Ночь была тяжелой

81 3 0
                                    

UNITED ARABIAN EMIRATES
Monday
1.15 a.m.
-Не надо..не надо, пожалуйста..не трогайте меня...умоляю... - слышались тихие стоны. - Нет, нет, пожалуйста..я не хочу! Не надо! Нет!!! - послышался ее пронзительный крик.
-Ида! - Амир, сидел у неё на кровати, пытаясь разбудить ее.
-Не надо, пожалуйста, я не хочу! Не трогайте меня!! - кричала девушка, крепко сжимая руками простынь и царапая себе ноги, будто пытаясь убрать чьи-то руки.
-Аида, проснись! - звал ее Амир, взяв за руки. - Аида!!! - крикнул он. Девушка вскочила, тяжело дыша от испуга. Ее лицо было мокрое от слез, она вся горела. - Тщшш, все хорошо. Это я. - сказал Амир, подняв руки, показывая, что в них ничего нет. - Все хорошо, я рядом. - успокаивал он ее, уже прижимая к себе. - Тут никого нет, ты в безопасности. - убеждал ее Амир. Он встал и принёс ей воды. - Держи, пей. - сказал он, протянув ей стакан. - Это поможет успокоиться.
Девушка взяла стакан воды и стала пить. Несмотря на горечь, она выпила все.
-Все, молодец. - сказал он, забрав стакан и поставив его на столик у кровати. - Иди сюда, ложись. - Амир сел совсем рядом и положил ее к себе. - Засыпай, все будет хорошо. - успокаивающим голосом говорил он, поглаживая ее. - Я рядышком, я охраняю твой сон, тебя никто не тронет в этом доме, я обещаю тебе. - шептал ей Амир. - Утром начнётся новый день, все останется позади, пойдём на море, погуляяем, посмотрим кино. - говорил он. Аида стала медленно засыпать.
9.32 a.m.
Амир проснулся в спальне девушки, попрежнему сидя рядом с ней. Ночь была тяжелой: Аида несколько раз просыпалась от испуга, почти не дав Амиру поспать. Он и сам заснул только под утро, смотря за тем, чтобы ее сон был спокойнее. Его разбудило солнце, пробивавшееся сквозь щелочку между штор, которые он не задернул до конца. Амир аккуратно потянулся руками, чтобы немного размять затёкшее тело. Девушка спала у него на коленях. Амир погладил ее по голове, поправил волосы и стал потихоньку вставать.
Подложив вместо себя подушку, он укрыл ее одеялом и плотно задёрнул шторы, чтобы солнце не мешало спать ей.
Он зашел к себе в спальню, принял душ, убрал постель, оделся и спустился вниз. Зайдя на кухню, он открыл холодильник: там было почти пусто.
-Да, Амир, холостяцкая жизнь такая же насыщенная, как твой холодильник.. - сказал он сам себе. - Когда я последний раз готовил..? - задумался он.
Закрыв холодильник, Амиран взял кошелёк и пошёл в магазин за продуктами, заперев на всякий случай дом. На улице уже разогрелось и было довольно жарко. Амир поднял глаза: на небе ни облачка. Он подумал, в какой магазин пойти, и пошёл в самый ближайший, который пришёл на ум.
11.02 a.m.
Аида проснулась, в комнате не было никого, шторы задернуты, на столике стоял пустой стакан - остатки этой ночи. Рядом была чуть помятая постель, Аида вспомнила, что Амир всю ночь был с ней. Девушка встала и побрела в ванную. Умывшись и приведя себя в порядок, она надела сарафан, который вчера приготовила и спустилась вниз. 
Девушка тихонько зашла на кухню, Амир стоял у плиты и что-то готовил. Она присела за стол и стала наблюдать за ним. Он заметил ее только спустя 5 минут.
-О, ты уже проснулась! - с улыбкой сказал он. - Доброе утро. Выспалась? - спросил он. Амир был на удивление бодр.
-Я не давала тебе спать.. - виновато сказала она.
-Не правда. Я очень хорошо поспал. - соврал Амир. - Ты проснулась всего один раз. Я приготовил завтрак. - быстро сменил тему он, не дав девушке сказать ни слова. - Надеюсь, ты ешь омлет? - спросил он. Аида кивнула. - Тогдааа, приятного аппетита. - пожелал мужчина и поставил две тарелки на стол. - Извини, но мои холостяцкие кулинарные способности ограничиваются только этим. - шутливо сказал он. Девушка улыбнулась.
-Я постараюсь это исправить. - сказала она, взяв вилку. Амир улыбнулся.
-Мм, есть можно. Даже скорлупы нет, по крайней мере у меня. - сказал он, Аида засмеялась.
-Амир, как так? Тебе 26, ты живешь один, а готовить не умеешь? - удивилась она.
