Новые знакомства

1K 60 10
                                    

Когда мы с Шинобу пришли в её поместье, она для начала познакомила меня со всеми. Вот так я познакомилась с Аой, Канао и 3 девочками Кие, Сума и Нахо.

Потом Шинобу показала мне поместье и он очень огромное. Чувствую до туалета я никогда не буду добегать.

Прошла неделя. Я просто помогала по поместью. Сижу я такая попиваю чай и тут я понимаю...* Я ведь в крд, а значит тут и Мицури и Обонай и Гию и я если повезёт смогу всех спасти. Тогда че я тут сижу?* Я встала и пошла в кабинет  Шинобу, спустя час я его нашла, подойдя я постучала и услышал заветное слово "войдите" я вошла.

За столом сидела Шинобу, которая повернулась ко мне.
Ш-Ох, Охико, привет! Что-то нужно?
О-Шинобу-сан, я бы хотела стать охотником.
Ш-Ты... Уверена? Это нелегко.
О-Да, я уверена.
Ш-Тогда мы можем начать тренироваться завтра.
О-Хорошо, пока Шинобу-да, я бываю обращаюсь с ней на "ты".
Ш-До встречи.

*Теперь мне предстоит долгий путь тренировок. Мне уже лень.*-с этими мыслями я пошла на кухню, жрать хотелось.

Значит зашла я на кухню и вижу Аой готовит онигири. Мне всегда нравилось есть одной, поэтому я шла в комнату, но Шинобу и Аой запрещали мне есть в комнате под предлогом " комната тебе не столовая, замараешь ещё постель"
Да я ела на кровати. А теперь мне предстояло стирить онигири.

Вообщем... Я СМОГЛА😰 И теперь я сижу жру онигири и слышу, как ко мне кто-то идёт.

Стех пор Охику никто не видел.(рофл)

После того как я пожрала я пошла гулять. Ну как гулять, просто сидела на ветке, а потом пошла спать.

_________________________________________
275слов

Крч, я попала в крд...Место, где живут истории. Откройте их для себя