Armenia
Erevan
6.45 p.m.
-Да, мам. - ответил Амиран на звонок.
-Привет, сынок! - радостно сказала она. - Как вы? Как долетели? Как квартира?
-Пхаха, все хорошо, мам. Смотри. - он повернул камеру и показал ей оживленную улицу, окрашенную лучами закатного солнца.
-Ой а ты где?? - спросила она.
-В кафе неподалеку. Мам, ты чего улицу не узнаешь? - спросил он.
-Да куда уж, я три года там не была. - сказала она. - Ты один? А Идунчик где?
-Пошла руки помыть. - сказал он. - Мы ждем организатора.
-Ах, точно! - вспомнила женщина.
-А вот и Аида. - сказал Амиран, увидев девушку.
-Ум hет ес хосум? (С кем болтаешь?) - спросила она. Амиран повернул телефон экраном к ней. - О, Рузана Араиковна, инч ка? - радостно спросила девушка.
-Аида, ну какая Рузана Араиковна! Тебе уже пора меня мама называть! - возмутилась женщина.
-Пхахаха, можно я пока остановлюсь на «тетя Рузана»? - предложила она компромисс.
-Ну ладно. Договорились. - согласилась женщина. - Ты чудесно выглядишь! - сказала она. - Вся светишься.
-Спасибо, тетя Рузана. Как вы там? Как дядя Григор? Эрик?
-Все хорошо, детка, Григор ждет не дождется свадьбу. - сказала она. - Эрик учится. Недавно девочку привел, представляешь?!
-Пхахаха, мальчик то большой.
-Надо на него Равиля натравить. Для воспитательной беседы. - сказал Амиран.
-Ты что же думаешь, он уже с девушками спит?!
-Мам, ему 16.
-И что?! Он еще маленький! До 18-ти ни-ни! Ты что в 16 начал, а-ну говори! - возмущалась женщина.
-Мам, все пока, организатор пришел! - быстро сказал Амиран и завершил звонок. Девушка посмеялась.
-Ну так и во сколько лет был твой первый раз? - ехидно спросила она.
-Неважно. - сказал он. - Главное, что твой первый раз был со мной.
-Ага, то есть не девственницей ты бы меня замуж не взял?
-Не говори глупости. Взял бы конечно. Но это все равно было приятно.
-Колись, сколько тебе было?
-15. - ответил он. - Первый раз было в 15. Это было на вписке у друга под Новый год.
-Ты ходил на вписки?
-А кто не ходил.
-Я.
-Еще бы ты туда ходила, радость моя. Такие как ты сидели дома и книжки читали, и парней у них не было.
-Не правда. В 15 за мной много кто ухаживал, - сказала она и, заметив возмущенный взгляд мужа, добавила - но меня это не интересовало.
-Вот и правильно. - сказал он.
К ним подошла молодая девушка.
-Бари ереко. - сказала она. - Дук Аида ев Амиран ек? (Вы Аида и Амиран?)
-Айо. - ответила девушка. - Бари ереко.
Амиран, встал и отодвинул девушке стул, чтобы она могла сесть.
-Мерси. - с улыбкой сказала она. - Им ануни Лилит. (Меня зовут Лилит.)
-Шат hачели э. (Очень приятно) - сказала Аида с улыбкой.
-Вам удобнее обсуждать все на армянском или на русском? - спросила девушка. Аида посмотрела на мужа.
-Если Вас не затруднит, думаю, лучше на русском, иначе моя жена язык забудет. - шутя сказал он. Аида легонько толкнула его.
-Пхаах, хорошо. Как я понимаю, вы не живете в Армении.
-Нет. - сказала девушка. - Мы оба росли тут в детстве, прилетаем иногда, но не живем.
-И вы уже женаты, верно?
-Да, мы уже расписались.
-Значит мы организуем только венчание. Чудно. Ваша жена упоминала, что свадьба планируется в Лори?
-Да, все верно.
-Церковь уже выбрали? - спросила она.
-Да. Церковь святого Григора. - сказала Аида. - Мы уже забронировали дату.
-Тогда последние штрихи. Сколько будет гостей, есть ли списки?
-Да, держите. - сказал Амиран, протягивая ей список гостей.
-Аида, Вы отправляли мне эскизы, вопрос каков бюджет? - спросила она. Аида посмотрела на мужа.
-Мы уложимся в 50.000 $? - спросила она у Лилит.
