Настал день х, когда мне нужно идти на отбор. Аой приготовила мне еды, а Шинобу подарила мне хаори на удачу с таким же узором как у неё только цвета голубые.
Примерно такое хаори. Мицури меня тоже провожала и своими объятьями меня чуть не задушила.
*Надеюсь я встречу Танджиро*-подумала я идя на отбор. Когда я пришла, человек было 20-30 и среди этой толпы я нашла Тазика.
*Надо пойти познакомиться*-и я подошла к Тазику.О:Привет!
Т:Привет!-повернувшись и улыбнувшись до ушей ответил мне Танджиро.
О:Давай познакомимся? Я Охико Судзуки.
Т:Я Танджиро Камадо.Но тут наш диалог прервали 2 девочки, ну как один мальчик одна девочка, которые нам пожелали пройти отбор. С Тазиком мы решили разделиться и пожелав друг другу удачи мы разошлись.
Демонов было легко убивать, так и прошли эти 7 дней. Возвращаясь на место я заметила Тазика, который тоже обратно возвращался и увидев меня улыбнулся и помохал рукой, а я ему в ответ. Дети Кагаи все нам объяснили, когда нам придут клинки потом я дала между ног Генье. И мы все разошлись.
Вернувшись все были рады. Особенно Мицури, она так расплакалась. И мне только оставалось ждать свой клинок.
В один день я решила сходить на рынок. Ничего не кому не сказав я пошла на рынок. Там я купила себе альбом и вернувшись обратно получила люлей от Шинобу. И через долгие просьбы " можно я пойду гулять " она меня отпустила.
Выйдя я пошла за пределы поместья. Оказалась я около какого-то другого поместья.
*Ну и куда я забрела?*-подумав я огляделась и около этого поместья было дерево на котором был Обонай...
*Опа какая цаца, может у него спросить где я вообще и как добраться до поместья бабочки?
Кто не рискует тот не пьёт шампанское*-взяв всю силу в кулак я подошла к Обонаю(Ебанаю), а когда я к нему подошла он открыл глаза.О:Здрасте? А вы ээ не знайте, как добраться до поместья бобочки?-*как стремно*
И(Игуро)
И:Ты ученица Шинобу?-прищурив глаза сказал тот.
О:Да.
И:Дак это ты Охико Судзуки, мне про тебя Мицури все уши прожужала, какая ты хорошая. Смотри, если ты её обидишь, я тебя убью-сказал он угрожающим голосом.
*Обосраться можно*
О:Дак ты скажешь где поместье бабочки?-недовольным голосом сказала я.
Крч, он все пинком под зад порешал и я оказалась в поместье._________________________________________
378