Сирум ем, кнкушик

22 2 0
                                    

8.02 a.m.
-Аида, мы опоздаем на самолет! - торопила ее девушка.
-Идууу. - сказала Аида закрывая краски.
-Поверить не могу, что ты в последний день перед собственной свадьбой работаешь до последнего! - возмутилась Алёна. - А если там что-то пойдет не так?
-Не пойдет. Там Амиран.
-Он мужчина!
-Он ответственный мужчина и я все контролирую, он мне звонит. - спокойно отвечала Аида.
-Аииида! Пойдем уже, мы опоздаем! - просила она.
-Одну минуту, Лёнь, мне нужно все убрать. - сказала она. - Не переживай, мы успеем.
-Ааааа. Ты невыносима! - отчаявшись сказала Алёна и села на стул.
10.45 a.m.
Девушки заняли свои места в самолете и наконец-то смогли расслабиться хотя бы на несколько часов.
-Я же говорила, что мы успеем. - сказала Аида.
-Ты издеваешься? Мы буквально впрыгнули в последний вагон! - возмутилась Алёна.
-Алёна, расслабься. Тебя ждут несколько дней отдыха в самом замечательном месте.
-Почему ты такая спокойная? Ты вообще не переживаешь? - Аида, улыбаясь, посмотрела на нее. - Ты на успокоительных?
-Я не спала двое суток. Амир узнает — усыпит меня на всю жизнь. - сказала девушка.
-Пхахаха, в медовый месяц отоспишься. Может быть.
-Ты так ничего и не рассказала о том, как вы отдохнули. - сказала Аида. Алёна промолчала. - Алён, что-то произошло?
-Нет. Давай не будем об этом.
-Ален, у вас с Ильясом всё хорошо? - поинтересовалась девушка.
-Да. Между нами все хорошо, не волнуйся. - ответила Алёна.
-Ладненько. Ты когда-нибудь была в Армении?
-Нет.
-Тебе должно понравиться. - сказала девушка. - Будет весело.
-Пхаха, я в этом уверена. Ты поспать не хочешь?
-Ни в одном глазу. - сказала Аида.
-А я хочу.
-Разбужу тебя, когда приземлимся. Сладких снов.
Алёна откинула кресло и, надев маску для сна, стала засыпать.
Аида достала из сумки планшет, надела наушники и принялась, делать какие-то зарисовки.
2.15 p.m.
Аида и Алёна ждали багаж. Забрав чемоданы девушки стали выходить из аэропорта.
-Вы после свадьбы сразу улетите? - спросила Алёна.
-Честно говоря, не знаю. - сказала Аида. - Медовый месяц целиком в руках мужа.
-Свадьба в руках мужа, медовый месяц в руках мужа. Аида, ты чем вообще занималась?
-Пхахаха, я работала. - сказала девушка. Алёна закатила глаза. - Ладно, шучу, свадьбой занималась я.
-Кто нас встречает? - спросила девушка, пытаясь найти знакомое лицо.
-Вас встречаю я. - послышался задорный мужской голос. Девушки обернулись. 
-Привет, Карен. - сказала Алёна. - Как поживаешь?
-Пхаха, да вот сестру замуж выдаю.
-А сам когда?
-Ну вот сначала ее пристрою, а потом уже. - он прервался заметив суровый взгляд сестры.
-Адь, ты чего? - спросила Алёна, заметив это.
-Вы закончили любезничать? Можем ехать? - спросила она, садясь в машину.
Алёна вопросительно кивнула Карену.
-Не бери в голову. - сказал он.
Они сели в машину и поехали в Лори.
4.01 p.m.
-Ален, тебя к ребятам? Или ты с нами? - спросил Карен.
-Конечно же с вами! Что мне делать в этом мальчишнике.
-Пхахахах, то же, что и мне в этом девичнике. - сказал Карен. - Приехали, девочки.
Карен припарковал машину, но выходить не торопился.
-Ален, мы тебя догоним. - сказал он.
-Угу. - девушка вышла из машины, все поняв.
Между Аидой и Кареном стояла напряженная тишина.
-Адь. - позвал он ее.
-Она там? - спросила девушка.
-Нет, я один. - ответил Карен. Аида молча вышла из машины и пошла в дом, где ее уже встречали родные.
