UNITED ARABIAN EMIRATES
Emirates Palace
Спустя два месяца:
Saturday
10.35 p.m.
Аида провела в отеле уже два месяца. Она прекрасно справлялась со своей работой и даже больше. С ней хорошо ладил персонал или, по крайне, мере не выражал недовольств, она все чаще вступала в смену с детьми. За это время Аида успела приглядеться к постоянно сменяющим другу друга гостям отеля, к постояльцам, которые бывали там часто, она знала своё место и не вступала в перепалки с отдыхающими, умалчивая о каких-либо неприятных ситуациях. Девушка успела смириться с тем, что многие «важные» гости смотрят на неё, как на «мясо», и просто старалась их избегать. Нередко особо богатые и «важные» люди позволяли себе непристойные жесты в ее сторону, но таких было немного, и их сразу же на себя брала охрана.
Амир все также жил в отеле, хотя девушка стала замечать его намного реже в течение дня. По вечерам он всегда ждал ее в холле, изредка приходил на вечерние шоу с ее участием. Они часами сидели вместе разговаривая о работе, о людях, о мире - обо всем. Если у неё оставались силы, они шли гулять по вечерней набережной.
В очередной вечер после своей смены и прекрасного выступления на вечерней программе с живой музыкой, Аида, как всегда, сидела в холле с Амираном. Это был последний рабочий день, и девушка была сильно измотана, но не подавала виду. Амир был слегка занят, но ему не хотелось оставлять ее, поэтому мужчина работал рядом с ней. Иду это нисколько не смущало, она не мешала ему, тихо сидя рядом с очередной
книгой в руках.
Проходящий мимо персонал, уже знакомый с ней, нередко кидал на неё осуждающие взгляды, не одобряя ее общение с постояльцем, считая это нарушением этики, но девушку это совсем не волновало. Пока никто не делал ей замечания и выговоры, она не собиралась прекращать общение с ним, тем более, что ему она посвящала своё нерабочее время.
-Ида, будешь кофе? - спросил он, закончив разговор по телефону.
-Да, давай. - согласилась девушка. Амир встал и пошёл за кофе себе и ей.
Когда он отошёл к бару, к девушке подошёл коллега.
-Привет. - сказал Марк.
-Привет. - с улыбкой ответила она, отложив книгу.
-Постояльцев охмуряешь? - спросил он, шутя, кивнув в сторону Амира.
-А что нельзя? - язвя, спросила она.
-Вообще это нарушение этики, но дело твоё. - сказал он. - Ты же в нерабочее время с ним заигрываешь.
-Так. Во-первых, я с ним не заигрываю. - сказала она, оскорбившись. - А во-вторых, не я с ним, а он.
-Молчу, молчу. - Марк поднял руки будто сдаётся. - Но не забывай о том, что он уедет, а ты останешься, так что не теряй голову. Мне тут слёзы разбитых сердец не нужны. - сказал он. В этот момент вернулся Амир с двумя чашечками кофе и поставил их на столик.
-Спасибо. - сказала она.
-Аида! Ты ещё и используешь гостя, как официанта?! - возмутился Марк. Амира это явно оскорбило.
-Ну во-первых, я сам предложил, а во-вторых, какие-то проблемы?
-Нет, никаких. - спокойно ответил Марк.
-Марк, ты что-то хотел? - спросила девушка, встряв в их диалог, пока не началась перепалка.
-Да. Ид, ты нужна. - сказал он.
-Зачем? - спросила она. - Рабочий день же закончился. Марк явно не хотел говорить в присутствие гостя, но Амир дал понять, что не собирается оставлять их. - Марк? Ладно. - девушка встала и отошла, Марк пошёл за ней.
-Тебя пригласили выступить на мероприятии.
-Я могу отказаться? - спросила она.
-Нет. Это очень важный гость, ему устроили индивидуальную программу, и он хочет тебя видеть. - сказал Марк. Аида вздохнула. - Ида, тебе заплатят. Лучше согласись.
-А что будет, если я откажусь? - спросила она.
-Как минимум тебя оставят без зарплаты. - сказал он. Девушка серьезно задумалась. Наблюдавшему со стороны за всем этим Амиру, не очень нравилось то, как идёт диалог, он понимал, что мужчина явно что-то задумал, а девушка просто не замечала этого.
