Бари гишер, кянкс

24 2 0
                                    

United Arabian Emirates
Dubai International airport
Спустя 3 дня:
12.23 p.m.
-Адя! - окликнул ее мужчина. Девушка закрутила головой, пытаясь понять откуда голос. - Адя, я тут. - подошел он.
-Привет! - обрадовалась девушка и обняла его.
-Как долетела? - спросил он. - Выглядишь славно. - сказал он.
-Я половину полета провела в уборной, кажется, меня ненавидели все, включая экипаж. - весело сказала она.
-Пхахах, но настроение тебе это не испортило. - заметил Равиль.
-Мне грустно было уезжать от Амирки, а еще Медина очень красивый город, просто безумно, но я рада, что могу наконец-то выйти на улицу без абаи и без платка. - сказала она, сев в машину.
-Пхахахах, бедная, в такую жару еще и в абае. - сказал он. - Токсикоз сильно мучает?
-Ну так.
-Как Амиран тебя вообще отпустил..?
-Ну во-первых, я нужна тут в отеле. Во-вторых, дома мне будет комфортнее. И в-третьих, «лучше ты будешь тут с врачом на подхвате, чем с мужем, который ничем тебе помочь не сможет». - спародировала она Амирана.
-Пхахахаха. Ну, как ты уже поняла, одним из условий было, что эти две недели ты живешь со мной. - сказал Равиль.
-Но ведь это не обязательно. - сказала девушка, строя ему глазки. - Я вполне могу справиться сама.
-Пхахах, Аида, я не сомневаюсь в этом. Но если мой брат узнает, что я за тобой не присматриваю, он мне шею свернет. Особенно после того, как ты посреди ночи навернулась с лестницы. - сказал он. 
-Да, это на самом деле было страшно..
-Как самочувствие в целом? - спросил он. - Если не считать токсикоз.
-Мне постоянно хочется спать. - сказала она. - Вчера я уснула на совещании и пока готовила завтрак.
-Это нормально. - сказал он. - Ребенок отнимает много сил даже на ранних сроках, во втором триместре пройдет. - сказал он. Девушка зевнула. - Пхахаха, понятно всё с тобой.
-Ой, ой, Рави, притормози. - попросила она. Мужчина спокойно прижался к обочине и разблокировал двери. Девушка вышла на улицу. Он заглушил мотор и вышел к ней.
-Сделай глубокий вдох. - сказал он. - Выдыхай. - Равиль протянул ей бутылку воды.
-Спасибо. - сказала она.
-Легче?
-Вроде бы да.
-Ты ела в самолете? - спросил он.
-Ты шутишь? Я не ела в самолетах и до беременности, а теперь уж и подавно не стану. - Равиль посмеялся.
-Садись за руль. - сказал он.
-Ты серьезно? Рави, это плохая идея.
-Люди, которых укачивает в качестве пассажиров, за рулем ведут себя хорошо. - сказал он. - Давай попробуем, если станет плохо, поменяемся обратно. - предложил он, давая ей ключи.
-А ты смелый.. - сказала она.
-Пхаха, если бы я не был смелым, я бы не стал прекрасным хирургом. Поехали, тут немного осталось.
Девушка села за руль, и они продолжили путь.
1.44 p.m.
-Уже рассказала брату? - спросил он, заходя в дом вместе с девушкой. - Родителям?
-Нет. Мы решили не рассказывать до поры до времени, мало ли что. - сказала она. Равиль вздохнул. - Рави, ты что-то мне не договариваешь. - сказала она.
-Все хорошо, чертенок, но тебе нужно быть осторожнее, ладно? - сказал он.
-Почему? Что не так? - спросила она.
-Ади, успокойся. - сказал он. - Присядь. - мужчина усадил ее на диван. - Во-первых, не нервничай, пожалуйста. - спокойным тоном говорил он, взяв ее за руку.
-Это из-за анемии? Что-то не так с анализами?
-Анемия это не страшно, если ты будешь следить за своим здоровьем, пить витамины, которые тебе назначат.