- Вообще-то умею. - с улыбкой сказал он. - Но, Аида, я дома то не бываю, откуда у меня есть время готовить? - спросил он. - Я только сегодня вот продукты купил. Не знаю, посмотри потом, может что-то ещё нужно, докупим. - сказал он. Девушка кивнула.
-А..
-Не беспокойся об этом, пожалуйста. - перебил он, поняв, что она собиралась спросить про деньги за еду.
-Спасибо большое. И очень даже вкусно. - сказала она, убирая пустую тарелку.
-На здоровье. Как ты себя чувствуешь?
-Все хорошо. - сказала она.
-Ну и славно. Держи. - Амир встал и протянул ей таблетку и стакан воды.
-Что это..? - с недоверием спросила она.
-Равиль сказал пропить месяц для спокойствия. - честно сказал Амир.
-Ладно. - ответила она и выпила таблетку.
-Умница. У меня сегодня выходной. Пойдём на пляж? Пока солнце сильно не печёт. - предложил он. - Аида задумалась. - предложение было заманчивым, но вспоминая про свои синяки, она думала отказаться. - Можем просто посидеть на мансарде, поболтать. - сказал он. - Или, можно пойти поспать, ахахахах. Только что мы тогда ночью будем делать.
-Пойдём на пляж. - улыбнувшись согласилась она.
-Пойдём. - сказал он. - Иди одевайся, а я тут все у... - он осмотрелся, на столе уже было чисто, а посуда вымыта. - А когда ты успела!? - удивился он. Девушка пожала плечами, уходя наверх. - Чудесная.. - сказал Амир, глядя ей в след, и пошёл наверх.
11.37 a.m.
Они вышли на задний двор, который аккуратно перетекал в небольшой пляжик. Амир вынес два мягких лежака и поставил под зонт, но Аида уже уселась на песок.
-Ты серьезно? - спросил он, посмотрев на неё. Девушка подняла голову и стала довольно улыбаться. - Нет, ты серьезно?
-Угу. - ответила она и похлопала рядом, приглашая к себе.
-Ладно. - сказал он и сел рядом. - Ау ау ау, горячо! - вскрикнул он и вскочил.
Девушка засмеялась. Песок приятно обжигал ее кожу, согревая своим теплом.
-Пойдём купаться? - предложил он. Аида кивнула. Она быстро сняла пляжное платье, оставшись в купальнике. Он был закрытый, но с глубоким вырезом.
Амир стал снимать футболку. Взгляд Аиды внезапно застыл на его накаченном теле. Она не могла оторвать глаз, сама того не понимая. Амир заметил это и довольно улыбнулся.
-Ида, очнись. - сказал он, щёлкнув пальцами. Девушка пришла в себя и, покраснев, отвела глаза. - Пойдём. - сказал он.
-Я первая. - заявила девушка, вскочила на ноги и побежала.
-Эй, так не честно. - возразил Амир и побежал за ней. У самого моря она остановилась. - Ты плавать умеешь? - уточнил он.
-Угу. - сказала Ида.
-Ну тогдааа.. - хитро протянул он. - Тогда, поплыли. - Амир подхватил ее на руки и побежал вместе с ней в воду. Море было очень тёплое, вода почти не ощущалась на коже. Девушка засмеялась, крепче схватившись за него здоровой рукой.
-Стой стой стой! Пустииии. - попросила она.
-Пустить? Ты уверена? - спросил он.
-Ты стоишь?
-Я стою. - уверенно ответил Амир.
-Тогда отпускай.
Амир убрал руки, девушка стала вставать, нащупывая дно, и внезапно ушла под воду. Мужчина засмеялся подхватывая ее. Выплыв на поверхность, девушка закашлялась.
-Наглоталась? - спросил он. Аида помотала головой.
-Ты же сказал, что стоишь!
-Ну я-то стою. - ответил он, намекая на то, что она намного ниже. Девушка насупилась. - Цепляйся за меня. - сказал он, подтягивая ее за руку к себе. Девушка обхватила его бёдра ногами, а руками обвила шею. Амир поддерживал ее одной рукой за спину, чувствуя, как от каждого прикосновения у неё бегали мурашки по коже. - Поплаваем? - предложил он, заходя глубже.
-Как ты тут оказался? - спросила она.
-В эмиратах?
-Угу.
-Ну как..как обычно, купил билет на самолёт и прилетел. - иронично ответил он.
-Ну серьезно.
-Захотелось путешествовать. И вот попал сюда, понравилось, остался. Родители помогли с бизнесом, потом ко мне приехал Рав, я помог ему устроиться, потом открыть свою клинику, так и остались тут жить. - сказал он.
-Равиль женат? - спросила она, сама не зная зачем.
-Нет, с чего ты взяла.
-Он слишком хорошо умеет обращаться с женщинами.