-Давайте поставим 150.000. - сказал Амиран.
-Амир.
-Я думаю, этого более, чем достаточно. - сказала она.
-Вот и решили. Мы послезавтра поедем в Лори. Я буду тут еще две недели, а Аида останется еще на неделю. - сказал Амиран.
-Угу. - подтвердила девушка.
10.02 p.m.
Обсудив все детали с организатором Аида и Амиран решили прогуляться по ночному городу.
-Амиран, тебе не кажется, что мы поставили слишком большой бюджет? - спросила она.
-Нет. - сказал он.
-У нас маленькая скромная свадьба.
-С маленьким скромным бюджетом. Адь, в эти деньги входят еще и билеты, чтобы привезти всех. Не волнуйся. - сказал он. - Лучше давай поговорим о приятном.
-Так, это о чем?
-О медовом месяце. - сказал он. - Куда полетим?
-Может быть проведем его в том доме, где мы с родителями были?
-Нет. - сказал он. - Аида, я не хочу с тобой ругаться, перестань, пожалуйста, искать всевозможные способы экономить. Это свадьба, это медовый месяц, это самое лучшее и счастливое время, в которое нельзя себе ни в чем отказывать. - сказал он. - Что насчет Мальдив?
-Слишком банально. - сказала девушка.
-Есть предложения? Куба? Мексика? - спросил он. - Гаити?
-Звучит интересно. - безразлично сказала она.
-Адь, ты устала? - спросил он, заметив это.
-Да, Амирка, извини...неважно себя чувствую.
-Ну и чего молчишь? - спросил он. - Пойдем отдыхать, кянкс.
12.03 a.m.
Они зашли в квартиру. Девушка устало упала на диван в гостиной.
-Пхахах, ахчиииик. - протянул он, увидев ее. - Сильно болит?
-Терпимо. - сказала она.
-Пойдем переоденемся и в постельку? - предложил он.
-Переодеться это хорошая идея.
-А в постельку плохая?
-Давай покушаем?
-Ида, ты серьезно? - спросил он.
-Ну пожааааалуйста. - просила она.
-Пхахаха хорошо, хорошо, чего тебе приготовить?
-Не знаю. - сказала она.
-Котлетки будешь?
-С гречечкой?
-С гречечкой.
-Буду. - сказала она с улыбкой.
-Пхахаха, сейчас приготовлю. - сказал он. - Иди переодевайся, умывайся и выпей обезболивающее, пожалуйста. - попросил он.
Девушка нехотя встала и пошла в спальню.
Она переоделась в ту самую ночнушку, надела сверху такого же цвета пеньюар, смыла макияж и села на кровать, взяв сумку, чтобы вытащить оттуда таблетки. На кровати завибрировал лежащий телефон. Это был телефон Амирана. Девушка взяла его.
-Айо. - ответила она, на экране появился Равиль.
-Привет, чертенок, а че это мы чужой телефон трогаем? - шутя спросил он.
-Пхахаха, это мужин, он не чужой.
-Понятно. Как вы там? Куда мой брат делся?
-Готовит мне кушать. - с довольной улыбкой сказала она, выходя из спальни.
-Пхахаха, в 12 ночи?
-Да. - сказала она.
-А ты чего такая замученная? - спросил он.
-Устала. - сказала она. - Мы так и не поспали.
-Ты с кем там? - спросил Амиран у девушки, зашедшей в кухню. Она повернула телефон.
-О, Рави, здоров!
-Здрасьте. - сказал ему брат. Девушка поставила телефон на стол перед Амираном. И обняла его, встав сзади.
-Это та самая ночнушка? - спросил он шепотом.
-Айо.
-Что вы там шепчитесь? - спросил Равиль.
-Пхахаха, ничего. - сказал Амир.
-Ес паркелу ем. (Я пойду прилягу) - шепнула она.
-Угу. Ду hабер ек хмел? - спросил он.
-Айо. - сказала девушка и ушла.
-У вас все хорошо? - спросил Равиль.
-Все как нельзя лучше. - улыбаясь, ответил Амир. - Ты уже взял билеты?
-Да, себе и родителям. - сказал он. - По идее мы все прилетим одновременно. Ну, я на полчаса раньше.
-Не критично, подождем. Карен сказал ей, что сможет прилететь только на свадьбу.
-Его не будет?
-Будет. Но она его не будет ждать.
-Как впрочем и всех нас. - сказал Равиль.