-Но?
-У девушек с анемией высокий риск кровотечений и...задержки развития плода. - объяснял он. - Ади, я бы хотел оградить тебя от этой информации и лишних нервов, но я знаю тебя. Ты активная, ты любишь свою работу и ты будешь работать до последнего, но это опасно. - говорил Равиль. Глаза девушки были полны ужаса.
-То есть...он может родиться больным...? - спросила девушка. - Или не родиться вообще?
-Этого не произойдет. - сказал он. - Я обещаю тебе.
-Но все же было хорошо. - заплакала девушка.
-Да, Адь, все было хорошо. Но сейчас ты беременна. Ребенок отнимает много сил, здоровья, твое тело сейчас полностью живет для него, а не для тебя. Поэтому тебе нужно помочь себе. - сказал он. - Сейчас малыш развивается нормально, никаких отклонений, осложнений, все хорошо.
-Если все так сложно и есть такие большие риски, то зачем... - она прервалась. - Я...а если я не готова..и было бы лучше...
-Ты говоришь об аборте..? - спросил он. - Ты хочешь прервать беременность? - спросил он. Девушка зарыдала в голос.
-Я..я не могу...я люблю этого ребенка. - плакала она.
-Нууу, успокойся, пожалуйста. - обнял он ее. - Не нужен тебе никакой аборт. Тебе страшно, я понимаю. - сказал он. - Первая беременность, небольшие осложнения, но с тобой рядом лучший врач в этой стране. И не только в этой. - сказал он. - Я рядом с тобой. Я всегда готов приехать, принять тебя, помочь. Не забывай, что это мой племянник или племянница, я тоже люблю этого ребенка. - он обнимал ее и гладил по спине, успокаивая. - Заварить тебе чай с ромашкой? - спросил он.
-С лавандой и мятой.. - сказала она.
-Пхах, хорошо, чертенок. Иди пока умойся. - сказал Равиль. - Ты Амирану позвонила?
-Ой...
-Ой. Беги давай. - усмехнулся он.
Аида ушла наверх, а Равиль пошел на кухню и стал заваривать чай.
Девушка умылась, привела себя в порядок, переоделась и набрала мужу.
-Айо, кянкс. - сказал он. - Вонц ес?
-Барев. - сказала девушка. - Все хорошо. Прости, что не позвонила.
-Все нормально, Рави мне написал. - улыбнулся он. - Ты уже дома?
-Да, лежу в спальне. - сказала девушка.
-Как долетела?
-Хорошо. Немного укачало, но не критично. - сказала она.
-Рави с тобой?
-Да, он внизу. - ответила она.
-Ади, что-то случилось? - спросил он. - Ты снова плакала. - заметил Амиран. - Что стряслось?
-Нет, все хорошо. - сказала девушка. - Я пол-полета провела в уборной, просто устала очень.. - соврала она.
-Уверена? - спросил Амиран.
-Да, не волнуйся. Все.. - девушка прервалась, сглотнув ком в горле, и через силу улыбнулась. - Все хорошо.
-Ладно, солнце. - сказал он, не став до нее допытываться. - Иди отдыхай, хорошо?
-Мг.
-Люблю тебя. - сказал он. - Скоро увидимся.
-Пока.. - попрощалась девушка и сбросила звонок.
Аида устало легла на кровать и зарылась в подушки, пытаясь спрятаться от мира. Ее покой прервал Равиль, вошедший в комнату. Девушка выглянула из-за подушки.
-Пойдем пить чай? - предложил он. Но девушка просто продолжала смотреть на него. Равиль сел рядом с ней. - Поговорила с Амираном? - Аида кивнула. - Ты сказала ему?
-Нет. - сказала она. - Ему необязательно знать это все..
-Он твой муж. - сказал Равиль. - Он твоя поддержка.
-У него сейчас важный период. Я справлюсь. - сказала она. Равиль вздохнул.
-Хочешь принесу чай сюда? - спросил он.
-Не-у. - сказала она и стала вставать.
3.02 p.m.
