3.17 p.m.
Аида снова усердно работала, не замечая никого и ничего. Она надела наушники и с головой погрузилась в восстановление витража, пока Ильяс управлял рабочими.
В три часа к ним пришла Алёна, чтобы пригласить Ильяса на обед.
-Приветики! - звонко сказала девушка.
-Привет. - сказал Ильяс.
-Аида! - окликнула она подругу.
-Она в наушниках. - сказал Ильяс.
-А как с ней общаться? - спросила она.
Ильяс постучал по конструкции, на которой была девушка. Аида сняла наушник и взглянула вниз.
-О, привет. - сказала она.
-Привет. Пойдем с нами обедать? - предложила девушка.
-А..я не голодная, спасибо большое. - ответила Аида.
-Уверена?
-Да, Ален, спасибо. У меня много работы. А вы идите.- сказала она.
-Ты тут справишься? - спросил Ильяс.
-Да, конечно. - ответила Аида и надела обратно наушник.
-Ладно... - расстроилась Алёна. - Идем?
-Да.
-У вас что-то случилось? - спросила девушка.
-Нет, она весь день такая. Заработался человек. - сказал он.
Алёна и Ильяс ушли пообедать. Рабочих тоже отпустили на обед и на дневную молитву, Аида снова осталась одна и продолжила работать в одиночестве, пока ее снова не прервал стук. Девушка отвлеклась:
-kijnes? (Спустишься?)
-Айо. - сказала девушка, сняв маску и спустилась вниз.
-Иди сюда. - мужчина помог ей спуститься и улыбнулся оглядев ее. На девушке были розовые велосипедки, такого же цвета топ, а сверху оранжевая рубашка, расписанная вручную. Голову девушки покрывала косынка, которая защищала ее волосы от пыли.
-Что у тебя с телефоном? - спросил ее Амиран. - Я не могу до тебя дозвониться.
-Извини, поставила режим не беспокоить... - сказала девушка. - Ты уже закончил? - спросила она.
-Да, освободился пораньше. Пойдем пообедаем?
-Хорошо. Сейчас приведу себя в порядок..
-Ади, ты прекрасна в любом виде. - сказал он, поправив ей волосы. - Пойдем ко мне. Пообедаем у меня в кабинете.
-Хорошо. - сказала она.
4.02 p.m.
-Заходи. - сказал Амиран, открыв девушке дверь.
-Спасибо. - Аида зашла в кабинет и села на диванчик.
-Голодная? - спросил он.
-Не особо... - честно ответила она.
-Суши любишь?
-Мг.
-Чудно, как раз для не особо голодных. - сказал он, открывая блюда. - Приятного аппетита.
-Спасибо. - сказала девушка.
-На здоровье. - ответил он, и они стали есть. - Ади
-Да?
-Я нашел нам психотерапевта. - сказал он.
-На..нам..? - удивилась она.
-Нам. - подтвердил он. - Это наша проблема и решать ее мы тоже будем вместе.
-Спасибо... - сказала она.
-Не за что, маленькая.
-И..когда?
-Как насчет завтра часиков в 10 утра? - спросил он.
-Хорошо.
-Она приедет к нам. Но если ты не хочешь, мы можем перенести встречу в другое место. - сказал он. - Я просто подумал, что дома тебе будет спокойнее.
-Спасибо, Амир. - сказала девушка и обняла его. Он поцеловал ее в макушку.
-Все у нас будет хорошо. Нужно просто немного подождать.
-Амирка.
-Ммм?
-А когда мы завтра?
-Точно. Я забыл тебе сказать, мы завтра сегодня в семь.
-Ты серьезно?
-Да, но если ты хочешь отменить или перенести, мы это сделаем.
-Нет, не хочу. Но у нас нет колец..
-Есть. - сказал он. - Минутку.
Амиран встал, залез в ящик стола и достал оттуда коробочку.
-Держи. - он протянул ей коробочку.
Аида открыла коробочку и увидела кольца. Они явно были сделаны под заказ, потому что кольца были очень знакомы ей.
-Амир, это...?
-Угу.
-А как..?
-Случайно нашел твои эскизы. - рассказал Амиран. - Подумал, тебе понравится, если мы воплотим их в жизнь.
-Можно?
-Ну конечно можно, Адя.
