Erevan

31 3 0
                                    

2.12 a.m.
UAE, Dubai
Спустя несколько недель, побывав на свадьбе друзей и отправив их в медовый месяц, Амиран и Аида решили заняться своей свадьбой. Девушка с переживаниями оставляла работу, боясь не успеть в срок. После терапии ей стало спокойнее, она обсуждала с мужем все волнующие ее вопросы, он честно отвечал на все, что спрашивала девушка, помогал ей и поддерживал.
-Аида, солнце, если ты хочешь успеть на самолет, то нам нужно выйти через 10 минут максимум! - крикнул Амиран с первого этажа.
-Лав! - отозвался мелодичный голос девушки.
-Аида, Равиль уже ждет нас! - снова крикнул он.
-Kerakrek' dzer ahper! (Покорми брата!) - откликнулась она. Равиль усмехнулся.
-Вы уезжаете почти на месяц и у вас в доме осталась еда? - удивился Равиль.
-Нет, она приготовила специально для тебя. - сказал Амиран, доставая еду из холодильника.
-О боже, ахаха, какая забота. - сказал он. - Она вроде живчик. - заметил его брат. - Как вы?
-Она с головой в работе.
-Она ходит к психотерапевту? - спросил он.
-Нет. Она перестала замалчивать и мы разговариваем. Она задает много вопросов, о свадьбе, об отеле, о жизни до эмиратов и в эмиратах. - рассказывал Амиран. - Но я рад, что она это делает.
-А успокоительные? Она слишком бодрая что-то.
-Пьет. Но она сейчас очень переживает. Там будут бабушка с дедушкой и наши в том числе, мы будем знакомиться, потом прилетят ее родители. Она сегодня только при мне трижды разревелась. - вздохнув сказал он.
-С головой в работе, говоришь. - сказал Равиль. - И сегодня у нее выходной?
-Да.
-И ей некуда было деть свои эмоции. - сказал он. - Амир, не давай ей нырять с головой в подготовку к свадьбе. Убедись за эти недели, что она готова к ней морально.
-Я знаю, Рав. Я тоже об этом подумал. - тяжело сказал Амиран.
-Es patrast em. (Я готова) - сказала девушка, появившись перед ними. - О, Рави, барев. Вонц ес?
-Лав ем, ахчик. - ответил он.
-Duk' kerel ek'? Amir, du nran nokauti yent'arkets'ir? (Ты поел? Амир, ты покормил его?)
-Ayo, hangstats'ir, aghjik (да, успокойся, девочка) - усмехнулся Равиль. - Вы постоянно говорите на армянском?
-Нет, моя жена дала сбой и разучилась говорить по-русски. - усмехнулся Амиран.
-Неужели вам удобнее говорить на русском? - спросила она.
-Мы выросли в России, ахчик, мы чаще говорили на русском. - сказал Амир.
-Ребят, мы опаздываем. - сказал Равиль.
-Идем идем. - сказал Амиран, взял чемоданы и пошел к машине, девушка последовала за ним.
Закрыв дом, они сели в машину и поехали в аэропорт.
-Вас там встретят?
-Нет, мы на такси. Мы будем жить в квартире в Ереване, встретимся с организатором, а потом уже в Лори.
-У нас в квартире? - удивился Равиль. - Разве родители ее не сдают?
-Последние два месяца нет, так что пока мы поживем там. - сказал он.
3.56 a.m.
Равиль привез брата и невестку в аэропорт. Они сдали багаж и стали направляться к таможне.
-Напишите, как долетите. - попросил Равиль.
-Хорошо. Спасибо, что подбросил. - ответил ему брат.
-Да не за что. Бабушке с дедушкой привет. - сказал он.
-Передам обязательно. У тебя выходной сегодня?
-Да, тяжелых выписали, так что не поеду сегодня никуда. Я там не нужен.