-Аииида! - обрадовались все.
-Привеет. - улыбаясь, приветствовала она родных.
-Наконец-то вы приехали! Голодные? Пойдемте скорее к столу. - сказала ее мама.
-Мам, покорми Аленку. - сказала Аида.
-А ты?
-А я поеду на место посмотрю, что там и как. - сказала девушка.
-Аида, ну только с дороги же! - возмутилась ее мать.
-Мааам, время почти 5, нужно помочь Лилит. - сказала она.
-Амир уже там был. - сказал ее отец.
-Пап, я не сомневаюсь, что Амиран там был, но там нужна я. - с улыбкой сказала она. - Я ненадолго. Люблю вас! - сказала она, взяв ключи и выходя из дома.
-Карен, присмотри за ней. - попросил его отец.
-Хорошо. - сказал он и пошел вслед за ней.
-Они так и не помирились? - спросила ее мать.
-Они разберутся. - сказал Георг.
Аида села в машину, завела ее и уже собиралась ехать, как к ней подсел брат. Девушка тяжело вздохнула.
-Подумал, вдруг тебе понадобится помощь. - сказал он.
Аида отвернулась и поехала.
5.00 p.m.
Всю дорогу они ехали молча. Доехав до места, Аида и Карен вышли из машины и пошли к уже знакомой девушке.
-Аида, барев! - поприветствовала ее Лилит.
-Привет. Как у нас дела? - спросила она, глядя на то, как все готовят к оформлению.
-Цветы привезут завтра утром, так что пока все идет по плану. - сказала Лилит.
-Славно. Нужна помощь? - спросила Аида.
-Нет, Вы можете спокойно готовиться к завтрашнему дню. - сказала Лилит. У нее зазвонил телефон и девушка, извинившись, отошла, чтобы ответить.
Аида осмотрелась. На широкой открытой поляне с видом на горы стояли каркасы шатров, которые скоро должны были облачиться в цветы. На деревянных подложках были расставлены стулья, чтобы гости могли спокойно сидеть, Аида прошлась по дорожке, ведущей к алтарю и взошла на него. Девушка повернулась и осмотрела всю территорию. К ней подошел брат.
-Волнуешься? - спросил он, но девушка не ответила. - Завтра ты будешь в красивом платье идти под свадебный вальс вместе с папой. А я буду ждать тебя тут. - сказал он. - Вместе с твоим мужем. Я всегда буду ждать тебя по ту сторону, Аида. Чтобы ты могла прийти и спрятаться от всего, что тебя пугает. - Аида молча смотрела вперед.
-Честно говоря, - начала она спустя пару минут молчания. - я всю сознательную жизнь думала, что к алтарю меня поведешь ты... - сказала Аида. Карен улыбнулся.
-Я бы ни за что не согласился на это. - сказал он.
-Почему? - спросила девушка.
-Знаешь, когда отец, ну или другой старший мужчина в семье ведет девушку к алтарю, он буквально отдает ее в другую семью. Другому мужчине. Как бы грубо и патриархально это ни звучало. - сказал он. - Я бы не смог это сделать.
-Почему? - спросила она.
-Я слишком сильно люблю свою маленькую сестренку. Я ни за что и никогда не отдам тебя никому. - сказал он, давая ей знать, что он понимает, что она чувствует. Аида посмотрела на него.
-Но позволишь отцу сделать это? - удивилась она.
-Сейчас — да. Потому что ты этого хочешь. Потому что ты счастлива с ним. - сказал он. - Поэтому я буду стоять тут, вот на этом самом месте и ждать, чтобы быть твоей поддержкой, если тебе будет страшно. Рано или поздно это бы произошло.
-Ты любишь ее? - спросила она.
-Не больше, чем тебя. - ответил ей брат.
-Карен. Я серьезно.
-Мне с ней комфортно. - сказал он 
-Какая она?
-Она совсем не похожа на тебя. - ответил Карен. - Аида, послушай, сколько бы женщин рядом ни было, ты всегда будешь моей самой главной и любимой девочкой. - сказал он. - Я всегда буду тебе помогать, прилетать к тебе, поддерживать тебя, как и раньше.
