Чё...

364 28 2
                                    

После боя с пельмешкой я впала в кому.  Проснулась как я поняла днём. Рядом никого не было, тогда я сама решила встать. Я была не в больничной рубашке, а в своей ночнушке.

Выйдя в коридор я пошла искать Шинобу, но на повороте коридора мне встретилась Мицури

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя в коридор я пошла искать Шинобу, но на повороте коридора мне встретилась Мицури.
М:Охишечка! Ты уже очнулась!-сказала Мицу и крепко меня обняла.
О:А сколько я спала?
М:Два дня-сказала Мицури отпустив меня из объятий.
О:Ладно хоть не месяц... А где Шинобу? Не знаешь?
М:Она сидит в своем кабинете, я от нее шла, она меня проверяла.
О:Тогда я к ней, до встречи Мицу!
М:До встречи!
Подойдя к кабинету Шинобу я даже не постучалась и сразу открыла сёдзи. Шинобу сидела за столом, но услышав звук открывающих сёдзи вздрогнула от испуга, а повернувшись широко распахнула глаза.
Ш:Охико!-воскликнула Шинобу и искренне улыбнулась. Встав из-за стола она обняла меня, как Незуко, когда Тазик возвращался с отбора.
Ш:Я так беспокоилась за тебя, как хорошо, что ты очнулась так быстро! Ты хорошо себя чувствуешь?-отпустив меня из объятий спросила Шинобу.
О:Очень хорошо! Как будто заново родилась!
Ш:Давай я тебя осмотрю...
О:Хорошо!
Шинобу взвесила меня, померила мой рост, послушала сердце и сказала, что все хорошо, и я могу идти.
Сидя за столом я ела, но вдруг в окно залетела мой ворон.
Б:Кар! Письмо от Ояката-сама.
О:От Убуяшики?
Взяв письмо я открыла его и начала читать его, мои глаза по тихоньку широко раскрывались от прочитанового.
О:Чё? Я... Столп? Что?!
*В мои планы не входили становится столпом! Не хочу быть им! Там ведь ещё больше заданий будет, а я и то под пинок под зад от Аой иду на обычные задания!*
Б:Кар! А ещё после завтра будет собрание столпов и тебя туда вызывают!
О:Классно... Надеюсь меня не спросят как я получила метку, а то как-то боюсь говорить среди столпов.
За эти два дня я быстренько восстановилась, и как говорил мой ворон теперь меня вызывают на собрание столпов. Я рассказала Шинобу о том, что я становлюсь столпом. Она за меня порадовалась. Собравшись я пошла в поместье Убуяшики.
____________
В поместье.
Мицу:Вы слышали? В наши ряды Столпов добавляется ещё один!
Р:Это прекрасно! Ведь сейчас мало сильных мечников!-с улыбкой на лице громко сказал Ренгоку.
Узуй:Надеюсь он будет блестящим!
Ш:Вы удивитесь, когда увидите кто это-если слышно сказала Шинобу, Узуй услышал, но не подал вида.
Потом пришли Санеми и Обонай.
С:Получается мы последние пришли, прошу прощения за ожидание.
Узуй:Вы не последние, говорят, что появился новый столп.
С:Хм, неужели?
И:И кто же это?
Мицу:Мы пока не знаем, но где же новый столп?
Амане Убуяшики и ее дети уже вышли.
А:Приветствую вас всех! Сегодня вместо Кагаи-сама собрание проведу я. Ояката-сама приносит прощение.
Амане и ее дети поклонились, все удивлённо распахнули глаза и ахнули, но тут же поклонились.
Гёмей: Я буду молиться за здоровье нашего главы.
А:Как вы могли заметить у нас в рядах появился новый столп.
М:А можно вопрос?
Амане кивнула.
М:А где же тот столп?-Амане вопросительно посмотрела на неё.
А:Ясно...-сказала Амане поняв всю ситуацию-она сзаде вас.
Все сразу обернулись назад и увидели... Меня.
О:Здрасьте!
-Охико?!-воскликнули все кроме Обоная, Санеми, Гию, и Гёмея.
А:Вижу вы все знакомы, тогда перейдём к делу. Появился демон, который одолел солнце, и теперь Мудзан будет охотится на Камадо Незуко. Также Мицури Канроджи, Муичиро Токито и Охико Судзуки получили метки.
Мицу:Метки?
(Ну и короче она сказала чё за метки откуда они и т.д.)
А:Я хочу услышать от вас как вы получили метки. Прошу расскажите пожалуйста.
Я начала смотреть на Мицури.
*Ой чё щас будет*
Мицу:Ну... Э... Моё тело стало лёгким. А потом...-она начала махать руками показывая как чё было, что очень смешно выглядело. В итоге она рассказала из разряда, бум, дзань.
На нее все посмотрели в выпучиными глазами.

Крч, я попала в крд...Место, где живут истории. Откройте их для себя