Начало новой дружбы

72 3 0
                                    

UNITED ARABIAN EMIRATES
Emirates Palace
Wednesday
12.03 p.m.
Аида была у себя и сушила голову, после смены на пляже. С того вечера Аида встретилась с Амираном только раз. Два дня она работала с детьми, а потом бежала на вечернее шоу, после которого у неё совсем не оставалось сил, и она сразу же засыпала, заходя в номер.
Амир замечал ее пару раз в течение дня, как она бегала, завлекая отдыхающих на различные мероприятия: волейбол, дартс, танцы, йога и так далее; по вечерам он осматривал холл и, понимая, что она не придёт, уходил.
В дверь постучали:
-Минутку! - крикнула она, выходя из ванной, но ее видимо не услышали и дверь открылась. От испуга девушка тут же стала  запахивать халат, накинутый поверх легкой пижамы.
-О Боже! Не смотрю! - сказал вошедший мужчина, тут же отвернувшись подумав, что девушка совсем не одета. - Извини.
-Ничего. - спокойно ответила она. - Подождёшь пару минут? Я оденусь. - попросила она.
-Да, конечно. - сказал Амир, продолжая стоять. Аида посмотрела на него слегка возмущённым взглядом. - А..оой, понял: ухожу. - сказал он и вышел.
Через пару минут девушка открыла дверь:
-Заходи. - сказала она и предстала перед ним в легком шелковом платьице.
-Привет. - сказал он с улыбкой и достал из-за спины небольшой букет цветов.
-Это мне? - приятно удивилась она, он кивнул. - Спасииибо. - ее щеки покрылись легким румянцем. - Заходи, не стой у порога. - приглашала она.
-Вообще я хотел пригласить тебя погулять, если у тебя есть время. - сказал он.
-У меня как раз перерыв до двух. - сказала девушка, ставя цветы в вазочку. - Пойдём.
-Ты обедала? - спросил он.
-Я не голодна, пойдём. - сказала она, выходя из номера.
-Нет, так дело не пойдёт. - сказал он. - Значит идём сначала перекусим, а потом гулять. - заявил Амир. - Уговор?
-Да. - сказала она.
-Отлично. Идём.
Амир и Аида вновь вместе покинули отель.
-Прошу. - сказал он, подойдя к машине и галантно открыв ей дверь такси.
-Спасибо. - сказала девушка и села. Амир закрыл дверь, обошёл с другой стороны и сел рядом. - Куда мы едем? - спросила она.
-К Бурдж Халифа. - сказал он. - Поднималась?
-Конечно. Но днём там не так красиво, как ночью.
-Да, тут согласен. - подтвердил он. - Но мы на неё не пойдём. По крайней мере сегодня. - сказал он.
Машина остановилась возле огромной башни, они вышли и направились в кафе, стоящее возле танцующих фонтанов.
-Что будешь? - спросил он, когда им принесли меню. Девушка показала на блюдо. - Салат? Ты серьезно? - спросил он.
-Ну да.
-А нормально поесть?
-Очень жарко для еды. - сказала она. И действительно, на улице солнце палило нещадно, разогревая воздух чуть ли не до 50°, что было вполне нормально для августа.
-Ладно. - согласился он, поняв, что она права, и есть в такую погоду действительно не хочется. Сделав заказ, они снова оказались наедине друг с другом.
-Ты ничего мне не рассказал о себе. - сказала она.
-А что мне рассказать? - с хитрой улыбкой спросил он.
-Все. - резво ответила девушка.
-Все? Ну нет, так не интересно.
-Интересно.
-А ты мне все рассказала? - спросил он. Девушка слегка задумалась. Конечно она утаила много вещей, связанных с семьей, не посчитав нужным говорить об этом. - Агааа. - протянул он, поняв, что она задумалась. - Ладно, что ты хочешь знать обо мне?
-Все, что посчитаешь нужным, чтобы я знала. - сказала она.
-Хорошо. Я простой армянский парень, мне 26, приехал из России поработать. По образованию юрист, но по профессии не работаю.
-А кем ты работаешь? - с любопытством спросила она. Он ухмыльнулся. - Чтоо? - спросила девушка. - Это государственная тайна? - саркастично спросила она.
-Ну, можно сказать и так. - ответил он на полном серьезе.
-Ты серьезно?
-Конечно.
-Ладно... - сказала она с опаской. Между ними повисло неловкое молчание.
-Ид. - позвал он ее. - А что это за парень, который постоянно возле тебя крутится? - поинтересовался он.
-Марк? - спросила она. - Это друг. Мы с ним почти что с детства знакомы.
-Это тот друг который помог тебе переехать сюда?
-Да.
-Ты ему нравишься. - сказал он.
-Да нет. Мы просто друзья. Мы с того дня, как он меня привёз сюда, так и не виделись. И вот мне снова понадобилась его помощь... - сказала она с некой грустью.
-Будь осторожна с ним. - попросил Амир.
-Почему? - спросила девушка.
-Не знаю, он не кажется таким уж хорошим. - спокойно, без ноты ревности или зла, ответил мужчина. Аида пожала плечами.
-Мы успеем вернуться? - спросила она.
-Конечно, не переживай. Сейчас покушаем и поедем. - ответил он.
Им принесли еду, и они стали обедать, продолжая свою беседу, но уже о чём-то незначительном, неважном.
2.02 p.m.
-Ну вот, я же говорил, что успеем. - ответил он, проводив ее до номера.
-Спасибо. - ответила она.
-Ты сегодня весь день на пляже?
-Да. Приходи. - пригласила девушка.
-С радостью бы, но у меня много работы. - сказал он, с некой досадой. - Увидимся вечером?
-Да. Я сегодня не участвую в шоу, так что вечер свободен. - сказала девушка с улыбкой.
-Тогда до вечера. - сказал Амир и ушёл.
Аида зашла в номер, быстро переоделась и побежала на пляж, пока никто не заметил ее отсутствия.
Вечером они снова встретятся, отвлекая друг друга от рабочей рутины. Аида понимала, что что-то в нем есть особенное, но не понимала что. Он был такой простой, вежливый, она понимала, что скорее всего он обратил на неё внимание, просто потому что увидел часть своего народа, которого ему не хватало. Ее поражали его наглость и уверенность, с которыми он каждый раз подходил к ней, звал ее куда-то с собой, решая заранее все вопросы. Он видел все, чего она хотела или же хочет, не настаивал на своём, оставляя решение за ней. Аида чувствовала тепло родного дома, когда находилась с ним, от чего ей было хорошо и становилось одновременно грустно.

DINASTYМесто, где живут истории. Откройте их для себя