-Это неправда. - сказала она. - Потому что, когда вы поженитесь, когда у вас родятся дети, она будет на первом месте. И если мы с ней вдруг поссоримся ты будешь защищать ее, будешь на ее стороне, потому что она мать твоих детей. И это будет правильно... - сказала Аида.  Карен тяжело вздохнул.
-Иди сюда. - сказал он, сев на стул в первом ряду и похлопав по соседнему стулу, приглашая ее сесть рядом. Девушка спустилась к нему и села рядом. - Когда тебя принесли из роддома. - начал он.
-Ну неееет. Давай без этого, пожалуйста. - протянула она.
-Пхаха, не-а, сама напросилась. - сказал Карен. - Ну так вот, когда тебя принесли из роддома, я ни шаг от тебя не хотел отходить. Я так тебя ждал, когда ты появишься в нашей семье. Я не хотел ходить в школу, уходить гулять, потому что каждый раз, когда я уходил, ты плакала и я слышал это.
-Но ты все равно уехал.
-Я очень скоро пожалел об этом. Меня бесил каждый мальчик, который клеился к тебе, когда ты была подростком. Ты представить себе не можешь, как я их ненавидел. - усмехнувшись сказал он. - И когда я узнал, что хочет сделать отец, я был готов убить его. - признался Карен. - Я представить себе не мог, что мою маленькую сестренку отдадут какому-то мужчине. Когда я забрал тебя, ты была такой же беззащитной, как когда тебя впервые принесли в наш дом. - рассказывал он. - У меня сердце разрывалось. А потом ты выпорхнула из гнезда и улетела.. - с печалью сказал он.
-Я не хотела делать тебе больно... - сказала Аида. - Я хотела, чтобы ты вернулся обратно в Германию, потому что ты так много для этого сделал...ты там так много работал, мне было тяжело знать, что губишь свою карьеру из-за меня..
-Я знаю, чертенок. - улыбнувшись, сказал он. - Мы с тобой с детства нездорово привязаны друг к другу. И никто и ничто этого не изменит. - сказал он, обняв ее.
-Амира ты тоже ненавидишь? - спросила она.
-Пхаха, если только чуть-чуть. - сказал он. - Мне даже представить было сложно, что кто-то будет любить тебя так же, как я. Так что, если хочешь знать, я чувствую себя ненужным. Рядом появился мужчина, который заботится о тебе, которому ты все можешь рассказать, даже больше — он будет узнавать все новости первым, он занял мое место. Ну почти. - сказал Карен.
-Ты мой брат, а он муж. Это другое.
-Вооот. Задумайся над этим. - сказал Карен. - Ты ведь тоже будешь на стороне Амира, если мы с ним поссоримся. И, как ты сама заметила, это будет правильно. У меня появится своя семья рано или поздно, и теперь он твой лучший друг, товарищ, дети вырастут и уйдут, родителей не станет, а он будет с тобой всегда. Ну, если конечно он выдержит твой невыносимый характер столько лет. - усмехнувшись сказал он.
-Эээй! - возмутилась девушка и слегка толкнула его в плечо. - Ладно...пусть прилетает, если еще не поздно.. - сказала Аида.
-Спасибо. - улыбнулся ей брат.
-Но я ее все равно не люблю. - сказала девушка.
-Имеешь полное право. - сказал Карен. - Так же, как и я Амирана.
Аида вздохнула.
-Волнуешься? - спросил он.
-Я не спала два дня. - призналась девушка. - Мы вроде как уже муж и жена, но я все равно сильно волнуюсь.
-Потому что то, что было в Эмиратах, была формальность. А тут настоящая свадьба. Не просто свадьба, а дома. - сказал он. - Все будет хорошо, чертенок. Ты будешь самой красивой невестой в мире.
-Ты видел платье?
-Угууу. На тебе нет, но в шкафу оно очень красивое. - сказал Карен. - Темнеет. - сказал он. - Нам домой не пора?
-Пора. - сказала Аида. Они встали и пошли к машине.
-Сама поведешь?
-Да.
-Я смотрю ты посмелела. - сказал он.
-Пхахах, чуть-чуть. - сказала девушка. - Карен.
-М? - отозвался он. Аида обняла его.
-Нерир индз (прости меня). - сказала она.
-э ду. - сказал он в ответ.
9.43 p.m.