Аида стала рассматривать кольца. На первый взгляд они были совсем простые, ничем не примечательные, кольцо девушки было маленькое и тонкое, однако в нем поместился небольшой красный камушек в выемке в виде сердца, который переливался от лучей света, от него тянулись еле заметные армянские мотивы. Кольцо мужчины было в меру широким, также без излишеств, с традиционными армянскими узорами, как и у девушки и тоже с камнем, но уже не в выемке. Он был едва выпуклым в виде сердца, которое, если прислонить его к кольцу девушки, легко туда помещалось. На обратной стороне обоих колец была гравировка на армянском языке: на кольце девушки - im sirt (мое сердце), а на его кольце -dzer srti banalin (твой ключ от сердца).
-Это гранат? - с улыбкой спросила она.
-Это бриллиант. - ответил мужчина, и лицо девушки изменилось.
-Амииир..ты с ума сошел..?
-Что? Что такое?
-Ну это же адски дорого....они ведь итак под заказ.
-Ну, если тебя это успокоит, то твое кольцо в любом случае было бы под заказ — у тебя очень тонкие пальчики. - сказал он. - Поэтому не хочу слышать никаких «это дорого» и так далее, пожалуйста. Тебе они нравятся?
-Безумно. - сказала она с глазами, горящими от восторга.
-Вот это дорого. А то, что стоит денег — мелочи. - сказал он щелкнув ее по носу. Девушка улыбнулась.
-Спасибо. - сказала она и обняла его.
-Пожалуйста, ахчик. Так, я жду тебя сегодня в шесть. - сказал он.
-Пхахаха, постараюсь не опоздать. - посмеялась она.
-Аииида.
-А в шесть нас распишут?
-В шесть нам нужно уехать.
-Ага..
-Да, да, если ты хочешь привести себя в порядок после работы или красиво нарядиться, - с намеком сказал он, - то придется прийти пораньше.
-Не забыть бы... Ами
-Да?
-Мне нужно вылезти на крышу.
-Зачем?
-Я закончу с потолком к концу недели, а купол на крыше тоже нужно убрать. - сказала она.
-Его уберут рабочие. - сказал он. - После этого я пущу тебя туда.
-Но..
-Нет, Аида, никаких «но», они сделают это аккуратно, я обещаю тебе. А еще у меня есть новость.
-Какая?
-Я заявил об этом витраже в министерство культуры. И наш отель официально объявлен культурной ценностью, а город выдаст тебе грант на реставрацию купола и...
-И...?
-После завершения работы над ним, они хотят предложить тебе сотрудничество.
-Что...?
-Аида, ты можешь вернуться к работе реставратора.
-Ты серьезно..?
-Да.
-Спасибо, Амир, спасибо большое! - обрадовалась девушка.
-Не за что, Аида. Это твоя заслуга. Ты все сделала сама. - сказал он. - Ты молодец. Так, давай доедай. Тут твоя половина осталась.
-Ну я не хочу...
-Надо, Ади, сил не будет. - сказал он.
-Ну Амирка.
-Ладно, ладно. - сказал он. - Пошла работать?
-Угу. - сказала она, завязывая косынку. Амиран улыбнулся и поправил ей локон, упавший на лицо.
-А тебе идут платки. - сказал он.
-Что, теперь наденешь на меня хиджаб? - спросила она.
-Пхахаха, однозначно. - Амиран поцеловал ее. - Жду тебя в шесть.
-Я обязательно буду. - сказала она и убежала.
-Алия. - позвал он девушку.
-Да. - отозвалась та, зайдя в кабинет.
-Попроси, пожалуйста, чтобы прибрались. - сказал он. - И ты не могла бы заказать букет?
-Да, конечно. Есть какие-то предпочтения?
-Да, держи. - мужчина протянул ей лист. - Один из этих.
-Хорошо, Амиран Григорович. Ко скольким и куда заказать цветы?
-Сюда к 5.30.
-Хорошо.
-Спасибо большое. - поблагодарил он и занялся работой.
Аида тоже вернулась к работе.
-Я тебя потерял. - сказал Ильяс, встретивший ее.
-Извини, у Амира была. - сказала она. - Что-то стряслось?
-Да. - сказал он. - Но хорошее. Пойдем. - он повел ее к одной из стен.
-О, вы сняли плитку. - обрадовалась она.
-Да, а под ней это. - он указал наверх.
-Это фреска. Я думала, что так будет. Интересно...
-Что?
-Неужели Амиран не видел этого?
-Нет. - сказал Ильяс. - Когда мы достраивали это здание, он занимался бумагами и узаконивал бизнес. Это все, - он обвел зал рукой. - контролировал я.
-И ты запрятал все это под бетон и плитку?