Спустившись вниз, они зашли на кухню и сели за островок. Равиль налил ей чай и сел напротив.
-Мне нужно отъехать на пару часов. - сказал Равиль. - Побудешь одна?
-Да, я наверное посплю... - сказала Аида. - Глаза закрываются.
-Хорошо. - сказал он. - Я закончу с делами, возьму несколько вещей и приеду. Ты не против, если я поживу с тобой пока?
-Нет, мне будет веселее. - сказала она.
-Хорошо. Ида, я возьму лекарства, прокапаем тебя недельку, ладно?
-У меня нет выбора. - устало сказала она. - Сделай все, что нужно..
-Вернусь к 7, постараюсь раньше, если что звони.
-Что приготовить на ужин?
-Если будут силы, то чего тебе самой хочется. Если не будут, то ничего, я приеду и приготовлю, ладненько? - спросил он. Аида кивнула.
-У тебя есть ключи?
-Да, запасные. - сказал он.
-Хорошо. - сказала Аида. - Хорошего дня тебе.
-Спасибо, чертенок, до вечера. - сказал он и уехал.
Аида помыла чашки и ушла наверх, чтобы лечь спать. Как только девушка стала засыпать, ей позвонили. Она мучительно поднялась и ответила на звонок:
-Айо.. - устало сказала она.
-Ида, привет. - послышался голос Ильяса. - Ты прилетела?
-Да, что-то случилось? - спросила она.
-К нам в отель направляется шейх Абу-Даби со своей делегацией. Амирана нет, и ты, как его супруга, его официальное лицо. - сказал Ильяс.
-Буду через час-полтора. Успею?
-Да. Он будет через три, мы уже готовимся.
-Ильяс, как мне одеться? - спросила она. - Мне...покрыться или..?
-Не короткое, не открытое. И нет, покрываться не обязательно.
-Поняла, хорошо. - сказала она. - Скоро буду.
Девушка положила трубку и стала вставать. Она быстро сходила в душ, уложила волосы, завязав непослушные кудри, которые заколола бантом и сделала легкий освежающий макияж, а затем стала одеваться. Девушка осмотрела гардероб, выбор пал на брючный костюм голубого цвета. Она надела черный топ, зауженные классические брюки и пиджак сверху, застегнув его на одну пуговицу. На шее обосновалось жемчужное ожерелье, к которому она надела жемчужные серьги. Аида обула туфли молочного цвета на высоком каблуке, взяла сумку и переложила туда документы и телефон с зарядкой. Взяла ключи от машины и поехала в отель.
«Я нужна в отеле, уехала на работу. Надеюсь, буду вечером», - написала она Равилю.
4.37 p.m.
-Да, вот это нужно перенести сюда. - говорила Алёна. - И подготовьте пожалуйста номер люкс на всякий. - сказала она.
-У нас все готово. - сказал Ильяс.
-У нас тоже почти. - сказала она.
-Приветики. - с улыбкой сказала Аида, подойдя к ним. - Я опоздала?
-Нет, ты во время.
-Ади, чудесно выглядишь! - сказала девушка.
-Спасибо большое. - улыбнулась она.
-Пойдем, нам нужно разобраться с документами. - сказал Ильяс и они ушли.
-С какой целью он приезжает к нам? - спросила она.
-Посмотреть на твою работу. - ответил Ильяс.
-Но она еще не закончена! - испугалась девушка. - Ильяс, этого нельзя де.. - они зашли в зал и девушка увидела свою работу. - делать...
-Аида, ты доделала ее в пятницу. - сказал он. - Нужно было просто покрыть это всё защитным слоем и всё. Мы сделали это на выходных.
-Ильяс, это было очень опасно...если вы что-то сделали неправильно, то вся работа коту под хвост.
-Ади, не волнуйся. Все хорошо, мы все сделали как надо.
-Ладно... - сказала она и прошла в центр зала. Разноцветные лучи, отражавшиеся от витражного купола освещали весь зал яркими красками.
Девушка осмотрелась вокруг с восторгом ребенка глядя на свою работу.
