Ужин

65 5 1
                                    

UNITED ARABIAN EMIRATES
Friday
7.35 p.m.
-Аида, и как давно вы вместе?
-Полгода, мам. - Ответил Амир.
-Амир, я обращалась к Аиде. - сделала ему замечание мать.
-Полгода, Рузана Араиковна. - повторила девушка.
-А живете?
-Неделю.. - решила не врать девушка
-И как вы познакомились?
-На работе.
-А кто ты по образованию?
-Дизайнер... - ответила она.
-Амир, ты решил поменять что-то в доме или в отеле? - с интересом спросил его отец.
-Нет, пап, но над отелем я подумаю, давно пора обновить интерьер.
-А как же вы тогда встретились?
-Мне нужна была работа, и я пришла в отель Амира и устроилась аниматором. - сказала она.
-И развязала роман с начальником? - удивилась его мать.
-Нет. Я не знала, что он мой начальник.
-Как это не знала? - спросила она. - Начальство нужно знать в лицо.
-Да, но не он принимал меня на работу, как я могла его увидеть? В отеле не висят его портреты или фотографии. - спокойно отвечала она.
-Допустим. В таком случае ты развязала роман с гостем? Это не профессионально. - продолжала та.
-Мама. - осек ее Амиран.
-Да, но мы начали встречаться после того, как я ушла. - сказала Аида. - До этого мы просто общались. И это была его инициатива.
-А ты согласилась.
-Мама! - повысил он голос. Аида положила руку на его ногу, подав знак, чтобы он успокоился.
-Зачем мне отказываться, если это взаимно? - спросила она. - Он мне нравился, я ему тоже, он смог влюбить меня в себя. Нам хорошо друг с другом, разве не это главное?
-В самом деле, Рузи, что ты пристала к молодым? - удивился его отец. - Аида, спасибо большое, очень вкусно. - поблагодарил ее отец. Девушка улыбнулась и встала, чтобы убрать посуду со стола.
-Значит ты не работаешь? - снова спросила его мать.
-Она в отпуске. - Амир взял удар на себя. - А после отпуска мы обсудим с ней обновление интерьера в отеле.
-А давайте пить чай?! - предложил Равиль, чтобы разбавить напряжение. - Ида наверняка что-нибудь к чаю приготовила. - сказал он, посмотрев на девушку. Она кивнула.
-У меня есть идея получше.  - сказал Амир. - Ид, принеси пожалуйста вино? - с улыбкой сказал он.
-Какое?
-Красное. На твоё усмотрение. - сказал он, и девушка вышла. - Ид, возьми две. - сказал Амир ей вслед.
Ида скрылась за дверью гостиной, и Амир повернулся к семье.
-И что ты устроила? - обратился он к матери.
-А что я устроила?
-Мама, что за допрос?! - возмутился он.
-В самом деле, мам, ты так на неё набросилась. - поддержал Равиль брата. - Она хорошая девушка.
-Действительно, Рузана. - заступился их отец. - Ты посмотри как девочка постаралась, как она нас встретила, а как сияет дом! Когда в последний раз ты видела такую чистоту у своего сына?  - спросил он. Рузана Араиковна вздохнула.
-Она действительно неплохо готовит. - согласилась женщина.
-Мааааам. - протянул Амир.
-Лаааадно. Она мне понравилась. - с искренней улыбкой сказала она и взяла сына за руку. - Если ты счастлив с ней, то я очень рада за вас. - Амир улыбнулся. - Тем более, что она армянка.
-Мамаааа. - хором сказали Равиль и Амиран.
-Да шучу я, шучууу. - засмеялась она.
-Никто не против полусухого? - спросила вошедшая Аида. - Я взяла сладкое, на всякий случай.
-Спасибо, Ид. - сказал Амир, он встал и взял бутылки. - Достанешь бокалы?
-Угу. - сказала она. - А...они высоко...