-Хорошо.. - нехотя согласилась она.
-Отлично. Тебе нужно переодеться. - сказал Марк.
-Что мне нужно надеть?
-Все как обычно, платье, каблуки и...Ид, накрасься. - сказал он.
-Это надолго? - спросила она.
-Ну часа на полтора-два наверное. - ответил мужчина.
-Ладно. Сейчас. - девушка отошла к Амиру, чтобы забрать книгу.
-Все в порядке? - спросил он, заметив удрученный вид девушки.
-Да, все хорошо. Мне нужно идти. - сказала она. - Работа зовёт.
-Твой рабочий день закончился час назад. - сказал он.
-Там у кого-то из гостей мероприятие..меня попросили поучаствовать.
-То есть выступить? - уточнил он, поразившись наглости.
-Да. - ответила она.
-Насколько я знаю, в этом отеле не так просто заказать мероприятия. - сказал он, девушка пожала плечами.
-Мне лучше там появиться. - сказала она. - Встретимся завтра?
-Это надолго?
-Марк сказал часа на два. - ответила она.
-Если будут силы, приходи. Я буду тут. - сказал он. Аида улыбнулась, взяла книгу со столика и ушла вместе с Марком.
Недолго думая, Амир встал и тоже куда-то пошел. Его удивило то, что девушку забрали так резко, не предупредив о запланированном мероприятии заранее. Да ещё и в такой поздний час. Мероприятии, о котором он не был в курсе....
-Ильяс, зайди ко мне и захвати Алёну. Пулей. - сказал он в трубку телефона и зашел в кабинет.
11.53 p.m.
Спустя несколько минут к нему в кабинет постучались.
-Да. - сказал Амиран. В кабинет вошли мужчина и девушка.
-Привет. - поздоровался мужчина.
-Привет. - сказал Амиран.
-Здравствуйте. - заметно нервничая, сказала девушка.
-Привет, Алён. Садитесь. - пригласил он, не отрываясь от бумаг.
-Что-то случилось? - спросил Ильяс.
-Да. Алёна, ты давно работаешь, как тебе новенькая? - спросил он.
-Тихоня. - сказала девушка. - Но приятная. От коллектива держится обособленно, может боится, но мы с ней подружились, иногда проводим время вдвоем. Ее вроде Марк привел — администратор.
-Да. - подтвердил Ильяс.
-А он как?
-Да вроде тоже ничего. Работает хорошо, без нареканий. - сказал Ильяс. Девушка нервно заерзала.
-Тебя что-то беспокоит? - спросил Амиран у нее. Девушка не знала, что ответить. - Что у вас происходит? - она хотела уже начать говорить, но Ильяс не прервал.
-Да все у них в порядке, они придумали себе что-то, теории заговора.
-А если не придумали? - сказала девушка.
-Так, по порядку. - сказал Амиран. - Если сотрудников что-то беспокоит в этом надо разобраться, заговоры это или нет.
-Ну давай. - сказал Ильяс девушке с явным нежеланием.
-Он странный.
-В каком смысле?
-После общения с ним пропадают девушки.. - сказала Алена.
-В каком смысле? - уточнил Амиран.
-Да не пропадают они. - сказал Ильяс. - Они увольняются.
-Без объяснения причины одним днем. - перебила его девушка. - Я не знаю, что он с ними делает, но они приходят под утро домой будто зомби, а на следующий день ходят до жути напуганные, собирают вещи и уходят. Я понимаю, что девочки в коллективе не сахар, но мы же не звери.
-Как это происходит? - спросил Амиран.
-Девушка работает несколько месяцев, он знакомится с ними с первых дней, начинает общаться, потом говорит, что есть работа и больше мы их не видим... - сказала Алена. - Амиран Григорович, он что-то мутит.
-Алёна. - осек ее Ильяс.
-А как это по-другому назвать?! А теперь возле новенькой ошивается.
-Он привел ее сюда, она его подруга, понятное дело он вокруг нее ошивается.
-Нет, она права. - сказал Амиран, задумавшись. - Он только что увел ее на мероприятие под предлогом подработки. - сказал Амиран. - А теперь смотри сюда. - он протянул Ильясу журнал.
-Но у нас не запланировано ничего на ближайшие полгода, ты же запретил. - сказал Ильяс, беря журнал. - Ну вот, я же говорил — пусто. - сказал он, посмотрев в него. - Мы же закрываемся.