-Тут прекрасно. - сказал он, заметив это. - Ты сотворила чудо.
-Да... - воодушевлено сказала она. -  Ты..говорил про документы.. - сказала она, все еще оглядываясь.
-Да. Пойдем. У нас есть 40 минут. - сказал он.
Ильяс и Аида пошли в кабинет к Амирану.
-Какие бумаги нужны? - спросила она, зайдя в кабинет.
-Никакие. Ида, ты серьезно думаешь, что я, работая с твоим мужем столько лет, не найду документы, которые мне нужны? - спросил он. - Мне нужно поговорить с тобой.
-Ильяс, если это из-за того, что я резко уехала...извини, стоило предупредить тебя.
-Аида, помолчи хоть минуту. - попросил он. - Дай мне сказать. Во-первых, это твое дело. Ты выполнила свою работу намного раньше всех сроков и я не твой начальник, чтобы тебя отчитывать за отсутствие на работе. Мы теперь партнеры, забыла? - сказал он. - Во-вторых, это личный разговор, не по работе.
-Ладно. Я слушаю. - сказала она.
-У Алёны...у нас возникли проблемы во время медового месяца. - сказал он.
-У нее случился выкидыш. - сказала она. - Я знаю.
-Она рассказала? - спросил он.
-Да, до того, как я улетела. Вы..поэтому задержались? - спросила она.
-Да. Ей нужно было восстановиться.
-Амиран знал?
-Нет. Мы сказали, что она подхватила вирус. Никто не знал.
-Я не понимаю, почему она не рассказала..?
-У тебя была свадьба, медовый месяц, ты боролась с депрессией...она не хотела тебя тревожить.
-Что изменилось? - обиженно спросила она.
-Ади, не злись на нее. - сказал он. - Ты сама много ей рассказывала о своей депрессии? - спросил он. Девушка вздохнула. - Ага.
-Извини..мне очень жаль, Ильяс. Примите мои соболезнования.
-Спасибо.. - сказал он.
-Почему это произошло?
-Мы не знаем. Врачи не сказали.
-Равиль поможет вам. - сказала девушка.
-Вот за этим я тебя и позвал. Она..она даже слышать не хочет об этом. - сказал он. - Она не хочет идти ни к какому врачу. Поговори с ней, прошу тебя.
-Мы идем с ней завтра к нему. - сказала девушка. - Она не рассказала?
-Нет. - сказал Ильяс.
-Может забыла. - сказала Аида.
-Аида, ты не могла бы...держать меня в курсе. Алёна не слишком разговорчива.
-Ильяс, извини. Я думаю, что она сама поделится с тобой всем. Дай ей время. Все будет хорошо.
-Спасибо. - сказал он. Девушка улыбнулась и стала вставать, но пошатнулась. - Эээй, ты чего? - придержал ее мужчина. - Все хорошо?
-Да. Нам не пора? - спросила она, взглянув на часы.
-Пора. Идем.
-Он будет говорить на английском?
-Да, но если на арабском — я переведу.
-Спасибо. - сказала девушка.
Они вышли ко входу, встречая делегацию, которая подъезжала к отелю. Из тонированных джипов стали выходить мужчины в костюмах, белых робах и в гандурах. Девушка стояла рядом с Ильясом и вежливо улыбалась, приветствуя их.
6.52 p.m.
Встреча и ужин с арабским шейхом проходили спокойно и на позитивных нотах. Девушка показала ему свою работу, ответила на все вопросы и услышала много похвалы в свой адрес. Встреча отняла у нее много сил, поэтому она почти что засыпала на ходу. Аида собралась вежливо попрощаться и уйти, но ее попросили задержаться.
-Ида, наш гость хочет обсудить с тобой что-то. - сказал ей Ильяс, переведя сказанное шейхом. - Но он заметил, что ты выглядишь уставшей, поэтому предлагает тебе встретиться завтра.
-I agree, but if the meeting takes place on the territory of the hotel. We can kindly provide you with one of our best rooms if you decide to stay. - предложила девушка.
