Удар

61 3 0
                                    

United Arabian Emirates
Monday
3.30 a.m.
В доме уже все проснулись и собирались в очередную поездку. Спала только Аида, ее решили разбудить за полчаса до выезда. Амиран тихо собирал сумку и помогал собираться семье. Вернувшись в комнату, он тихонько присел рядом с ней на кровать:
-Ида, - прошептал он, склонившись над ней. - просыпайся, аревс.
Девушка нехотя простонала.
-Иид, вставай, а то на восход не успеем.
-Амир, поезжайте без меня, я не хочу... - сонно сказала она.
-Так. Ну и что это за капризы? - спросил он, и стал разворачивать одеяло и класть девушку на себя. - Иид? - чуть взволновано позвал он ее.
-Ммм? - не просыпаясь, отозвалась девушка.
-Ничего. Лежи. - спокойно сказал он, встал и ушёл.
Внизу все сборы почти закончились, Эрик, отец и Равиль укладывали вещи в машину. Мама прибирала, все что разбросали парни, а Карен помогал ей:
-Ну что, не встала? - спросил Карен, увидев Амира.
-Ну почти. Слушай, где Равиль? - спросил он, торопясь.
-У машины, а что? - спросил Карен в ответ. Амир пошёл на улицу. - Амир, что-то случилось? - спросил Карен ещё раз, догнав его.
-Не знаю пока. - ответил он. - Рави!
-Да? Ну что, едем? - спросил он.
-Нет, подожди. Ты мне нужен, пошли со мной. - попросил он брата.
-Что случилось? - спросил Равиль, когда они поднимались наверх.
-Она кипяточная.
-Может жарко человеку просто. Она спит под тёплым одеялом и без кондея. - сказал Равиль, заходя в комнату.
-Равиль, я могу отличить жар от жарко.
Равиль подошёл к девушке и присел на корточки рядом с кроватью. Она спала. Мужчина аккуратно дотронулся рукой до ее лица и вздохнул.
-Ладно, ты прав. - признал он. - Ади. Аид, просыпайся. - начал будить ее он. - Принеси воды. - попросил он брата. Амиран вышел. - Аида. - ещё раз позвал он ее. Девушка открыла глаза.
-Встаю... - сказала она и начала садиться. - Равиль?! - испугалась девушка, когда, открыв глаза, увидела его.
-Да тихо ты. Равиль. - сказал он. - Ты как себя чувствуешь? - спросил он.
-Сил нет.. - ответила девушка. - Голова раскалывается..я же вчера не пила..?
-Не пила. Тошнит?  - спросил он.
-Да.. - ответила она. Равиль вздохнул. - Ты думаешь..
-Нет. - перебил ее он. - Ты же сама знаешь, как это происходит. Ты перегрелась. - сказал он. - Дай кое-что проверю. Не бойся. - он потянул руки к ее шее. - Нет, все в порядке. Ты перегрелась вчера.
К ним зашли Амир и Карен.
-Что случилось? - спросил Карен.
-Господи, сбежались...ничего страшного не случилось. - сказал Равиль. - Перегрелась девочка, бывает.
-В смысле перегрелась?
-На солнце перегрелась, Амир. - сказал он, забрав у него стакан воды. - Держи, запей.
-Что это? - спросила она.
-Парацетамол, температуру сбить. - девушка выпила таблетку и отдала стакан ему. - Молодец, все теперь спать, сегодня мы никуда не едем. - сказал он, девушка легла обратно в постель.
-Едем. - сказала она. - Поезжайте без меня, а я отлежусь.
-Я знаю твоё отлежусь. - сказал Карен. - Ты через три часа в вскочишь и начнёшь носиться по дому.
-Это во-первых, а во-вторых, если тебе хуже станет? Ты что делать будешь?
-Не станет, поезжайте.
-Аида. - в один голос строго сказали Амиран и Карен.
-Эрик расстроится. - уговаривала девушка. - Он так ждал этой поездки.
-Ничего страшного, подождёт ещё денёк другой. - сказал Амир.
-Так, хватит спорить. - остановил это Карен. - Я останусь с ней..
-У тебя отпуск. - в один голос сказали Аида и Амиран. Равиль все ещё сидел рядом с девушкой, наблюдая за этим со стороны.