-Аида, он врач-гинеколог. Его этому научили. - с иронией сказал он. - Это во-первых. А во-вторых, Рави ловелас еще тот.
-Бррр, мужчина в такой профессии...
-В очень прибыльной профессии, девочка. - сказал он. - Тем более, что он давно превратил это в бизнес и не ведёт пациентов. - девушка внезапно вспомнила ту ночь. - За редким исключением. - сказал Амир, будто сделал то же самое. - Ты ещё не замёрзла?
-Ты шутишь? Вода 37°, это горячее, чем человек.
-Пхахахаха, ну маааало ли. - посмеялся он. Амир уже не касался ногами дна, но уверенно держался на воде даже с девушкой на руках. - Ну тогда...Давай охладимся! - заявил он.
-Что? Нь.. - не успела она договорить, как он нырнул, утащив ее за собой.
Вместо того, чтобы отцепиться, Аида ещё крепче схватилась за него, прижавшись к его телу. Амир смотрел, как распустились ее волосы, красиво расплываясь в стороны, она прижалась к его груди зажмурив глаза, но в какой-то момент девушка отпустила его, не открывая глаз, чтобы всплыть наверх и набрать воздуха, но Амир поймал ее, подтянул к себе и впился в ее губы так, будто пытался спасти ее от нехватки кислорода, обнимая ее за талию. Аида не сопротивлялась. Расслабленная, она таяла в его руках, поддаваясь ему. Он стал подниматься с ней на поверхность. Выплыв наружу, девушка жадно схватила воздух, сделав глубокий вдох, она смахнула воду с глаз, чтобы открыть их и увидела перед собой его глаза. Ее щеки вспыхнули от смущения.
-Ты мой начальник.. - прошептала она. - Нам запрещено иметь отношения на работе.
-Для тебя я сделаю исключение. - сказал он и снова стал целовать ее.
Солнце ярко палило, касаясь лучами из плеч и воды, они были совершенно одни в целом море, вокруг спокойно качались волны, унося их к берегу. Амир нежно обнимал ее, снова и снова впиваясь в ее губы..
5.12 p.m.
Амир и Аида сидели на диване и смотрели какой-то фильм. Ее каштановые длинные волосы, кудрявились после морской воды и распадались по ее плечам.
-Что приготовить на ужин? - спросила она.
-Давай сходим куда-нибудь. - предложил он.
-Ты всегда куда-то ходишь есть? - спросила в ответ девушка.
-Ну...в общем-то даааа. - сказал он.
-Пхахаха, кошмар какой-то. - сказала Аида.
-Нет, ну когда прилетают родители я ем дома, ахаха. - сказал он. - Ну так что?
-Давай мы сегодня поужинаем дома? Не хочется никуда идти.
-Хорошо. - согласился он.
-Тогдаааа. Я пошла готовить. - сказала она и встала.
-Я помогу. - сказал Амир и пошёл за ней на кухню.
Девушка стала доставать продукты: мясо, овощи, рис.
-Стейки?
-Да. - ответила она.
-У меня есть барбекю. - сказал Амир. - Давай я займусь мясом? - предложил он.
-Ты же не умеешь готовить. - шутя сказала Аида.
-Аида, я армянин. Жарить у меня в крови. - серьезно сказал он. Девушка посмеялась.
-Его надо замариновать. - сказала она.
-Хорошо. - сказал Амир, выкладывая мясо в миску. Достав специи, он стал мариновать мясо. Рядом послышалось шмыганье носом. Аида уже резала лук.
-Держи. - сказала она, высыпая колечки лука в миску.
-Спасибо. - сказал он. Перемешав все, он оставил мясо. - У меня все готово. - сообщил он.
-Отлично. Спасибо. - сказала она, продолжая нарезать лук.
- Тебе удобно левой рукой? Может помочь?
-Нет, спасибо.
-Давай я порежу. - предложил он.
-Нет. Помой лучше, пожалуйста, овощи. - попросила она. Амир скинул овощи в раковину и стал мыть.
-Ид. - позвал он ее подавая овощи.
-Ммм? - отозвалась она.
-В выходные приедут гости.. - сказал он.
-Я уйду погуляю куда-нибудь. - сказала Аида.
-Нет, Ид...я не хочу чтобы ты уходила куда-то - это раз. Ииии..это мои родители. - сказал он. Девушка молча продолжала нарезать овощи. - Ид?
-Ты хочешь чтобы мы познакомились..? - спросила она.
-Почему нет? - спросил Амир.
-Ну...
-Мы знакомы два месяца. - начал он.
-Всего два.
-Мы можем слегка преувеличить. - сказал Амир.
-Врать родителям нехорошо.
-Часто ты говоришь правду своим?
-Я со своими даже не разговариваю.
-Вот именно. - сказал Амир, разбив ее аргумент в пух и прах. - Мы живем вместе. - сказал он.