-I will be happy to laugh in this beautiful place for one more evening. - ответил Шейх. - And I will look forward to seeing you tomorrow at 11 o'clock. - сказал он. - Good night, Mrs Aida. - мужчина улыбнулся ей и ушел.
-Поздравляю. - сказал Ильяс. - Тебе удалось покорить шейха Абу-Даби. - сказал Ильяс.
-Ха-ха-ха, очень смешно. - ответила девушка. - Я нужна еще? - спросила она.
-Хочешь домой? - спросил он.
-Я и правда очень устала.. - сказала девушка. - Извини, Ильяс, я правда не хочу бросать тебя тут, но..
-Аида, я не слепой. - сказал он. - Ты еле стоишь на ногах.
-Подвезти Алену домой? - спросила девушка.
-Нет, мы решили остаться сегодня тут. - сказал он. - Ей тут легче..
-Ладно. Тогда, доброй вам ночи.
-Доброй ночи. - сказал он.
Аида подошла к подруге, обняла ее на прощание
-Завтра в 9? - спросила она.
-Да.
-Я заеду за тобой. - сказала Аида, поцеловала ее в щеку и ушла. Девушка села в машину, выдохнула и, посидев с минуту, позвонила Равилю.
-Айо, чертенок? - ответил он. - Все хорошо? Ты скоро?
-Я уже все. - сказала девушка. - Ты едешь домой?
-Угу. Ты на машине? Или тебя забрать? - спросил он.
-Я на машине, но..ты не мог бы забрать меня, пожалуйста? - попросила она. - Я засыпаю на ходу...
-Конечно, я как раз тут рядом. Буду минут через 10. - сказал он и сбросил звонок.
Спустя 10 минут Равиль действительно появился на парковке отеля. Аида вышла из машины и пересела к нему, закрыв машину мужа.
-Привет, чертенок. - сказал он с улыбкой.
-Привет.
-Как дела? - спросил Равиль.
-Я ужасно устала.. - сказала девушка. Аида сняла туфли и забралась на сиденье целиком, удобно сев.
-Молодец, что не села за руль. - сказал он. - Разумно.
-Я же беременна, а не умственно отстала. - усмехнулась она.
-Ахахах, остроумно. - сказал он. - Как прошла встреча? - спросил мужчина.
Девушка стала рассказывать ему о том, как все прошло.
8.41 p.m.
Равиль и Аида зашли в дом, мужчина разулся и занес продукты на кухню.
-Ади, что насчет стейков и овощей? - спросил он.
-Было бы славно. - сказала она. - Я очень голодная.
-Ты не ела на ужине?
-Нет, я так разволновалась, что кусок в горло не лез.
-Бедная. - сказал он. - Дашь мне 15 минут? Я схожу в душ после работы и приготовлю.
-Да, конечно. Я тоже бы хотела принять душ, после всего этого. - сказала девушка, и они разошлись.
9.07 p.m.
Аида зашла на кухню, Равиль уже достал продукты и разложил их на столе. Девушка подошла к столу.
-Так, чем тебе помочь? - спросила она.
-Включи себе какой-нибудь фильм и устраивайся поудобнее.  - сказал он.
-Равиль, я тебя эксплуатирую.
-Аида, ты беременна моим племянником. Первым ребенком в семье. - заметил он. - Пользуйся своим положением, во вторую беременность я не буду таким добрым. - шутя, сказал мужчина. - Так что устраивайся поудобнее, потому что пока я буду готовить ужин, я тебя прокапаю. - сказал он.
-Ладно. - вздохнула она.
-Пойдем.
Они зашли в гостиную. Девушка уселась на диван, обложившись подушками.
-Подать тебе плед?
-Угу. - сказала она. Мужчина взял плед, лежащий в кресле и укрыл девушку.
-Спасибо.
-Пожалуйста, чертенок. - сказал он и стал собирать капельницу.
-Боже, ты притащил штатив сюда..
-Пхахах, а куда ты предлагаешь повесить ее, ахчик? На люстру? Боюсь, что люстра не выдержит твой вес.