-Пхахаха, понятно. Ладно, пойдем, а то на посадку не успеем. - сказал он. - Адя! - позвал он девушку.
-Я тут. - сказала она.
-Пока, хорошего вам полета. - пожелал Равиль.
-Пока, Рави. - сказала девушка и обняла его.
-Пока. - сказал Амиран и пожал ему руку.
Аида и Амиран прошли таможенный контроль, паспортный контроль и ушли в зону ожидания.
-DutyFree? - спросил он у жены.
-Можно конфетки?
-Ну конечно можно, ахчик. Пойдем, пока время есть. - сказал он, взял ее за руку и повел в магазин.
4.41 a.m.
Амиран и Аида уже заняли свои места и готовились к взлету.
-Amen inch lav'e? - спросил он у девушки.
-Айо. - ответила она.
-Hamozvats yes? (Ты уверена?) - уточнил он. - Uzum yes khosel? (Хочешь поговорить?)
Девушка взглянула на него, пытаясь что-то сказать.
-Ты боишься знакомиться с бабушкой и дедушкой? - спросил он.
-Да. - ответила Аида. - Мы поженились, Амир..
-Для нас всего лишь формальность, ты же знаешь, что для них мы не женаты до венчания. - сказал он.
-Они строгие? - спросила девушка.
-Нет, ахаха. Если ты переживаем, что они будут ругаться, что мы живем с тобой до свадьбы вместе, то не переживай. А твои?
-Нет. Когда я сбежала из дома дедушка долго ругался на папу. - сказала она.
-За то, что ты сбежала?
-За то, из-за чего я сбежала. - ответила она. - Боже...
-Что?
-До сих пор поверить не могу, что я вышла замуж за мужчину от которого сбежала пять лет назад...это какой-то сюр.
-Пхахахахаха, - рассмеялся он. - Аида, поверить не могу, что отказался от тебя пять лет назад. Если бы я знал, я бы не сопротивлялся.
-Амир, я для тебя не слишком маленькая? - внезапно спросила она.
-А я для тебя не слишком старый? - спросил он в ответ. - Аида, у нас разница всего в 5 лет. Тогда тебе было всего 16, радость моя. Со временем разница в возрасте стирается.
-А если они скажут что-то по поводу того, что мы так мало знакомы и так быстро поженились? - спросила она.
-Мы хотя бы знакомы. - с иронией ответил он. - Некоторые друг друга за пару дней до свадьбы узнают.
-Амир, это ужасно. - сказала она.
-Аида, вот скажи мне: тебе со мной некомфортно? - спросил он. Девушка помотала головой. - Ты считаешь, что мы поспешили? Ты передумала выходить замуж?
-Нет. Тем более, что официально я итак замужем.. Венчание — просто обряд.
-У тебя есть впечатление, что ты меня не знаешь?
-Нет. Наоборот.
-Тебе что-то сказали родители мои, твои или брат, что мы сделали глупость? Нужно было подождать?
-Нет.
-Тогда почему нас должно это волновать? Есть повод?
-Нет.. - сказала она.
-Ну вот видишь. Ааадя, это наша с тобой жизнь, наша с тобой семья, она не касается никого, ни бабушек, ни дедушек, ни родителей, ни друзей. Никого кроме нас. Что бы кто ни сказал, я в любом случае буду с тобой.
-Правда?
-Ну конечно правда, кянкс. - сказал он, взяв ее за руку. - Ты спать не хочешь? - спросил ее муж, откидывая свое кресло.
-Хочу... - сонно ответила девушка. Мужчина нажал кнопку и ее кресло тоже разложилось в подобие кровати.
-Отдыхай, малышка. Я разбужу тебя, когда прилетим. - Амиран укрыл ее пледом и поцеловал. Девушка поудобнее устроилась в кресле и спустя несколько минут задремала.
8.17 a.m.
Armenia, Erevan
-Постоишь тут, я заберу чемодан? - спросил он. Сонная девушка кивнула. Пока Амиран отходил за чемоданом, у нее зазвонил телефон. Девушка ответила.
