную с огромной коробкой.
-Что это? - спросила Аида, когда он поставил коробку и сел в кресло.
-Открывай. - кивнул он на коробку. Аида несмело подошла к красиво перевязанной лентой коробке и стала открывать.
-Пхахах, тебе помочь, ахчик? - спросил ее брат, собираясь вставать, но Равиль остановил его жестом.
-Оставь, оставь.. - прошептал он. - Пусть сама.
Аида разорвала подарочную упаковку и сняла бант.
-Это...? Электронные качельки? - с непониманием спросила девушка. - Ты за этим по всему миру катался?
-Пхахахв, нет, чертенок, открой их. Амир, помоги.
Аида открыла коробку, а Амиран вытащил качели и поставил их на журнальный столик.
-Такие хорошенькие! - сказала Рузана. - Ты сам выбирал?
-Пхахха, почти. Амиран скинул вишлист, который нашел у Иды.
-Что?! Ты лазил в моих вещах? - возмутилась девушка.
-Пхахахах, нет, ты оставила список на мольберте, я подумал, что он мне пригодится. - сказал Амир.
Аида стала вытаскивать качели из упаковки. В них лежало что-то мягкое и вязаное. Аида расстегнула ремешки и взяла это в руки.
-Рави...это...? - спросила она, повернувшись к нему. Равиль улыбнулся.
-Это же твой детский пледик! - сказала Рузана, обратившись к Амирану, и подошла посмотреть. - Ой..а это..?
-А это мой... - сказала Аида, стараясь сдержать слезы. - Его бабушка связала...
-Наши бабушки сначала хотели связать новый, но потом мы подумали, что было бы классно связать вместе мамин и папин плед. - сказал Равиль, подойдя к ней.
-Ты летал в Армению за ними? - спросила она.
-Да, и это еще не всё. Я кое-что для вас привез. - сказал он и включил телевизор. На экране появились две пожилые пары. Равиль включил видео и старики заговорили на армянском. Они поздравляли будущих родителей, желали им счастья, здоровья и хвастались снимком УЗИ, который привез им внук.
-Раааави... - заплакала девушка и обняла его. - Спасибо большое.
-Господи боже, не реви, чертенок. - сказал он и обнял ее в ответ. - Я знал, что тебе понравится.
-И вы все знали?? - спросила Аида. - И ты?  - обратилась она к мужу.
-Да, кянкс, ахаха. - сказал Амиран.
Равиль отпустил невестку и сел обратно в кресло. Аида крепко прижала к груди детский пледик и вдохнула его родной и знакомый запах.
-У него будут самые лучшие дяди и бабушки с дедушками. - сказала она.
-Это тооочно. - сказал Карен. - Равиль.
-Ау?
-Скажи честно, ты знал?? - спросил Карен.
-Пхахха, нет, Карен, не знал. Я же обещал Аде не подглядывать. - сказал он. - Но я догадывался.
-Эээй! Ты читтер. - возмутилась Аида.
-Пхахаха, сама меня просила вести твою беременность. - ответил он. - Но, честно сказать, я бы итак посматривал бы.
-Муж. - обратилась Аида к Амирану.
-Да, жена. - отозвался он и усадил ее к себе на колени.
-Ты счастлив?
-Более чем, кянкс. - сказал Амиран. - Я очень и очень счастлив. Я выиграл эту жизнь. - прошептал он ей на ухо.
2.17 a.m.
Немного поболтав и разобрав подарки, все члены семьи разошлись по комнатам, чтобы отдохнуть. Праздник удался на славу. Вся семья повеселилась, увиделась с давними друзьями, с которыми не виделись много времени.
Аида и Амиран легли в постель, быстро приняв душ и переодевшись. Едва коснувшись подушки, Аида провалилась в сон, как и Амир. Приятная усталость от празднества свалила весь дом с ног, в ожидании нового дня.

DINASTYМесто, где живут истории. Откройте их для себя