-Они сейчас подерутся, по-моему. - сказал он ей. Девушка вздохнула, он снова приложил руку к ее лбу. - Сейчас я их выгоню. - понимающе сказал он. - Так, вы оба, брысь отсюда. Дайте человеку поспать. - сказал он и выгнал всех из спальни.
-Рави?
-Мм?
-А что делать то? - спросил Карен.
-Ничего, дать ей поспать, она сама все сделает. - сказал он. - Давайте, давайте. Спускаемся вниз, нас все ждут.
-А...
-Б. Я остаюсь тут, я врач, я знаю, что делать.
-Рави.
-Амиран, иди. Если ей станет лучше, мы приедем к вам. - сказал Равиль.
-Рави.
-Успокойтесь оба. Вы не дадите ей отдохнуть своим волнением. Вас ждут родители и Эрик. - сказал он, выперев их за дверь и закрыв ее.
-Пойдём. - сказал Амиран Карену.
-Уверен?
-Да. - ответил он и пошёл к машинам. - У тебя международные права?
-Да. - сказал Карен.
-Сядешь?
-Без проблем.
-Тогда за мной. Эрик! Поедешь с Кареном! - крикнул он брату и стал садиться в машину. - Мам, пап.
-Ааа..?
-Они приедут позже. - сказал Амиран.
-Амирка, все в порядке? - спросила его мать.
-Да, мам, все хорошо. - ответил он, завёл машину и поехал.
8.23 a.m.
Проснувшись, Аида спустилась вниз: в гостиной сидел Равиль, разбираясь в каких-то бумагах. Девушка тихонько села рядом с ним.
-О, здравствуйте, мадам. - сказал он, потрепав ее по плечу. - Живая?
-Меня через мясорубку прокрутили? - спросила она. Равиль засмеялся.
-Меньше будешь на солнце в самый час пик сидеть. - сказал он и приложил ладонь к ее лбу. - Ну, не все так плохо. Пойдём завтракать. - предложил он. Девушка сморщилась, дав понять, что не хочет есть. - Подташнивает?
-Ага...
-Ладно, попозже тогда. - согласился он.
-Ты из-за меня не поехал? - спросила она виновато.
-Ну, если честно, то мне просто не особо хотелось тащиться туда. - сказал он. - Так что, ты оказала мне услугу, ахахах.
-Ну ладно. А что ты делаешь? - спросила она.
-Да так, рабочие документы + парочка резюме и налоги.
-Кошмар какой. Выглядит не очень весело.
-По факту, тоже, ахаха. - сказал он. Его взгляд на минуту замер на девушке.
-Ты чего? - спросила она.
-Да не, вспомнил, какая ты была маленькая. - ответил он. Аида посмотрела на него непонимающим взглядом.
-Когда? - спросила она.
-Когда мы пришли забирать тебя, несколько лет назад. - сказал он выдержав паузу.
-Это был он..? - спросила девушка.
-Он отказался.
-Я знаю, Равиль. - отрезала она.
-Надеюсь, ты не бросишь его из-за того, что узнала. - спросил Равиль.
-Нет. - сказала девушка. - Дети не должны платить за ошибки родителей. Тем более за ошибки чужих родителей.
-Здраво мыслишь. - сказал он, приобняв ее. - А, ну теперь понятно почему. - сказал он, встал вышел из гостиной и вернулся через несколько минут.
-Ты куда? - спросила Аида.
-Держи. - сказал Равиль и протянул ей градусник.
-И давно ты знаешь? - спросила она, взяв его.
-О чем? Что у тебя температура? - усмехнулся он.
-Да нет, про наши семьи.
-Нет. Когда Карена увидел - понял. И то, не сразу. - ответил Равиль.
-А Амиран? - спросила она.
-Знает ли он? - уточнил тот. Девушка кивнула. - Знает.
-Он с самого начала знал?
-Нет. Догадался, когда об этом зашёл разговор. - сказал он. Девушка вздохнула. - Аида, послушай, он не станет ничего делать против твоей воли. Ты не трофей, и не средство получить что-то материальное.
-Я знаю, Рави, расслабься. - сказала она с улыбкой. - Я не хотела, чтобы кто-то знал о причине ссоры.
-В этом нет ничего такого. - сказал он. - Но ты не права. Они твои родители и желают тебе счастья.
-Не такой ценой.
