United Emirates
Friday
5.12 p.m.
Родители Аиды и Амирана пошли гулять, Равиль и Эрик собирались в город, Карен решил поехать с ними. Амиран же остался дома с Аидой, которая была в спальне. Амир зашёл в комнату, девушка лежала в коконе из одеяла и спала. Он тихо подошёл к кровати и присел рядом. Девушка приоткрыла глаза, почувствовав движение.
-Привет. - прошептал он с улыбкой. - Разбудил?
-Не-у. - сонно ответила она. - Я уже просыпалась. - Аида подвинулась и похлопала ладонью рядом с собой. Амиран целиком сел на кровать.
-Иди ко мне. - сказал он и обнял девушку.
-Как прошёл обед? - спросила она. - На меня никто не обиделся за то, что я ушла?
-Нет, все хорошо. - сказал он. - Я объяснил твоим родителям, что ты очень устала и вечером вернёшься к нам с новыми силами. - Девушка промолчала. - Кажется, мы поладили с твоим отцом.
-Ты нравишься маме. - сказала Аида, взяв его за руку. - А где они?
-Они пошли гулять с моими, а наши братья уехали в город.
-То есть мы одни? - спросила девушка.
-Угу. - сказал мужчина.
-Как хорошо. - сказала она и устроилась поудобнее. - Надо ужин приготовить.
-Расслабься, у нас ещё целая гора еды осталась с обеда. - сказал он. - Ты выспалась?
-Угу. - сказала девушка. - Но я бы ещё поспала.
-Пхахаха, а ночью ты что делать будешь?
-Тоже спать. - сказала она.
-Нет уж, аревс, давай вставать. Пойдём тоже погуляем.
-Пойдём на пляж?
-Ночь на дворе, какой пляж?
-Ну пожалуйста, пойдём. - уговаривала она. - Посидим там, одни, тишина. - заманивала его девушка.
-Ну пойдём, пойдём. - сдался он. - Одевайся.
-Уйди. - попросила она. Амиран поднял бровь. - Ну хотя бы отвернись. - Амиран все ещё смотрел на неё. - Ну Амииир.
-Хорошо хорошо. - сказал он, уходя, - жду тебя внизу.
-Спасибо. - ответила Аида.
Как только мужчина вышел из комнаты, девушка открыла гардероб и достала оттуда шорты и футболку оверсайз. Одевшись, она спустилась вниз.
-Готова, стесняшка? - с издевкой спросил он.
-Да. - ответила девушка. - Пойдём. Зачем покрывало? - спросила она.
-А сидеть ты будешь на чем?
-На песочке. - невозмутимо ответила девушка.
-Нет уж, дорогая, в последний раз когда мы посидели на песочке я этот песочек из таких мест у себя выгребал, где его быть не то что не должно, просто не могло. - сказал он. Девушка засмеялась. - Не смешно.
-Возьмем вина? - предложила она. Мужчина удивился.
-Аиида, что это с Вами? - поддельно важно спросил он. - Возьмем. - сказал он. - Держи, я достану.
Амиран отдал ей покрывало, отошел на пару минут и вернулся с бутылкой вина и бокалами.
-Красное полусладкое, как ты любишь.
-Откуда ты знаешь? - спросила она.
-Я очень наблюдательный, ахчик. Пойдём.
Они вышли на задний двор и направились к морю.
-Я тебя прошу, давай в этот раз без ночных купаний. - сказал он, расстилая покрывало.
-Хорошо. - ответила девушка.
-Садись. - он подал ей руку, чтобы она села, и сел рядом. - Ты рассказала все маме? - спросил он, разливая вино.
-Она сама догадалась, услышав наш разговор.. - неуверенно ответила девушка.
-А отец?
-Обещала не говорить ему. Я не очень хочу обсуждать эту тему. - с тяжестью произнесла она.
-Ты в порядке? - поинтересовался мужчина. Девушка проигнорировала. - Аид, - позвал он. - мне важно понимать, что с тобой все хорошо, пожалуйста, не замалчивай. - попросил он. - Если тебе нужна посторонняя помощь в этом нет ничего страшного, я найду того, кто поможет тебе.
-Мне страшно. - перебила она. - Всё в порядке, правда, я отошла, мне почти не снятся кошмары. Просто.. - девушка прервалась, сомневаясь в надобности этого разговора.
-Просто?
-Все так быстро происходит...у нас с тобой.. - продолжила Аида. - совместная жизнь, знакомство с родителями..