-Под плитку. - сказал он. - Фреску действительно закрыли при мне. У нас не было столько денег, чтобы восстановить ее, не было возможности, хорошего мастера и времени.
-Вы давно знакомы?
-Прилично. - сказал Ильяс. - С института. Потом Амир прилетел сюда с девушкой. Полетел отдохнуть и задержался. Потом вдруг решил начать отельный бизнес и позвал меня. Мы вместе поднимали это всё.
-То есть вы партнеры? - спросила девушка.
-Да. Не в равных долях, но да. Амиру принадлежит 50%, мне — 45%.
-А остальные 5?
-Его отцу. Он нам очень сильно помог тогда.
-Почему вы не отдали эти 5% поровну?
-Какая ты любопытная, Ади. - сказал он. - Зачем тебе это знать?
-Интересно. Амиран не посвящает меня в финансовые вопросы, в работу.
-И правильно делает. У тебя сейчас итак забот хватает. Алёна знает поменьше твоего, поверь мне.
-Это проверка на меркантильность? - спросила она.
-Пхахахах, нет. - посмеялся Ильяс. - Элементарная забота о ваших нервах, девочки. - сказал он. - Я уверен, что Амиран начнет тебя посвящать в свою работу со временем.
-Да, наверное.. - сказала она. - Ладно. Пора работать, мне нужно сегодня пораньше убежать.
-Давай. - сказал он. - А, Ида, завтра будут снимать купол с крыши. Так что ты сможешь выбраться на крышу.
-И оценить масштабы бедствия. - сказала девушка. - Ура!
Аида вернулась на свое рабочее место и стала очищать стены, на которых остался плиточный клей.
5.25 p.m.
Девушка успела очистить половину стены, не повредив роспись, на удивление клей довольно легко отходил от стен, почти не унося с собой краску фрески, несмотря на ее старину. Когда у нее прозвенел будильник, она стала собирать инструменты, хотя ей совсем не хотелось оставлять работу.
-Ильяс. - позвала она мужчину.
-Да? Ты пошла?
-Да. Распусти рабочих сегодня пораньше.
-Ади, им нужно закончить. Разболтаешь же. - сказал он.
-Ильяс. - настаивала она. - Пожалуйста. Они устали, посмотри. Они много сегодня сделали. - уговаривала девушка. Мужчина вздохнул и сдался.
-Лаадно. - с улыбкой сказал он. - Из тебя бы получился хороший руководитель. - Аида улыбнулась ему и ушла.
5.37 p.m.
Девушка поднялась в номер, который принадлежал Амирану. Она быстро скинула с себя рабочую одежду и пошла в душ. Аида зашла в ванную и слегка приглушила свет. Она включила тропический душ, комната наполнилась теплом и паром, и аккуратно зашла под него, давая телу привыкнуть к температуре. Горячие капли стекали по ее лицу и телу, девушка закрывала глаза, пытаясь расслабиться под горячей водой. В голове роились разные мысли, звучали голоса друзей и родных, превращаясь в водоворот, который утягивал ее куда-то в темноту, в памяти всплывали воспоминания той ночи и других ночей, жалость во взгляде друзей, которая, казалось, все еще проскальзывает в их жестах, словах, поступках при каждой встрече. Девушка дрожала, горячие капли воды сливались со слезами, которые она безуспешно пыталась сдержать зажмуривая глаза все сильнее.
-Да что со мной...? - спросила она себя вслух, вытирая лицо. - Возьми себя в руки, Аида, возьми себя в руки... - шептала она себе. - Ты со всем справишься. Ты всегда справлялась. - повторяла она, но слезы не унимались.
5.57 p.m.
В дверь постучали.
-Да? - отозвалась девушка, стоявшая у зеркала. - Минутку. - она быстро поправила макияж и открыла. На пороге стоял Амиран. - Ты чего стучишься? - спросила она.
-Вдруг ты не одета или не хочешь, чтобы я тебя видел. - сказал он.
-Заходи. Можно мне минутку? - спросила она.
-Конечно. - сказал Амиран и сел в кресло. - Не торопись.
Девушка зашла обратно в гардеробную, села перед зеркалом и стала красить губы. Закончив с макияжем, она надела туфли на каблуках и вышла к мужчине.
-Ну как..? - спросила она. Амиран поднял на нее глаза.
-Вау.. - произнес он.