-Я помогу. - сказал Равиль. Он встал и стал подавать ей бокалы. Амир открыл вино и начал разливать его по вымытым бокалам.
-Ну что. - начал его отец, встав во главе стола с поднятым бокалом. - Выпьем сегодня за то, что мы наконец-то собрались все вместе, за знакомство, - он посмотрел на Аиду и кивнул ей с улыбкой - за то, чтобы молодые долго жили и счааастливо. - бокалы взмыли в воздух, послышался радостный звон.
11.54 p.m.
Вечер продолжался. Равиль ушёл с младшим братом прогуляться, а Амир и Аида остались с родителями. Они сидели в гостиной, его мама и папа рассказывали всякие истории из детства ребят, Аида смеялась и удивлялась многим вещам, не веря, что они такое вытворяли. Амир вспоминал детство с улыбкой, не обижаясь на мать за это. Внезапно ему позвонили и он вышел, чтобы ответить:
-Аида, а ты тут одна? - спросила Рузана.
-Со мной Ваш сын, Рузана Араиковна. - ответила Аида.
-Ох, господи. Ну какая я тебе Рузана Араиковна?! - возмутилась она. - Просто: тетя Рузана! И чтобы я больше не слышала никаких РУЗАН АРАИКОВНЫХ! Ясно?
-Хорошо, тетя Рузана. - сказала Аида улыбаясь.
-Воооот. Другое дело.
-Пхахахах, вот так сразу бы. - сказал его отец. - А правда, Ид, неужели ты тут одна?
-Ну, если не считать Амира, то да.. - с некой грустью ответила она.
-А..родители?
-Когда я уезжала, они были в Москве - сказала она. - А сейчас не знаю. Мы не общаемся..
-Как так, Ида? - удивилась Рузана.
-Так вышло..мы..очень сильно поссорились, и.. - девушка задумалась. - Извините, я не очень хочу говорить об этом..мои родители...они не очень хорошо поступили..
-Ох, бедная девочка, как же ты совсем одна.. - с сожалением сказала мама Амира и обняла ее.
-Ну теперь ты точно не одна. - сказал его отец. - Если Амир любит тебя, а он любит. Он никогда не оставит тебя. А где Амир, там и мы. - сказал он. - Ох девочкииии, какие ж вы прекрасные. - заявил отец Амира и обнял жену и Аиду. В этот момент зашёл Амир.
-О, уже обнимаются. - с усмешкой сказал он. - Мам, пап, вам спать не пора?
-Пора пора, я тааак устала. - сказала Рузана. - Надо помочь Идочке убрать все на кухне.
-Я уже все убрала, не переживайте. - сказала девушка.
-И когда ты только успела? - удивилась она. Аида пожала плечами. - А мальчики вернулись?
-Давно уже, мам. - сказал Амир.
-Ну тогда можно идти спать. - сказала она.
-Пойдём, Рузана джан. - сказал его отец. - Ну ребят, доброй ночи.
-Спокойной ночи. - пожелала им Аида. Его родители ушли наверх. Амир стал убирать бокалы.
-Я помогу. - сказала девушка.
Saturday
12.47 a.m.
Она стояла и мыла бокалы, а Амир вытирал их.
-Ты понравилась маме. - сказал он, Ида улыбнулась. - И папе с братом кстати тоже.
-У тебя очень милые родители. - сказала она.
-Ахахахаха, Идаааа, какая же ты хорошая, я прям не могу. - сказал он, обняв ее и поцеловав.
-Ну чтоооо?
-Моя мама тебя сегодня чуть не растерзала вопросами.
-Амир, радуйся. Она волнуется за тебя, она тебя любит, хочет, чтобы у тебя было все хорошо. - сказала девушка.
-Я знаю, Ид, я знаю. - сказал он. - Пойдём прогуляемся?
-Пойдееем. - согласилась она.
-Держи, накинь. - сказал Амир и накинул ей на плечи кофту. Они пошли на пляж.