-Айо... - сонно сказала она.
-Чертенок, ты чего спишь что ли? - спросил ее мужской голос.
-Нет. - сказала она.
-Вы долетели?
-Да, Карен, все хорошо. Как ты?
-Все хорошо, Адь, ты то как?
-Спать хочу.. - сказала она.
-Пхахахах, бедолага. Вы еще в аэропорту?
-Угу. Амирка за чемоданом пошел. - сказала она. - Карен, а ты прилетишь?
-На свадьбу конечно прилечу, как я могу пропустить это. Мне нужно убедиться, что ты больше не моя головная боль. - шутя сказал он.
-Кареееен. - возмутилась она. - Сам же плакать потом будешь.
-Пхахаха, ну конечно буду, чертенок. От счастья. - сказал он и залился смехом.
-Ой, все, давай пока.
-Пхахаха, пока. Бабушке с дедушкой привет передавай.
-Обязательно. - сказала она и положила трубку.
-Равиль звонил? - спросил Амиран, подкатывая чемодан.
-Карен.
-О, как он там?
-Работает. - сказала девушка. - Передает привет.
-Ему тоже. Ну что, поехали домой? Отдыхать?
-У нас на сегодня встреча запланирована. - сказала девушка.
-Вечером. До вечера полно времени, кянкс. Успеем выспаться, разобраться и прогуляться.
-Хорошооо. - зевая, сказала она. Амиран вызвал такси, и они уехали домой.
10.32 a.m.
Амиран открыл дверь, запустив девушку в квартиру и зайдя следом за ней.
-Давно тут никто не был? - спросила она.
-Несколько месяцев. - ответил Амир.
-Тут нужно прибраться... - задумчиво оглянувшись сказала она. - Такая милая квартира. - сказала девушка. - Такая большая. Вы жили тут?
-Родители с братом прилетали. Мы с Рави иногда ей пользовались, но в основном сдавали туристам, местным и тд. - рассказывал он, включая перекрытую воду и электричество.
-Давай приберемся? - спросила она.
-Нет, ахчик, пойдем с тобой прогуляемся и позавтракаем, я вызвал клининг, они сейчас придут и уберутся.
-Амииииир. - возмутилась девушка. - Ну зачем?
-Аида, я не буду заставлять жену, которая спала 3 часа за последние двое суток, убирать квартиру. - сказал он, обняв ее за плечи и поцеловав в макушку. Раздался звонок в дверь, Амиран встретил двух девушек, что-то им сказал и впустил в квартиру. - Менк дзес ч'енк хангари. (Не будем вам мешать). Идем завтракать, кянкс. - сказал он, и они ушли из квартиры.
Амиран и Аида зашли в ближайшее кафе и сели за столик на улице. К ним подошел официант, Амиран сделал заказ и взглянул на девушку, когда официант ушел. Аида с улыбкой оглядывалась вокруг.
-Давно ты не была в Ереване?
-Три года. - сказала она. - Вообще в Армении.
-Ухты.
-А ты? - спросила девушка.
-Раз-два в год прилетаю. К бабушке с дедушкой. Просто передохнуть, по делам и тд. - ответил он. - Скучала?
-Безумно. - ответила счастливая девушка. - Как будто домой приехала. Я до 6 лет росла в Армении, потом мы улетели в Россию, я пошла в школу и мы стали прилетать только в августе. А Карен в какой-то момент уже не прилетал.
-Ахахах, как Эрик. Уже слишком взрослый, чтобы лететь к бабушке.
-Да, ахаха. - посмеялась она. - Я никогда не была слишком взрослой для этого.. - с печальной улыбкой сказала девушка.
-Но три года сюда не прилетела.
-С тех пор, как перестала общаться с родителями. Я знала, что если прилечу к ним, татик позовет маму с папой и попытается нас помирить. Такое уже было.