-Спустя 2 месяца после знакомства, по вынужденным обстоятельствам.. - напомнила она, нервно выкладывая овощи в салатницу. Девушка повернулась, чтобы положить разделочную доску в раковину и наткнулась на крепкую грудь Амирана.
-Аида, мы вместе. - твёрдо, но по-доброму сказал Амир. Она смотрела на него снизу вверх и не знала что сказать.
-Да. - неуверенно согласилась она. - Хорошо. - сказала девушка, Амир улыбнулся ей. - А..?
-В пятницу вечером. - предвосхищая ее вопрос ответил он. - Равиль приедет с ними.
-Угу. - сказала она. - Амир, где кастрюлька? - спросила она.
-Эм... - мужчина задумался и оглядел кухню. - Кажется тут. - он открыл шкафчик и достал оттуда кастрюлю. Аида посмотрела на него взглядом полным невозмутимости. - Ида, отстань. Я дома бываю в лучшем случае раз в неделю. - сказал он.
-Сегодня ты дома. - сказала она, ставя кастрюлю на плиту.
-Сегодня я дома для тебя. - сказал он, обняв ее сзади. Ида склонила голову на него. - А вот завтра я уже еду работать. - сказал он, поцеловав ее в макушку. - Справишься тут одна? - спросил он. Девушка кивнула. - Точно? Я могу тебя оставить одну?
-Ты переживаешь, что я что-то украду и смоюсь?
-Нет. - строго и обиженно ответил он. - Я переживаю, что ты причинишь себе вред. Или испугаешься.
-Я не сумасшедшая. - сказала она.
-Это не помешало тебе ночью расцарапать себе ноги. - сказал он и сразу же пожалел об этом. - Прости, я не хотел. - извинился он и обнял ее. - Мы справимся с этим.
-Да..наверное... - сказала девушка.
-Не наверное, а тооочно. - сказал Амир, щёлкнув ее по носу. - Я пошёл готовить мясо? - сказал он.
-А я рис. - сказала она. Амир взял мясо и пошёл разжигать барбекю, пока девушка продолжила готовить гарнир.
7.54 p.m.
Аида и Амиран накрывали на стол на мансарде. Они решили поужинать на свежем воздухе, так как в доме было слишком душно.
-Ида. - позвал ее он.
-Ммм? - отозвалась девушка, кладя салфетки на стол.
-Знаешь, что я тут подумал. - сказал он.
-Что? - с интересом спросила она.
-Сейчас скажууу. - протянул он и ушёл в дом.
-Эээй, куда ты? - удивилась она. Амир вернулся через пару минут, держа что-то за спиной.
-Я тут подумал. - сказал он. - А что если я позову тебя на свидание?
-На свидание? - удивилась девушка. - Амир, ты сошёл с ума?
-Почему сразу сошёл с ума? - возмутился он. - Может быть и сошёл, но разве ж только из-за тебя.
-Сомнительный комплимент. - смеясь, ответила девушка. - Но приятный.
-Аида. - обратился он к ней. - Давай устроим самое романтичное свидание, которое только может быть? - предложил Амир, достав букет цветов из-за спины.
-Амиииир, как миииило. - умилилась она. - Давай. - согласилась девушка, приняв цветы. - Схожу за вазой.
-А я принесу свечи. - сказал Амир.
Они зашли в дом. Аида принесла вазу с цветами и поставила ее на стол, Амир зажег свечи, приглушил свет на мансарде и открыл вино.
-Прошу. - сказал он, отодвинув ей стул. Девушка села, Амир разлил вино по бокалам и сел рядом с ней. - За нас. - сказал он, подняв свой бокал.
-За нас. - нежно сказала она, в воздухе раздался приятный звон стекла.
10.52 p.m.
Аида и Амир, сходив в душ, ушли спать. Амир не стал настаивать на том, чтобы она перебралась к нему в спальню, понимая, что всему нужно время. Он зашёл к ней, чтобы пожелать спокойной ночи и уложить ее.
-Ты ещё не уснула? - спросил он, садясь на кровать.
-Ещё нет. - ответила девушка.
-Засыпай давай, Ид. - сказал Амир.
-Побудь со мной? - попросила она и двинулась освободив ему место. - Пожалуйста.
-Хорошо. - с улыбкой сказал Амир. Девушка открыла одеяло, пуская его к себе. - Даже так. - удивился он и лёг рядом. Девушка пододвинулась ближе к нему и положила голову на его плечо.
-Доброй ночи, золотце. - сказал он, обняв ее и погладив.
-Доброй нооочи.. - устало протянула она. Аида быстро уснула, и Амир вместе с ней, надеясь на то, что ночь пройдёт спокойно.....

DINASTYМесто, где живут истории. Откройте их для себя