-Пхахаха, да, но, я уверен, всем нам она обрадуется меньше, чем брату.
-Амир, что ей подарить? - спросил Равиль.
-На твой вкус.
-На мой вкус я подарю ей тест на беременность. - сказал Равиль.
-Ахахахахаххах, Рави.
-Ну что?
-Ближайшие полгода мы не будем планировать ребенка. - сказал Амиран. - Угомонись. - Равиль вздохнул. - Кстати о детях. - вспомнил Амир.
-Так. - заинтересовался его брат.
-Братец-то вырос. - с намеком сказал Амиран.
-Эрик то? Чего учудили?
-Девушку домой привел. Может проведешь с ним воспитательную беседу?
-Пхахаахха, думаешь пора?
-Напомнить тебе во сколько мы начали?
-Мир, ну сейчас другой мир, он уже наверняка все узнал сам.
-Рав, он мелкий пацан, которому захочется попробовать все, что ему в голову взбредет. Потом получится, что дядей тебя скорее сделает он, а не мы с Аидой.
-Хпахахах, с презервативом ощущения не те? - ехидно спросил Равиль.
-Те. Вот донеси это до нашего брата. ЗППП никто не отменял.
-Я поговорю с ним, когда они прилетят. Амир, а вот ты на что?
-Я отвечаю за моральную часть воспитания.
-Вы когда в Лори?
-Послезавтра. - сказал Амир.
-Бабушке с дедушкой привет. Вы у них будете жить? - спросил Равиль.
-Первую неделю — да, а перед ее днем рождения приедем к ее бабушке с дедушкой. - Аида, амен инч патрац э! - крикнул Амиран.
-Почти час ночи, а вы есть собрались. - сказал Равиль.
-У нас ночной дожор. - шутливо сказал Амиран. - Ладно, пойду кормить жену.
-Пхахаха, Амир, тебе не кажется, что все должно быть немного наоборот? - посмеялся его брат.
-Пхахаах, ну должна же жена отдыхать хоть иногда.
-Тоже верно. Ну давайте. Приятного аппетита вам и спокойной ночи.
-И тебе. - сказал Амиран и завершил звонок. Амир зашел в гостиную, девушка лежала там на диване. - Кяянкс. - тихо позвал он ее, присев возле дивана. Девушка не отреагировала. - Маленькая моя, пойдем кушать? - снова спросил он, легонько дотронувшись пальцем до ее носа. Аида слегка нахмурилась, но больше никак не отреагировала. Амиран улыбнувшись, вздохнул и ушел в спальню.
Он расправил постель, которую девушка успела поменять днем, разложив в кровати подушки, он вернулся в гостиную, аккуратно взял девушку на руки, отнес в спальню и стал укладывать в постель.
-Бари гишер, кянкс. - сказал он и поцеловал ее.
Прибравшись на кухне, Амиран пришел к ней и тоже лег спать.
11.26 a.m.
Девушка проснулась в теплой спальне, среди подушек под мягким одеялом. Сладко потянувшись, она осмотрелась. Амира с ней не было. Девушка немного полежала, а затем встала и пошла в ванную. Умывшись и завязав волосы в пучок девушка вышла из спальни. Амир был на кухне и что-то готовил.
-Бари луууйс. - мелодично протянула девушка.
-Пхаха, бааари, ахчик. - сказал Амиран и поцеловал ее.
-Иск инч ек патрацум? (А что ты готовишь?) - спросила она, облокотившись на стол. Девушка залезла пальчиком в миску и попробовала.
-Куда?! - сказал он и его рука звонко опустилась на ее бедра, оставив на ягодице белый след от муки.
-Ай! - вскрикнула она. - Амир!
-Не шали. - сказал он ей, поцеловав в щеку. - Это сырники.
-Ням. - сказала она.
-Ты выспалась? - с улыбкой спросил он.
-Дааа. - сказала девушка.
-Как себя чувствуешь?
-Лав ем. - ответила она. - Можно тебе помочь? - спросила девушка.
-Ну, если ты останешься в этом. - сказал он. - Тогда можно. Иди ко мне. - он поднял ее на руки и посадил на островок. Девушка взяла немного теста из миски и стала делать из него небольшой приплюснутый бочонок.
-Амирка. - позвала она его.
-Мм? - отвлекся мужчина от сковородки и повернулся к ней.
-А ты сахар добавлял? - спросила она.
-Да.
-Оно не сладкое.
