Всем здорова! и я решила продолжить это фф. Здесь я планирую писать романтику, но с кем, вы узнайте пойже.
___________________________________
Год спустя.
Проснувшись я начала собираться на работу. Собравшись я вышла из своего поместья льда. Идти мне надо было до другого города.
Сейчас мне 20 лет. Сыну Канао и Танджиро 1 год с половиной, а дочери Мицури и Обоная 2 года. У Узуя три дочери, Азуми, Айко и Йоко. У Ренгоку недавно прошла свадьба с его любимой по имени Кумико. Ходят слухи, что Томиока тоже влюбился в какую-то девушку, а Санеми до сих пор один, впрямь как я•́ ‿ ,•̀
Дойдя до города, я пошла на место моей работы. Это было большое помещение с несколькими комнатами, где работали люди по парам. Я же работала с молодым парнем Йоши. Наша работа заключалась в том, чтобы готовить лекарства. К нам так же приходили пациенты, которые жаловались о том, что у них тут болит, здесь колит, здесь ноет и т.д.
Я зашла в свой кабинет, где был Йоши. Йоши увидев меня сразу обрадовался моему приходу.
Й:Привет, Охико! Как дела?
О:И тебе не быть бешеным, с делами у меня все хорошо.
Й:Слушай, Охико...
О:Мм?
Й:Прости, что вешаю на тебя свою работу, но могла бы ты пойти в одно место и собрать кое-какое растение?
Я тяжело вздохнула.
О:Снова просрал это растение в оренжерее?
Тот виновато опустил голову.
О:Ладно, но это последний раз!-пригрозив ему пальцев сказала я.
Й:Хорошо, Хорошо-ответил Йоши яростно кивая головой.
После этого к нам пришел клиент.
Он жаловался на то, что когда он срет у него начинает болеть бока.
Стояла я с максимально каменным лицом, пытаясь не заржать.
А когда зашла в кабинет дала волю смеху, а Йоши с вопросом на лице смотрел на меня.
О:Ладно Йоши, ты готовь лекарство, а я пойду за твоим чудо растением.
Й:Хорошо.
Я открыла дверь и собиралась уже уйти, но остановилась.
Й:Что-то не так?
О:Нет, просто... У тебя спина белая-сдерживая смех сказала я, а потом молненосно побежала.
Идя в лес, по дороге я увидела на одиночной лавочке алкашей.
Я думала, что пройду спокойно, но нет.
?:Эй, красотка! Не выпьешь с нами?
Сейчас я жалела, что не поддерживала свою форму, а целыми днями валялась на кровати и жрала сладости.
Я проигнорировала их и дальше пошла.
О:*Господи! Пошли мне какой-нибудь спасение!*
?:Эй! Ты чё, оглохла?
Удивительно, но один из алкашей побежал на меня. Я естественно тоже побежала, но блин, я споткнулась и упала.
О:Зашибенно!-шепотом сказала я.
Меня резко схватили за руку, заставив меня встать, а потом прижали к дереву.
?:Хаха, ну что же ты, милая? Сбежать от нас решила?-мне в лицо сказал алкаш, тот, который прижал меня.
О:*Ой, как у него из-за рта воняет! Сдохнуть можно!*
Вдруг один из алкашей начал трогать мои волосы.
О:*Ну всё! Пропала!*-подумала я зажмурившись.
Вдруг с моих рук ослабла хватка этого алкаша, а то и исчезла.
Я открыла глаза. Алкаши все волялись побитые, а рядом с ними стоял...
О:Санеми?!
С:Давно не виделись, мелкая.
О:А что ты тут делаешь?
С:С Обонаем пришли продукты покупать, а ты тут, что делаешь?
О:За растением пришла.
Санеми так и остался носить форму истребителя.
О:А че это ты до сих пор в форме истребителей? У тебя денег не хватает? Давай я тебе их дам.-естественно это я говорила, чтобы позлить его.
С:Дура что-ли?
О:Конечно!