Бесконечная крепость.

334 31 1
                                    

Взрыв. Я, Гию и Танджиро очень быстро побежали.
*Убуяшики не пострадает, а вот на Мудзана полетят сюрекеты с ядом. Этот яд убивает обычных демонов до испепеления. На Мудзана это точно подействует. Тамаё не придёт к Мудзану. Я сказала, что на Мудзана не подействует лекарство, которое превращает демона в человека.*
Мы уже приблизились к поместью Убуяшики.
С:УРО-О-О-Д, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С ОЯКАТА-САМА?!
Мицу:ОЯКАТА-САМА!
И:ОЯКАТА-САМА!
Г:ЭТО МУДЗАН! КИБУДСУДЖИ МУДЗАН! ОН НЕ УМРЁТ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ОТСЕЧЁТЕ ЕМУ ГОЛОВУ!
Таз: МУДЗАН!
Все хотели атаковать Мудзана своими стилями дыхания, но тут под нами буквально провалилась земля. Мы полетели вниз слыша крик Мудзана.
М:ДУМАЛИ И ВПРЯМЬ СМОЖЕТЕ ЗАГНАТЬ МЕНЯ В УГОЛ? ВЫ ВСЕ СЕЙЧАС ПОПАДЁТЕ В АД! ЖАЛКИЕ ДОКУЧЛИВЫЕ ОХОТНИКИ, ЭТОЙ НОЧЬЮ Я ВАС УНИЧТОЖУ!
Таз:ЭТО ТЫ ПОПАДЁШЬ В АД, МУДЗАН! Я ОДОЛЕЮ ТЕБЯ!
М:Приходи и сразись со мной, если сможешь! Камадо Танджиро!
Я с Танджиро полетели вниз. Давление было ужасно сильное. Было не понятно, где низ, а где вверх. Я даже собраться с мыслями не могла. Вдруг нас кто-то схватил за хаори, я сразу поняла, что это Гию.
Г:Целы?
ОиТ:Да!
Т:Спасибо большое! Вы нас спасли...
Я заметила, как сзади Тазика появился демон, который хотел схватить его за голову. Но Танджиро быстро среагировал и отрубил ему сначала руку, а потом голову. Но за этим демоном, через сёдзи прорвалась небольшая кучка демонов. Гию и Танджиро быстро всех убили одним стилем.
Сейчас у нас произошла странная пауза.

*Эх, сейчас все думают, что Ояката-сама умер, но им это даст силы дальше сражаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Эх, сейчас все думают, что Ояката-сама умер, но им это даст силы дальше сражаться. Сейчас мне нужно идти к первой высшей луне. За Шинобу я могу не беспокоиться. Я дала ей лекарство для регинирации и яд для нашего клоуна. Она удивилась, когда я ей сказала её план, но я смогла её уговорить, не умирать.
Мы уже очень долго бежим. Вдруг ворон закричал:
В:КАР! КАР! ШИНОБУ КОЧО ПОБЕДИЛА ВТОРУЮ ВЫСШИЮ ЛУНУ! КАР!
Таз:Шинобу-сан, победила!
Мы всё обрадовались. Но под до мной появилась пропасть, и я полетела вниз.
Таз:Охико!-услышала я летя вниз.
Я зажмурившись уже готовилась удариться спиной, но меня кто-то поймал. Открыв глаза я увидела... Аказу.
А:Ну, приветик...
О:Насри в пакетик -сказала я шёпотом.
А:Что, что ты сказала?
О:Ничего.
Аказа меня поставил на пол, и я уже хотела побежать, но он взял меня крепко за руку.
О:Ну и чего тебе надо?
А:Будешь приманкой.
О:Для кого?
А:Для Кёджиро и этого сопляка.
О:Мулипуляровать, мной будешь?
А:Именно.
*Ох, и что же мне делать?*
Я стояла и смотрела на Аказу несколько минут, пока он не подал голос.
А:Долго палишься на меня будешь?
Я сразу отвернулась.
*Хм.. у меня свободна одна рука, а именно левая. А меч находиться к сожалению слевой стороны.*
Я вздохнула.
*Будешь сложно*
Я быстро взяла своей свободной рукой меч и отрезала руку Аказы, который держала меня за другую руку. Я быстро побежала к сёдзи, но не успела. Я снова провалилась в одну из пропастей.
*Накиме, блин!*
Я приземлилась в каком-то помещение. Оно мне было знакомо. Повернувшись я увидела, как с первой высшей луной уже сражались Санеми и Гёмей. Муичиро был рядом с Геньей, которая был разрублен по полам.
*Они уже пробудили метки!* -подумала я увидев метки у Санеми и Гёмея.
*О нет! Этот шестиглазый сейчас Санеми мечом проткнёт!
Я быстро побежала сзади Кокушибо и дала ногой по голове. Он отлетел в столб.
К:Хм... Неужели Убуяшики даже девушек берёт? Печально... Он полностью упал в моих глазах-сказал Кокушибо вставая с пола.
О:Кто бы говорил-злым голосом сказала я-бросил жену и детей, а потом и организацию охотников... И лишь, чтобы стать сильнее... Ёиричи.
К:Заткнись!-Кокушибо явно был зол от такого.
О:Кстати, дудочку до сих пор хранишь?-уже с улыбкой сказала я. Санеми и Гёмей явно ничего не понимали, к чему этот диалог.
Кокушибо появился у меня за спиной.
*Как быстро!*
Он хотел отрубить мне голову, но я увернулась и отпрыгнула от него, отрубив ему руку.
К:Неплохо... Значит у тебя дыхания льда-взявшись за подбородок размышлял Кокушибо-что самое странное это то, что в твоём теле какие-то нити... При чём они ещё и светятся, а находятся они прямо в сердце.
*Нити? Что за нити, такие?*
Этим моментом воспользовался Гёмей и атаковал его, но только порвал его кимоно.
К:Такими атаками вы даже рёбенка не пораните. Как только я покончу с вами... Всё остальное пройдет гладко.

Крч, я попала в крд...Место, где живут истории. Откройте их для себя