Новый дом

79 3 0
                                    

UNITED ARABIAN EMIRATES
Sunday
10.17 a.m.
Из больницы Амиран сразу поехал в отель. Управляющий уже успел собрать весь персонал в кабинете к его приезду. Мужчина зашёл в кабинет с огромной яростью. Он с грохотом открыл дверь и с порога стал кричать.
-You. Both. You're fired!!! - закричал он, указав на двоих сотрудников. - Go away!
Никто не стал ему перечить, боясь издать малейший звук. За несколько минут он сделал замечания по работе каждого сотрудника, уволив нескольких из них.
1.02 p.m.
Собрание длилось долго. Отпустив всех, он попросил остаться только управляющего. Но вместе с ним осталась и Алёна.
-Ну как она? - спросила девушка.
-Пока в больнице, но все хорошо. Вечером заберу ее оттуда.
-Можно ее навестить? - спросила девушка.
-Не сегодня. - ответил Амиран. - А ты что тут вообще делаешь?
-Вас ждала...
-Хватит мне выкать. - сказал он. - С Идой все хорошо, он ее не тронул, не считая вывиха. Ильяс.
-Да?
-Ты знаешь где он живет?
-Марк?
-Да.
-Я могу посмотреть в его резюме. - сказал он. - Но не уверен, что там актуальная информация.
-Твоя задача найти актуальную. - велел Амир. - И ещё. Все мероприятия на ближайший месяц отменяются, аниматоры идут в отпуск.
-Они будут возмущены.
-Все будет оплачено. - сказал Амир. - С этого момента наш отель не принимает на работу женщин. В штате должны быть только мужчины.
-А те, кто уже работает?
-Мы решим с ними. - сказал он. - Эту неделю пусть дорабатывают.
-Хорошо. Могу еще как-то помочь?
-Да. Мне нужна карта от номера Иды. Комнату не трогать, она решит вопрос с жильём, когда ее выпишут. - сказал Амир. - А пока ее прибывание тут за наш счёт.
-Хорошо.  Жалко девочку...весь коллектив ее полюбить успел.
-Ребята будут спрашивать куда она пропала... - задумалась Алёна.
-Если будут спрашивать - скажешь, что улетела срочно по семейным обстоятельствам, что произошло - не в курсе.
-Хорошо.
-Спасибо.
-Мы можем  идти? - спросил Ильяс.
-Да. - сказал Амир. - Ильяс.
-М?
-Присматривай за этой егозой. - сказал Амиран, кивнув на девушку.
-Ну Амир Григоорович. - возмутилась девушка.
-Брысь.
___________
1.54 p.m.
Private Clinic
Аида лежала, не шевелясь. За дверью слышались разговоры, в основном на английском. Аида не слушала о чем идёт речь, она просто лежала, глядя в потолок. Девушка была в палате одна, палата была просторной и светлой, и больше походила на простую комнату в каком-то доме или квартире. На ней была больничная одежда, рядом с кроватью стояла тумбочка, у окна стоял небольшой обеденный стол, на нем был графин воды.
Внезапно дверь в палату открылась, к ней зашёл врач.
-Привет. - сказал он, сев на стул рядом с кроватью. - Помнишь меня? - спросил он. Девушка кивнула и стала садиться. Он приподнял ей подушку, чтобы было удобнее.
-Почти.. - растерянно ответила Аида.
-Равиль. - представился он с улыбкой.
-Да..точно...
-Как ты себя чувствуешь? - спросил он.
-Все хорошо. - соврала девушка. - Можно, пожалуйста, воды...? - спросила она.
-Да, конечно. - Равиль встал и налил ей стакан воды. - Рука не болит?
-Терпимо. - ответила она.
-Попрошу, чтобы тебе дали обезболивающее. - сказал он. - Ид? - позвал он ее. Девушка посмотрела ему в глаза.
-Ты помнишь, что случилось? - уточнил он.
Сердце девушки сжалось, к горлу подступил ком.
-Да.... - сказала она, но голос пропал совсем, а слёзы потекли из глаз.
-Тщшш, ну не реви... - по-доброму сказал Равиль.
-Как я сюда попала..? - спросила она, почти успокоившись.
-Ты не помнишь? - спросил он. Девушка отрицательно покачала головой.
-А что ты помнишь..? До какого момента?
-Я...помню мужчину..и он хотел... - она пыталась что-то сказать, но голос пропал. - Я кричала..а он закрыл мне лицо подушкой...такой мерзкий запах...
