United Arabian Emirates
Dubai
Погостив у брата и отдохнув от рабочей рутины, Аида вернулась домой и продолжила заниматься подготовкой к открытию вместе с подругой. За несколько дней до праздника к ним прилетели родители. Брат Аиды тоже прилетел на открытие и чтобы остаться до дня рождения Равиля.
3.24 p.m.
-Так, фото-зона готова. - сказала Алёна, подойдя к подруге, которая что-то задумчиво писала. - Аииида. - позвала она ее. - Ты чего?
-Цветы задерживаются. - сказала она.
-Но мы же успеваем?
-Да, надеюсь, что да.. - сказала Аида.
-Пойдем передохнем? - предложила Алёна. - Перекусим?
-Да, давай через 15 минут? Я хотела к Амирке забежать.
-Давай. Я как раз схожу переодеться, а то вся извазюкалась, как поросенок. - весело сказала девушка, что заставило Аиду улыбнуться.
Девушки разошлись.
Аида подошла к кабинету мужа и постучалась прежде, чем зайти.
-Yap. - послышался мужской голос. Аида зашла в кабинет. - Привет, кянкс. - сказал он, вставая из-за стола.
-Привет.
-Я тебя с самого утра не видел, садись, небось весь день на ногах. - сказал он и сел на диван. Девушка устало села. - Ты чего такая грустная? - спросил Амир. Аида сразу же обняла его.
-Я так волнуюсь... - призналась она. Амиран обнял ее в ответ, поглаживая по спине.
-Из-за открытия или из-за праздника?
-Не знаю. - сказала девушка, отпустив его.
-Как ты себя чувствуешь?
-Устала немного. - ответила Аида. - И по-моему у меня отекло всё, что может и не может отечь. - сказала она. Мужчина посмеялся, укладывая ее ноги к себе на колени.
-Бедненькая моя. - ласково сказал он, делая ей массаж. - Так лучше? - спросил он. Аида смотрела на него глазами полными любви и восхищения, а затем расплакалась. - Пхаха, Ади, ты чего? - спросил он.
-Ну почему ты такой хороооший.
-Боже, Аида, ахахах, ну всё. - успокаивал ее он. - Хочешь клубничку?
-Дуааа. - сказала расстроенная девушка. - И абрикосов..армяяянскиих. - разревелась она.
-О господи, Аиииида. - Амиран поставил клубнику на стол и, взяв салфетки, стал успокаивать жену.
-А абрикооосики..?
-Маленькая моя, абрикосы дома. Хочешь попрошу Карена привезти?
-Нееет...
-На праздник? - уточнил он.
-Да. - сказала она. Амиран усмехнулся.
-Хорошо.
-Тебе нужна помощь? - спросил Амир, вытерев ей слезы.
-Адя, идем обедать? - спросила Алёна, как ураган ворвавшись к ним. - Ой, я вам помешала, извините. - сказала девушка.
-Нет, Ален, все нормально.
-А что случилось? Ааадя, ты чего? - спросила Алёна, заметив заплаканную подругу. - Ты из-за цветов что ли? Их привезли, мы с Ильясом все приняли, там все хорошо.
-Ну вот видишь, а ты волновалась. - сказал Амир. - Идите перекусите.
-Вообще-то я пришла за вами обоими. - сказала Алёна. - Пойдемте вместе пообедаем.
-Пойдем. - сказал Амиран, вставая с дивана. - Давай помогу.
Амир опустился на корточки и стал надевать на девушку кроссы.
-Так, ну мы тогда вас в холле ждем. - сказала Алёна и вышла.
-Хорошо. - ответил Амиран, завязывая шнурки. - Не туго?
-Не-у. - сказала она. - Спасибо.
-Пожалуйста, кянкс. - сказал он и подал ей руку.
Аида встала, и они пошли к друзьями, чтобы пообедать.
7.03 p.m.