-И чем все закончилось?
-Мы чуть не довели бабушку до сердечного приступа. - сказала она. - Я тогда очень перепугалась. Поэтому, когда она пришла в себя, я молча уехала, пока все спали. Но я звонила им.
-Какой ужас. - без сарказма сказал Амиран.
-Папик предупреждал ее. Но она не послушала. Папик всегда был на моей стороне. Удивительно.
-Это же родители отца?
-Да, родители мамы в России. - сказала она.
-Пхахахахах, погоди, это этот дедушка побрил тебя в три года?
-Откуда ты это знаешь?! - возмутилась она. Амиран залился смехом. - Колись тебе папа рассказал или брат?
-Пхахаха, Карен рассказал. - признался он. - Но на твоих кудряшках это никак не отразилось. - сказал он, заиграв с локоном ее волос. - Обожаю их. - с улыбкой сказал Амиран.
-Почему ты такой хороший.. - глядя на него произнесла девушка. - Так не бывает..
-Пхахаха, Аида, ты просто влюблена. - объяснил он.
-Хочешь сказать, что однажды мои розовые очки упадут и ты будешь бесить меня? Или после свадьбы ты начнешь разбрасывать носки, не мыть посуду, задерживаться на работе?
-Пхахаха, нет, Адь, не начну. - сказал он. - Но ты права, однажды твои розовые очки упадут и ты начнешь находить во мне недостатки.
-Как и ты во мне. - перебила она.
-Но я очень постараюсь, чтобы ты этого не заметила. - договорил он. - Во сколько и где мы встречаемся с организатором?
-В 7 в этом же кафе. - сказала она.  - Амир, давай договоримся, что если тебе что-то не понравится, то ты скажешь.
-Конечно. Но у меня есть условие.
-Какое?
-Ты не смотришь на цены. - сказал он. - Я не принимаю возражений по типу «это дорого», «ты сошел с ума», «ты видел сколько это стоит» и все в таком духе. Финансовая часть — это то, что не должно волновать тебя.
-Я не согласна. - возразила она. - Это наша свадьба, поэтому и расходы должны быть наши, а не твои. Я не хочу ругаться с тобой из-за этого, но я тоже буду вкладываться в эту свадьбу. - сказала она. Амиран вздохнул.
-Хорошо, но основную часть расходов я возьму на себя. - сказал он. - Согласна?
-60/40. - предложила девушка.
-80/20. - торговался он.
-Амииииир. - возмутилась Аида.
-Адя, радость моя, где ты возьмешь такие деньги? - спросил он.
-Ты что, считаешь, что я совсем бедная? - обиженно спросила она. - Амиран, то, что я пару месяцев сидела без работы — не значит, что у меня нет денег. Я не избалованная принцесска, которая транжирит деньги направо и налево, я умею откладывать и экономить. - оскорбившись сказала она.
-Пхаха, Ида, извини. Я не хотел тебя обидеть и я совсем не имел ввиду, что ты избалованная девочка. - сказал он. - Ты с 18 лет живешь без опеки родителей и, я более, чем уверен, у брата денег тоже не просишь. Я знаю, что ты взрослая, независимая девушка. И еще я знаю каким трудом далось тебе все, что ты заработала, поэтому поверь мне, даже эти 20% ударят тебе по карману. И я правда считаю, что это будет честно, потому что ты вложишь в эту свадьбу больше сил, нервов и времени, чем я. А я компенсирую это финансово. - объяснил он. - Согласна?
-У меня есть выбор? - спросила она. Амиран многозначительно улыбнулся.
-Кстати, ты хотела обсудить брачный контракт. - вспомнил он. Мужчина взял рюкзак, который был у него с собой и достал оттуда бумаги.
-Ты составил его без меня?? - спросила она.
-Не совсем. Это черновик, условия с моей стороны.
-Я имею право их оспорить?