-Ты боишься, что я позову тебя замуж? - спросил он.
-Нет. Этого я точно не боюсь. Просто...разве это нормально? Что все так быстро...?
-Да. Если тебе так комфортно. - ответил Амиран. - Ида, я тебе уже говорил, что я не сделаю этого, пока не пойму, что ты сама этого хочешь. - сказал он. Девушка набрала воздуха, чтобы сказать, но он продолжил. - И никакого секса, никакой интимной близости я не стану требовать от тебя, поверь. Мне не 16 лет.
-А если я стану? - хитро спросила она.
-Пхаха, я буду только рад, ахчик, но не под алкоголем. По крайней мере не в первый раз. - с улыбкой сказал он. - Аида, я взрослый, умный мужчина, я хочу, чтобы ты была счастлива и спокойна.
-Вот именно, что ты взрослый.
-Так тебя смущает разница в возрасте? - спросил он.
-Нет, но..Амир, а если я стану слишком маленькой для тебя? - спросила она. - Или уже стала?
-Встречный вопрос: а если я - слишком старым для тебя? - девушка опешила, не зная что ответить. - Ади, есть еще миллиард этих «если», но не бояться же нам из-за этого? - риторически спросил он. - Ты хочешь быть со мной здесь и сейчас?
-Да. - ответила она.
-А я хочу быть с тобой. И никакие «если» мне не помешают. - спокойно сказал Амиран. - Тем более, что я понравился твоей маме.
-И папе.
-И папе. - подтвердил он.
Девушка пододвинулась ближе к нему и облокотилась на него. - Все? Ты успокоилась? - спросил он, обняв ее.
-Нам еще столько предстоит обсудить... - сказала она.
-Я всегда готов выслушать тебя и вместе решить все проблемы, ты же знаешь. - сказал он, поглаживая ее по голове. - Хочешь сейчас еще о чем-то поговорим или позже ?
-Амир. - позвала она.
-Да?
-Что скажут на работе, когда мы вернёмся вместе?
-Тебя правда это волнует? - уточнил он. Девушка пожала плечами. - Ну, я скажу так: девочки тебя возненавидят, возможно все, кроме Алёны. Вы вроде как подружились с ней. Много кто будет шептаться за спиной, но ты вряд ли это услышишь. Я тебе уже говорил, что ты не вернёшься туда в качестве аниматора.
-Ты решил за меня. - сказала она.
-Извини, но в какой-то мере - да. Я тебя официально уволил.
-Эээй. - возмутилась она и вскочила, чуть не выбив бокал из его рук.
-Тише тише. - сказал он. - Я найму тебя в качестве дизайнера- реставратора. Нам нужно немного обновить отель, и этот проект принесёт тебе прекрасные возможности в карьере и известность. Если хочешь конечно же. - сказал он.
-Добиться успеха в карьере посредством мужчины. - с усмешкой сказала она. - Я подумаю над этим предложением.
-Подумай. - ответил Амиран.
-А Алена?
-Алена теперь администратор. - сказал он. - Ты знала, что они с Ильясом встречаются? Это он меня попросил.
-Да, он вроде собирался сделать ей предложение. - сказала девушка.
-Вот гад, и не сказал мне. - возмутился Амиран.
-Мне тоже, я случайно узнала. - сказала Аида. - Ами?
-Мм?
-Я люблю тебя. - сказала девушка, сплетая руку с его рукой.
-Ес ел, ахчик. - ответил он. - Сирум ем кез. Пойдем обратно? Вдруг наши вернулись.
-Айо. - сказала девушка. Амиран помог ей подняться и они уже собирались отправиться к дому, как вдруг девушка притормозила его.
-Ты чего? - спросил он.
-Возможно у нас есть еще одно «если».. - неуверенно сказала девушка. Амиран почувствовал ее страх и то, как она чуть сильнее сжала его руку.
-Кажется, я догадываюсь о каком «если» ты говоришь. - сказал он.
-О каком? - спросила она.
-Если ты уже ко всему готова, я прав?
-Да...
-Тогда... - сказал Амиран. - мы проведём эту жизнь вместе.
-Если это предложение, то я согласна. - ответила девушка уже смелее.
-Неофициальное, но да. - с улыбкой сказал Амир. - Сейчас, погоди минутку. - мужчина стал оглядываться по сторонам, отойдя на полшага, он сорвал небольшой полевой цветок и смастерил из него самодельное колечко.
-Что ты делаешь? - удивилась Аида.