К празднику все было готово. Оставался час до начала, поэтому Аида и Алёна разошлись, чтобы привести себя в порядок. Аида зашла в номер, там уже был Амиран. Из ванной доносился шум воды. Закрыв дверь на замок Аида подошла к ванной и постучалась. Амир не ответил, тогда девушка приоткрыла дверь и тихонько пробралась в ванную. Скинув с себя одежду, девушка подошла к душевой, в которой был ее муж. Амиран стоял спиной и смывал шампунь, Аида зашла к нему и обняла его, прижавшись своим телом к его.
-Приветики. - сказал он, почувствовав ее прикосновения. - Напугала меня.
Амиран умыл лицо и повернулся к ней.
-Извини. - сказала она.
-Решила присоединиться ко мне?
-Угу. Ты не против?
-Конечно же нет. - ответил Амиран. - Я всегда только заа. - протянул он и поправил ей намокшие волосы. Амиран улыбнулся ей и наклонился, прислонившись своим лбом к ее. - Люблю тебя. - полушепотом сказала он.
Аида подошла к нему ближе, слегка поднялась на цыпочки и поцеловала его.
Амиран зарывался пальцами в ее волосы, целуя ее в губы, затем переходя на шею, грудь.
-Иди ко мне. - возбужденно сказал он и, ловко подхватив ее на руки, прижал к стене. Он крепко держал ее, сжимая ее бедра, осыпая ее шею поцелуями, пока горячие капли стекали по их телам. Аида обнимала его, зарываясь лицом в его сильные плечи, выгибаясь навстречу ему.
7.45 p.m.
Выйдя из душа они стали собираться.
-Нужно поторопиться.. - спокойно сказала девушка.
-Не нужно, собирайся спокойно, кянкс, ты имеешь право задержаться. - успокоил он ее.
Амиран никогда не торопил жену, даже если знал, что они опаздывают, давая ей спокойно собраться.
-Застегнешь? - попросила она, повернувшись к нему спиной и придерживая платье.
-Конечно. - ответил он и стал застегивать его.
-Ааа...ооо.... - послышалось со стороны девушки.
-Что такое?? Прищемил?
-Грууудь. - протянула она Амиран посмеялся и расстегнул платье обратно. - Боже, чуть не задохнулась, как больно-то. - сказала девушка, вздохнув с облегчением. Амиран засмеялся еще сильнее. - Что ты смеешься?! - возмутилась она. - Когда я его примеряла, оно было как раз...
-Видимо, ты не учла, что беременна. - сказал он. - И что грудь имеет свойство увеличиваться. - сказал он. - И становиться невероятно классной. - прошептал Амир ей на ухо.
-Только об этом и думаешь. - шутливо возмутилась она. - Достань лучше черное платье. - попросила девушка.
-Держи. - сказал Амиран, протянув ей черное платье. - Тебе помочь?
-Застегни. - снова попросила она. На этот раз молния легко скользнула вверх, застегнув платье, которое идеально село по фигуре девушки, скрывая едва заметный живот. - Если я сейчас не влезу в туфли, я расплачусь. А если я расплачусь, то я никуда не пойду. - заявила Аида, доставая босоножки на высоком каблуке. Амиран усмехнулся.
-Ты уверена, что ты выдержишь весь вечер в них? - спросил он.
-Да. - ответила девушка. - Ну, в крайнем случае, у меня есть муж, который носит меня на руках. - строя ему глазки, сказала девушка. - Нормально? - спросила она, показываясь ему.
На ней было черное платье с V-образным вырезом и прозрачными ситцевыми пышными рукавами. Черная пышная фатиновая юбка миди смотрелась элегантно и неброско, чудесно скрывая едва заметный беременный животик. На ногах были черные замшевые босоножки на высоком устойчивом каблуке, на шее элегантно расположилось жемчужное ожерелье, а на руке браслет. Ее кудри были красиво заколоты, оставаясь при этом распущенными, а лицо освежал вечерний сияющий макияж.
-Ты великолепна. - сказал Амиран.
-Спасибо. - смущенно сказала девушка. - Тогда, я готова. Мы опоздали?