-Если это был намек на то, что я толстая, я тебя пну. - сказала девушка.
-Нет, что ты. - усмехнулся он, подняв руки, будто сдается. - Левую или правую?
-Левую. - сказала она.
-Давай. - мужчина сел напротив нее, положив себе на колени подушку. Девушка тяжело вздохнула. - Включи себе телек и не смотри на меня. - сказал он. - Я стесняюсь. - закатив глаза сказал он женским голосом. Девушка засмеялась и включила телевизор. - Тебе стейк средней прожарки или well-done?
-Средней. - сказала она.
-И брокколи?
-Только без морковки. - сказала она. - Не люблю вареную морковь.
-Хорошо. - сказал он. - Все. Посиди 20-30 минут. - сказал Равиль, перекладывая руку невестки к ней. Девушка взглянула на нее и побледнела. - Нашатырь дать? - спросил он и прикрыл пледом иглу, торчащую из ее руки. Девушка покачала головой. - Хорошо. Отдыхай. - сказал он и встал.
-Рави.
-Да?
-Я говорила тебе, что ты самый лучший деверь в мире? - сказала она.
-А я говорил тебе, что всегда мечтал о сестренке, а получил Амирана? - сказал он в ответ. Девушка засмеялась. - Спасибо, чертенок. - сказал он и ушел на кухню.
Девушка включила себе фильм и прилегла. Спустя 10 минут девушка задремала.
9.33 p.m.
Пока девушка отдыхала, Равиль готовил ужин, изредка поглядывая на нее. Он ловко орудовал ножом и кухонной утварью, стараясь не шуметь.
-Так-с. Овощи в духовке. - сказал он сам себе. - Поставим таааймер. - сказал он и взял телефон. Как только он открыл часы, на экране высветился звонок от брата. - Ало. - сказал он, поставив телефон на стол и надев наушники.
-Привет, Рав. - сказал Амиран. - Ты у нас? - спросил он, узнав свою кухню.
-Да, готовлю ужин. - сказал он, маринуя мясо специями.
-А Ади где? - спросил он.
-Она задремала в гостиной. - сказал Равиль.
-Ах, теперь понятно почему она не отвечает. - сказал Амиран. - Как у вас дела? Ильяс сказал, что она сегодня приезжала на встречу с шейхом Заидом.
-Да. - ответил Равиль. - Мне кажется, она была  на высоте. По крайней мере выглядела она прекрасно.
-Пхаха, я уверен, что иначе быть не могло. Она же моя жена. - с гордостью сказал он. - Как у вас дела?
-Все хорошо. - сказал он. - Ее немного укачало в машине, она возмутилась, что ты приставил к ней няньку в моем лице, но поняв, что я лучшая нянька на свете согласилась потерпеть меня две недели.
-Я уверен, сопротивлялась она недолго. Она обожает тебя. - сказал Амиран.
-Еще бы. Я же классный. - иронично сказал он. - Я рад, что она попала в нашу семью.
-Ты всегда мечтал о сестренке. - сказал Амиран. - Теперь ты доволен?
-Спустя 25 лет. Очень вовремя, ахахаха.
-Ну извини, я не мог взять ее замуж, когда ей было 17. - посмеялся Амиран. - Но да, ты прав. Я тоже рад, что в итоге она попала в нашу семью. А теперь у нас будет своя семья. Айо, хорегхбайр Рави?
-Айо, Хайр Амир. - сказал он. - Она решила, что я буду вести ее беременность. - сообщил он.
-Я не удивлен, Рав. - сказал Амиран. - Я тоже этого хочу. Но..
-Никаких осмотров. - перебил он. - Этим будет заниматься другой врач. Я просто буду смотреть анализы, назначать лечение и делать УЗИ.
-А еще срываться по каждому поводу, по каждой панике и мелочи. - усмехнулся Амиран. - И это будет бесить тебя. Мы не можем тебя обречь на это.
-Конечно буду. И меня не будет это бесить. В ней сейчас находится самый драгоценный ребенок в мире. - возмутился Равиль.