Аида и Карен вернулись домой и зашли, весело смеясь.
-А мы уж думали, что вы заблудились. - сказала их мать.
-Нет, мам, мы просто решили чуть-чуть прогуляться. - ответил Карен. - А где отец?
-Он ушел к Мирзоянам, у них там типа мальчишник. - сказала женщина.
-А мы устроим девичник! - сказала мама Амирана, выходя нарядная. - Так что давай, ара, иди. - стала выгонять она Карена.
-Ухожу, ухожу. - сказал он, подняв руки, будто сдается, и вышел из дома.
-Пхахах, тетя Рузана, что это? - смеясь спросила Аида.
-Праздник, праздник, праздник! - затанцевала женщина.
-Вы тут пили без меня? - спросила Аида.
-Ну мы чуть-чуть. - сказала ее мать.
-А где Алёна? - спросила Аида.
-А я тут. - сказала девушка спустившись с лестницы.
-Алееена, ты куда собралась в таком виде?! - удивилась Аида, увидев подругу в купальнике.
-Купаться конечно! И ты идешь с нами.
-Ночью? Вы с ума сошли? - спросила она взглянув на мать и свекровь. - И вы тоже?
-Конечно! - сказала ей мама.
-Неееет. Нет нет нет, и вам не советую.
-Да ладно тебе, пойдеееем. Там так тепло и вода теплая, как парное молоко. - уговаривала ее подруга.
-Ну хорошо, хорошо! Уговорили. - сдалась Аида. - Пойду переоденусь.
10.12 p.m.
Покинув дом родителей, Карен пошел к соседям, где была семья Амирана и его отец. В доме горел свет, дверь была незаперта, поэтому Карен зашел туда.
-Ооооо! Кто пришел! - хором сказали мужчины, когда Карен зашел в гостиную.
-Ну ты где застрял? Одного тебя тут нет. - сказал Равиль.
-Ну вот я пришел. - усмехнувшись, сказал Карен.
-Что там наши женщины делают? - спросил его отец.
-Пхахах, не знаю, они выставили меня, как только мы вернулись. Но им там явно весело. - ответил Карен. - Такс, а вы тут что делаете?
-Брата провожаем из холостятской жизни. - сказал Равиль.
-И принимаем в круги женатиков. - дополнил Ильяс.
-Пхахаха, так я итак уже два месяца, как в ваших кругах. - сказал Амиран.
-Остались одни мы с тобой. - обратился Карен к Равилю.
-Да я чувствую, что скоро один по ту сторону куковать буду. - сказал Равиль.
-Пхахаха, все возможно, все возможно.
12.02 a.m.
Небольшое семейное празднование проходило весело и шумно. Мужчины выпивали, но в меру, понимая, что завтра предстоит большой и важный день.
Пока родители что-то обсуждали между собой, Карен вышел на задний двор, за ним вышел и Амиран.
Карен присел на крыльцо и зажег сигарету. Рядом сел Амиран.
-Куришь? - спросил Карен.
-Когда-то курил. - ответил Амиран.
-Будешь? - предложил он, протянув пачку. Мужчина вытащил одну и взял зажигалку.
-Аида знает? - спросил он.
-Нет. - сказал Карен.
-Удивительно. - посмеялся Амиран.
-Пхаха, это точно, учитывая, что я начал 7 лет назад и мы тогда еще жили в одном доме. - сказал он. - А может и знает, но молчит.
-Карина не прилетит?
-Прилетит в пять утра.
-Как она это приняла? - спросил Амиран.
-Кто? Аида или Карина?
-Аида.
-Она это не приняла. - вздыхая, сказал Карен. - Но она старается.
-Пхаха, уже представляю ее испепеляющий взгляд завтра, когда ты будешь знакомить их.
-Не говори мне об этом. - попросил Карен. - Я итак как представлю меня аж дрожь берет.
Амиран засмеялся.
-Не волнуйся, я нашел кое-что похуже этого.
-Что же это?
-Мой суровый взгляд. Оказалось достаточно на пару секунд глянуть на нее, и она становится шелковой. - сказал Амиран. Карен засмеялся.
-Это ненадолго. Моего сурового взгляда она боялась пока не выпорхнула из гнезда. - сказал Карен. - Ты знаешь, что она не спит третьи сутки? - спросил он.