-Просто кто-то сладкоежка. Со сгущенкой или шоколадом будут сладкие. - сказал он.
-Держи. - сказала девушка, пододвигая к нему доску с несколькими сырниками. Амиран выложил их на сковородку, убавил огонь и подошел к ней.
Он стоял напротив, смотрел на нее и улыбался.
-Инч? - спросила она.
-Ты вся в муке. - сказал Амиран и стал легонько отряхивать ей щеку. - И в шоколаде.
-Где? - удивилась она.
-Вот тут. - сказал он и поцеловал ее в губы. Девушка улыбнулась. Мужчина нежно коснулся ее ноги и медленно провел пальцами вверх по внутренней стороне бедра, забираясь под атласную ткань ночнушки.
-Как же тебе идет этот цвет. - сказал он и поцеловал ее в шею.
-А тебе? - спросила она.
-А мне идешь ты. - сказал он, затыкая ей рот поцелуем.
-А-мир... - сладко вздохнула она. - Мы сейчас...сгорим...
-Тшшш. - прошептал он, продолжая ласкать ее. - Расслабься, все под контролем. - уверил он.
12.13 p.m.
-Какие у нас планы на сегодня? - спросила девушка, намазывая шоколад на сырник.
-Мммм, погулять, насладиться этим днем, собрать вещи, ночью выезжаем в Лори к моим. - сказал Амиран. - Завтра вечером Лилит будет ждать нас, чтобы согласовать место для свадьбы.
-Она звонила тебе?
-Да, я попросил ее пока я тут, связываться со мной.
-Амиииир. - протянула девушка.
-Мм?
-Ну зачем?
-Чтобы не беспокоить тебя. Не бойся, я не буду принимать никаких решений без тебя.
-Ами, ты готовишь для меня, не даешь мне убираться, решаешь все вопросы с организатором..
-Ахчик, я просто хочу, чтобы ты отдохнула. - перебил он. - Ты не была тут пять лет. За все то время, что мы с тобой вместе, я впервые вижу, такую улыбку. Ты расслаблена, тут нет никаких проблем, ты даже не вспомнила про работу. - усмехнулся он. - Ты спишь крепко, как котёнок. Адя, ты светишься. Ты дома. - сказал Амиран. - Наслаждайся. - у девушки на глазах выступили слезы, из рук выпали приборы, и она закрыла лицо ладонями. - Аааади, ну ты чего? - с доброй усмешкой спросил Амиран, обнимая ее. - Иди ко мне. - сказал он, усадив к себе на колени. - Какая же ты чувствительная, ахчик. - нежно сказал он, прижимая ее к себе. - Что такое? Расскажи мне. - просил он, но почувствовал, как она мотает головой. - Ты переживаешь из-за того, что мы с тобой сделали? - спросил он.
-Не-у..
-А чего? Из-за свадьбы? Или из-за бабушки с дедушкой?
-Неет.. - отвечала она в его плечо.
-Ну а чего такое, маленькая моя? Посмотри на меня. - сказал он, девушка посмотрела на него. Амиран обнял ее лицо ладонями. Аида смотрела в его глаза и улыбалась сквозь слезы. - Ты счастлива, моя радость. - осенило его. Девушка кивала, вытирая слезы.
-Я дома...я с тобой дома.. - говорила она. - Это так странно. - продолжала она. - Когда я была тут последний раз, тут были только крики и ссоры, и скандалы. Мне так было страшно, Амир, мне так страшно возвращаться сюда, я очень хотела отменить все, обвенчаться там, вдвоем, чтобы не видеть никого, чтобы не прилетать сюда.
-Боооже, Адя, ну а чего ты не сказала? - спросил он.
-Потому что мы всем сказали..
-Да плевать я хотел на всех, Аида. - сказал он немного резко. - Если ты не хочешь этого, не нужно.
-Хочу. - уверенно сказала она, успокаиваясь. - Я дома. Я понимаю, что я дома..как раньше, только теперь ты рядом. Это лучше. - сказала она. Амиран, ласково вытирал ей слезы и улыбался.
-Ты дома, Аида. - спокойно сказал он и обнял ее.
-А мы вернемся после свадьбы в эмираты? - спросила девушка.
-На недельку вернемся, угу? Мне нужно будет подготовить все для Ильяса, чтобы мы с тобой спокойно отдохнули.
-И я поработаю? - спросила она.
-Пхахах, Адя.
-Мм?