-Что? - удивилась девушка.
-Позже. - сказал Амиран. - Не беспокойся, работа будет.
-Куда же он тогда ее повел..? - спросил Ильяс.
-Он торгует девушками... - пришла к выводу Алена.
-Ален, прекрати. - сказал Ильяс.
-Нет, послушай, ты же сам знаешь, какие у нас зарплаты.
-Нормальные у нас зарплаты. - перебил ее Ильяс. Амиран усмехнулся тому, как мужчина безнадежно пытается контролировать язык девушки.
-Я не говорю, что они не нормальные, - раздраженно сказала девушка. - для жизни тут — нормальные, но ты разве на эту зарплату меньше чем за полгода купишь новую машину в полном фарше?? - спросила Алена. - А Марк купил.
-Может он кредит на ее взял. - сказал Ильяс.
-Не взял. - ответила она. - За последние несколько месяцев он успел построить дом, сделать там ремонт, поставить мебель и поменять машину. Ты не видел его дом, Ильяс, там парой сотен не обошлось.
-Ты знаешь куда он их водит? - спокойно спросил Амиран.
-Нет, но...
-Если она права, девушки не будут молча сидеть, они бы сопротивлялись, а это значит, что нужно тихое место, где нет или почти нет людей... - задумался Ильяс. - У нас второй корпус на реставрации. Там, где люксовые, мы туда никого не заселяем.
-Там стройка. - сказал Амиран.
-Да, но на последних этажах более менее чисто и номера в пригодном виде..
-Пойдем. - Амиран встал и направился к выходу, Ильяс пошел за ним. Девушка тоже встала.
-Я с вами. - сказала она.
-Тут сиди. - сказал Ильяс ей.
11.53 p.m.
В это же время Марк стоял возле двери и ждал девушку. Ей потребовалось полчаса, чтобы собраться, и она вышла.
-Сойдёт? - спросила она. На ней было красное платье в пол с разрезом до бедра, который вовсе не выглядел пошло, а наоборот привлекал своей загадочностью. Легкий нюдовый мейк и кудри освежали ее лицо.
-Ты прекрасна. - сказал Марк. - Пойдём.
Марк повёл девушку за собой. Они зашли в другое крыло отеля и стали подниматься наверх. Аида послушно шла за ним, но внутри нарастала тревога. Выйдя из лифта в коридор с номерами, девушка удивилась.
-Марк, ты уверен, что нам сюда? - спросила она.
-Да. Он ещё не пришёл. Он хочет, чтобы ты его сопроводила. - ответил он, остановившись у двери.
-Нет, мы так не договаривались. - возмутилась она. - Я не эскортница, чтобы кого-то сопровождать. Я иду домой. - сказала девушка и уже развернулась, чтобы пойти в номер, но Марк схватил ее за руку.
-Ида, пожалуйста. Это очень важный человек, если мы ему не угодим, то вылетишь отсюда и ты и я вместе с тобой. Я прошу тебя. - говорил он. - Тебе ничего не нужно делать. Он сейчас к нам выйдет и вы просто вместе спуститесь, вокруг вас будет охрана, не бойся. - уговаривал он ее. Аида все ещё сомневалась, но его умоляющий взгляд не позволял ей отказаться. - Ида, не подставляй меня. Я же помог тебе, когда ты нуждалась. Пожалуйста, помоги мне. - просил он. Девушка вздохнула. Она не могла отказать другу детства, другу, который когда-то помог ей изменить свою жизнь.
-Хорошо.. - сказала она вздохнув. - Просто спуститься с ним?
-Да, просто спуститься. - подтвердил он.
-Хорошо.
-Я буду ждать в зале. - сказал Марк. - Просто постучи. Тебе откроют. - Марк стал уходить. Девушка постучала в дверь.
-Стой! Как его зовут?
-Джамиль ибн Ансари. - сказал Марк.
-Он местный?! - удивилась она, но была уже поздно.
Марк зашёл в лифт, а перед ней открылась дверь номера....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DINASTY
Teen FictionДевушка из богатой семьи, сбежала из дома, чтобы оградить себя от влияния денег и семейных передряг. Но внезапно на ее пути появляется мужчина, способный перевернуть весь ее мир с ног на голову.