-Задерживаемся на 15 минут. - сказал он. - Ничего страшного.
-Все уже приехали?
-Угу. Толпа еще подтягивается, но наши все тут. - сказал он.
К ним в номер постучались. Амиран открыл дверь, на пороге стояли Ильяс с Аленой.
-Ухты! - восхитился Амиран. - Проходите. - сказал он и впустил друзей. - Мы как раз готовы. Алёна, чудесно выглядишь. - сказал он.
На девушке было красное облекающее платье с большим вырезом до бедра.
-Спасибо, Амир Григорович. Ты тоже ничего. - кокетливо ответила она. - А мы уж собирались вас поторопить. - задорно сказала Алёна.
-А мы уже готовы. - сказала Аида.
-Вау! Адя! Ты как куколка! - восхитилась подруга.
-Пхаха, спасибо, Леня, ты сегодня тоже очень красивая.
-Девочки, вы готовы? Всеми любезностями обменялись? - спросил Ильяс.
-Пойдем, ворчун.
8.20 p.m.
Все четверо спустились вниз и уже были готовы начинать церемонию открытия. Взяв шаманское у официантов, они подошли к дверям нового лобби и Амиран постучал по бокалу, чтобы привлечь внимание.
-Ladies and gentlemen, we are happy to see you here tonight! - начал он. - We were waiting this moment for a long time.
Пока Амиран и Ильяс говорили свою речь, девушки стояли чуть позади них, а гости внимательно слушали, изредка переговариваясь между собой.
-And now, we are ready for show you the new lobby, but the first I want to familiarize you with our main stars, who did this job! - завершал речь Ильяс. - This is my wife and our best administrator Aliona! - девушка вышла чуть вперед и поклонилась, подняв бокал вверх.
-And my wife and the best designer-restorer — Aida! - представил ее Амиран. Аида вышла вперед и скромно поклонилась гостям.
-Are you ready?! - с вызовом спросила Алёна. Толпа закричала и захлопала. На экране появились цифры с обратным отсчетом.
-THREE! TWO! ONE! - прокричали все и девушки разрезали ленточку.
Двери в лобби распахнулись и все гости отеля прошли внутрь.
Амиран, Аида, Ильяс и Алёна зашли последними.
-Боже, Аида, это великолепно! - восторженно сказал ее отец, подойдя к дочери. - Здравствуй, дорогая.
-Привет, папа. - сказала она и обняла его. - Спасибо большое, я очень старалась.
-Мы так тобой гордимся, милая. - сказала ей мама.
-Этого бы не было без Амира и ребят. - сказала Аида.
-Скромничает. - сказал Амиран, подойдя к ней и обняв ее за талию. - Здравствуйте, Георг, Армине.
-Здравствуй, дорогой. - сказала Армине, обняв его. - Мы так давно вас не видели.
-Мама, всего полгода прошло. - сказала Аида.
-А ты все хорошеешь и хорошеешь! - сказала ей мать.
-Что правда, то правда. - сказал Григор, присоединившись с женой к ним. - Выглядишь намного лучше, чем, когда мы виделась в последний раз. - сказал ей Григор. - Как твое самочувствие?
-Все прекрасно, спасибо. - с улыбкой ответила она.
-Что-то произошло? Ты заболела? - взволнованно спросила ее Армине.
-Мааама, оставь ее в покое. - сказал Карен, который подтянулся к ней со своей пассией. - Сестренка, я конечно знал, что ты у меня талантлива, но в этот раз ты превзошла себя.
-Спасибо, Карен. - с улыбкой сказала она и обняла его. - И спасибо, что сохранил наш маленький секрет. - прошептала девушка. Брат улыбнулся ей. - А с кем это там Рави? - спросила Аида.
-Опять охмуряет наших танцовщиц. - возмутился Ильяс.
-Ловелас. - сказала Алёна.
-Еще какой. - подтвердила Рузана.
-Так, мы просим прощения, но нам всем еще нужно немного поработать. - сказал Амиран. - Приехали инвесторы. Всем хорошего вечера, повеселитесь.