-Конечно. - сказал он. - И дополнить условиями с твоей стороны. Я готов это обсудить, если хочешь. Или можем отложить это на другой раз.
-Нет. - сказала она, читая документы. - Ты отдаешь мне 5% от своей доли в отеле?!
-Да. - сказал он. - Можно сказать, что это свадебный подарок.
-Амир зачем это мне? - спросила она. - Это твой отель, я никакого отношения к нему не имею. Не надо, пожалуйста. Убери это.
-Нет. - спокойно сказал он. - Ты уже участвуешь в жизни этого отеля, его реставрация, новый проект в Абу-Даби, который тоже создала ты. Ты справляешься со всеми форс-мажорами, прекрасно управляешь персоналом, я уверен, что и с бумагами тоже легко разберешься, если понадобится. В мое отсутствие ты будешь являться моим официальным лицом. Если тебе это интересно.
-Мне это интересно, но твоим официальным лицом является твой партер. - напомнила она. - Во-первых, это было до женитьбы, во-вторых, мой партнер тоже не всегда бывает на месте.
-А я всегда бываю? - спросила она. - Ну хорошо, я могу оставаться твоим лицом, но зачем мне эти 5%?
-Адя, это деньги. - сказал он. - Пассивный доход.
-Которые мне не нужны. - спорила девушка. Амиран вздохнул и пересел к ней на соседний стул.
-Иди сюда. - сказал он, пододвинувшись к ней и обняв ее за плечи. - Смотри: мы с тобой поженились. Мы ведем совместный быт и совместный бюджет. То, что ты зарабатываешь своим трудом остается при тебе, ты можешь распоряжаться этим, как пожелаешь. То что я приношу в семью — это то, что идет на общие расходы: еда, вода, дом, отдых и тд. Сейчас нас двое, но через год или два или больше, нас будет трое. Ты уйдешь в декрет, работы будет меньше, а значит и денег будет меньше. Я не хочу, чтобы ты чувствовала себя зависимой от меня в каком-либо смысле, потому что это не так. Я не хочу, чтобы ты чувствовала себя обязанной, потому что я больше зарабатываю. - девушка собралась, что-то сказать, но Амиран ее остановил. - Я знаю, что ты взрослая, независимая девушка, которая привыкла сама о себе заботиться, и понимаю, что с этой жизнью будет тяжело расстаться, будет сложно принять, что теперь у тебя есть муж, который хочет заботиться о тебе, обеспечивать тебя, делать все, чтобы тебя не заботило ничего серьезнее вопроса «Какого цвета туфли надеть сегодня?».
-Ты хочешь сделать из меня красивую куклу, которую можно наряжать, чтобы она тебя сопровождала, и трахать. - заявила девушка. Амиран на секунду опешил, а затем рассмеялся.
-Пхахаха, Аида, боже, что за выражения. - шуточно возмутился он. - Нет, кянкс, я хочу чтобы моя жена работала потому что ей нравится и хочется, а не потому что нужно как-то выжить в этом мире. Чтобы работала в удовольствие, а не упахивалась вусмерть. Да, я правда хочу для тебя красивой жизни, чтобы все смотрели на мою жену и завидовали. Ты приносишь в мою жизнь гораздо больше, чем все эти финансовые свистопляски. - сказал он. - Поэтому это меньшее, чем я могу компенсировать тебе годы предстоящего декрета и все твои нервы. - сказал Амиран и поцеловал ее в висок.
- Это все как-то неправильно... - сказала она.
-Отойди немного от духовного и представь, что лет через 10 ты будешь сидеть и думать «я на этого человека потратила 10 лет своей жизни, своих нервов, свое здоровье, чтобы родить ему детей, а эта скотина забыла купить хлеба». - сказал он. Девушка рассмеялась.
-Ладно, справедливо. - сказала она и стала читать дальше. - Это часть «в случае развода»? - спросила она.
-Не самая приятная наверное, но да.