-Понятно.. - сказал Равиль. - Тебя Амир привёз. Мой брат. - напомнил он. Девушка кивнула, задержав взгляд на одной точке. Она застыла, продолжая кивать. Равиль сел к ней на кровать и взял ее за плечи. - Посмотри на меня. - попросил он. - Все хорошо. Все закончилось. - спокойным голосом говорил он. - С тобой тоже все хорошо. Рука заживёт, все пройдёт, он не тронул тебя. - убеждал ее Равиль. - Можно тебя обнять? - спросил он. Девушка потянулась к нему и обняла, он обнял ее в ответ. -  Ты теперь наш друг, и мы ни за что не дадим тебя в обиду. Ни я, ни мой брат. - говорил он. - Будешь звонить родителям? - спросил он. Аида в панике замотала головой. - Ну смотри. - сказал он. В этот момент к ним зашёл Амир.
-Ну ничего себе! Оставил на пару часов, а тут уже налетели, как пчелы на мёд. - шутя сказал он, увидев брата с Аидой. - Привет. - сказал он, подойдя к девушке и обняв ее.
-Привет. - ответила она.
-Ладно, я пошёл работать. Если соберётесь уезжать, маякни мне. - сказал Равиль и ушёл.
-Ну как ты? - спросил Амир, заняв место брата.
-Сойдёт. - ответила она.
-Ид, мне нужно тебе кое-что сказать. - начал он.
-Это сделал Марк, я знаю... - сказала она.
-Да..это сделал Марк, и это мой отель... - сказал он, ожидая чего-то плохого.
-То есть....?
-То есть я хозяин отеля. И я понятия не имел, что он это делает.
-Боже, Амир, я.... - девушка не могла подобрать слова. Она поняла, что все два месяца она провела со своим начальником, рассказывая ему абсолютно все, что касалось работы.
-Все в порядке. - с улыбкой сказал он. - Зато теперь я знаю все косяки и над чем нужно поработать. - сказал Амир. - Но я не поэтому тебе сказал...
-Ты же тут ни при чем...да..?
-Да. - ответил он. - Я обещаю тебе, что он получит по заслугам, это никогда больше не повторится.
-Я верю тебе. - перебила девушка. - Стал бы ты меня вытаскивать из этого, если бы ты в этом участвовал. - между ними повисло молчание. - Я уволена, да...? - наконец спросила она.
-Ты серьезно сейчас об этом думаешь? - удивился он, она опустила глаза. Амир вздохнул. - Давай так: пока что ты в отпуске. - предложил он. - Придёшь в себя, отдохнёшь, а там посмотрим. Как ты решишь, так и будет. - сказал он. - Но я не хочу, чтобы ты туда возвращалась.. - признался Амир. - По крайней мере, как сотрудник..
-Мне в любом случае придётся вернуться туда... - с неким сожалением сказала девушка. По коже пробежались мурашки.
-Я забрал твои вещи. - сказал он. - Ну, самое необходимое. Одежду, обувь, ноут, телефон, документы. - перечислил Амир. Только девушка собиралась сказать, как он перебил ее, не дав произнести ни звука. - Поживешь со мной? - предложил он. Аида опешила. -  Без обязательств, без всего. Я просто протягиваю руку помощи. - с улыбкой сказал он, чтобы успокоить ее. - У меня большой дом места хватит.
-Я... - девушка пыталась найти слова, чтобы что-то сказать.
-Пожалуйста, соглашайся. Я не буду держать тебя, Ид, в любой момент ты можешь уйти, если захочешь. Меня почти не бывает дома, поэтому я тебе не помешаю и смущать не буду. - убеждал ее он. - Ид, я не позволю тебе ночевать в хостелах и других отелях без присмотра. Пожалуйста, мне будет спокойнее, если я буду знать, что ты в безопасности, а у меня ты будешь в безопасности, обещаю.
Девушка задумалась. Понимая, что ей просто некуда больше идти, она не видела других вариантов кроме, как согласиться.
-Хорошо.. - неуверенно ответила она. - Спасибо большое, что помогаешь.
-Я только рад. - с улыбкой ответил Амиран. - Тогда домой? - спросил он. - Равиль тебя отпустил.
-Угу. - сказала девушка.
-Держи. Я взял кое-что из одежды. - сказал он протянув пакет. - А я пока сбегаю к мелкому. - Аида кивнула, Амир вышел, оставив ее одну.
Он пошёл к брату. Прежде чем зайти, он постучал:
-Yeah, come in. - отозвался Равиль. Амир вошёл. - А это ты, чего стучишься то?
-Да мало ли у тебя приём.
-Амир, я не принимаю. А если и принимаю, то не тут. - сказал он.
-Да я то откуда знаю.
-А вот если бы ты чаще меня видел, братец, знал быыы. - сказал он, закончив писать. - Ну чего?
-Мы поехали.
-Домой?
-Домой.
-В смысле к тебе? - удивился Равиль.
-Да. Она согласилась пожить у меня.
-Ты ей не сказал?
-Сказал. - ответил Амир. - Она поверила мне.
-Какая добрая девочка.
-Это точно... как она?