-Девушки. - пригласил из Ильяс, и они удалились.
11.13 p.m.
Торжество в отеле закончилось и плавно перетекло в уютную домашнюю вечеринку на вилле Амирана, где собрались близкие друзья и семья.
-Дааа, ребят, вы произвели фурор! - сказал отец Амирана.
-Это точно, но этого бы не произошло без наших прекрасных жен. - сказал Ильяс.
-Но это еще не всё. - сказала Алёна.
-Благодаря вам мы закрыли сделку в Саудии. - обратился Ильяс к Григору. - И через несколько месяцев у нас откроется новый отель!
-Ураааа! Поздравляем. - ликовали все.
-Но и это еще не всё. - пробубнил Амиран. - Пойдемте все в сад? - предложил он, и все направились в сад.
Сад был усыпан огоньками гирлянд, на которых висели фотографии Амирана и Аиды со свадьбы, медового месяца и...снимками УЗИ.
-Ухты...какая красота! - восхитились мамы Амирана и Аиды.
-Вы решили устроить вечер воспоминаний? - спросила Алёна.
-Пхахах, ну...почти. - ответил Амиран.
-Какие вы красивые... - сказала мама Аиды.
-А это что? - с непониманием спросил Георг, остановившись у снимков. К нему подошла жена, чтобы посмотреть фотокарточку.
-Какие-то сни...аааа! - восторгалась женщина. - Вы беременны! - сообщила она.
-Что?! - одновременно спросили родители Аиды и отец Амирана.
-Сюрприииз. - в один голос сказали Аида и Амиран, наблюдая за гостями.
-Мы с Амиром скоро станем родителями! - радостно сказала девушка. - А вы — бабушками и дедушками!
-А мы — дядями. - с улыбкой сказали Карен и Равиль.
-Поздравляем вас! - сказала Рузана.
-Моя малышка, я так за вас рада. - сказала мать девушки, обнимая ее.
-Спасибо, мам. - сказала девушка.
-И сколько? - спросил ее отец.
-19 недель. - ответила девушка.
-Почти пять месяцев?! - возмутился отец девушки.
-Вы уже знаете, кто у вас? Кого нам ждать? Внучку или внука?
-Нет, дядя Григор. - с улыбкой ответила девушка. - Пока что не знаем, но скоро мы всем вам расскажем об этом.
-19 недель и ты молчала?! - возмутилась Алёна и все засмеялись.
-Простииии, мы никому не рассказывали. - сказала Аида.
-Да я же шучу, дуреха. - посмеялась Алёна и обняла подругу. - Ребята, я очень за вас рада.
-Ну а теперь...можно праздновать! - заявила Аида.
-Нееет, нет, стой. - сказал Амиран. - Это еще не всё.
-Ребята, может быть хватит на сегодня новостей? - посмеявшись, спросил Карен.
-Пхахаха, эти новости уже не для вас. - сказал Амиран. - Аида, - обратился он. - обычно всех всегда удивляешь ты. Но сегодня мне захотелось удивить тебя.
-Ты меня пугаешь... - сказала девушка.
-Раз уж мы всем рассказали, и теперь я официально могу заявить, что ты моя беременная жена. - сказал он. - Которая периодически сводит меня с ума. - продолжил Амиран и все засмеялись.
-Амир, ты играешь с огнем. - сказала Аида.
-Пхаха, я понял это, когда познакомился с тобой, кянкс. - сказал он. - Я не всегда смогу быть рядом, но я хочу, чтобы твоя беременность была легкой несмотря ни на что, поэтому... - Амиран сделал паузу, а затем по двору раздалось пиликание и шум мотора. Двор осветил свет от фар.
-Амир, ты....боже...ты с ума сошел..? - сказала девушка, потеряв дар речи. - Это же...
-Безумно дорого, я знаю. Я знаю, все, что ты хочешь сказать мне, Кянкс. И я думал сначала сделать этот подарок после рождения малыша, но я не хочу, чтобы ты с ним в один прекрасный момент была вынуждена ехать на метро или на такси, если вдруг меня не будет рядом. - сказал Амиран.