-Можно я начну? В случае развода, я забираю только то, что было приобретено на мои деньги, дети остаются со мной, но ты имеешь право видеть их и забирать на выходные и/или праздники.
-Аида, просто читай, начиная с третьего, остальное по мелочам, почитаешь на досуге. - перебил он.
-Пункт 3. В случае развода, сторона жены имеет право претендовать на 15% совместно нажитого имущества, при этом все, что записано в собственности стороны жены безоговорочно принадлежит вышеупомянутой А.Г.
Пункт 4. В случае рождения каждого ребенка доля имущества стороны жены увеличивается на 20%, т.е. с рождением одного ребенка доля будет составлять 35%, с рождением второго — 55%. Также ежемесячно сторона мужа обязана выплачивать 10.000$ за каждого ребенка. - читала она. - Амирааан...
-Эти пункты не обсуждаются. - сразу осек он. - Готов поднять сумму выплат и доли имущества, но в минус ничего менять не буду. Единственное, что не будет делиться при разводе — это отель. Но ни ты, ни дети не останетесь на улице. И каким бы не был развод — мирным, плохим, не важно при каких обстоятельствах, я не хочу, чтобы ты с детьми в чем-то нуждалась и пыталась выжить.
-Я надеюсь, что этого никогда не произойдет. - сказала она.
-Я тоже, кянкс, но в жизни бывает всякое.
-Можно я добавлю туда еще один пункт?
-Слушаю.
-Я хочу чтобы эти 5% принадлежали детям, с условием, что я могу ими распоряжаться до их совершеннолетия.
-Плохая идея. - сказал он.
-Почему?
-По сути ты ничего не сможешь с ними сделать, ни продать, ни обменять, ни подарить — ничего. Опять-таки развод есть развод, каким бы он ни был, вряд ли ты захочешь встречаться со мной, по крайней мере первое время. А, как опекун детей ты будешь обязана это делать, пока самому младшему, если он будет не один, не исполнится 18 лет. Если ты будешь в собственности сама, ты можешь продать эту часть мне или Ильясу, или моему отцу, либо передать ее детям, своему отцу или брату.
-Ладно... - согласилась она.
-Остался последний пункт.
-В случае несчастного случая, непредвиденных обстоятельств и ... - девушка запнулась и сглотнула, увидев последнее. - смерти. - дочитала она. Сердце больно сжалось, к глазам подступили слезы.
-Спокойно. - сказал он, заметив это. - Всякое в жизни случается.
-Ты сам это составлял?
-Я же юрист. - сказал он. - Внесу все твои правки, жду твои условия и все. Последний пункт: брачный контракт будет пересматриваться каждые 5 лет.
-Хорошо. Сколько у меня времени?
-Сколько понадобится.
-У меня все готово почти. Хочу чтобы брат почитал. Если ты не против.
-Нет конечно. Не против. - сказал он.
-Спасибо. - сказала девушка, допивая кофе. - Как думаешь, они уже закончили?
-Да, минут 10 назад. - сказал Амиран. - Пойдем разбирать вещи?
-Угу. - сказала она с улыбкой.
-Пойдем.
Амиран расплатился, взял ее за руку, и они отправились обратно домой.
12.57 p.m.
Аида и Амиран зашли в квартиру. Дом уже сиял чистотой. Чемодан так и стоял в холле не разобранный. Амиран взял его и понес в одну из комнат.
-Спальня. - сказал он, открыв дверь. - не переживай, она была закрыта и тут кроме нашей семьи никто не спал.
-А что в другой комнате? - спросила она. - Можно?
-Конечно. - сказал Амир.
Девушка открыла дверь, во второй комнате тоже была спальня. - Это типа гостевая. - сказал он.
-А. - произнесла девушка и вернулась к нему.
Амиран уже открыл чемодан и стал разбирать вещи. Аида подошла к нему и присоединилась. Они молча доставали вещи и складывали их в шкаф. Пока девушка раскладывала футболки мужа на полку, он доставал остальные вещи.