-Да. Она перегружена. - сказал Амиран. - Аленка пожаловалась, что она до последнего сегодня работала.
-Нервничает.
-Она всегда была такой?
-Какой?
-Трудоголиком.
-Угу. - ответил Карен.
-Зачем? У вас обеспеченная семья, я уверен, что она с первого взгляда получала все, что хочет.
-Лет до 14, может постарше так и было.
-А потом?
-А потом она не хотела иметь отношения к этой семье. Отказывалась от карманных денег, дорогих подарков, бралась за любую работу, училась усердно, чтобы поступить на бюджет. - рассказывал Карен. - В какой-то момент она даже работала в компании отца.
-Зачем?
-Подростковый бунт. Она хотела быть независимой, хотела все сама, сделать карьеру, оплачивать все свои нужды и тд. А потом ты уже знаешь, что произошло. По сути у нее сейчас почти ничего нет. - сказал Карен. - Она отказалась от всего наследства. У нее в собственности только квартира в Москве, и то, потому что я уговорил оставить ее, и все, что она скопила своим трудом. Разве ты об этом всем не знаешь? Вы же вместе обсуждали брачный договор. - удивился Карен.
-Знаю, но только с финансовой стороны. Про детство она не рассказывала. Не думал, что она была маленькой бунтаркой.
-Пхахах, ну да, когда стала понимать, что к чему. Работа помогла ей справиться со всем, приводила мысли в порядок. Так что ее работа — это все, что у нее есть, Амир. Не отнимай у нее этого.
-Я и не собирался. Я просто сделаю так, чтобы работа перестала быть всем, что у нее есть. - сказал он. - Пусть она будет не способом психотерапии, а хобби в удовольствие.
-Если получится, дай мне знать, я тебе памятник поставлю при жизни. - сказал Карен, и они засмеялись.
-Пойдем спать. Завтра тяжелый день. - сказал Амиран, потушив сигарету.
Мужчины встали и зашли в дом. Все уже разошлись, поэтому они тоже разошлись по комнатам.
5.23 a.m.
Аида уже во всю суетилась дома. Пока все завтракали, девушка продолжала решать какие-то вопросы по поводу свадьбы и...работы.
-Аида, тебе нужно поесть. - сказала ей мать. - Присядь хоть на минутку.
-Мама, я не хочу, спасибо. У меня много дел. - сказала девушка, уткнувшись в планшет.
-Аида, давай блинчиков с курицей? - предложила ей свекровь.
-Тетя Рузана, спасибо, но я не хочу.
-Да что ты будешь делать. - сказала женщина.
-Карен придет или останется у ребят? - спросила Армине.
-Я думаю останется. - сказала Аида. - Так, Лилит уже на месте. Скоро приедет Ани — визажист, и Маринэ — парикмахер. - сказала девушка, сверяясь со списком.
К ней подошла Алёна и вырвала планшет из ее рук.
-Аида, выдыхай. - сказал она серьезно, глядя ей в глаза.
-Если ты не отдашь мне планшет, я тебя покусаю. - сказала девушка. - Алёна. Я не шучу.
-Ага. Ага. - сказала Алёна.
Раздался звонок в дверь.
-А вот и мастера. - сказала Алёна. - Теперь тебе это точно ни к чему.
-Это не мастера. - сказала Аида. - Это мой братец. - недовольно сказала она.
-Так, давай только без ссор сегодня. - попросила ее мать. Аида недовольно вздохнула.
-Привееет! - бодро сказал Карен, заходя в гостиную. - Чертенок спит еще?
-Да ага, как же. - сказала Алёна. - Привет, Карен.
Следом за ним зашла девушка.
-Как всегда вся в делах. Привет чертенок. - сказал он, обняв ее.
-Еще раз меня так назовешь, я тебя ударю. - недовольно пригрозила девушка, выпутываясь из его рук.
-Кто-то сегодня не в духе.. - тихо протянул он, глядя на женщин.
-Ты чего вообще пришел? - спросила Алёна.
-Пхахах, ну я как бы к себе домой пришел. - сказал он. - И я пришел не один. Знакомьтесь — Карина. - представил он девушку.
-Доброе утро. - с улыбкой сказала девушка. В комнате повисла напряженная тишина. Все смотрели на Аиду, которая испепеляющим взглядом смотрела на девушку.