-Если будет желание — поработаешь. - сказал он.
-Карен прочитал контракт. - сказала она.
-Что говорит? - спросил Амир.
-Что я дурочка. - сказала она. Амиран посмеялся.
-Почему? Из-за того, что ты это затеяла?
-Нет, из-за правок.
-Ну, в цеееееелом, тут с ним можно согласиться. - сказал он, и девушка его легонько толкнула. - Не дерись. А то я своей тяжелой рукой закона тебя покараю. - сказал Амир. - Ну, рассказывай.
-Я не буду вносить изменения. - сказала она. - Я добавлю к описи твоего имущества, опись своего и пункт «в случае внезапной кончины». Все.
-Почему передумала? Брат переубедил?
-Он сказал, что это разумно. И наверное, он прав, но я пока не доросла до этого. - сказала она. Амиран усмехнулся.
-Розовые очки. - напомнил он. - Ты очень эмоциональная сейчас, Адь.
-Сейчас?
-Угу. Когда мы с тобой познакомились, ты была рациональной, где-то жестокой, где-то холодной.
-А сейчас не так?
-Нет. Ты нежная, ты ранимая, ты хрупкая.
-Ты считаешь, это плохо..?
-Пхаха, нет. Я этому очень рад, ахчик. Ты была в режиме выживания, запуганная, с толстой броней, чтобы никто не мог тебя обидеть. - говорил он. - Нет ничего лучше, чем видеть, как самая сильная женщина, становятся рядом с тобой маленькой беззащитной девочкой. Моей любимой маленькой девочкой. - сказал он с улыбкой, поправив ей упавшие волосы. - Так что, добавив немного рациональности, можно свежим взглядом почитать договор.
-Я знаю, что ты меня не обманешь. В конце концов не только на мне розовые очки надеты.
-Пхахаха, нет, ахчик, не только. - подтвердил он. - Давай мы подождем до свадьбы? - предложил Амран. - Подпишем и Карен заверит его.
-Как скажешь.
-Сирун ахчик. - сказал он, кокетливо. - Пойдем гулять? - спросил он.
-Пойдем.
4.29 p.m.
-Амир, а мы вернемся сюда? - спросила девушка, собирая вещи.
-Я скорее всего нет, улетать буду из Гюмри. А ты да, поэтому, можешь не брать все вещи - ответил он.
-Тогда это я тоже оставлю тут. - Сказала она себе под нос, сложив ночнушку.
-Нет, ну почему же. - сказал Амиран, забирая у нее вещь.
-Боюсь, что дедушка с бабушкой не оценят ее так, как ты. - сказала она. - В целом у меня всё.
-Ты так мало вещей взяла?
-Ну, по сути мне нужны только джинсы. - сказала она. - И нижнее белье.
-А футболки? Кофты?
-Я могу носить твои. - ехидно улыбаясь, сказала девушка.
-Хитрюга. - сказал он.
-Можно я за руль? - спросила она.
-В Армении? Ахчик, извини, но нет.
-Ты мне не доверяешь? - хитро спросила она.
-Тебе доверяю, а вот людям вокруг не особо. - сказал он. - Это не эмираты, тут пдд диктует улица, так что давай без лишних нервов.
-А как по-твоему я должна вернуться сюда, если ты не пускаешь меня за руль? - спросила она.
-Я что-нибудь придумаю. - сказал Амиран и поцеловал ее в щеку. - Так, ну, в целом, я тоже готов.
-Сколько нам ехать?
-Часа три, если не будет пробок, то за 2.5 доберемся.
-Пойду еды соберу. - сказала она.
-Пхахахв, ты как Равиль — вечно голодная.
-Неет, Рави никто не переплюнет. - сказала девушка.
-Вот это правда.
-Что тебе взять? - спросила девушка.
-Ничего, ахчик, спасибо.
-Только потом у меня еду не таскать! - сказала девушка.
-Пхахахах, не буду. Ты готова?
-Да.
-Тогда выдвигаемся? - спросил он.
-Угу. - сказала она. - Ты расскажешь мне про бабушку и дедушку? - спросила девушка.
-Да, по дороге все расскажу. - сказал Амиран, закрывая квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DINASTY
Fiksi RemajaДевушка из богатой семьи, сбежала из дома, чтобы оградить себя от влияния денег и семейных передряг. Но внезапно на ее пути появляется мужчина, способный перевернуть весь ее мир с ног на голову.