-Вау. - произнес он, достав одну из вещей.
-Что? - спросила девушка и обернулась. Мужчина держал в руке легкую атласную гранатового цвета ночнушку. Девушка залилась краской. - Миленько. - сказал он, взглянув на нее.
-Я.. - опешила она. - Отдай. - сказала девушка и попыталась забрать у него ее. Но Амиран отвел руку назад. - Ну Амииир! - возмутилась девушка и стала отнимать у него вещь. Мужчина, ехидно улыбаясь, не отдавал ее, подняв ночнушку выше. Девушка подпрыгнула, но не достала.
-Сдаешься? - спросил он. Аида постояла минуту, а затем неожиданно завалила его на кровать. - Ах ты маленькая хитрюга. - сказал он, борясь с девушкой.
Амиран поймал ее руку, затем вторую и, сложив их у нее за спиной, опрокинул девушку себе на грудь.
-Попалась.
-Пусти. - сказала она.
-Не-а.
-Я тебя укушу сейчас. - сказала она. Амиран перехватил ее руки и перевернул ее на спину, оказавшись сверху, держа ее руки над головой.
-Не укусишь. - ухмыльнувшись сказал он.
Девушка смотрела ему в глаза, понимая, что она обезоружена. Она чувствовала, как сердце начинает биться чаще, дыхание становилось тяжелым. Она чувствовала его власть над ней, но ее это завораживало. Амиран смотрел в ее глаза, слегка прижав ее к кровати. Его лицо стало медленно приближаться к ее, пока его губы не оказались в миллиметре от ее губ.
Она слегка разомкнула их, чтобы вдохнуть, и Амиран поцеловал ее.  Он чувствовал, как она расслабляется и отпустил ее руки. Девушка одной рукой сплелась пальцам с его рукой, а второй погладила его лицо, когда он остановился. Она смотрела на него с любовью, нежностью и желанием, слегка поглаживая его щетинистую щеку.
Он осторожно склонился над ней и поцеловал ее в шею, чуть ниже уха, а затем в обнаженную ключицу. Девушка затаила дыхание, и он снова посмотрел на нее.
-Прекратить? - прошептал он.
-Это будет неправильно, если мы сделаем это...? - прошептала она.
-Плевать. - сказал он.
-А как же свадьба..?
-Ты уже моя жена. - сказал он. - Это всего лишь обряд. - Амиран поцеловал ее руку и взглянул ей в глаза. - Хочешь остановиться? - спросил он, поправив ей волосы.
-Нет.. - с замиранием сердца сказала Аида. Мужчина улыбнулся ей и снова стал целовать.
Он нежно осыпал поцелуями ее шею, опускаясь к ключицам, затем к груди. Амиран, осторожно посадил ее, придерживая за спину, и стал снимать с нее рубашку, затем джинсы, и разделся сам. И вот она сидела перед ним в простом, но красивом нижнем белье. Он с улыбкой смотрел на нее, наслаждаясь, каждым миллиметром ее тела. Затем он осторожно пальцами дотронулся до ее груди и снял с нее белье. Аида захотела взять его за руку, но остановилась, покорно замерев перед ним.
Амиран нежно провел кончиками пальцев от груди вверх по ключицам, шее и дотронулся до ее лица, которое полыхало смущенным румянцем.
-Ты прекрасна. - сказал он ей.
-Тут слишком светло.. - еле произнесла смущенная девушка.
-Это ты светишься. - улыбнулся он и стал целовать ее. Амиран зарывался в ее волосы, нежно прижимая ее к себе, он осторожно уложил ее на спину, продолжая осыпать ее тело поцелуями, взяв ее за руки. Он чувствовал, как бьется ее сердце, как с каждым его прикосновением замирает дыхание, а на каждый поцелуй ее тело отзывается мурашками.
-Не бойся. - прошептал он ей на ухо.