-Аида, - начал мужчина, опускаясь. - ты выйдешь за меня? - спросил он. Девушка слегка посмеялась, но засияла улыбкой.
-Ты серьезно? - спросила она.
-Безусловно. - с улыбкой ответил мужчина. - Ну так что?
-Да. - сказала девушка. - Конечно же да. - Амиран надел самодельное кольцо на ее палец, поднялся и взял ее за руку.
-Пойдём. - сказал он.
-Не будем рассказывать. - сказала девушка.
-Не будем. - согласился Амир. - Хватит новостей на сегодня.
8.12 p.m.
У входа домой они встретили всю семью.
-О, смотрите кто проснулся! - сказал Карен.
-Аревик, ты выспалась? - радостно спросила ее мать.
-Да, мам. А где вы были?
-Да так, гуляли по окрестностям.
-Голодные? - спросила ребят Рузана.
-Я бы перекусил вообще-то. - сказал Амиран.
-Поддерживаю. - сказал его брат.
-Пойдёмте ужинать. - сказал Григор.
-Вам помочь? - спросила Аида.
-Нет, детка, прогуляйся еще на ночь.
-А вы были в саду? - спросила Аида у родителей.
-Не успели. - ответил отец.
-Пойдёмте. - сказала девушка и они ушли. Родители Амирана зашли в дом.
-Кажется, она счастлива. - сказал Равиль, обратившись к брату.
-Тебе не кажется. - сказал он, глядя вслед девушке. - Пойдём маме поможем.
8.35 p.m.
Аида с родителями прогуливалась по саду.
-Как вам тут? - спросила девушка.
-Тут славно. - сказала ей мать. - Жарковато, как ты тут живешь? - спросила она.
-Ахаха, спф 50, покрытая голова и всё равно парочка солнечных ударов на счету. - с иронией сказала она. - Все хорошо, мам, ты же знаешь, я теплолюбивая.
-Это точно. - сказала она. Отец напряжено молчал.
-Пап? - позвала она. - Все в порядке..?
-Да, ахчик, все хорошо.
-Ты злишься на меня..?
-За что, аревик? - мягко спросил он.
-За Амирана и..все это...что он сказал за обедом?
-Он сказал правду. - ответил ее отец. - Так же, как и ты. Он сказал, что забрал тебя, что заботится о тебе, что вы с ним вместе, делите одну постель..
-Георг. - прервала его жена.
-Мам, - обратилась девушка. - все в порядке. Пап, у нас ничего не было. - сказала девушка.
-Аида, пожалуйста, не переживай. - сказал он. - Во-первых, я знаю, что несмотря ни на что, мы хорошо тебя воспитали. - начал он. - Да и потом, ты взрослая девочка, Амиран взрослый и ответственный парень, я уверен, что вы не наделаете глупостей.
-И ты одобряешь это..?
-Аида, послушай, если Амиран настроен серьезно, если ты готова к этому и, если с моим благословением, тебе будет легче двигаться дальше с этим мужчиной, то я благословляю вас. - спокойно говорил он. - Я желаю тебе самого лучшего, Ади, и я знаю, что твое сердце выберет это лучшее.
-Спасибо.. - полушёпотом сказала она со слезами на глазах.
-Нуу, и чего ты, золото наше? - спросил ее отец, обнимая. - Прекращай плакать, аревик, слишком много слез сегодня. Ты чего? - спросил он, обнимая дочь и гладя ее по голове. - Где моя боевая девочка, которая ни слезинки не проронит, ммм? Где мой маленький терминатор? - шутя спросил он.
-Ахах, тут.. - ответила она, вытирая слёзы.
-Кстати Равиль и правда веселый. - сказала ей мать. - Шутник еще тот.
-Да, ахаха, Равиль умеет. - девушка тяжело вздохнула. - Я очень скучала по вам.. - призналась девушка.
-И мы по тебе, малышка. - сказали родители и обняли дочь.
-А вы надолго? - спросила Аида.
-Настолько, насколько ты позволишь остаться. - сказал отец.
-Я буду рада, если вы побудете подольше. - сказала девушка, довольно улыбаясь. - Правда Карен скоро улетит...он брал отпуск на месяц. Через две недели улетит. - с какой-то грустью сказала она. - И Рави на работу выходит..
-Ну и у Вас с Амираном наверняка много дел. - сказал ее отец.
-Да, будем готовить отель к открытию..или Амиран будет готовить, а я буду дома...