-Аида. - обратился Георг к дочери прежде, чем она возразила. - Я думаю, что тебе достался самый разумный мужчина. Я очень рад, что он заботится о тебе так, как я бы хотел, чтобы о тебе заботились, что он делает тебя счастливой.
-Спасибо. - сказал Амиран. Девушка не смогла больше спорить и обняла мужа.
-Это безумно дорого, но спасибо. - сказала она.
-То, что ты носишь под сердцем — дороже, кянкс. - прошептал он. - Вот теперь, можно и повеселиться! - заявил Амир.
1.45 a.m.
Праздник закончился, друзья разъехались по домам, а семья разошлась по комнатам. Аида и Амиран готовились ко сну. Девушка переоделась в пижаму и залезла под одеяло. Амир лег рядом и обнял ее, подтянув к себе.
-Спасибо тебе большое за подарок. - сказала Аида.
-Мне только в радость, кянкс. Главное, чтобы тебе было комфортно. - Амиран поцеловал ее в макушку и погладил живот. - У тебя стал появляться животик.
-Угууу. - ответила Аида. - Растем. А ты кого хочешь? Мальчика или девочку? - спросила девушка.
-И мальчика и девочку. - ответил Амиран. - Главное, чтобы был здоровенький.
-А кого больше?
-Пхахах, Аида, я и мальчика и девочку хочу одинаково. С пацаном будем в футбол гонять, научу его яхту водить. Будет самый крутой у меня. - гордо сказал Амиран.
-А если девочка?
-А девочка будет папиной принцесской, куплю ей розовую ламбу и научу отшивать мальчиков. - сказал он, и Аида засмеялась.
-Амир, а представь она вырастет, начнет с парнями встречаться.
-Я им повстречаюсь.
-Будет с ними в кино ходить, гулять, на свидания бегать. - продолжила Аида, повернувшись на спину. Амиран резко встал, стянул с жены одеяло и лег ближе к ее животу.
-Эй, ты там, это папка. Будь мужиком. - сказал он ее животу, и Аида засмеялась. - Что ты смеешься, хохотушка? Никаких парней, никаких свиданок. До 25 будет дома сидеть.
-Амир. - успокаиваясь, сказала Аида. - Мне 23. - сказала она.
-Нет, это другое. - сказал он, и Аида снова засмеялась.
-Какое другое?
-Я — это я. А представляешь ей попадется какой-нибудь Рави!
-Рави хороший.
-Это он с тобой хороший. Гулёна еще тот. Ты думаешь мы шутим, что он ловелас?
-В этой стране трудно быть ловеласом.
-Я тебя умоляю. Находит он тут русских девочек, охмуряет и на одну ночь без обязательств.
-Амирка, эти девочки не лучше, ведь. Думаешь, мой бывший был идеальным?
-Думаю хорошо, что он твой бывший.
-Пхахах, он чем-то похож на ту часть Равиля, про которую все говорят. Но я же не повелась на это.
-Тебя хорошо воспитали.
-Воооот. И мы ее хорошо воспитаем. - сказала она, зарываясь рукой в его волосы. - Ну и запереть меня дома никогда не помогало, я сбегала через окно. - усмехнулась она.
-Аида! - удивился он.
-Чтоо? Я огребала за это по первое число. Чаще всего от брата.
-Пхахаха, не думал, что Карен такой строгий.
-Порой он был строже отца с мамой. Папа почти никогда не ругал, он всегда баловал меня. А вот от Карена мне прилетало еще как. - сказала девушка, и Амир засмеялся.
-Ты такая красивая. - прошептал он, положив ей голову на живот. - Тебе так идет беременность.
-Это пока я не стала бегемотихой.
-Я уверен, что ты будешь еще красивее. - сказал он. - Ты что-нибудь чувствуешь?