-Физически, более менее. Врет, что все хорошо, а сама еле на ногах стоит, так что пусть особо не ходит. Постельный режим. - сказал Равиль. - Ничего, придёт в себя и будет как куколка.
-А морально?
-У неё шок. И ее все-таки «опоили». Она ничего не помнит после момента, как он начал ее душить подушкой.
-Она вроде трезво мыслит...Спокойная.
-Ага, спокойная. - подтвердил Равиль.
-Равиль ты..? И когда ты успеваешь.
-Пока она спала. Во-первых, мне не нужны истерики в отделении. А во-вторых, они не нужны ей.
-Ладно. - согласился Амир. - То есть она не помнит, что было потом, и как она тут оказалась?
-Возможно урывками. - ответил Равиль. - Но я не стал расспрашивать и тебе не советую. Не шатай ей нервы, и так нелегко придется. 
-Ладно. - сказала он. - Ну, мы поехали тогда.
-Давайте. Звони, если что. - сказал Равиль. - А, Мира, стой. - он встал, быстро что-то достал из шкафчика и дал это брату. - Тебе это пригодится. - сказал он, протягивая таблетки и ампулы.
-Надеюсь, что нет. - сказал он, взяв лекарства. - Но спасибо. - Амир пошёл к выходу, но остановился. - Рав.
-Ммм?
-Заезжай в гости. Давно тебя не видел. - сказал он брату. Равиль улыбнулся и кивнул.
-Загляну на выходных. - сказал он. - Кстати на выходных родители прилетают! - сказал он.
-О, Отлично. Соберёмся вместе. - сказал он.
Братья попрощались и разошлись. Амир вернулся к девушке. Она уже была готова.
-Ну чего? Едем? - спросил он. Аида кивнула. - Пойдём.
Они вышли из клиники и уехали.
4.28 p.m.
-Ты не говорил, что у тебя есть брат... - решилась сказать она, когда мужчина закончил говорить по телефону.
-Ты тоже мне ничего не рассказала про свою семью. - спокойно сказал он в ответ. Девушка отвела взгляд. - Нас трое. Равиль средний. Младшему 15, он с родителями. - рассказал он.
-У меня старший.. - сказала Аида.
-Серьезно? Так ты тоже не одна? - спросил он.
-Да. Он в Германии. - с печалью сказала она.
-А родители? - спросил он.
-Родители в Москве.
-Не хочешь позвонить им?
-Нет. - отрезала девушка.
-Ты совсем не обещаешься с семьей? - поинтересовался он.
-Только с Кареном. Созваниваемся, иногда прилетаю к нему, иногда он ко мне.
-А что с родителями? - спросил он. Аида тяжело вздохнула, но не сказала ни слова. Амир понял, что девушка не хочет говорить, и не стал допытываться. - Вот и приехали. - сказал он с улыбкой, припарковавшись. Амир вышел, открыл ей дверь и пригласил в дом.
-Прошу. - сказал он, впуская ее.
Девушка зашла в дом и стала осматриваться. Когда он привёз ее впервые, она даже не заметила того, какой он был просторный.
-Можно? - спросила она, показав на вход в гостиную.
-Ну конечно. - ответил он. Девушка зашла в комнату. Огромные панорамные окна делали ее ещё просторнее, чем была на самом деле. Окна выходили на задний двор с мансардой, который освещали садовые фонарики, где-то недалеко слышался шум волн.
-Боже...я даже представить не могу, какой банк ты ограбил, чтобы позволить себе это... - с восхищением сказала она. Амир улыбнулся.
-Все это упорный труд. Только упорный труд. - ответил он. - Наверху три спальни, одна чуть больше, другая чуть меньше, одна моя, так что выбирай любую. - сказал он.
-Спасибо большое, куда скажешь, туда и пойду. - сказала девушка. - Я гость.
-Нет уж, Аида. Чувствуй себя, как дома, пожалуйста. - сказал он. - Пойдём покажу.
Они поднялись наверх. Амир показал, где находятся комнаты, девушка выбрала ту, что была ближе к нему. Несмотря на произошедшее, она чувствовала себя с ним в большей безопасности, чем без него.
-Ну..ты тут обустраивайся, а я пойду закажу поесть. - сказал он и собрался уходить. - А..кстати полотенца в шкафу в ванной, там и все необходимое, что может тебе понадобиться на всякий случай. - сказал он с улыбкой и оставил девушку одну.
Аида осмотрелась, она одернула шторы, окна этой комнаты тоже выходили на море. Девушка приоткрыла окно и стала раскладывать вещи, оставив на кровати пижаму и легкий сарафан.