-Пхахах, не волнуйся, ахчик, Амир не превратит тебя в домохозяйку. Уверен, что ты найдешь, чем заняться.
-Да, думаю, у меня скоро будет много хлопот. - сказала она, начав зевать.
-Ууу, ну всё, кому-то пора в постель. - сказала ей мать. - Пойдёмте отдыхать.
-Угу. - согласилась девушка.
Они встали и пошли в дом, где все уже разошлись по комнатам.
-Бари гишер. - пожелала девушка.
-Бари. - ответили родители и они разошлись.
Аида пошла в спальню, но остановилась у кабинета, услышав голос Амира. Он был разозлен чем-то и яростно что-то обсуждал на английском.
-А подслушивать нехорошо. - сказал Равиль у нее за спиной. Девушка вздрогнула от неожиданности. - Пойдём. - мужчина легонько подтолкнул ее ладонью в спину и стал уводить.
-Что происходит? - спросила девушка.
-Все хорошо, ахчик, не стоит тебе волноваться, это вредно. - налегке сказал он.
-Амир с кем-то ругается.
-Нее, это он еще не ругается. - сказал мужчина. - Забей. Как погуляли? - спросил он.
-С кем? С родителями или с Амиром?
-Ну, учитывая, что с прогулки с моим братом ты вернулась улыбаясь, то наверное тут все прошло гладко. Поэтому с родителями.
-Неплохо. Обсудили все, поболтали. - сказала она. - Спасибо. Я бы не справилась без вашей поддержки.
-Всегда пожалуйста. - улыбаясь, ответил Равиль. - Кстати, поздравляю. - сказал он. Девушка удивленно посмотрела на него. - С помолвкой. - пояснил он.
-Амир рассказал? - спросила она.
-Нет, нетрудно было догадаться. Ты вся сияешь – это раз. И..колечко конечно милое, но я ожидал, что братец возьмёт чуть больше карат. - с иронией сказал Равиль, взяв ее руку.
-Равиии.
-Чтооо?
-Это ни к чему. - сказала она.
-Я знаю, я просто шучу, ахчик. - сказал он. - Рад за вас. Видишь, какой я наблюдательный.
-Пхахаха, вижу. Ничего от тебя не скроешь.
-Вот ииименно, так что, если задумаешь спрятать от меня племянников, я тебе этого не прощу.
-Пхахаха, Рааавии, этого мы точно пока не планируем.
-Да да.
-Не говори никому. - попросила девушка. - О помолвке, мы хотим сделать все, как полагается.
-Твой секрет умрет вместе со мной. - сказал он.
-О чем воркуете, голубки? - спросил Амир, заметив их в коридоре.
-Да вот все пытаюсь переманить. - сказал Равиль.
-И как успехи? - серьезно спросил Амир.
-Не получается. Говорит: «Люблю одного Амира» и всё тут. - сказал Равиль.
-Ахахах, какая умница. - сказал Амир. - Иди ложись баиньки.
-А ты? - спросила Аида.
-Я сейчас приду.
-Лав. Бари гишер. - пожелала девушка и ушла.
-Рави, - начал Амиран.
-Мне уже не нравится, этот разговор.
-ты на что-то претендуешь?
-В смысле?
-Перестань ее обхаживать. - прямо сказал Амир.
-Боже, Амир, ты ревнуешь Аиду ко мне?! - возмущенно спросил Равиль. - Это как минимум глупо.
-С Софией ты не был так любезен.
-Она была мерзкой. Ей нужны были твои деньги, и она это не скрывала. Ее вся семья не любила. - сказал Равиль.
-А теперь моя девушка нравится всем, поэтому ты решил приударить за ней.
-Амир, не говори ерунду. Мы просто разговариваем, я просто хочу поддержать вас. - сказал его брат. - У тебя нет причин для волнения, но если тебе доставляет это неудобства, то я сбавлю обороты внимания. - Амиран вздохнул.
-Прости, слишком много навалилось... отель, родители Аиды, ее кошмары..
-Помолвка. - перебил Равиль.
-Ида проболталась? - спросил он.
-Сам заметил. - сказал ему брат. - Поздравляю. - сказал он. Амиран улыбнулся.
-Спасибо. - ответил мужчина.
-И когда расскажете всем?
-Когда сделаю ей официальное предложение.
-А свадьба?
-Как Ади скажет. - сказал Амиран.
-Ты уверен в своем решении?
-Поверь, за последние пять лет я ни в чем не был так уверен, как в этом. - сказал он. - Я рад, что она согласилась. Чувство будто..даже описать не могу.