-Бари. - сдержанно ответила она.
-Карина, это Аида — моя сестра. моя мама, - продолжил он.
-Армине Суреновна. - представилась женщина.
-Это мама Амирана, муж Аиды. - продолжил он.
-Рузана Араиковна.
-И Алена, подружка невесты. - сказал он.
-Очень приятно. - сказала Карина. - Аида, поздравляю тебя.
-Вас. - поправила она девушку. - Благодарю.
-Предлагаю позавтракать и познакомиться поближе. - сказала Рузана.
-Айо. Карина, tey t'e surch? (чай или кофе) - спросила Аида. Девушка растерянно посмотрела на Карена.
-Кофе, конечно же. - сказал он.
-Na hayeren chi khosum? Inch khaytarrakutyn. (Она не говорит на армянском? Какой позор) - сказала Аида.
-Аида. - строго осек ее брат.
-Инч?
-На русском, пожалуйста. - тем же тоном попросил он.
У девушки зазвонил телефон. Она вышла из кухни, чтобы ответить и ушла во двор.
-Ох, не волнуйся детка, на самом деле она милая, просто сегодня нервничает. - сказала Армине.
-Все в порядке. В такой день все бы нервничали.
Карен собирался встать, чтобы пойти за сестрой, но мать его остановила.
-Не стоит. - тихо сказала она. - Дай ей время, не поднимай нервы. - попросила она, пока девушка была занята разговором с Армине.
-Пойду к ребятам. Не буду мешать девушкам готовиться. - сдержанно сказал он и ушел.
-Тяжелый будет денек.. - заметила Алёна.
10.12 a.m.
Все были готовы. До церемонии оставались считанные минуты. Гости уже заняли свои места. К девушке пришел отец.
-Аида! - опешил он.
-Что..? Что-то не так?- испугалась и без того бледная девушка.
-Ты прекрасна. - еле сдерживая слезы, сказал он.
-Спасибо... - сказала девушка.
-Ну что, моя маленькая принцесса готова? - спросил он. Аида сделала вдох, чтобы ответить, но голос будто пропал.
-Я так волнуюсь... - сказала она. - Мы вроде как уже женаты, но..Господи почему так страшно... - дрожащим голосом сказала она.
-Так и должно быть, аревс. - сказал он. - Это нормально. Помни, что там тебя ждет тот, кто будет о тебе заботиться.
-Да...
-Ну что, идем? - спросил он с отцовской улыбкой и протянул ей руку.
-Да...- сказала девушка, взяв его под руку. - Можно еще минутку? - спросила она.
-Конечно. - ответил ей отец.
Аида сделала несколько глубоких вдохов и выдохов, чтобы успокоиться, и уже набрала воздуха, чтобы сказать что-то, как потеряла сознание.
-Аида! - воскликнул ее отец, ловя девушку. К ним подбежала Лилит, которая следила за тем, чтобы во время церемонии не возникало проблем. - Зангир Равиль. Ара! - взволнованно попросил он.
Девушка быстро ушла, подошла к Равилю и что-то ему шепнула.
-Идем. - сказал он ей.
-Что случилось? - спросил Амиран.
-Все хорошо, невеста запуталась в платье. - сказал Равиль и быстро ушел. За ним пошел Карен.
-Что произошло? - спросил Равиль, садясь рядом с девушкой.
-Она просто стояла и упала. - сказал ее отец.
-Отойдите все, пожалуйста, ей нужен воздух. А мне нужна вода со льдом. - попросил он, растирая ее ладонь. - Давай, ахчик, будь паинькой. - тихо говорил он. - Нехорошо заставлять мужа ждать.
-Ааади. - ласково позвал ее брат, смачивая холодной салфеткой ее щеки, шею и грудь. - Ну давай же.
Девушка стала приходить в себя. Аида стала вставать.
-Осторожно. - сказал Карен, помогая ей. - Все хорошо? - спросил он.
Девушка осмотрелась по сторонам затуманенным взглядом.
-Дыши, Аида, дыши. - сказал Карен. - Все хорошо. Давай-ка подниматься. - сказал он, помогая сестре встать. - Рави.
-Да. - Равиль стал поддерживать девушку.