-Это очень сложно объяснить. - ответила она. - Что-то необычное, но приятное. Наконец-то кончился токсикоз, мне больше не хочется постоянно спать, но я стала отекать.
-Пхаха, и опять носить кольцо на шее. Думала, я не замечу?
-Давит на палец. - сказала она.
-Я знаю, кянкс, расслабься. - успокоил он. - А еще, получается, мы уже размером с яблоко.
-Угуууу. Наше прекрасное маленькое яблочко. - сказала она, погладив живот.
-Нужно заняться детской потихоньку. Ты уже решила в какой комнате сделаем?
-Рядом с нашей. Но еще рано.
-Почему?
-Мало ли что... - сказала она. - Давай лучше подумаем, что мы будем дарить Рави на день рождения?
-Честно говоря, сам не знаю. - сказал Амиран. - Есть идеи?
-Рави сказал, чтобы мы сделали гендер-пати. - сказала Аида. - Но я против. Мы не можем отнять у него праздник.
-Рави никогда не любил дни рождения. С детства.
-Почему?
-Не знаю, кянкс, честно. Когда мы переехали сюда, мы и не праздновали, так чисто формально собирались, как обычно, поиграть да и всё.
-Но в этом году он решил отпраздновать. Зачем тогда, если он не любит это? - спросила Аида. Амиран намекающе посмотрел на жену. - Я?? - удивилась она.
-Да, ты была в таком восторге, когда готовила все это к сегодняшнему дню, ему не хватило сил тебе отказать.
-Божееее...ну вот теперь мне стыдно... - сказала она, и Амир засмеялся.
-Тебе невозможно сказать «нет», ахчик. - с улыбкой сказал он.
-О, поучитесь у Карена. У него это замечательно получается. - недовольно сказала она. - Он тебе еще не сказал, что ты меня разбаловал?
-Аида, я думаю, твой брат только рад, что я тебя балую. Если бы у меня была сестра, я бы хотел, чтобы она проживала свою лучшую жизнь, каким бы строгим с ней я ни был. - говорил он. - Кстати, для девушки, которую воспитывали, как принцесску, ты ни разу не избалованная.
-Ты вот в одном предложении умудрился и оскорбить, и комплимент сделать. - Амран засмеялся. - Амир.
-Ммм?
-Я хочу еще тортика. - сказала девушка. - С молочком.
-Пхахахаха, три часа ночи, кянкс.
-И чтооо? Я голодная.
-Принести? - спросил он.
-Нет, пойдем вместе? Мне страшно одной, там темно.
-Пхахахахах, ну пойдем пойдем, трусиха.
Поднявшись с кровати, Амиран накинул халат и подал пеньюар жене. Они вышли из комнаты и спустились вниз на кухню.
Спустившись вниз, Аида села за островок, а Амиран открыл холодильник, чтобы достать торт.
-О-о! И салатик. - попросила девушка. - И картошечку.
-Пхахаха, Ааадя.
-Я голооодная. Мы давно не кушали.
-Мясо? - предложил он.
-Даааа. - сказала девушка.
-Сейчас пожарю тебе стейк.
-Там же остался еще шашлычок. - сказала Аида. - Не готовь.
-Уверена?
-Угу.
Амиран достал еду из холодильника и стал ее разогревать.
-Чай? Сок?
-Сок.
-Вишня? Апельсин? Персик? Манго?
-У нас есть манго? - удивилась она.
-Да, сделать тебе фреш?
-Шумно.
-Не бойся, нас никто не услышит. - сказал Амир и поставил перед ней тарелку с едой. - Приятного аппетита.
-Спасибо большое. - сказала девушка.
-Пожалуйста, кянкс. - сказал Амиран, очищая манго. Из холла послышались шаги, которые стали громче в гостиной.
-Тшш.. - прошипел Амиран и приглушил свет.
-По-моему, у нас на кухне завелись мыши. - сказал мужской голос, заходя в кухню. Это оказался Равиль. Вместе с ним был Карен. Аида оторвалась от еды и посмотрела на них.
-Ночной дожор?