-Будто вышел победителем?
-Будто я выиграл эту жизнь. - сказал он.
-Пхахаха, кстати этот маленький жулик подслушивал тебя. - сказал Равиль. - Что-то с отелем?
-Нет, с отелем все прекрасно, уже частично начали работу. Я пытаюсь сторговаться за землю в соседнем эмирате.
-Хочешь расшириться?
-Да.
-Аида знает?
-Нет, не хочу ее волновать.
-Мой тебе совет: прекрати ее оберегать. Говори с ней о своих планах, и о рабочих планах в том числе. Она сильная девушка и если она рвётся работать, значит она готова, не делай из нее домохозяйку.
-Рави, ты в психолога переквалифицировался? - спросил Амиран.
-Нет, просто не хочу, чтобы она сбежала от нас. А то я уже устал ждать племянников.
-Боже, ты хуже матери, ей богу. Вот с чем с чем, а с этим мы точно торопиться не будем. Пусть успокоится.
-Лаааадно, так уж и быть, подожду еще, но только недолго! - шутя, сказал он.
-Пхахах, дурак ты. - ответил Амиран.
-Сам такой. - ответил ему брат. - Ты сказал про кошмары. Все ещё плохо спит?
-Да, периодически начинает разговаривать во сне, приходится будить. - сказал он. - Ничего, мы справимся.
-Если с ума не сойдете. Пусть попьет мелатонин. Месяцок.
-Рави, не хочу пичкать ее таблетками.
-Тогда ромашка с мятой перед сном и будет спать как младенчик.
-Я учту. - сказал Амир и пошёл в спальню. - Бари гишер.
-Бари.
12.37 a.m.
Амиран зашёл в спальню, девушка сидела в кресле, залипая в телефон.
-Все хорошо? - спросила девушка, когда он зашел.
-Да, мой маленький шпион.
-Рааави наябедничал. - сказала девушка.
-Пхахаха, да. Двигайся. - сказал Амир, садясь к ней в кресло.
-Ну нееет, тут и без тебя тесно.
-А мы сделаем так. - он приподнял ее и посадил себе на колени. - Удобно?
-Пойдет. - сказала девушка. - Иии..?
-Что?
-Ты не собираешься рассказать мне ничего или ругать за то, что я подслушивала? - спросила она. Амиран усмехнулся.
-Ну если ты так хочешь: Аида, подслушивать чужие разговоры – дурной тон. - притворно серьезно сказал он.
-Ха-ха-ха. - передразнила девушка.
-Я открыл отель. - сказал мужчина.
-Частично.
-Да. Я заказал материалы, нанял рабочих, которые через две недели будут полностью в твоем распоряжении. - сказал он.
-То есть у меня есть две недели, чтобы сделать проект и утвердить его у тебя?
-Угу. И еще я собираюсь отстроить еще один отель.
-Ого. Наполеоновские планы. - сказала девушка.
-Угууу, поэтому, мне нужна твоя помощь. Один я не справлюсь.
-Я слушаю.
-Погоди. Прежде всего я хочу, чтобы ты подумала над датой свадьбы.
-После того, как мы закончим с новым проектом. - сказала Аида.
-Это затянется на полтора года.
-Оу... - сказала девушка.
-Ага. Поэтому у тебя в распоряжении ближайшие полгода.
-Хм.. - девушка задумалась. - У нас сейчас март...
-Агаа, а в апреле у тебя день рождения. - напомнил он.
-Откуда ты..так ладно, неважно. - сказала девушка. - А когда начнётся стройка?
-Как только я сторгуюсь за землю.
-Амир.
-Да?
-Может ну ее эту свадьбу..? Распишемся и все...
-Почему? - спросил он.
-Реставрация, новая точка... Амир, я даже боюсь подумать какие это деньги...
-И не думай. Это моя забота.
-Амир...
-Аида.
-Давай обсудим это завтра? На свежую голову.
-Хорошо. - сказал Амир. - Давай ложиться.
Аида встала с колен мужчины и легла в постель. Амир лег рядом.
-Люблю тебя, невестушка.
-Пхахах, и я тебя, Амирка. - сказала девушка и улеглась удобнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DINASTY
Teen FictionДевушка из богатой семьи, сбежала из дома, чтобы оградить себя от влияния денег и семейных передряг. Но внезапно на ее пути появляется мужчина, способный перевернуть весь ее мир с ног на голову.