*Ой, как хорошо я поспала*-подумала я вставая с кровати.
Шинобу так же лежала и спала, но стоило мне отойти от нее, как она проснулась.
Ш:Охико...
О:А?
Ш:Ты сейчас идёшь к Мицури?
О:А зачем мне к Мицури?-не понимая Шинобу спросила я.
Ш:Разве вы не идете на фестиваль?
О:Точно! Фестиваль!-хватаясь за голову вскрикнула я. - Тогда мне срочно нужно собираться, а ты пойдешь со мной, Шинобу?
Ш:Ну... Можно.
И я с Шинобу собравшись, пошли к Мицури, но мы ее встретили по дороге к ней.
М:Охико, Шинобу! Рада вас снова видеть!-обнимая нас сказала Мицури.
О:И тебе не хварать -сказала я задыхаясь в ее объятьях.
М:Ну что? Пошлите в магазины?
ОиШ:Ага-одновременно сказали мы с Шинобу.
Заглядывая в разные магазы, мы выбрали себе.
Я не нашла кимоно, так что пусть будет юката.
У нас был фестиваль фейерверков на реке Сумида в Токио.
На фестивале было очень много народу. В одной из толпы мы увидели своих друзей, бывших столпов, святая троица, Канао, Генья, Незуко, Урокодаки и даже Санеми, а ещё дети.
Мы подошли к ним и поздоровались. Дальше мы ходили по разным забеголавкам, пробуя разную еду и общаясь. Все это время провождения я чувствовала на себе взгляд и даже догадывалась чей. Естественно это был Санеми. Я смотрела на него в ответ, а он смущённо отворачивался.
Мицури замечая это ехидно улыбалась.
Т:Смотрите, скоро фейерверки будут запускать!-радостно вскрикнул Танджиро.
Дети радостно запрыгали.
О:Что ж, пойдёмте тогда.
Мы пошли на мост и придя, мы начали смотреть на фейерверки.
Я даже тогда не заметила, как Санеми встал рядом со мной, а Мицури увидев эту картину, дала всем намёк уйти и оставить нас двоих.
Я лишь потом увидела, что мы остались в двоём.
*Мицури! Это она всё устроила! Даже думать не надо, кто подговорил оставить нас двоих. И что же мне делать?*
Санеми начал смотреть на меня, а я просто дальше смотрела на фейерверки.
*Сколько он будет так ещё на меня смотреть?*
Я тяжело вздохнула.
О:Ты скоро во мне дыру прожгешь.
Тот сразу отвернулся.
С:Слушай, Охико, ты любишь кого-то?
*Интересно, что если я скажу , да?
О:Да, но к чему этот вопрос?
С:Да так, просто спросил.
Санеми сразу приуныл, что-то в его груди стало болеть.
О:Что ж... Может пойдем у ребятам?
С:Пойдем...
_______
После фестиваля все разошлись домой. Я шла домой с небольших чувством вины. Все таки я заметила, как он расстроился.
*Неужели, он все таки любит меня?*
С этими мыслями я легла спать.
На следущий день я просто сидела дома, но ко мне прилетел ворон с письмом. Письмо было от Санеми. В письме было написано, что он зовёт меня на прогулку вечером.
О: Ладно, все ровно мне нече делать.
И отправила ему письмо о том, что я согласна.
Когда наступил вечер я начала собираться, но ко мне кто-то постучал. Открыв сёдзи на пороге стоял Санеми.
О:Привет, я сейчас, подожди меня в гостиной.
Проводив его в гостиную я быстренько собралась, а потом мы пошли гулять. Впрочем, мы задавали друг другу вопросы, что делал? Как дела? Какие планы?
И после прогулки он проводил меня до дома.
О:Не хочешь на чай зайти?-открывая сёдзи спросила я.
С:Нет.
О:Ну ладно.
Меня даже почему-то этот ответ расстроил, но когда я собиралась зайти в поместье, Санеми резко схватил меня за руку.
О:Ась?
С:Ладно, так уж и быть.
Я даже растерялась.
Когда мы пили чай, я предложила ему охаги, он естественно согласился и уплетал за обе щеки. От такого зрелища я даже не заметила, как улыбнулась.
С:Чего лыбишься?-спросил недовольно Санеми.
О:А? Н-ничего. - отвернувшись сказала я.
Я посмотрела в окно.
О:Так темно... Может останешься?
Тот немного помолчав, согласился.
Я показала, где он будет спать и свою комнату показала, если ему надо будет чего спросить, а сама пошла в душ.
После душа я зашла в комнату и тут меня резко прижали к стенке.
Я увидела перед собой Санеми, я зажмурилась от страха и отвернулась от него. Он же ничего не делал, но я слышала его бурное дыхание. Неожиданно он повалил меня на футон и стал смотреть на меня, но через недолгое время он начал приближаться к моему лицу, а меня, как-будто порелизовало. И наконец наши губы слились в поцелуе...
____________________________
682