При поцелуе с Санеми я пыталась его оттолкнуть, но у меня ничего не получалось, из-за чего он ещё крепче прижал мои руки к футону. Затем он прекратил поцелуй и начал на меня смотреть бурно дыша, а я чувствовала как все мое лицо покраснело, а уши горели.
О:*Емаё, что мне делать?*
О:Ч-что ты делаешь?-заикаясь спросила я. - О-тпусти-чуть громче сказала я.
Но он меня не отпустил, а наклонился к моей шее и затем поцеловал ее.
О:*ААААААААААААААА, КОШМАР!*
Мои ноги были свободны, так что я дала со всей силы коленкой ему в живот. Он сразу отцепился от меня и сев напротив схватился руками за живот. А я быстро встав побежала из поместья к Шинобу.
О:*Блин! Блин! Блин! Что это было? Зачем он это сделал?*
Я прибежав к поместью Шинобу ворвалась и сразу врезалась в Аой.
О:Аой!
А:Охико? Что ты тут делаешь? Что-то случилось? И почему ты такая красная?
О:Позже скажу, сейчас мне нужна Шинобу.
А:Да, она в комнате своей.
Я встав со с пола, я побежала к в комнату Шинобу. Я ворвалась туда.
На кровати сидела Шинобу читая книжку, но отвлеклась на меня.
Ш:Охико?
О:Шинобу-жалобно произнеся ее имя я обняла ее.
Ш:Что такое, Охико?
О:Меня чуть Санеми не изнасиловал!
Ш:Что?! Так ладно... Успокойся. Давай присядь и все расскажи.
И сев рядом с ней я все рассказала.
Ш:Бедненькая-сказала Шинобу поглаживая меня по спине-ничего, я поговорю с Санеми. А пока поспишь у меня.
О:Ладно...
На следущий день Шинобу поговорила с Санеми, и все следующие дни он не разговаривал со мной, не подходил. Я как обычно ходила на свою работу и переписывалась со своими друзьями, но я никому не рассказала эту ситуацию, кроме Шинобу и Аой.
В один день сидя дома вечером я пила чай, но вдруг услышала шум на втором этаже.
О:Не понял...-сказала я шепотом.
Взяв сковороду я пошла на второй этаж. Звук исходил из моей комнаты. Осторожно открыв седзи я вошла в комнату. Вдруг сёдзи закрылись, я резко повернулась и увидев силуэт сразу замахнулась и уже хотела ударить, но чья-то рука взялась за ручку сковороды. Это был... Санеми.
О:Ч-что?...
Он отобрал у меня сковороду и откинул в сторону.
О:Я кричать буду и Шинобу нажа...
Не успела я договорить как он меня обнял.
О:Ась?
С:Прости... Давай просто так постоим, пожалуйста...
Я почувствовала как моему лицу поступила краска.
О:*Мда... Ну ладно, так уж и быть.*
Стояли мы так 10 минут, пока Санеми не сказал:
С:Охико... Ты мне нравишься. -сказав это он крепче меня обнял.
У меня аш голова закружилась.
О:*Каво?! Я ему нравлюсь?*
Он отпустил меня из-за объятий.
С:Я пойду, но если даже это не взаимно я обезательно сделаю так, чтобы ты меня полюбила.
И он ушел, а я стояла с офигевшим лицом минут так 15, а потом очухавшись я легла спать.
*Ну и денёк конечно выдался*
_________________________________
470слов