Разложив вещи, она решила сходить в душ. Девушка зашла в ванную. Она тоже была просторной, казалось будто это вовсе не гостевая комната, а хозяйская. Огромное зеркало на стене подсвечивалось, чтобы было ярче, две раковины в виде чаши на каменных плитах. Девушка достала полотенца, повесила их недалеко и стала раздеваться. Вывихнутая рука слегка доставила неудобства. Сбросив с себя одежду, она посмотрелась в зеркало. На запястьях остались синяки от его рук, на бёдрах тоже, по щекам невольно покатились слёзы..
Аида включила воду, сделав ее чуть горячее и встала под поток. Капли стекали по ее телу, слегка обжигая кожу, они сливались со слезами, а шум воды заглушал тихие всхлипывания. Девушка пыталась смыть с себя прошедший день, смыть руки наглого мужчины, смыть осуждающие взгляды полицейских, жалостливый взгляд Амира и его брата, смыть с себя позор, на который ее обрекла вчерашняя ночь. Она не замечала, как вместе с водой уходило время, в себя ее привёл стук в дверь.
-Ида, у тебя все хорошо? - послышался голос Амира. Девушка быстро попыталась успокоиться и сделать нормальный голос.
-Да, все... - но он все равно предательски дрожал. - Все хорошо. - ответила она.
-Ладно. Спускайся вниз, как закончишь? - пригласил он. - Нам привезли еду.
-Хорошо. Я скоро. - сказала девушка и услышала, как захлопывается дверь.
Аида вылезла из ванной. По телу бегала мелкая дрожь, закутавшись в полотенце она стояла так несколько минут, пытаясь взять себя в руки. Умывшись холодной водой, она наконец смогла успокоить слезы и дрожь.
7.34 p.m.
Одевшись и высушив волосы девушка спустилась вниз и зашла на кухню. Амир накрывал на стол.
-Давай я помогу тебе.. - сказала она, зайдя.
-О, ты уже тут. - обрадовался мужчина, заметив ее. - Не, садись. Я уже все. - сказал он положив вилки и ножи. - Смотри, тут у нас салатики, мясо, рыба, овощи, гарниры. - перечислил он. - Что хочешь? - Аида пожала плечами. - Тебе нужно поесть, хотя бы немного. - сказал он. - Давай рыбу? Очень вкусная. - девушка кивнула.
Амир положил еду на тарелки, и они сели ужинать.
8.13 p.m.
За столом девушка ни сказала ни слова, ни подняла на него глаза, смотря себе в тарелку, и почти ничего не поела. Амир понимал, что она подавленна происходящим, поэтому не трогал ее, не заставлял есть или говорить с ним. Но все же он очень сильно переживал.
-Спасибо большое, я наелась... - сказала она и встала, чтобы убрать посуду.
-Аид, сиди, я уберу. - сказал Амир и тоже встал. Это получилось так резко, что девушка испугалась и выронила тарелку, разбив ее.
-Прости... - прошептала она, испуганно смотря на него.
-Все хорошо. Ничего страшного. На счастье. - с улыбкой сказал он, успокаивая ее. - Я сейчас все уберу, не трогай, пожалуйста. - попросил он и медленно подошёл к ней. - Садись. - Он усадил ее на стул и стал собирать осколки. - Тебе нужно отдохнуть. - сказал он, убрав разбитую тарелку.
-Прости, пожалуйста, я не хотела.. я просто.. - говорила она, срывающимся голосом, будто не услышав того, что он сказал. - Мне не стоит тут жить..я буду мешаться...
-Аида. - позвал ее Амир.
-От меня только одни проблемы. - продолжала она, снова начиная дрожать.
-Аиииидааа. - пытался достучаться до неё Амир, сев напротив. Он взял ее за руки и сказал, глядя в глаза. - Послушай меня, это всего лишь тарелка. Ничего страшного не произошло, такое случается, смотри. - он смахнул со стола стакан и тот, упав, тоже разбился. - Видишь? Я тоже иногда бью посуду. В этом нет ничего ужасного. Главное, что ты не поранилась. - с улыбкой говорил он, глядя ей в глаза. Он чувствовал, как все ее тело дрожит, глаза были красными и опухшими от слез. - Иди сюда. - он крепко обнял ее, чтобы поддержать и успокоить. Девушка обняла его в ответ. - Тебе нужно поспать. Завтра будет лучше. - шептал он, поглаживая ее по голове. - Пойдём. - Амир стал взял ее на руки и понёс наверх.
Зайдя в спальню, он положил ее на кровать и укрыл одеялом.
-Отдыхай. - сказал он, присев рядом на край кровати. - Я тут рядышком, если что — зови. Доброй ночи. - с улыбкой произнёс Амир и поправил ей волосы, упавшие на лицо.
Совсем выбившаяся из сил Аида уже успела уснуть. Он слегка закрыл шторы, чтобы утреннее солнце не помешало ей завтра спать, и вышел, оставив дверь чуть приоткрытой.

DINASTYМесто, где живут истории. Откройте их для себя