-Рав, мне стоит начать ревновать мою жену и ребенка к тебе? - шутя, спросил он.
-Пхаахха, конечно. Уведу и жену и ребенка. И дом заберу. - также шутя, ответил Равиль.
-Только попробуй. - сказал Амиран. - Я никогда тебе этого не прощу.
-Пхахаха, я постараюсь это пережить. - сказал Равиль и снова глянул на девушку.
-Рави? - окликнул его брат, когда понял, что тот застыл. - Все хорошо? - спросил он. Равиль вздохнул.
-Амир, ты нужен ей. - сказал он. - Я знаю, что у тебя сейчас важные переговоры, но..
-Но она важнее. - перебил он. - Что-то с ребенком? Или с Ади?
-Ей сейчас будет тяжело, Амир. - сказал он. - Малыш будет отнимать много сил и она не сможет уследить и за отелем и за работой и за собой. И еще.. - он помедлил, затем переключил камеру и показал девушку.
-Капельница?
-Да.
-Рави, она всю беременность на них будет? - заволновался Амиран.
-Нет, первые недели. - сказал он. - Я не заметил вовремя ее анемию...
-Ты винишь себя? - удивился Амиран. - Рав, если бы не ты, я бы не вывез ее депрессию, я бы не уследил и потерял жену.
-Я не виню себя. - соврал он. - Но я не могу держать голову холодной, так как имею личные мотивы. Поэтому да, я переживаю.
-Что может произойти? - спросил Амир.
-Все. От задержки развития плода до выкидыша. А твоя жена подумала об аборте.
-Она хочет избавиться от ребенка?! - удивился Амиран.
-Боже, нет. - сказал Равиль. - Она боится этого больше смерти по-моему. Она просто оказалась в замешательстве. Она безумно рада ребенку, но ей страшно.
-Почему она не сказала? - спросил он.
-Она любит тебя, не хочет волновать и срывать сделку.
-Боже, ну ладно она, но почему ты не сказал о рисках?! - возмутился Амиран.
-Она просила не говорить тебе. - признался он. - Она хочет справиться с этим сама. И она справится, но..
-Но она не должна. - сказал Амиран. - Я одновременно зол на нее и восхищен. - сказал он. - И я тоже идиот...уехать на три месяца.
-Вы же не знали, что она беременна.
-Я должен был вернуться с ней, узнав об этом. - сказал он, злясь на себя. - Ладно, если бы да кабы...я прилечу в четверг.
-А как же сделка?
-Мы подпишем контракт завтра. Отправлю Ильяса на следующей неделе.
-Не говори ей, что я проболтался. Она конечно тратит много сил, но найдет их на то, чтобы долбануть меня хорошенько. - сказал он, и брат засмеялся.
-Да, она может. - подтвердил тот.
-Так ладно, пойду будить ее и кормить, она как раз закончила капаться. - сказал он.
-Она тебе теперь ночью спать не даст. - сказал Амиран. - Она выспалась.
-Она поспала 40 минут. - сказал Равиль. - Она поест и ее вырубит, как младенца. - сказал он.
-А, ну тогда да. Тебе повезло. - сказал Амиран. - Ладно, приятного аппетита вам. Передавай ей привет.
-Обязательно. Мне не говорить, что ты прилетишь?
-Пусть будет сюрприз. - сказал Амиран. - Бари ереко.
-Ев Кез. - сказал он и завершил звонок.
10.02 p.m.
Равиль подошел к спящей девушке, убрал капельницу и стал ее будить:
-Адя... - тихо звал ее он. - Чертенок, пойдем ужинать. - сказал он, аккуратно растирая ей кисть руки. Девушка нехотя открыла глаза и улыбнулась.
-Привет. - сказала она сонно.
-Привет. Как ты? - спросил Равиль.
-Нормально. - ответила она. - А что, уже все?
-Уже все, ахчик. - с улыбкой ответил он. - Пойдем ужинать? - предложил мужчина.