На девушке было легкое платье-комбинация молочного цвета, а сверху было накинуто прозрачное короткое пончо, усыпанное жемчужинами, которое прикрывало руки и плечи. На шее висела золотая подвеска в виде маленького алого сердечка, макияж был легким и незаметным, поэтому слегка освежал лицо и прятал заплаканные глаза, а ее кудри стекали красивыми каштановыми волнами по плечам, хотя часть волос была собрана в два небольших пучка, будто две розочки на ее голове.
-Но это сегодня можно снять. - сказал он, подойдя к ней и дотронувшись до накидки. - Ты ведь со мной.
-Плохо, да? - спросила она.
-Нет, ты прекрасна, Ади. - сказал Амиран. - Идем?
-Да. - девушка взяла небольшую сумочку, Амира за руку и пошла с ним к машине.
-Прошу. - он открыл ей дверь и подал руку.
-Спасибо.
Когда она села, Амиран закрыл дверь, сел на место водителя и они поехали.
6.50 p.m.
Амиран припарковал машину возле красивого здания. Вышел, как обычно, открыл дверь девушке и помог ей вылезти из нее.
-Приехали, кянкс. - сказал он. - Пойдем, нас уже ждут.
-Правда?
-Конечно. - послышался мужской голос. Из тени здания вышла пара.
-И вы тут! - удивилась девушка, увидев Ильяса и подругу.
-И мы тут. - с улыбкой сказала Алёна.
-А...
-Твоя главная поддержка тоже тут. - послышался еще один мужской голос.
-Рави! - обрадовалась она.
-Привет. - с улыбкой сказал он. - Чудесно выглядишь.
-Спасибо. - сказала она, смутившись.
-Ну пойдемте же скорее! - сказала Алёна.
-Минутку. Одну минутку. - попросил Амиран и что-то достал из машины. - Невеста не может быть без букета. - сказал он и протянул ей небольшой букетик невесты.
-Амииир... - поразилась она. - Ты что, выкрал мой альбом? - спросила девушка.
-Нет, ты просто оставила все свои эскизы в папке для подготовки свадьбы. - признался он. -А я решил воспользоваться ими, чтобы осуществить твои маленькие мечты. - прошептал Амиран ей на ухо. Девушка обняла его. - Идем. - сказал он ей, подав руку.
7.15 p.m.
Амиран и Аида стояли в зале у алтаря. Рядом с ними по разные стороны стояли Алёна, Ильяс и Равиль, напротив них была девушка, которая должна была их поженить.
-'r you ready? - спросила она. Аида и Амир кивнули. - Okay, let's start. - женщина открыла папку и начала церемонию. - Marriage is perhaps the greatest and most challenging adventure of human relationships. No ceremony can create your marriage; only you can do that – through love and patience; through dedication and perseverance; through talking and listening, helping and supporting and believing in each other; through tenderness and laughter; through learning to forgive, learning to appreciate your differences, and by learning to make the important things matter, and to let go of the rest. What this ceremony can do is to witness and affirm the choice you make to stand together as lifemates and partners. Will you, Amiran, take this woman to be your wedded wife? - спросила она.
-I will. - ответил Амир.
-Will you, Aida, take this man to be your wedded husband? - спросила женщина у Аиды.
-I will. - уверенно ответила девушка.
-May we have the rings, please? - попросила она. Равиль поднес им кольца.
Амиран взял одно кольцо, взял за руку невесты и, надевая его на палец, произнес:
-I give you this ring, as a daily reminder of my love for you.
Следом за ним девушка тоже взяла кольцо и стала надевать его на палец Амира, повторяя те же слова. Ее руки предательски сильно дрожали, но этого никто кроме Амирана и Равиля не заметил.
-By the power of your love and commitment, and the power vested in me, I now pronounce you husband and wife! You may kiss each other! - сказала женщина после того, как они надели кольца. После этих слов Аида и Амиран поцеловались.
-Урааа! - закричали все.
8.15 p.m.
-Ну что? Устроим небольшой праздник? - предложил Амиран.
-Да! - согласились все. - Обязательно.
-Но.. - начала Аида.
-Никаких «но»! - возразила Алёна. - Амир Григорович, как ты умудрился влюбиться в эту зануду. - шуточно возмутилась она.
-Пхахах, не знаю. С ума меня свела. - сказал он, с улыбкой глядя на нее.
-Ладно, уговорили. - сдалась девушка.
-Тогда.. - сказал Амир, достав телефон. - Едем сюда. - сказал он, и у всех зазвенели телефоны. - Рави, ты с нами?
-Нет, я на машине. - ответил он, погремев ключами в руке.
-Тогда, ребят, до встречи. - сказал Амир.
Они все расселись по машинам и разъехались.
