Какая-то часть

808 53 14
                                    

Прошло пол года и уже начала учить дыхание цветка, но какая досада, через месяц я ни одной не выучила. Шинобу сказала мне не растраиваться и что я могу свою создать, но вопрос такой: как?

Шла я по коридору грустная смотря в пол и вдруг на повороте моя голову столкнулась с чем-то твердым. Подняв голову я увидела Томиоку Гию я была в шоке... Да он красивее, чем в аниме.

О:Ой, до свидания-не заметив что я только, что сморозила я пошла
дальше. Отошла я от него примерно на 10 шагов и тут я понимаю, что я ему сказала. Повернувшись к нему я увидела, что он смотрел на меня. Мне стало неловко и я просто улыбнулась ему развернулась и пошла.

*блин, при первой встрече лохонуться, теперь будет думать, что за дура ему попалась на пути*

От лица Томиоки чееееек:
Я шёл с задание к Шинобу, чтобы она меня подлатала. И когда она меня вылечила за поворотом коридора я столкнулся с девушкой. У неё были белые короткие волосы и голубые глаза. Она вместо того, чтобы извиниться сказала: "до свидания" и пошла дальше.
*Ученица Шинобу или просто помощница?*-подумал я смотря на неё, а она повернулась ко мне улыбнулась и дальше пошла. *Странная она*-подумал я и пошёл дальше.
Конец от лица Томиоки.

От лица Охико:
Так ладно пойду пожру и тренироваться. Зайдя на кухню там как обычно готовила Аой.

О:Привет, Аой-подошла я к ней.
А:Привет и да, только попробуй снова своровать еду и есть её на кровати-сказала мне Аой повернувшись ко мне.
О:А с чего ты взяла, что я буду воровать её?-подойдя ближе к еде спросила я.
А:Ты так всегда делаешь и отошла от еды, обед ещё не готов.
*блин*
О:Ну ладнооо-сказала я растроенно и пошла тренироваться. На тренировке я пыталась создать своё дыхание. И да у меня получилось создать первую кату. Я была очень рада и потом я побежала в поместью и давай орать, что у меня получилось создать своё дыхание льда. Меня ели заткнули.

И так прошёл ещё год. Я создала плотностью своё дыхание. Ещё я подружилась с Мицури. Подружилась с ней в коридоре, она свалила меня на пол, потому что счастливая бежала.  Шинобу разрешила мне идти на отбор, который уже через неделю...

_________________________________________
369слов

Крч, я попала в крд...Место, где живут истории. Откройте их для себя