-Угу. - согласилась она и стала вставать. Потянувшись, девушка пошла на кухню и села за стол. - Как вкусно паааахнет. - сказала она с наслаждением.
-Пхаха, да. Надеюсь, на вкус это также хорошо. - сказал он. - Кстати, что по еде?
-В смысле? - не поняла она.
-У тебя поменялось восприятие вкусов и запахов. Ты уже выяснила, что тебе разонравилось, а что наоборот стало нравиться? - спросил он.
-Ну, как мы уже поняли, мой любимый салат с рукколой и тунцом больше не мой любимый. - с досадой сказала она. Равиль посмеялся. - У Амирана я выяснила, что теперь мне в целом не нравится вся рыба...
-Какой ужас. - сказал он.
-Да. Зато мне теперь нравится твой парфюм.
-Я считаю, это лучшее изменение. - сказал он гордо.
-А вот от парфюма Амирана меня тошнит. Причем от того, который я же ему и покупала. - раздосадовано сказала она и Равиль засмеялся.
-Бедный братец.
-Да. - сказала она и наконец попробовала то, что приготовил деверь. - Ммм!
-Вкусно?
-Очень. - сказала она.
-Приятного.
-И тебе. - пожелала она. - Мы завтра с Аленой к тебе.
-Я помню. - сказал Равиль. - Ты уверена, что тебе стоит идти с ней.
-Да. - сказала девушка. - Она возненавидит меня.
-Когда узнает о твоем положении? - спросил он. Девушка кивнула. - Возможно. А возможно будет рада за тебя.
-Вы давно знакомы?
-Года два, с тех пор как они с Ильясом начали встречаться.
-Ого, они так долго вместе.
-Нууу типа того, да. - сказал он.
-Что могло случиться? - спросила она.
-Не надо тебе это знать, Ида. - сказал он. - Вот зачем? Накручивать себя? Нервничать? Аида, ты своими нервами навредишь больше, чем анемией. - сказал он. - Будь паинькой. - попросил Равиль, девушка вздохнула.
-Отвезешь меня завтра в отель? Я заберу Алену и мы приедем к тебе. - попросила она. - Готова встать пораньше, чтобы ты не опоздать и чтобы ты не опоздал.
-Пхаха, успокойся. Начальство не опаздывает, начальство задерживается. - сказал он. - Выйдем в 8. Наелась? - спросил он.
-Угуууу. Спасибо большое. - сказала девушка и стала убирать посуду.
-Аида, оставь, я все уберу. - сказал он. - Иди отдыхай.
-Равиль, мне уже стыдно.
-Через месяц это пройдет. - сказал он. - А когда родишь еще скучать будешь по этому.
-Если бы тут был Амиран, он бы сказал, что ты меня так избалуешь. - сказала она.
-Значит радуйся, что его тут нет, пхахаха. Иди отдыхай, ахчик. - сказал он с улыбкой. - Бари гишер.
-Бари. - ответила она и поднялась наверх.
10:46 p.m.
Аида зашла в спальню, переоделась и легла в постель. Девушка включила телевизор, взяла телефон и набрала мужу:
-Привет, кянкс. - сразу ответил он. Девушка заулыбалась. - Как твои дела?
-Привет. Все славно, Амирка. А ты там как?
-Тоже неплохо. - сказал он. - Я слышал, ты сегодня у меня блистала. - гордо сказал он.
-Да ладно, чего я такого сделала.. - скромничала она.
-Шейх Заид предложил тебе встретиться завтра? - спросил он.
-Да.
-По поводу?
-Я не знаю. - сказала девушка. - Вроде бы что-то по работе...
-Хорошо. Будь осторожна, ладно?
-Угу. - сказала она.  - Как у тебя проходят переговоры? - спросила она, облокотив телефон на подушку и легла поудобнее. Мужчина стал рассказывать ей о работе, но спустя несколько минут заметил, что девушка уснула. Амиран улыбнулся и завершил звонок.
-Бари гишер, кянкс.

DINASTYМесто, где живут истории. Откройте их для себя