Шум морского прибоя слышался среди темноты, пляж еле еле освещался светом фонарей с мансарды. Аида села на песок, Амир опустился к ней.
-Устала? - спросил он. Она покачала головой. - Врушка маленькая. - сказал он и щелкнул ее по носу. - Ты так и не поспала?
-Нет. - ответила она. - Мне было некогда.
-Ты опять вычищала весь дом до блеска, Аииида.
-Мне было нечем заняться.
-Как насчёт поспать? - предложил он. - Бедная, и как ты на ногах держишься, почти всю неделю не спать. - девушка пожала плечами, встала и пошла к воде. - Ну и куда ты? - спросил он.
-К морю. - ответила Аида снимая обувь.
-Ида. Не лезь в воду. - сказал он.
-А вода теплаяя. - сказала она зайдя по щиколотку.
-Паразитка маленькая. - с улыбкой сказал он, встал и подошёл к ней. Амир взял ее за руку, развернул к себе и поцеловал. - А вода и правда тёплая.
-Давай искупаемся? - прошептала она.
-Ночью?
-Угууу.
-Ну хорошо. - сказал Амир, расстегивая ее платье.
-Амиииир.
-Чтоооо? Не в одежде же ты плавать пойдёшь. - сказал он, спуская платье с ее плеч.
Ида откинула платье на берег и зашла в воду. Амир стал снимать с себя футболку и пошёл следом за ней. Он обнял ее за талию и снова впился в ее губы.
-Знаешь что?
-Мммм? - спросила она.
-По-моему, ты слегка пересолила мясо. - сказал он.
-Чтоооо? - удивилась девушка и, отойдя от него, начала брызгаться.
-Идааа!! - закричал он и тоже стал брызгаться. Девушка звонко смеялась, они веселились как дети, брызгая друг в друга и пытаясь потопить.
-Хахахахаха, фууух, все. - сказала она, пытаясь отдышаться. - Я устала.
-Пхахаха, пойдём на берег. - сказал он.
-Нееееет, я обессилела! - заявила девушка, падая ему на руки. Амир засмеялся и поймал ее.
-Бедняжка. - сказал он и взял ее на руки и понёс на берег. Аида откинула голову, будто упала без чувств. - Пхахахах, ну тут только искусственное дыхание поможет. - сказал он, аккуратно положив ее на песок и снова впился в ее губы, девушка обняла его. - Я люблю тебя.. - прошептал Амир. 
-И я тебя.. - ответила она.
2.21 a.m.
- Нужно вставать. - сказал Амиран, лежащий на песке.
-Мммм. - закапризничала она.
-Даваааай, чудо. Вставаааай. - сказал он, раскачивая ее. Амир стал вставать, поднимая девушку за руки. Аида встала, но поняла, что не может устоять на ногах. - Чтооо такое? - спросил он. - Что, ножки подкашиваются?
-Даааа. - ответила она. - Не могу идтииии.
-Лентяяяяйка. - сказал он, подхватывая ее на руки через плечо.
-Ааааа! Что ты делаешь?! - смеясь спросила она. - Хахаха, Амиииир. - Аида стала легонько бить его по спине.
-А ну-на кто у меня там хулиганит?! - возмутился он и звонко шлёпнул ее.
-Аааа! Ахахаха! Амиииииир!
-Ну-ка тихо! - сказал он и снова шлёпнул ее. - Сейчас весь дом перебудишь.
-Ну пустииии, я самааа. - сказала девушка, Амир аккуратно опустил ее на пол. - Чур я первая в душ! - заявила она и побежала в ванную.
-Чудо маленькое... - сказал он сам себе, сев на кровать.
3.43 a.m.
Когда он вышел из душа, девушка уже спала. Он тихонько лёг на кровать рядом с ней и обнял ее.
Почувствовав тепло его тела, Аида прижалась к нему ближе, взяв его за руку.
-Сладких снов, Идочка. - пожелал ей он и поцеловал ее в лоб.

DINASTYМесто, где живут истории. Откройте их для себя