-Устала? - спросил Амиран девушку.
-Немного. - ответила она.
-Мы ненадолго.
9.23 p.m.
Вся компания приехала в ресторан и заняла столик, который забронировал Амир. Им сразу подали закуски и напитки, а через какое-то время горячее.
-А вы родителям то рассказали? - спросил Равиль.
-Ой... - опешила девушка. У Амирана зазвонил телефон, но он стал доставать ноутбук. - А зачем..? - удивилась девушка.
-Сейчас увидишь. Он открыл Мак и принял звонок с него. На экране появились родители Аиды, ее брат и родители Амирана.
-Привееет! - поздоровались они все хором.
-Привет! - поздоровались все в ответ.
-Аида. - позвал ее брат. - А ты ничего рассказать нам не хочешь? - спросил он. Девушка заулыбалась.
-Ну...я тут немного замуж вышла. - ответила она, показывая руку с кольцом.
-Вот так вот. - сказал он с усмешкой. - Оставил сестру, месяца не прошло, а она замуж успела выскочить.
-И нам не сказала! - шутливо возмутился отец.
-Я забыыыыла. - сказала она. - Простите.
-Да ладно, мы же шутим. Ты главное на свадьбу нас пригласить не забудь.
-Не забуду. Обязательно не забуду. - сказала она.
-Ну покажитесь, покажитесь же скорее! - засуетилась ее мама. Девушка встала и немного покружилась. - Какая ты красивая! - восхитилась она.
-Как настоящая невеста. - сказала мама Амирана.
-Рузана, а она что, не настоящая? - возмутился его отец.
-Настоящая конечно! - сказала она.
-Поздравляем вас. - присоединился к ним отец девушки. - Мы очень за вас рады.
-А где вы? - спросил его отец.
-Да выбрались в ресторан с ребятами. - сказал Амиран и повернул ноутбук на Алену с Ильясом.
-О, Ильяс! Привет! Давно тебя не видели. - сказала Рузана. - Как поживаешь? Не женился еще?
-Пхахаха, здравствуйте! Да вот тоже скоро. - сказал он, приобняв свою спутницу. - Буквально через неделю.
-Ну вот, мы как всегда самое интересное пропускаем. - расстроилась Рузана.
-А я вам говорила, оставайтесь. - сказала Аида.
-А Рави где? - спросил Карен.
-И я тут. - отозвался Равиль. - Неужели я мог пропустить это? - сказал он.
-Пхахаха, Рави всегда там, где еда.
-Да. Стоп что?! - возмутился он.
Все засмеялись. Немного пообщавшись с родными, они продолжили праздновать с друзьями. А ближе к ночи собрались домой.
12.23 a.m.
-Ребят, вас ждать завтра? - спросил Ильяс, выходя из ресторана.
-Не знаю. - сказал Амиран. - Возможно мы приедем к вечеру. - ответил он с улыбкой.
-Поонял вас. - также с улыбкой сказал Ильяс. - Ладно, ребят, поздравляем.
-Спасибо большое. - сказала Аида.
-Доброй ночи! - пожелала Алёна.
-Доброй. - ответили они, и ребята уехали.
-Ади, иди в машину. - сказал Амир. - Мы тоже сейчас поедем.
-Угу. - сказала она. - Пока, Равиль.
-Пока, чертенок. - сказал он и обнял ее. Девушка села в машину. - Ты позвонил? - спросил Равиль у брата, кивнув на девушку.
-Да, встреча завтра в 10. - сказал он.
-Хорошо.
-Ты уверен в ней? - спросил Амиран.
-Амир, это лучший психотерапевт в моей клинике. - сказал Равиль. - Она поможет вам, но судя по... - он запнулся, намекая на руки девушки. - будет сложно.
-Я уже представляю... - сказал он. - Нужно найти ей замену..боюсь, что она не только завтра не появится на работе. - сказал Амир. - Как бы без свадьбы не остаться...
-Не торопись. Встретитесь сначала с Фатимой. А там посмотрим насколько все плохо.
-Ладно, да. Ты прав.
-Давайте домой. - сказал Равиль. - Поздравляю вас.
-Спасибо. Доброй ночи.
-Доброй. - сказал он и сел в машину к Аиде. - Домой?
-Домой. - сказала девушка и удобно уселась, подтянув ноги к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DINASTY
Teen FictionДевушка из богатой семьи, сбежала из дома, чтобы оградить себя от влияния денег и семейных передряг. Но внезапно на ее пути появляется мужчина, способный перевернуть весь ее мир с ног на голову.