-Платье такое тяжелое... - сказала она. Равиль сунул под ей под нос нашатырь.
-Ничего страшного, я буду тебя поддерживать. - сказал ее отец.
-Ну где вы там застряли? - спросила Алёна, которая пришла к ним. - Боже, Аида, что случилось?
-Все хорошо. Ален, успокой гостей и Амира, мы скоро. - сказал Равиль.
-Угу. - сказала она и ушла.
-Все..все хорошо. Я готова. - сказала Аида.
-Уверена? - спросил ее брат.
-Да.. - сказала девушка. Карен обнял ее.
-Я рядом. - сказал он. - Все будет хорошо. Мы пойдем?- спросил он. Девушка кивнула.
Аида глубоко вздохнула и расправила плечи.
Все, кроме отца вышли. Девушка снова взяла его под руку и он повел ее к алтарю.
Как только девушка появилась на людях, все застыли в изумлении.
Амиран смотрел на невесту завороженным взглядом, не в силах отвести взгляд еле сдерживая слез.
-Ду hрашаши ес. (Ты чудесная). - прошептал он, когда Аида встала рядом с ним.
Церемония началась.
12.37 p.m.
Венчание закончилось, все прошло спокойно и хорошо. Аида очень скоро пришла в себя и успокоилась, чувствуя поддержу мужа и родных.
-Ну что, чертенок, платье больше не тяжелое? - шутя спросил ее Равиль.
-Нет. - с улыбкой ответила девушка.
-А что вообще произошло?
-Она передумала выходить за тебя замуж. - сказал Карен, подходя к ним с девушкой.
-Ага. Сказала за меня хочет выйти. - подыграл Равиль.
-Ха-ха-ха. - сказал Амир. - А если серьезно?
-Я же тебе сказал, невеста запуталась в платье.
-Ах, поэтому она позвала тебя, а не Алену или маму.
-Конечно. - сказал Равиль. - Поздравляю вас, ребят. - сказал он с улыбкой. - Добро пожаловать в нашу семью. - обратился он к девушке.
-Спасибо. - с улыбкой ответила она, а затем взглянула на брата, который смотрел на нее с некой печалью в глазах.
-Кстати о семье! - заметил Амиран. - Карен, может быть представишь свою спутницу? - предложил он.
-Ах, точно. Не все же знакомы. Это Карина. Ну, - обратился он к девушке. - Равиля ты уже знаешь, мою сестру тоже, а это Амиран — брат Равиля и теперь уже муж Ади.
-Очень приятно. - с улыбкой сказала девушка.
-Взаимно. - ответил Амиран. Аида вежливо улыбнулась.
-А кто такой чертенок? - спросила Карина. Все засмеялись, а она непонимающе посмотрела на Карена.
-Это моя сестра, ахах. - сказал он.
-Почему чертенок?
-Она же Аида. - сказал Карен. - Как Аид. Правитель царства мертвых. Поэтому чертенок.
-Как мило. Чертенок. - с улыбкой сказала девушка.
-Так меня называет только брат. - как можно более вежливо старалась ответить девушка. - Для остальных я просто Аида. - сказала она.
В этот момент к ним подошла Алёна.
-Позвольте украсть у вас невестушку, Амир Григорович. - весело сказала она и взяла подругу под руку.
-Куда это?
-Фотографироваться конечно же! - сказала она и увела девушку.
-Как ты вовремя. - сказала Аида.
-Пхаха, да я заметила дымовые сигналы, которые валили у тебя из ушей.
-Ха-ха-ха. Какая она...But'
-А? - спросила Алёна.
-Не важно. Пойдем. - сказала Аида.
12.43 a.m.
Праздник все еще продолжался, но часть гостей уже переместилась в дом родителей Аиды, а часть разъехалась по домам и отелям. Девушка усердно хлопотала по дому, обслуживая гостей вместе с мамой и свекровью. Амиран периодически помогал ей и уводил ее к гостям по просьбе матерей.
В разгар суматохи девушка выскользнула из дома и ушла к озеру. Заметив это за ней пошел брат, захватив с собой плед и чашку чая.
Аида села на качели и наконец-то выдохнула, закрыв глаза она сделала глубокий вдох, пытаясь расслабиться.