-Не такой. Но они же осознали, что не так. Поговори с ними, хотя бы с мамой. Она то ни в чем не виновата.
-Она молчала. Она не сказала ни слова против и позволила, чтобы со мной так поступили.
-Ид, ты сейчас рассуждаешь, как маленькая девочка. Тебе 21 год, будь мудрее. Завтра их может не стать. Или не стать тебя, кто знает.
-Чур тебя, Рави! - сказала она. И выдержала паузу. - Я знаю, что ты прав... мне страшно..
-Пригласи их к нам. - предложил он. - Серьезно. Пока Карен тут. Соберётесь семьей. В конце концов, если на тебя начнут нападать, поверь, наша мама тебя в обиду не даст.
-Ахахах, верю. Если она справилась с четырьмя мужчинами в доме, то ей уже ничего не страшно.
-Вхахах, ой ладно тебе, мы все спокойные. - сказал он. - Давай посмотрим, что там у нас. - Равиль забрал градусник. - Пойдёт.
-Можно тебе помочь? - спросила она, кивнув на бумаги.
-Нет, я уже закончил. - сказал он, собирая все. - Пойдём завтракать.
-Не хочуууу.
-Надо, Аида, надо.  - он стал поднимать ее за руки. - Каша? Омлет? Бутеры?
-Омлет. - сказала девушка.
-Хорошооо, сейчас будет сделано.
-Тебе помочь? - предложила она.
-Сиди. Мне тут ещё обмороков не хватает для полного счастья. - сказал он. Девушка засмеялась.
-Извини. - вздохнув, сказала она.
-За что?
-Я на вас свалилась как большая проблема. - пояснила девушка. Равиль потрогал ее лоб.
-У тебя от жара мозги расплавились? - спросил он ее. - Ахчик, ты ещё не знаешь, что такое для нашей семьи большая проблема. Мы с Амиром иногда в таком, извини меня, дерьме бывали, тебе и не снилось. - с улыбкой сказал он ей. - Не то, чтобы твоя ситуация это цветочки, просто для Амира это не большая проблема.
-Он уже почти неделю не был в отеле.
-Он закрыл его. - сказал Равиль.
-В..в смысле...? - спросила Аида.
-Да не переживай. На время. Он распустил всех сотрудников: чтобы избежать скандала, закрыл отель под предлогом сан. инспекции.
-Это же такие убытки...
-Это лучше, чем сесть за торговлю девушками, в которой он не участвовал, ахчик. - сказал Равиль. Девушку передернуло. - Извини, грубо прозвучало.
-Нет, все в порядке. - сказала она. - Тебе налить чай или кофе?
-Кофе. - сказал он. Девушка встала и подала ему чашку с кофе. - Все готово, садись.
-Спасибо. - сказала она.
-Бари ахорджак. - пожелал он.
-Мерси, э ду. - ответила она. - Вы часто говорите на армянском?
-В основном родители. С Амиром между собой иногда, или когда надо обсудить что-то, а людей много.
-Мы тоже с Кареном так делаем, ахах. - сказала она. - Секретничаем..
-Ахаха, все так делают, мне кажется. Хотя среди своих не посекретничаешь особо.
-Да, это точно.
-Ешь давай. - сказал он, девушка вздохнула. - Невкусно?
-Вкусно.
-Плохо?
-Немного. - призналась она и стала понемногу есть.
-Хочешь чаю с сушками? - предложил он.
-Нет, спасибо. Я доем. - ответила она.
-И в постель.
-Угу.
1.24 p.m.
Равиль был в кабинете брата наверху, а Аида отдыхала в спальне. Она лежала и смотрела телевизор в полудреме в то время, как у неё зазвонил телефон. Это был Амиран:
-Привет. - ответила девушка, включив камеру.
-Привет, ахчик. Как ты? Не разбудил?
-Нет, я просто лежу. Живая. Голова побаливает. - сказала она честно.
-Выглядишь лучше. - сказал он.
-Спасиибо, ахах. Вы там как? Добрались хорошо? - спросила она.
-Да, все классно, сходили поели вот.
-Как там Карен? Он наверное на ушах стоит.
-Аидааа, он волнуется. Но в целом ок. Веселился с нами. Рави тебя там не достал?
-Нееет, он меня покормил и отправил спать, а сам работает.
-Вхахах, все правильно сделал. - сказал Амиран.