Она крепко сжала его руки, а с губ сорвался сладкий стон.
3.21 p.m.
Амиран с Аидой лежали в постели среди разбросанных вещей. Девушка лежала на его груди, обнимая мужчину, а он поглаживал ее по голове, иногда крутя на пальцах локон ее волос.
-Ты как? - спросил он у нее. - Все хорошо? - он почувствовал кивок. - Жалеешь? - спросил он, гладя ее. Аида посмотрела на него.
-Нет. - ответила она. - Нет.
-Устала, маленькая. - сказал он, улыбнувшись и поцеловав ее.
-Немного. - призналась она.
-Нужно поспать.
-Нужно сложить вещи...и сходить в душ. - сказала девушка. - И поменять постель...
-Пойдем вместе. - предложил он.
-Ты серьезно? - спросила она.
-Просто душ, ничего такого.
-Пойдем. - сказала она. Они стали вставать. - Ой..
-Чего такое, ножки не держат? - с усмешкой спросил он.
-Ха, ха, ха. - саркастично сказала она и пошла в ванную.
Ванная тоже оказалась светлой и просторной. Там была ванная, душевая кабина, большая раковина и зеркало. Девушка включила душ и встала перед зеркалом. К ней зашел Амиран. Он подошел к ней сзади и обнял ее за талию. Девушка расслабилась и облокотилась на него.
-Ты такая мягкая и нежная. - сказал он, вдыхая ее запах. - Ты сводишь меня с ума. - сказал Амиран. Девушка улыбнулась, глядя на себя и мужа в зеркало. - Люблю тебя, кянкс.
-Ес ел. - ответила она. - Мы же предохранялись? - внезапно спросила она. Мужчина рассмеялся.
-Аииииида, ахахахаах. Не переживай, я все держу под контролем. - сказал он. - Это решение будет обоюдным. - сказал он. Девушка довольно улыбнулась ему.
Амиран подхватил ее и слегка закружил.
-Ахахах, Амир! Осторожнее! - попросила она. - Поскользнешься же.
Но мужчина все равно кружил ее, а затем зашел с ней под душ.
-Ахахах, ты кудрявая даже, когда волосы мокрые. - сказал он.
-Пхаахах, а ты что думал? Кудряшки однажды — всегда кудряшки. - сказала она, взяв шампунь.
-Можно? - спросил он.
-Думаешь, если ты помоешь голову шампунем для кудрявых, то тоже станешь кудрявым? - посмеялась она.
-Пхахаах, нет, хочу помочь тебе. - сказал он.
-Ладно.. - с подозрением сказала девушка. - Только осторожно, не запутай.
-Я буду нежен, как никогда. - с намеком сказал он и стал аккуратно массировать голову.
-Вааа... - расслабленно произнесла она.
-Кайфуешь?
-Я сейчас растаю. - сказала опьяненная девушка.
-Кайфуй. - сказал он, ополаскивая ее волосы. - Бальзамчик. - попросил он. Девушка подала ему тюбик, и он продолжил.
4.23 p.m.
Выйдя из душа и посушившись, пара продолжила раскладывать вещи.
-Как себя чувствуешь? - спросил он.
-Живот тянет. - сказала она.
-Сильно?
-Бывало и похуже. - усмехнулась девушка.
-Еще не вечер, ахчик.
-Откуда ты все это знаешь? - спросила она. Он многозначительно посмотрел на нее. - Ах ну да, Равиль. Обо мне вы тоже разговаривали?
-Нет. Мы не обсуждаем интимную жизнь друг друга. - сказал он. - За редким исключением. Ты им не являешься, ахчик, не беспокойся.
Девушка положила последнюю футболку в шкаф и обняла его.
-Я кушать хочу. - сказала она.
-Пойдем перекусим и сходим в магазин за продуктами, м? - предложил он.
-Пойдем.

DINASTYМесто, где живут истории. Откройте их для себя