-Наконец-то удалось выбраться? - спросил ее Карен, подойдя к ней. Девушка посмотрела на него.
-Собираешься ругать меня за то, что я была невежлива с твоей hatuk? - спросила она.
-Адя. - мягко осек он ее. - Нет. Вообще-то я принес тебе плед и чай, чтобы ты не замерзла. - сказал он. Девушка подвинулась и похлопала по месту рядом. Карен сел к ней. - Устала?
-Ощущение будто я вот-вот рухну.  - ответила Аида.
Они молча смотрели в темноту на озеро, слушая чириканье сверчков и шум празднования, доносившийся из дома.
-Карен, прости. - сказала она. - Мы узнаем друг друга получше и может быть подружимся.
-Пхаха, Аида, расслабься. Не подружитесь. Никогда. Ни с ней, ни с кем-либо еще. - сказал он. - Ты всегда ненавидела девушек, которых я приводил. - сказал он. - Я давно с этим смирился. Ты старалась. - сказал он, обняв ее за плечи. - Ты была сегодня очень красивая, чертенок.
-Ты заплакал во время церемонии. - сказала она.
-Неправда.
-Праааавда.
-Неправда. - спорил он. - На улице было жарко.
-Ага ага. - сказала она.
-А Амиран заплакал, когда ты вышла. - сказал Карен.
-Какие вы впечатлительные. - сказала она. - Карен.
-Мм?
-У вас всё серьезно? Или это так..? - Карен вздохнул. - Ну да...глупый вопрос, если бы не было серьезно ты бы не притащил ее знакомиться. - сказала Аида. - Значит вы давно вместе.
-Да, Адь, уже год. - ответил он. Девушка промолчала.
-Ладно. - сказала она.
-И это все?
-У меня нет сил ругаться с тобой. Да, я зла, но я очень устала сегодня и не хочу портить себе такой день из-за какой-то недоармянки. - сказала она.
-Я тебя услышал, ахчик. - сказал он. Они снова стали молча смотреть на озеро. - Помнишь, как ты училась плавать тут?
-Ты имеешь ввиду то, как твой друг кинул меня в воду с пирса в пять лет??
-Пхахаха, ну, ты сразу поплыла. - сказал он.
-У меня был выбор?! - возмутилась она, брат посмеялся. - Славное было время. - сказала Аида, положив ему голову на плечо.
-Да. - ответил ей брат, обняв ее за плечи. - Амир сказал, вы послезавтра улетаете.
-Правда?
-Да. Ты не в курсе?
-Пхахаха, нет. - посмеялась она.
-Кто ты и где моя сестра? - спросил он ее. - Аида, которое любит все держать под контролем вдруг расслабилась. Завтра пойдет дождь из лягушек?
-Ну ээээй. - возмутилась она. - Просто Амиран ответственный, ему можно доверить важные дела.
-Пхахах, понятно. - сказал он.
-Тебя твоя hatuk не потеряет?
-Нет. - ответил Карен, и между ними снова застыла тишина.
Они сидели, слушая тихий шум ветра, пение сверчков и шум еще не окончившегося, но уже затихающего праздника. Под монотонные, спокойные звуки девушка стала проваливаться в сон от усталости.
Спустя какое-то время шум, доносившийся из дома затих, а к ним вышел Амир.
-Вот вы где. - радостно и громко сказал он.
-Тшшш.  - прошипел Карен.
-Уснула? - спросил он.
-Угу. - ответил он. - Устала.
-Бедная.
-Она так волновалась сегодня. - сказал Карен. - А тут еще я Карину привез.
-Мне рассказали, что прием был не слишком теплый. - усмехнулся Амиран.
-Было дело, было. - сказал он. - Представляю, что будет, когда мы поженимся.
-Ахахаха, к этому времени она смирится. - Карен улыбнулся в ответ.
-Амир, как она? - спросил он.
-Все хорошо. - сказал Амиран. - Не волнуйся, Карен, это самое главное сокровище в моей жизни.
-Спасибо. - сказал он. - Нужно ее уложить.
-Я уложу. - сказал Амир.
Карен взглянул на сестру, погладил ее по голове и поцеловал в макушку.
-Сирум ем, кнкушик. - прошептал он.

DINASTYМесто, где живут истории. Откройте их для себя