-Амир.
-Мм?
-Можно с тобой поговорить?
-Конечно. Что-то стряслось? - спросил он.
-Ты закрыл отель? - спросила она в ответ. Мужчина тяжело вздохнул.
-Тебе Равиль сказал?
-Амир, не увольняй ребят, пожалуйста. - попросила она. - Аниматоры тут не при чем точно. И управляющий. Он хороший.
-Аид, тише. Я не знаю, кто в этом замешан, а кто нет. Не волнуйся, несправедливо я никого увольнять не буду.
-У нас большие проблемы из-за этого..? - спросила она.
-Нет, ахчик, не большие. И это мои проблемы, не думай об этом, я все улажу.
-Я могу тебе помочь. - сказала она.
-Аида, ты мне очень поможешь, если будешь отдыхать, хорошо? - сказал он. - И не будешь искать работу.
-А как ты узнал?
-Увидел случайно. Ида, я тебя не увольнял. Ты в отпуске. Как только я со всем разберусь, мне будет нужна твоя помощь, как дизайнера. А пока, пожалуйста, от-ды-хай. Договорились?
-Да... - ответила она.
-О, чертёнок! - воскликнул Карен, подошедший к Амирану. - Привет.
-Привееет.
-Вонцес?
-Лав эм, ахпер. Ду?
-Ес ел.
-Ну, болтайте. А я пойду. - сказал Амиран.
-Нет, стой. - попросила Аида. - Мне нужно кое-что спросить.
-Чего такое?
-Ты не против, если... - она прервалась.
-Если что?
-Если к нам приедут родители...? Наши с Кареном..
-Что?? - удивился ее брат.
-Я не против, если в моем доме не случится убийство.
-Стоп стоп, Ида, ты говорила с родителями?
-Нет ещё. - сказала она.
-Тебе совсем напекло или что-то случилось??? - спросил ее брат. Амиран засмеялся.
-Нет, Карен, это надо закончить. Либо мы помиримся, либо все закончится.
-Тебе не кажется, что ты слишком категорична? - спросил Амиран.
-Может быть..в любом случае, все решится.
-Без кровопролития, я надеюсь.
-Обещать ничего не буду.
-Ид, спишь? - зашёл к ней в комнату Равиль.
-Нет, болтаю. - сказала она, повернув телефон к нему.
-О, здорово! Пойдём обедать?
-Оооо, няня Рави пришёл. - начал Амиран.
-Сам ты няня. - ответил он. - Вы успели на восход?
-Агааа. А вы выспались?
-Агааа. - сказала девушка. - Мы приедем вечером.
-Приедете? - спросил Карен.
-Да, можно. - ответил Равиль. - Если у тебя силы будут.  - сказал он, повернувшись к девушке.
-Ну хорошо, тогда будем ждать вас. - сказал Амиран. - Ладненько. Идите обедайте. Приятного аппетита. А мы пойдём гулять.
-Покаа. - одновременно сказали Аида и Равиль и завершили звонок.
-Ну что, суп? - спросил он.
-А у нас есть?
-Я приготовил. - сказал мужчина.
-Ого, Равиль умеет готовить.
-Конечно. А ты что думала, раз я армянин, я умею только шашлыки жарить? - иронично спросил он. - Нет, девочка, мама нас всему научила.
-Я удивлена.
-Пойдём. - сказал он. Они встали и пошли вниз.
-Рави, а туда долго ехать? - спросила она.
-Часа три-четыре.
-Давай поедем после обеда? - предложила она.
-А ты как? - спросил он, поставив перед ней тарелку.
-Спасибо. Вроде неплохо.
-Голова?
-Побаливает, но в целом хорошо.
-Может завтра?
-Неееет. Или ты не хочешь?
-Не. Главное чтобы тебе хуже не стало.
-Не станет. Я все. Мерси, хамегх эр.
-На здоровье. Ну что, собираемся тогда?
-Угу. - сказала девушка.
-Много вещей не бери.
-У меня все собрано. Я только переоденусь.
3.15 p.m.
-Готова? - спросил Равиль, спустившуюся девушку.
-Да.
-Погнали. - сказал он.
Они вышли из дома, Равиль закрыл его, сел в машину, и они поехали.
-Если будет плохо - говори.
-Угу.

DINASTYМесто, где живут истории. Откройте их для себя