Мужчины засмеялись, увидев девушку с набитыми щеками.
-Фто? - спросила она.
-Чертенок, кто ест по ночам? - спросил ее брат. - Посмотри, какие щеки наела.
-Отстаааань. Я беременна, меня двое.
-А ешь, как за троих.
-Амир, скажи ему! - возмутилась девушка.
-Пхахахаха, отстаньте от нее. - сказал Амир. - Адя, ешь, не слушай их.
-Эй, я вообще молчал! - возмутился Равиль.
-А вы где были в такое время? - спросила Аида.
-Да мне не спалось, решил прогуляться. - сказал Равиль. - А там Карен.
-И мне не спалось.
-Тебя невеста не потеряет? - язвя, спросила Аида.
-Аида, - осек ее муж. - повежливее. - девушка недовольно фыркнула, и Амиран с Кареном усмехнулись.
-Амирка, а там еще остались абрикосы? - спросила девушка.
-Нет, кянкс. Больше нет. - ответил он, и девушка сразу расстроилась.
-Погоди. - сказал Карен и открыл холодильник. Порывшись немного в нем, он достал тарелку с абрикосами. - Я припрятал тебе парочку.
-Ооо.. - умилилась девушка. - Какие вы хорошие.. - собираясь плакать, сказала она.
-Ууу..поплыли... - сказал себе под нос ее брат.
-Ааадя, ну не реви ты, золотце. - усмехнувшись, сказал Амиран и обнял ее.
-И часто вы так? - спросил Карен.
-Третий раз. За сегодня. - сказал Амир.
-Гормоны. - пояснил Равиль. - Так, ладно, ребят, вы как хотите, а я пошел спать. Бари гишер.
-Бари, ахпер. - сказал Амиран, успокаивая жену.
-Бари. - сказал Карен.
-Кянкс, тебе вообще-то тоже спать пора. Иди ложись, ладненько? Я уберу все и приду к тебе.
-Угу. - сказала девушка, шмыгнув носом. - Бари гишер.
-Бари. - сказал ей брат, и девушка ушла наверх. - Нервы у тебя, конечно, железные. А еще, Амир, ты ее разбалуешь! - сказал Карен. Амиран посмеялся. - Но я не против, балуй.
-Пхахахах, она забавная, когда капризничает. - сказал Амиран.
-Это пока она у тебя одна. Представляешь, если будет дочь — ее копия. Они сведут тебя с ума. - сказал Карен. - Адя хочет мальчика.
-С чего ты взял?
-Она сказала. Она очень переживет, что будет девочка.
-Почему? - с недоумением спросил Амиран.
-Первый ребенок. А-ля наследник. Она боится, что ты расстроишься.
-Боже, иногда она меня поражает. Откуда она этого набралась, вот скажи мне?
-Амир, это все идет от семьи. Таковы традиции... кстати, о традициях... - Карен вытащил коробку с кольцом и поставил на стол.
-Карен, ты собираешься сделать мне предложение? Это конечно очень мило, но я уже женат, да и немного не в ту сторону. - шутя, сказал Амиран.
-Очень смешно, шутник. - без осуждения сказал Карен.
-Ладно, ладно, извини. Ты решил сделать ей предложение?
-Ага. Пора бы уже. - сказал Карен.
-Адя не знает, я так полагаю?
-Знает. Она все еще не в восторге, но смирилась.
-Карен, она желает тебе счастья, правда. Просто..
-Да, я знаю все, Амир, расслабься. Это же моя Аида, она всегда такой была. - перебил его Карен. - Она смирилась и это высшая степень одобрения, ахаха. - сказал Карен, и Амиран засмеялся вместе с ним.
-Ладно, пойдем спать. - сказал он.
Мужчины разошлись по комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DINASTY
Roman pour AdolescentsДевушка из богатой семьи, сбежала из дома, чтобы оградить себя от влияния денег и семейных передряг. Но внезапно на ее пути появляется мужчина, способный перевернуть весь ее мир с ног на голову.